5 страница18 августа 2023, 01:33

Наказание...

-Ты больной?

-Ой как покраснел, вы только гляньте. Как давно?

-Да я тебе вмажу, так, что мало не покажется!

Я замахнулся, и кто-то перехватил мою руку. Это взбесило меня ещё больше. Мои эмоции сейчас были на пределе. Я сначала не понял кто это, но решил вырвать руку. Мне показалось что это было лучшим решением, нежели эти разборки. Я не ожидал увидеть Пруссию. Ну не ожидал я не одного учителя, тем более директора.

-Это запрещено делать по уставам, и мне довольно-таки больно.

-Хорошо, простите меня пожалуйста, я больше так не буду.

-Ты знаешь где находится мой кабинет?

-Нет, а что?

У Пруссии есть свой кабинет, вот это да. Там я буду проводить своё свободное время. Я в этом просто почему-то уверен. А ещё я уверен, что там будет Ги. Моё чутьё никогда не ошибается. Мы это уже выяснили.

-Спроси у Германии если что он всё объяснит, а у меня урок я побежал. И вам советую не опаздывать сейчас.

-Эй! Подождите...

Но было уже поздно. Он убежал и через минуту прозвенел звонок. Ну вот почему он такой невыносимый? Мы поплелись в кабинет наук. Здесь сильно можно не спешить, там за опоздание не сильно влетает. Сейчас начнётся, надо то, надо это. Но всё лучше, чем быть на французском. Хотя нет, уж лучше учитель французского на уроке французского, чем учитель французского на уроке наук. Лучше бы я этого не видел. Мои глаза точно надо вымыть с мылом. Правду Пруссия говорил, когда советовал поспешить.

-Быстрее, ц...

Ему точно не нравилась моя обстановка. Хотя мне-то какая разница. Это уже его личные проблемы. Эх... надеюсь его тараканы когда-нибудь примут меня. Но это очень навряд ли, он скорее умрёт, чем примет меня, как человека.

-Меня попросили посидеть с вами, так что кто может провести урок. Неужели никто?

Ага, чтоб вообще живыми отсюда не уйти. Я помню этот прикол. Пару дней назад так же сказал мне, но я потом провёл урок в углу кабинета. Это были ещё цветочки, ведь иногда бывало и по хуже. Ещё чего, я конечно всё понимаю, но не рискну. Я даже если всё правильно расскажу, то у меня будет ноль. Он просто не любит меня. Ак так можно, я ведь такой неотразимый и хорошенький.

-Ну вперёд к доске.

Что? Это кто там такой смелый? Я сожалею этому смельчаку, только если это не... Австро-Венгрия. Ну тогда понятно, он, наверное, это ещё давно прошёл. Я не удивлюсь если его ночью разбудишь, а он всё без единой запинки расскажет. Но было слишком страшно его подбодрить, поэтому мы все просто молча сидели. Но внутри мы все его поддерживали. Никто, абсолютно никто не расскажет так, как это делает он.

Он так прекрасно рассказывал. Мне казалось, что это и есть наш всеми любимый Австрийская Империя. Но их отличали только повязки, наверное. У его отца их не было. Германия так переживал за него, что мне казалось, что не дай бог учитель начнёт ему перечить. Тот сразу как даст тому. Мимо нас ходил учитель, он успел посидеть с Ги. Прям за парту рядом сел.

Мне так стало его душевно жалко. Хотя тому по его лицу всё было по барабану. Если бы ко мне так сели, я бы родил... четверых. Но ходя по рядам он запнулся о ковёр. Мне очень удивило как? Он упал прямиком на этот ковёр, и на его переносице виднелся синяк. Он точно скоро не зарастёт. Я не выдержал и засмеялся. Там весь класс уже готов был, но видя меня и его лицо, всем сразу расхотелось.

В следующий момент, я уже стоял за дверью и смеялся во весь голос. Меня это никак не смущало. Эти оценки, обычные цифры. Идя по коридору в столовую. Мне очень хотелось поесть. Я решил заглядывать в кабинеты. Я шёл и разглядывал как учителя вели уроки. Я не заметил, что сзади подошли. Это было довольно-таки страшно.

-Молодой человек, у вас разве не урок?

