Глава. 6.
Стряхнуть пыль с самых верхних полок оказалось куда сложнее. Узи пододвинула пуф и встала на него, аккуратно проходясь пипидастром по предметам. Никогда бы она не подумала, что будет работать служанкой в большом доме не по своей воле, да ещё и у демонтажников. А если бы ей сказали это в лицо, то она бы просто рассмеялась. Но жизнь это не сказка, и не хлеб, добротно намазанный сладким мёдом. С момента смерти родителей ей приходилось мириться со многими вещами которые ей не нравились. Особенно она смирилась с тем, что вышла замуж за лучшего друга детства, но любить она его никогда не любила как настоящая супруга, стараясь всячески от него отстраниться. А вся её любовь к Тэду, было не больше чем актёрская игра, на глазах у его родни и других дронов.
Пуфик под ногами неумолимо пошатывался, стараясь из-за всех сил наверное напугать и скинуть рабочую на пол, словно ретивый конь. Почему-то именно в этот момент на глаза ей упала чёлка а по ней заскользил и ободок-чепчик и совершенно закрыл обзор. Рабочая старалась найти ногой опору, чтобы удержаться, но она соскользнула и девушка почувствовала, как теряет землю из под ног. Пожелав себе скорейшего приземления она зажмурилась, однако кто-то поймал её со спины.
- Воп! Нужно быть осторожнее мисс! - Чьи-то руки нежно и аккуратно усадили её на пуф и поправили ободок. - Вы не поранились? Голова не кружится? - Голос молодой, смеющийся, задорный - явно стало ясно, что это не Эн, хотя было на него похоже.
Узи раздвинула чёлку и перед её глазами предстали голубые диоды и светло-желтенькие кудрявые волосы. Демонтажник улыбнулся ей самой милой улыбкой осознавая, что она смотрит на него.
- Вы новенькая служаночка? Я - Слип, из семьи Нарцисс. Рад новому знакомсву, ранее в доме Роз я вас не видел.
- Д-да, - заикнулась Узи. - Новенькая, я - Узи Дорман. Служанка господина Эна. - Упоминание этого имени заставило её лицо помрачнеть.
Демонтажник кивнул. Он легонько приподнял её руку и поцеловал тыльную сторону её ладони. Узи залилась краской. Незнакомый, да ещё и молодой демонтажник целует её ладонь?!
- Уверен, Эн хорошо о тебе позаботится...
«Если бы это ещё было правдой, как ты говоришь.» - Подумала Узи про себя оглядывая его костюм и взвешивая то, насколько Нарциссы лучше Роз. Вроде бы, Эн и говорил ей что-то насчёт этой семьи, и что сегодня они приглашены на званный ужин. Рабочая ещё раз взглянула на нового знакомого, ответила на его вопросы короткими фразами, что она в порядке и благодарна ему за помощь.
Демонтажник ушёл по своим делам, а она нырнула рукой в карманчик на передничке, доставая список заданий которые ей выдали на этот день. Их впрочем было не так уж и много, лишь пыль и уборка в комнате хозяина. Большего ей пока не позволяли. Либо Ненси, настроила хозяина на то, чтобы он не сильно нагружал работягу, либо сам Эн не хотел ей доверять что-либо большее. Хотя пошёл уже как пятый день как она находится в особняке, можно подумать, что здесь никому не нужна помощь.
Она постучала, но никто не ответил, а потому она смело открыла двери, а затем удивленно выпучила глаза, понимая, что её хозяин всё ещё находится в постели. Чувство гнева переполнело её тело и она собиралась крикнуть на него, но заметила, что по его дисплею стекают капельки электронного пота, и ещё он что-то мычал, словно ему снился кошмар. Рабочая тихо закрыла двери и подошла ближе, прислушиваясь к словам, которые произносил Эн.
- Только... Мх! Идиот...какой же я идиот... Нет, н-нет...
Чисто механически, по какой-то привычке она приставила свою ладонь к его лбу, ощущая как он горит от жара. Сразу стало ясно, что ему плохо, скорее всего он где-то приболел и сейчас его кидает в жар и снится всякая ересь, в которой он ощущает себя как в адском котле. Она тронула одеяло немного на себя и её глазам открылась его оголенная грудь с опознавательным знаком. Сразу она резко развернулась, собираясь выйти из комнаты, но Эн вновь заговорил.
