3 страница21 марта 2024, 13:59

мин сине яратам.

          ***

— Как вспомню её взгляд в участке, сразу в дрожь бросает. — Виолетта до сих пор не могла отойти от того вечера, взор Киры был повсюду.

— Просто не думай об этом — самовнушение творит чудеса. Всё вроде закончилось, идём скорее. — Параллельно успокаивая подругу, Лиза тащила ту к выходу.

Всю дорогу девушки вели беседу о том, что завтра Андрющенко отхватит пизды от администратора, ибо за все два месяца, легче сказать, когда брюнетка была на работе.

Переступив порог квартиры брюнетки, Малышенко, сняв обувь, мигом направилась к кровати, не желая вновь куда-то идти.

— Лизок, дашь мне свою одежду? – Крикнула Вилка своей приятельнице, которая в то время, занималась уборкой кухни.

— Бери то, что понравится. – произнесла кареглазая, следом запихивая в рот шоколад — уж слишком она любит сладкое, чтобы не съесть как минимум плитку в день

— Или сюда, мне срочно! – Зовёт татуированная, все так же валяясь на кровати подруги. — Мне лень вставать, давай быстрее.

— Да блять, иду. – Зайдя в комнату, где лежала Виолетта, Лиза, недовольно оглядела девушку. — Ты даже не встала, Ви! Мы точно опоздаем. — подытожила брюнетка.

— Без кипиша, встаю уже! Нам-то одеваться около десяти минут — успеем.. – Наконец-то, соизволив встать, девушка подошла к подруге. — Так, что у нас тут...

— А как же макияж? Он не войдёт в эти десять минут! – Кинув последний, осуждающий взгляд на подругу, девушка, приступила к оставшимся ей сборам. – У меня не так много одежды.

— Брось, у тебя одежды больше, чем у меня тату.

— Выбирай уже. – Промолвив, Андрющенко начала показывать варианты образов Виолетте, дабы та скорее определилась. — Если ты не против, я надену это платье. — Лиза указала на длинное, черное платье с разрезом вдоль ноги.

— Потрясающе, чёрный — точно твой цвет. А я, наверное, возьму это. – Виолетта сняла с вешалки красное, бархатное платье, что было чуть ниже колен.  — Все обканчаются при виде нас, я уверенна.

— Кончай уже, Вил, время поджимает.  – Сказав это, Лиза, совершенно без какого либо стеснения, начала оголять свою грудь, снимая топ. – Девушки не стеснялись, так как знали, что это не к чему — они не подходят под типажи друг–друга, да и дружат уже давно.

— Ой, Лиз, подожди же ты, сегодня и так 7 пар было, ты не устала? – Лениво пробубнела татуированная, она и вправду утомилась за сегодняшний день.

—  Так, сраку свою подняла и марш одеваться!

Кареглазая, оценила свой лук, мельком пробежавшись по себе взглядом в зеркале. После того, как поняла, что одеждой осталась довольна, приступила к мейкапу; Взяв базу под макияж, она равномерно распределила ее по лицу, а затем взяла тональный крем. Закрасив синяки под глазами, что являлись результатом бессонных ночей, консилером, Лиза всего один раз прошлась тушью по ресницам, а позже нарисовав
Стрелки. Закончив свой макияж на губах, которые были покрыты бордовым тинтом и блеском, девушка кинула вопросительный взгляд на подругу, тем самым, просив оценить её внешний вид.

— Как тебе? – Лизавета приподняла уголок губ — она чувствовала себя неловко, так как не часто красится, но стоит признать — каждый новый макияж, становится все лучше.

— Изумительно, Лизок! —Виолетта ухмыльнулась.

— Что в выделяется больше всего, когда ты на меня смотришь?

— Слюни. — Обе девушки залились смехом с очередной, фирменной шутки Виолетты. — Помоги мне с макияжем, у меня вон, огромные мешки под глазами — скоро можно будет картошку класть.

— Хорошо, но ты сперва оденься, и ещё, накинь мое вон то ожерелье, думаю, оно подойдёт к твоему платью. — Девушка, указала на тумбочку, в которой лежал аксессуар.

