мирочка.
***
3 года назад.
— Я не хочу тебя больше видеть, отстань же от меня! — Пьяная блондинка ударила девушку в лицо, от чего у той выступил неприятно жгучий, красноватый след на щеке.
Потянувшись рукой к раздражённой коже на лице, рыжеволосая упала на колени. — Крис, пожалуйста, не оставляй меня! — воскликнула девушка — я тебя люблю, пожалуйста...
— ты, дура малолетняя, мне нахуй не сдалась. – блондинка сжимала в ладонях бутылку водки, которая вот-вот выпадет из вспотевших рук.
— Кристина, пожалуйста, дай мне поцеловать тебя, ты пьяная, ты ведь меня любишь... – девушка с огненными волосами не отпускала пьяную блондинку, что была уже на грани — скоро ударит.
— отстань ты уже от меня, я тебя не люблю, прими это. – длинноволосая убрала руки младшей; у тех были покрасневшие костяшки от вечных конфликтов, которые зачастую заканчивались дракой. —Я, сука, ненавижу! Мир, ты мне, блять, жизнь сломала, малолетняя тварь! – Кристина откинула алкоголь в сторону холодильника, от чего бутылка разбилась, а содержимое полилось на пол, делая лужу из спиртовой гаммы и стекла.
— Кристиночка, прости, пожалуйста! Умоляю, не уходи от меня... – Мира пыталась взять руку старшей, но та в миг её одёргивала.
— Да ты заебала, сука, я тебя зарежу! – старшая в одно мгновение схватила кухонный нож.
— Убери это, Крис. Ты ведь не хочешь этого, я знаю. – Мира медленно подходила к девушке, стараясь не сподвигнуть её на нежеланные действия и забрать остроколющий предмет.
Подойдя чуть ближе, девушка, не заметив лужу на полу, упала на старшую.
Подумав, что младшая хочет отобрать нож, она не задумываясь протянула его к ней на встречу, тем самым протыкая нежную, бледную кожу Миры остриём ножа около печени.
Девушка мигом отрезвела и потянулась к младшей, у которой уже виднелись бордовые следы на одежде. — сука, нет, Мир, вставай! Пожалуйста, милая... – девушка начала легонько бить ее по лицу, дабы та не закрыла глаза потеряв сознание. — прости, извини, я дура... Мир, держись, куда я, твоя дурочка Крис, без тебя?
— Глаза Кристины начали заливаться слезами, видя свою девушку. Длинноволосая резко опомнилась, начав набирать номер скорой дрожащими руками
— Алло, здравствуйте – глаза все больше наполнялись солёной жидкостью, видя свою партнёршу в крови. — моя девушка теряет сознание, она вся в крови, я... — Крис не может просто-напросто сформулировать фразу, мозг постепенно отключается.
— Простите, что? Ваша... Девушка? – отчётливый голос в трубке расспрашивала лишь о поле партнёра, а не о травме, нанесенной самой Крис, что ещё сильнее начало бить по мозгам и раздражать блондинку.
— Да, блядь, моя девушка, мыслите шире, она истекает кровью, приезжайте как можно скорее, прошу. – девушка держала телефон на громкой, дабы отчётливее слышать голос по ту сторону экрана.
— Хорошо, я вас поняла , адрес? – недовольный голос оператора так и говорил о том, что человек по ту сторону экрана желал отключить звонок.
— Адрес: улица Ленина, дом 32 ,квартира 8, 3 этаж. быстрее.
После небольшого, но удушающего молчания, послышался голос с трубки. – в каком состоянии ваша... – взяв паузу в сказанном. – девушка? Проверьте пульс.
— Хорошо, секунду.– с заметным волнением в голосе ответила девушка — так, пульс есть, когда скорая приедет?
— с минуты на минуту, пожалуйста, запаситесь терпением.
— Да блять, какой запаситесь терпением, натерпелась я, быстрее, я прошу вас! – с этим восклицанием девушка положила трубку, дабы не гневиться сильнее. Обратив внимание на лежащее тело рядом, глаза вновь заблестели. – Прости, моя золотая, моя Мира, не покидай меня, я погорячилась, очень сильно...
Скорая приехала через пять минут. Кристина поехала с ними; руки в крови, глаза на мокром месте, синяки под глазами, кожа бледная с зелёным отблеском — эта ночь в больнице была самой долгой и мучительной.