- Холодно, так... Холодно, - раскрыл глаза, взирая на спину рабочей, которую сейчас внутри колотило так, что никому не пожелаешь. Оглядевшись в поисках чего-то он хвостом подтянул к себе рабочую, принимая в свои объятия. - Холодно, мне...нужно...только чуть-чуть... - Он стал тереться губами о её шею, стараясь опустить беленький воротничок рубашки.
Узи вздрогнула, но старалась не двигаться, боясь последствий. Странно, что он говорил, что ему холодно, ведь от него так и перло жаром. И вот она чувствует пробитие своей обшивки и то как его язык помогает в извлечении её масла. Его слюна стекала по её шее, плечам, а он всё продолжал вытягивать из неё так жизненно необходимые соки. Рабочая не в силах больше это терпеть вскрикнула от боли, и это помогло ей отвлечь демонтажника, чтобы он наконец обратил хоть какое-то внимание, кто находится в его руках и ослабил хватку. Почувствовав это она рванула и на ходу развернулась к нему лицом, а её ноги предательски запутались в неровно положенном ковре и она грохнулась на свой железный зад, благо пышная юбка одежды смягчила падение.
Парень с удивлением смотрел на неё, стараясь сообразить, что происходит.
- Вы с ума сошли? - Прочему она так резко обратилась к нему на «вы»? Хотя какое это имеет значение, когда её чуть не убили. - Эн, что с вами не так?
Демонтажник вытягивает руки вперёд и делает движения пальцами, словно как маленький ребёнок, который старается дотянуться до сладкой конфеты, которую держит в руках взролый. А эти взъерошенные после сна серебристые волосы и умоляющий взгляд... Почему так мило?
- Ещё, ну только чуть-чуть!.. - Умоляет он. А после, когда на дисплее всплывает объявление о перегреве беспомощно падает назад на подушки. - Жарко! Больно! Ах!
Узи трусливо поднимается с пола отрушивает юбку от пыли и делает шаг к постели. Эн дёргается в бешенной агонии из стороны в сторону по постели, то так, то сяк стараясь улечься, чтобы сбить жар. Замечая, что Узи всё ещё находится рядом и наблюдает, он делает лёгкое движение намекая на то, чтобы она подала ему таблетки лежащие на тумбе рядом с кроватью, до которых ему к сожалению не дотянуться. Она понимает, кивает, и вскрыв пару таблеток с пластинки подаёт демонтажнику и только собирается налить ему из кувшина жидкости в стакан, как краем глаза замечает, что он заглатывает таблетки, быстрым движением закинув их себе в рот и помассировав себе глотку пальцами. Совершив этот небольшой обряд, он вновь плюхается на подушку, совершенно обессиленный. Его грудная клетка нервно поднимается вверх-вниз.
- С-спасибо... - Хрипло говорит он, поворачивая к ней голову и замечая то, как рабочая вздрагивает. - Можешь побыть тут еще? Вдруг меня опять схватит это... - Он краснеет.
Узи понимающе кивает и почему-то присаживается рядом с кроватью, нежно поглаживая его ладонь своими пальцами, и сравнивая их руки. У него они большие с коготками, а у неё, по сравнению с ним крошечные и без необычного врождённого маникюрчика. Разглядывая один его палец с когтем она мысленно примеряет его когти на свои руки. А что если бы она была демонтажницей? Чувствуя чужой взгляд на себе рабочая поднимает глаза и краснеет.
- Что ты хочешь сделать с моими руками, крошка? - Его голос всё ещё хрипит, но он нежен. Девушка внимательно вглядывается в его золотистые диоды. Почему он строит из себя монстра, стараясь запугать её?
- Хочу лишь понять...- Узи выдерживает некоторую паузу. - Почему ты так странно себя ведешь? Ты ведь совсем не страшный.
- Не говори глупостей, рабочая... Я - демонтажник, а это значит, что я одно из опаснейших существ на этой экзопланете. - Эн смотрит в потолок, стараясь быть более серьёзнее. Неужели она до сих пор не понимает, с кем сейчас разговаривает. - Мне достаточно одного движения, и ты развалишься на две половинки, а твоё ядро я бы с удовольствием съел бы..