Рядом стоял совсем незнакомый мне человек. Почему он вообще здесь, всё испортил, ну как так можно. Копия Пруссии, что тот всё обламывает, что этот. Это точно был учитель, но я его ещё не знаю. Но кстати, тогда в учительской, я его видел. Он первый, кто посмотрел на меня, а смотрел так с высока. Видимо он будет вести потом.

-Урок...

-И что же вы тут делаете раз у вас урок?

-Ну... так получилось.

-Мы сейчас же пойдём к директору, это же безобразие.

-Может не надо, он уже знает?

-Надо, ещё как надо. Прогуливать уроки — это вообще, как вообще у вас на это наглости хватило. Он этого точно не знает, но явно будет рад.

-Так это не я виноват...

-Мне всё равно, мы идём к директору. И точка. Хотите высказываться вот ему всё своё недовольство и расскажете.

Ну в этом есть плюсы, я узнаю где кабинет Пруссии. Интересно как он выглядит? Но всё равно схожу к Ги. Он мне и расскажет зачем, а может у учителя сразу спрошу. Мы приближались к заветной двери. Она была бардового цвета. Это последние что я увидел. И вот я, влетающий в этот любимый кабинет. Я приземлился прямо в руки Пруссии. Спасибо что не на пол. Иначе потом, я бы точно обзавёлся синяком, как у учителя французского. По классу прошёл смешок. Ага, я сам-то был готов смеяться. Но один хмурый взгляд Пруссии, и никаких смешков и что-то типа того уже не было.

-Россия...

-Королевство Пруссия, этот молодой человек гуляет во время уроков.

-Что ты опять натворил?

-Меня Французская Империя выгнал.

-Ты решил меня добить?

-Нет.

-Хорошо, за что выгнал?

-Я ничего такого не сделал.

-Мне повторить вопрос?

-Ну он проходил между парт, а там же ковёр. Он немного завернулся, и Французская Империя упал. Упал он прямо лицом в ковёр и у него синяк на носу был. А я с этого усмехнулся. Ну... а дальше вы знаете.

-О господи и что мне с тобой делать. Иди садись. Спасибо вам большое.

Он указал на свой стул, я прошёл и присел на его. А ничего так, я даже рад что меня выгнали. Теперь я могу рассмотреть его кабинет. Он был выполнен в светлых тонах. Нет стены были такими же белыми, но они были разрисованы разными рисунками. Сам Пруссия писал что-то на доске, мне в принципе было всё равно. Я начал рассматривать вещи, лежавшие на столе.

Из них я видел разную бумагу. Кучу заявлений, пока он не видел я начал их рассматривать. Большинство были он моего любимого учителя французского. И парочку на меня, с просьбой придумать и наказать. Ааа... какая наглость. Как у него вообще язык заикнулся такое сделать, он вообще, что ли?!

Но то что произошло дальше было ещё интересней, прям шоу смотреть до конца. Сквозь стену в кабинет кто-то влетел. Я посмотрел на Пруссию, а он в ответ уставился на меня. Я бы не назвал это сквозь стену, потому что на ом месте где должна быть стена было огромное отверстие. Дым потихоньку начал осаживаться. Но смотря на Пруссию, я просто представлял во сколько это обойдётся.

Как только дым осел, можно было разглядеть что тот, кто влетел был Германская империя, а тот с помощью кого влетел, это был Французская Империя. А я говорил, что это произойдёт. Но на месте Германии сейчас не было ни царапинки. Но видимо их не смутила суть, что здесь стоит директор. Учитель французского налетел на Германию. Я думал уже что тот умрёт, но было наоборот, на месте Германии оказался учитель и явно что он уже не встанет.

Я аккуратно взял Пруссию за руку. Было чувство что сейчас всем будет... Да так и случилось, он всунул мне в руки какие—то бумаги и взяв обоих за шкирку выбежал из кабинета. Для него — это, наверное, слишком стыдно. Я уверен, что они пошли в мед пункт.

На меня уставились ученики, я взял бумаги и аккуратно раздал, сказав, что это их домашнее задание. Те спрятали их, и я попросил тихо их посидеть. Сам я направился в кабинет точных наук. Зайдя и видя мои удивлённые глаза, все поняли, что там всё плохо.

-Насколько там всё плохо?