***
Это было третье посещение больницы за жизнь Кристины;
Первый раз та оказалась на больничной лавке в одиннадцать лет, когда матери с гематомами по всему телу и сломанным ребром, пришлось вызывать скорую. Во всем был виноват отчим — его работа.
Второй раз, Кристи была в белом, полном врачей здании, когда ей исполнилось тринадцать, на ее день рождения ее отец и отчим в очередной перепалке не заметили маму, которая пытаясь успокоить двух разгневанных мужчин, попала под руку и заработала перелом позвоночника.
Третий же раз блондинки приключился сейчас, из-за Миры. Хотя... скорее из-за себя.
***
Просидела она в раздумьях около трёх часов. За это время девушка не сомкнула глаз, она пила кофе и звонила каждые 30 минут матери Миры, в надежде на то, что та ответит, побеспокоиться за дочь хоть немного. Но за эти три часа старшая услышала в своем смартфоне лишь гудки, но никак не долгожданный женский голос.
— Кристина Захарова! – послышался мужской голос из коридора.
— да? – блондинка подскочила с места, подходя к врачу быстрым шагом.
— ваша... девушка, она жива, ей безмерно повезло, что нож не попал в печень. – Крис шумно выдохнула, улыбаясь уголком губ. – сейчас ей нужен покой, и, разумеется, минимум физической нагрузки. Это буквально чудо, что она выжила — ещё несколько сантиметров и исход мог быть летальным.
— Хорошо, благодарю. – улыбки с лица и след простыл. Кристина поняла, что она чуть не загребла себя в колонию.
— А к ней можно зайти? – сейчас Кристине хотелось одного, удостовериться в том, что та жива и здорова?
— Да, конечно, но на данный момент она спит. – После этих слов мужчина ушел восвояси, вновь приступая к своей работе.
— Ага, ещё раз спасибо! – Девушка ушла в палату, где лежала Мира.
Увидев ее спящую, девушка поцеловала руку обладательнице рыжих волос, прогоняя очередную слезу.
— Прости меня, Мира, но, думаю нам не стоит больше видеться. – после длинноволосая оставила ключи на тумбе, рядом с больничной койкой , затем же удалилась из палаты. С того момента, это была последняя их встреча
В этот день Кристина поняла, что единственный человек из их дуэта, который сможет обрести покой и счастье — это Мира, а с Кристиной этого всего девушке не видать.
***
3 года спустя.
Лиза резко просыпается от кошмара, что продолжает её пытать с ухода Крис
— опять эта чёртова Захарова снилась, да заебала уже, честно. – выпив стакан воды, обладательница смолистых волос потянулась к телефону. – 5:45, блядь, я же теперь не усну. —
Подходя к холодильнику, Лиза каждый раз теплит надежду на то, что та, когда-то откроет дверь и зайдет в квартиру, и черноволосая вновь наконец-то обнимет старшую, прикоснётся к той сердцем, как раньше.
Лиза все ни как не могла понять, почему Кристина оставила квартиру ей, она все ещё в глубине души хочет обратно вернуть те времена, что бы обрести покой, что царил у неё в душе рядом с Захаровой, хоть это и невозможно.
Андрющенко за все три года одиночества никогда не меняла замки, в надежде на то, что та самая снова объявится, и, честно,уже не важно когда.
Но за эти года никто так и не пришел, а надежда в свой черёд угасает с каждым новым, одиноким утром.
Из глубоких мыслей её отвлек холодильник, который начал пищать. Лиза закрыла его, разворачивая вчерашний недоеденный шоколад, который принесла ее лучшая подруга — Виолетта.
Съев всю сладость, теп самым заев стресс, коротковолосая направилась в душ, что бы отмыть себя от тех терзающих, до боли любимых и желанных воспоминаний, которые гоняются за ней уже долгие три года.
За года девушка изменилась; Покрасила волосы в черный, подстригла их ещё короче. Набила себе достаточное количество татуировок, тем самым принимая решение начать жизнь с чистого, нового листа.
Что самое главное — она поменяла имя. Теперь она никому не позволит называть её старым именем.
"Только ей можно" пронеслось у брюнетки в голове.
После этих отношений девушка ходила к трём психологам, но никто не смог помочь ей обрести покой после этого человека, который все еще снится ей по ночам — человек, в котором нуждается ее душа.