- И не подавишься? - Перебивает она демонтажника, пока ее рука рыскает у него под под подушкой. - Любитель, плюшевых щенят?..
Эн с шоком взирает на то, как по мгновению ока она достаёт из-под подушки плюшевую игрушку и держит прямо перед его носом. Узи смотрит на него как на маленькое дитя. Как же ему знаком этот взгляд. Парень чувствует как к горлу подходит ком, и он состоит из боли воспоминаний, когда он был ребёнком, что свято верил в любовь опекунов, следивших за ним и остальными. Но никто, тогда не сказал ему и нежного слова, всё что он получал от них были наказания быть более взрослым, ведь он должен быть как его старшие брат и сестра Джей-Джей. Они-то пример и общественная гордость. Особенно после смерти родителей. «И ты тоже должен быть таким!».
- Убираясь у тебя в комнате в прошлый раз, нашла его под подушкой. Я честно не понимаю, зачем, но... - Узи разглядывает игрушку и поднимает голову на своего хозяина, замечая, что в его искусственных глазах собрались цифровые слезы. - Эн?
- Только, п-прошу... Не говори об этой игрушке никому. - Эн старается говорить твёрдо, но голос предательски дрожит. - Это подарок моей младшей сестры...
- Оу, - произносит она еле слышно, явно не ожидая такого разворота.
- Отдай его пожалуйста. Я очень им дорожу, потому, что Син сделала его сама, и подарила на моё...двадцатилетие... - Он протягивает руку, чтобы забрать плюшевого щенка.
Рабочая смотрит в глаза-бусинки игрушки, а затем на демонтажника. Что-то у него есть общее с этим щенком. Вроде бы он тоже злая собака, но всё таки, даже в стае остаётся одиночкой. Она возвращает его владельцу, наблюдая, с какой нежностью он берёт простую, на первый взгляд, игрушку, но так сильно дорогую его сердцу. Он обращается с нею как с живой. А в комнате повисает неловкая тишина. Узи вспоминает о своём прошлом, ведь и у неё когда-то давно были любимые вещи, без которых она и жить не могла. Но всё минуло в ленту, а она слишком быстро повзрослела, и забыла о всём, что когда-то доставляло ей радость... Такое родное и тёплое.
- Она очень хотела порадовать меня в тот день, - продолжает рассказывать парень поглаживая щеночка по лохматой шерстке из ниток, - особенно зная, что я очень люблю собак. В детстве, я буквально до дыр перечитывал одни и те же книги, по кинологии... Настолько был глуп...
- Почему же? Мечтать не вредно, и даже...
- Тогда Джей-Джей её ещё и наругали за то, что она надеется на то, что её подарок будет мне нужен. - Он явно не слышал её, и всё продолжал вспоминать события прошлого, погружаясь в омут прошлого. - Мол, не следует дарить что-то, взрослому если ты не приготовила особенно ценный подарок...
- И?..
Судя по всему он совсем забыл про то, что рабочая находится рядом и всё ещё слушает его бредни. Демонтажник повернул голову и долго, с грустью в глазах смотрел на неё, пока её глаза не забегали от неловкости положения. Ей хотелось поскорее прервать эту тишину.
- Мого хочешь знать... - Прошипел он уже с явным недовольством и отвернулся, ложась на другой бок. - Я не знаю, почему я рассзываю тебе всё это...
Рабочая молчит.
- Уйди пожалуйста, я хочу быть один...
«То останься, то уйди, его не понять! Что он вообще хочет от жизни, от меня? А про свою младшую сестру говорил с такой доброй нежностью... Могу ли я, заменить её, на время. Только пока я нахожусь здесь?». Рабочая осторожно протянула руку к серебрянной голове парня, нежно касаясь его шелковистых волос. Она отчётливо прочувствовала, как он вздрогнул под её ладонью, только она тронула его пальцами. Эн отчётливо почувствовал, как по его телу прошёлся вихрь мурашек из электрических разрядов, что так приятно щекотали тело. Он подорвался с подушки, желая схватить её, что работяжка отчётливо почувствовала, поэтому действовала быстрее, и какова же была его реакция, когда она стала гладить его по щекам словно котика. Он заурчал, даже не скрывая удовольствия, нагнулся ближе к её лицу, а затем и вовсе упал на подушку под кайфом почесушек. Узи злобно улыбнулась, понимая, что она нашла его слабое место. Она запрыгнула на кровать ,устроившись пудобнее, продолжая своё коварное дело. Как же ей не стоило этого делать, потому, что её враг великолепно подстроится под то, чтобы незаметно поймать её своим хвостом, а когда она почувствовала его на своей талии было уже поздно. Он захватил её в свои объятия, прижав к себе и накрыв их двоих одеялом.