-Д...

-Очень Австро-Венгрия, очень.

Сзади меня стоял учитель наук. Как же я испугался. Я сразу отскочил от двери и побежал на место. Сев рядом с братом, он начал меня расспрашивать, но я лишь молчал. Мне было как-то всё равно на него сейчас. Австрийская Империя посмотрел на меня.

-А откуда ты знаешь?

--Я был там.

-Мы можем выйти?

-Да, конечно.

Мы вышли в коридор, я был удивлён. Ну скорее я был очень напуган. Но почему-то у меня было плохое чутьё. Что-то не давало мне покоя.

-Что там произошло можешь объяснить.

-А что?

-Ну знаешь Россия, когда кто-то заходит и начинает на тебя орать ни за что, то я думаю мне будет интересно, что произошло. Я видел их обоих уже отключёнными.

-Ого...

Я рассказал ему всё что было кратно, но довольно эмоционально. Он попросил меня сказать АВи, чтобы урок продолжали, он пойдёт на тот урок, который был у Пруссии. Я зашёл с такими же круглыми глазами, как и зашёл. НО ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО БЫЛО ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНО. Я всё передал Австро-Венгрии. Но ей стало сильно плохо, и он упала в обморок. Все тут же подскочили и начали пытаться помочь. Я выбежал в коридор и начал кричать. Но на крик не вышел ни один учитель. Я начал кричать громче, но никто так из учителей и не вышел.

Я забежал в класс взял задыхающегося Австро-Венгрию и побежал медпункт. Я с ноги открыл дверь там сидели все учителя, а также Австрийская Империя. Увидев сына в этом состояний, врачи его забрали, а остался стоял у двери пытаясь отдышаться. Пруссия помог мне присесть и слегка потрепал по голове.

-Россия ты идёшь?

Я посмотрел на Пруссию, он лишь кивнул головой. И сказал, чтоб я был в шесть. Я выбежал, но рассказывать брату, что произошло не стал. Не думаю, что ему это надо знать, но вот выслушать из-за чего это произошло я хотел.

-Слушай, а что на уроке произошло.

-Ну как тебе сказать.

-Говори, как есть!

-Хорошо, сейчас дело было так.

-Тебе мало было тогда, говории...

-Ладненько, Австро-Венгрия не мог выговорить слово, а учитель начал его дразнить.

-Реально?

-Нет шучу блин, не отвлекай меня.

-Хорошо.

-Так вот, Австро-Венгрия попросил не перебивать его. А тот начал орать, какое у него воспитание и как он разговаривает с взрослыми.

-О. Господи.

-Это ещё нем всё.

-Что может быть ещё интересней?

-В конце концов, их спор зашёл в тупик. И учитель со всей силы дал ему пощёчину.

-Да как он посмел?

-А Германская Империя решил вмешаться, но как вмешаться. Он со всего размаху, как дал в челюсть учителю французского. Он аж в стопоре был несколько секунд,

-А дальше что было?

-Но после завязалась драка, полетело всё. И со стола учительского, и с первых парт, и сами парты. Бедные мы только и успевали отпрыгивать.

-Не может быть, я просто не верю.

-Ага, я тоже был в шоке.

-Они ведь стену сломали...

-Серьёзно?

-Ну конечно, там такая дыра.

-Не дыра, а отверстие!

-Поверь, это уже не важно. Ладно я побежал, а то мне ещё готовится.

-Давай, удачи.

-Спасибо.

Я побежал к себе в комнату и сразу начал делать задания, всё сделав немного отдохнул. И уже собирался в уже не кабинет, а обломки. Было странно, но Пруссия сидел и проверял работы.

-Думаю смысла стучать нет?

-Очень смешно... я вот как раз придумал тебе наказание.

-Ну неет................ только не это...

-Да, да, у меня была другая идея, но эти двое всё испортили. Так что, отдуваться за всех будешь ты.

Да, меня заставили это убирать. Как бы мне этого не хотелось, моё мнение никто не спрашивал. Сам Пруссия был чем-то занят, он всё время что-то писал, а когда он вышел, я быстро подбежал к столу и, разорвав те самые докладные на меня, продолжил убираться. Я поступил неправильно, но кто меня осудит. Да вы подумаете, что я плохо поступил, но мне как-то всё равно. Кто и что обо мне подумает будет только их личное право.