Через пять минут, Виолетта, справилась и с аксессуарами, и с нарядом, наконец-то, приступив к макияжу. Ещё через три минуты, полностью готовые девушки, вышли в коридор, осмотреть проделанную работу.

— Ну песня же! Охуенные просто. — дала свой вердикт зеленоглазая.

— И не придерёшься! Давай заказывай такси, Виль.

Указав адрес в приложении, девушки вышли под подъезд, в ожидании машины.

— Лизок, ещё и погода шик, сегодня наш день! Кстати, мы же собирались в клуб Янтар, я правильно заказала? – Переспросила Ви.

— Вил, я же сказала — Небар, что мы будем делать в Янтаре? Там только похотливые старики. — Подправив свою спутницу, Андрющенко поменялось в лице — вспомнила свой опыт в работе там. — дай-ка телефон, я отменю заказ и закажу в Небар.

Отменив заказ на неправильный адрес, через минут восемь, девушки сели в такси, заказанное в нужное место.

Взяв с собой всё самое необходимое, приятельницы решили, что не будут сильно напиваться.

Доехав в клуб, брюнетка рассчиталась наличными с водителем, а затем, обе вышли из машины.

После того, как подруги переступили порог заведения, Лизу не покидало чувство, что за ней следят — началась та же шарманка, только уже со стороны кареглазой, взор будто-то пилил дыру в спине.

Девушка постаралась отбросить эти мысли, решив, что стоит немного выпить, расслабиться. Всё началось с текилы, а позже, Лизавета дошла до Рома.

— Лизок, что случилось? Мы же договорились, что злоупотреблять алкоголем не будем. – Трезво мыслила Виолетта. — Что-то не так?

— Виолетта, мне кажется, что за мной кто-то наблюдает, все так же, как с тобой... — Неуверенно ввела в курс дела брюнетка.

— Да не бойся, у меня вон, тоже после Киры такое ощущение, забудь. – С ноткой поддержки глаголила Виола, стараясь унять волнение подруги. Татуированная решила, что стоит помочь индиго  расслабиться. — А давай потанцуем? Мы ведь не пришли просто бухать, верно?

— Ладно, думаю, ты права — идём. — После этих слов, Малышенко, взяв Лизу под руку, потащила ту в середину танцпола.

Танцуя, черноволосая старалась максимально отдаться ритму и забыться, просто оторваться и отдохнуть. Девушка была достаточно пластична для того, что бы чётко попадать в такт музыки.

Параллельно общаясь с Ви, Андрющенко, также проходила оценивающим взглядом по каждому силуэту в толпе, что находились в поле её зрения, как вдруг, в глаза бросилась она...

Кристина!?

Не хотелось верить, это же галлюцинация, правильно? Протерев глаза, она все также видела силуэт Крис, который смотрел прямо на неё.

Она чувствует, как рвотный рефлекс начинает подходить всё скорее. Брюнетка буквально рванула в уборную, а за ней Виолетта, которая заметила то, что подруга совсем не в лучшем состоянии.

Зайдя в туалет, а затем в кабинку у приятельнице, Виола принялась расспрашивать ту о самочувствии.

— Лиз, что, мать твою, произошло? Я не помню того, что бы тебя так быстро рвало.

— Ви, я видела её, это была она! — Скрывать правду не было смысла, особенно от Виолетты, та отлично различает ложь.

— Подожди, успокойся, кого ты видела? Тише, все в порядке. — Тараторила Малышенко, пытаясь прознать, в чём же причина такого поведения знакомой.

— Это была Кристина, Виолетта, та самая Крис, блять! Я точно была она !

— Погодь, чего? Ты серьезно? Нет, не может быть, ты точно перепила.  — Девушка начала копошится в сумке, пытаясь найти таблетку.  Протянув лекарство, она в один миг получила отказ.

— Да нет же, мне не показалось! Сейчас сама всё увидишь. – без всяких объяснений, девушка вытерла рот и вышла с уборной, разглядывая толпу. Не увидив Кристину, они вышли на улицу.

— Стой, Лиз, ты уверена, что видела ее? – Ви продолжала сомневаться в том, что всё действительно так, как описывает подруга.