- Теперь будешь играть по моим правилам... - Прошептал он, понимая, что теперь он может вести.
Узи нервно сглотнула. Спасение пришло также неожиданно как и стыд положения. Она закрыла руками дисплей. Джей старший с полным ахуем смотрел на своего младшего брата, что надвисал над рабочей, которая судя по всему в данный момент была жертвой, так как на её шее красовался укус. Глаза младшего забегали по комнате.
- Д-джей... Я... Я могу объяснить! Это не то о чем ты думаешь, - Эн слез с кровати, оставляя рабочую одну на кровати. - Мы не чем таким не занимались...
- Мг, я вижу. - Кивает демонтажник. - И по чьим правилам она будет играть? - Скрестил руки на груди не сильно веря своему брату.
- А?! Э-э-э...
Эн понимает, что протестовать против догадок старшего бутет лишней тратой времени, улик вполне достаточно, чтобы обвинить его в том, о чем Джей и так думает. Минутное молчание дало рабочей время чтобы спроектировать план по избавлению от третьего лишнего и отвода глаз.
- Господин Джей, вы конечно можете обвинять своего брата, но тут действительно виновата я...
Джей поднял одну бровь, а Эн взглянул на нее, и по его лицу можно было легко прочесть :«Ты что несешь, дура?!». Узи поняла, что пока все идет по маслу и план действует. Нужно лишь притвориться слегка пьяной и все пройдет отлично.
- Просто понимаете, невозможно удержаться от такого красавчика, как господин Эн. Да ещё и... У меня дано не было, - Узи жестами пальцев показывает то неприятное, чего она всеми силами желает избежать, на самом деле, но сейчас исключительный случай, когда она хочет спасти репутацию белобрысого идиота перед его старшим братом.
Эн шокированно открывает рот, слова застывают на языке. Джей с минуту смотрит на рабочую, а затем начинает смеяться. Его смех из обычного перерастает в яростный порыв, словно он бешеный и сошёл с ума. Старший хлопает младшего по плечу.
- Не знал, что ты, Эн, - он делает паузу, после чего продолжает угарать над братом. - Настолько сильно можешь влюбить в себя женщину, что она сама в этом сознаётся! Ха-ха! Боже работяга и ты! Хи-ха-ха!
Эн отаеься серьёзным, стараясь не смотреть на неловкость всего положения. Узи стоит в сторонке строя глазки, выказывая из себя милую и послушную девочку.
На следующий день Эна с распросами замучила Ви. Что да как? Почему и зачем? Но он не отвечал, лишь изредко бросал взгляд в в сторону рабочей, которая трудилась не покладая рук. Так или иначе, она взяла всю вину на себя. И теперь отрабатывает за свои «пошлые намерения», так как Джей попросил Ненси загрузить Узи работой, чтобы она и на пушечный выстрел к Эну не подошла. Хотела как лучше и теперь должна страдать, но ничего. Не смотря на то, что после каждого рабочего дня у неё ноют руки и ноги от тяжкого труда, она не жалеет о том, что сделала. Ещё и каждый вечер кто-то стал оставлять в её комнате небольшие вкусности, которые хоть немного скрашивали её вечера. Она всё ещё мечтала вернуться домой к Тэду, о чем она так часто говорила Ненси. На что та спрашивала, её о случае и об господине Эне. Но только дело доходило до демонтажника фиолетовая рабочая замолкала.
Вновь вернувшись в свою комнату после тяжёлого дня она обнаружит на постели розу к которой прикреплена совсем крохотная записка. А в этой записке всего одно слово: «Спасибо.» . Она прижмется к двери спиной и опустится вниз на пол, сгорая от стыда, зная кто это...
Это его подчерк...