У меня не было чувства стыда, максимум перед Пруссии, но всё равно совсем немного. Я же не виноват, что Французская Империя просто гад. Пруссия зашёл и посмотрел прямо на меня. Что-то его удивляло, но меня удивляло, что он это заметил прямо со входа.

-Ты не видел бумажки на столе лежали. Я их вроде здесь оставил.

-Нет, с чего вы взяли?

Да, врать это не красиво, но другого способа у меня не было. Мне бы влетело ещё больше, но расстраивать Пруссию мне не хотелось не капельки.

-С того, что они про тебя, например?

-Про меня? Это кто там про меня пишет?

Да я - самый настоящий актёр. Меня прям, в главной роли можно брать. Звездой телевидения буду.

-Ладно, всё равно выкинуть хотел, потом найду. Сейчас осталось дождаться письма.

-Пруссия?

-Да? Я внимательно тебя слушаю.

-А что там с Германией, он так сильно влетел?

-Ты о чём?

-Ну как о чём, стена как-бы не из картона, учитель проломил стену об его спину, если я не ошибаюсь. Как вообще так можно?

-Ну, ты видел у него кровь?

-Нет...

-Значит всё хорошо.

-А как они стену сломали? Не просто же пальцем проткнули.

-Ну мы же воплощения. Мы намного сильнее людей и, неправильно расчитав силу, будет вот это. Мы все так умеем. Даже тот же Австро-Венгрия.

-А я, тоже так смогу?

-Как только учится начнёшь. Ты разве не умеешь этого? Этому сложно учиться, обычно я этому обучаю тех, кто прекрасно понимает урок дисциплины.

-А почему у нас его нет. Я никогда даже не знал об этом

-Потому что я, не могу на всех разорваться, правда ведь? Я же тоже не резиновый, меня на всех не хватит.

-Ага, а у нас эти уроки, когда будут?

-Ты так хочешь его? Ты хоть знаешь, как это тяжело.

-Конечно хочу, как бы тяжело не было, я справлюсь со всем.

-Ну, если так хочешь можешь приходить после уроков...

-А в какое время можно приходить?

-Когда вашей душе угодно.

-В смысле? Я не понял немного, совсем малость.

-Ничего не понял я прав?

-Да...

- У меня уроки до шести. Ну иногда только перерывы. Даже если и будет перерыв, можешь подождать здесь, если я буду здесь помогу сразу.

-Понятно.

-Я для тебя дам несколько вот дисциплин, как выучишь их скажешь, но учти я всё проверяю. Так легко тебе не отделаться.

-Ого, да они же лёгкие. Их и за пять секунд можно запомнить. Прям завтра прийти, сдать и радоваться жизни.

-Ага, за исключением того, что их более трёхсот. А так да сущие пустяки, особенно для такого как ты.

-Сколько, сколько? Скажите, что мне послышалось.

-Как только выучишь их, обязательно скажи мне.

Он дал мне несколько бумаг, там было очень много правил, но каждое из них, это что-то похожее на «нельзя тут драться». «Не делай-то» «Не делай это»

-А Германская Империя их знает?

-Ага, он их ещё в шесть лет выучил. Да и все в этой школе отчасти знают их, как минимум «Нельзя дерзить старших»

Он смотрел на меня так укоризненно, но я сделал вид что ничего не расслышал. Всегда так делаю, когда что-то не нравится.

-Ого, и всё равно нарушает?

-Он их всегда нарушал, и чаще всего из-за Австро-Венгрии. Это даже и не удивительно, особенно для меня.

-А кем они друг другу приходятся? Всегда хотел задать вопрос, но как-то не решался. Смелости не хватало у Германской Империи спросить.

-Двоюродные братья. Ничего в этом такого не т.

-А вы не знаете, что за слухи о них по всей школе. И о тебе в особенности.

-Обо мне?

-Да, самый смелый и бесстрашный ученик, который кинул взрывчатку в кабинет, на котором шёл урок французского.

-Это не я...

-Я всё знаю, но тебе не расскажу, если ты об этом.

-Почему...?

-Не заслужил ещё, посмотрим на поведение и на то, как ты будешь вести себя летом. А потом уже подумаю рассказать или нет.