— Да, подожди. – Брюнетка взяла Вилку за руку, ведя в самый тёмный, наружный угол клуба. Добравшись до места назначения, она нашла того, кого искала.

— Я знала, что ты меня найдешь, милая.  – улыбнулась Кристина.  — моя маленькая Лиза, стала красится, ходить в клубы и ярко наряжаться? Неужто забросила образ серой мышки? – Захарова оценивающе осмотрела бывшую.

— Блять, ты что тут забыла, спустя три, ебанных, года? – Искренне удивилась Малышенко.

— Вот кого-кого, тебя, это ебать не должно. Я не с тобой разговариваю. – Без единой эмоции дерзила Белокурая.

— Иди-ка ты на хуй. Могла ещё позже придти? Например, лет так через семь, чего так рано? Вали, ты мне никаким боком не упёрлась. – Ядовито плюнула брюнетка.

— Не упёрлась, говоришь? А не ты ли плакала, вспоминая мой образ каждую ночь? Не ты ли помнишь все даты, что связанны со мной? Я скучала за тобой, моя Мирочка. – Ухмыльнулась старшая.

— Сотри это имя нахуй из своей головы, меня зовут Елизавета. — отрезала черноволосая. — Скучала? Ты, мать твою, оставила меня одну. Бросила, как маленького, никому не нужного котёнка! – Девушка была в крайнейшей степени негодования.

— Не бросила; я всегда была рядом, просто ты не видела, ещё тебе квартиру оставила. – Всё с такой же, довольной и мерзкой физиономией, проговаривала Крис.

— Я тебя так ждала, в полиции нарвала, что сама себя покалечила, лишь бы тебя, суку такую, не трогали! я любила тебя, ждала, а ты? Срала ты на меня с высвысокой колокольни. — Лиза кричала в истерике, слёзы лились водопадом — она опять вспомнила те дни.

— А не надо было меня перед полицией загораживать, тебя никто не просил об этом. И почему только любила? Ты и сейчас меня любишь, признай это. – старшая выводила на эмоции, своим спокойным, размеренным тоном.

— Я, сука, даже с психотерапевтом не смогла проработать все проблемы, которые ты мне принесла, осталась травмированной, Крис! Ты оставила меня совсем одну! Знаешь, как мне было больно? Как мне было тяжело осознавать, что те ключи, которые ты оставила в палате — единственное, что от тебя осталось. Я этот ключ не меняла. Я упорно надеялась на то, что ты придёшь. Я тебя ненавижу, Кристина. — Лиза говорила все тихо, сил на проявление эмоций не осталось. Взор был буквально пустым.

— Моя нежная, любимая Лиза, Мин сине яратам. — Белокурая медленно подошла к младшей, оставив невесомый поцелуй на макушке.

Андрющенко, как ошпаренная отскочила от нее. — отъебись, Крис! –  Воскликнула Лиза. Слёзы лились новой волной.

— Я люблю тебя, моя Лизонька. – Холодно произнесла Захарова.

— Не ври! Все твои слова и действия — ложь. Если бы любила, не оставила бы.  — Сквозь ненависть и стиснутые зубы цедила Лизавета.

— А я тебя и не оставляла, я следила за тобой, солнце. – Отвратная улыбка стала ещё шире.

— Что делала? — В разговор влезла Виолетта, которая все время, безучастно стояла в углу, наблюдая всю картину со стороны. — Это, сука, из-за тебя, мы считали себя параноиками?

— Ой, отъебись, а. Исполнять будешь своей Кире, не я одна этой хуйней занимаюсь. – Выплюнула  золотоволосая.

— Кристина, ты угараешь? — Крик был обессиленным, но пропитанным всей болью, которую чувствовала кареглазая все три года. — Я ненавижу тебя, ты всю жизнь мне сломала.

— Малыш, успокойся, давай мы поговорим завтра? Я тебя встречу окола дома после работы. — довольно обнажила зубы Захарова. — Не проспи. – С этим словами девушка скрылась в темноте, оставив заплаканную Лизу, ещё сильнее забиваться в угол.

            ***

3 страница21 марта 2024, 13:59