-Летом?

-Ага, здесь для некоторых что-то похожее на лагерь. И если не ошибаюсь, отец тебя записал. Нет, вроде не ошибаюсь.

-Что он сделал?

Мне переполняла злость на отца, он знал, что я не люблю такие мероприятия. Как же меня это бесит. Почему нас не о чём не спрашивают. Такое чувство, что мы для них никто.

-Понятно...

-Ты не рад? Многие дети мечтают об этом.

-Не очень не люблю такие мероприятия. Я еле как в школу-то приехал, а тут.

-Я уверен, что тебе это точно понравится. Никаких заданий, просыпаешься часов в девять или иногда по желанию, ничего не надо делать.

-Ага, прям буду рад каждый день видеть Французскую Империю.

-С чего ты взял, что он здесь будет?

-А разве нет?

-Нет... Здесь из учителей только я и Австрия. Я и сам-то, не очень мечтаю его каждый день видеть. Поседею тогда слишком быстро.

-Правда? Урааааа...

Я прям закричал. Закончил уборку я ещё до начала разговора поэтому мы просто сидели и болтали. Мне всё равно больше делать нечего, а времени мне казалось ещё очень даже многовато.

-А что там будет? А много человек?

-Когда наступит и тогда всё узнаешь.

-Ну ещё долго...

-А как ты хотел. А знаешь, что?

-Что?

-Если ты будешь месяц себя хорошо вести я так и быть, расскажу про эти сплетни. Как бы меня просили не говорить, если ничего не будет мне же лучше. Я тебе даже расскажу, что из этого правда, а что нет.

-Правда? Вы точно не обманываете?

-Ага, я и обман, это две не совместимые вещи. В отличии от тебя.

-Хорошо.

Это я тоже сделал вид, что не расслышал. Хотя по виду Пруссии он знал, что те листки, выкинул я, но знать бы откуда.

-А теперь, бегом в кровать.

На часах было где-то одиннадцать. Вышел я в шоке, даже не заметил, как за разговорами пролетел целый вечер. Я вышел и попрощался с Пруссией. Спасибо, что Французскую Империю я здесь не увижу. Всё было хорошо, я и правду после этого хорошо учился, целый месяц. Но последний день был довольно насыщенный. Довольно таки хорошо, насыщенный, его Пруссия тоже запомнит.

Началось всё с того, что я шел с братом по саду, он располагался за школой. Небольшой, но довольно красивый. Мне там больше всего нравилось. Это я бы сказал, был просто райский сад. Так что, если меня бесили учителя, я приходил и отдыхал там. Но чаще меня, там была всеми любимые братья. Я кстати не понимаю, как можно не любить Австро-Венгрию умный и симпатичный, но я чаще начал замечать то, что на меня смотрит Германия. Это было не очень приятно, мне было как—то всё равно. Но всё равно Австри очень милый, как по мне.

Мы услышали какой-то шум, и увидели, как какие-то люди стреляли в Австро-Венгрию... землёй? Что, что они делали? Я с начала подумал, что мне уже кажется.

Как так можно, это как минимум не культурно, о Господи. А он ведь даже не видит, и уклониться он не может. Как же мне стало его жаль. Это было просто отвратительно. Мой брат быстрее меня сообразил, что нужно сделать. И набрав немного земли кинул одному из мальчиков в лицо. И прокричал:

-Как вам не стыдно издеваться над младшими.

Да, мы были значительно младше их. Это было видно, даже по первому взгляду, и что же произошло. Как меня это повергло в шок, но мне лезть нельзя. Но какой же я брат, если не помогу. Тем более если хорошо напрячься, то сразу можно вспомнить, что Австро-Венгрия тоже мне довольно часто помогал. И от Германии, и от Австрии иногда спасал. Ведь это он меня прикрывал и защищал.

Ну не мог я не заступиться, я сразу спрятал за собой Австро-Венгрию, а сам сказал брату чтобы нашёл кого-нибудь из взрослых. Но я явно не ожидал что они, раза в четыре сильнее меня. Как думаете, что со мной произошло за то время что мой брат бежал за учителями?

Правильно, лучше об этом не думать...


5 страница18 августа 2023, 01:33