3 страница11 января 2015, 21:50

Новый шанс

Белые стены и такой же белый потолок давили на девушку. Она лежала на кровати и молчала смотрела в никуда. Ее взгляд не был сконцентрированным на какой-то одной точке. Левая кисть в гипсе, а правую девушка сжала в кулак и обреченно постукивала им по стене. Тихий звук от удара тонул в мертвой тишине, царящей в палате.

Уже ночь, за окном бушевал сильный ливень. Природа как будто специально решила еще больше надавить на бедную девушку. Или быть может матушка природа сочувствует ее горю? Как бы там ни было, но буря разыгралась не на шутку. Молния осветила палату, оставляя жуткие и зловещие тени на стенах. Вероника повернула голову к окну и стала рассматривать капли дождя, медленно стекающие по стеклу.

Вероника в эту минуту была похожа на мертвую. Румянец сошел с ее щек, оставив за собой лишь бледный след, ее, ранее, живые ярко-зеленые глаза, сейчас потеряли былой огонек. Еще одна молния, а следом за ней сильный удар грома и девушка закрыла глаза. С ее ресниц на подушку упала маленькая капелька, оставив мокрый след...

Утром, в палату заглянула молодой, довольно привлекательный, доктор.

-Вероника, вы уже не спите?

Девушка опять лежала с открытыми глазами, но она ничего не ответила, и даже не посмотрела на доктора. Врач решил, что разговоры будут лишними, поэтому вошел в палату и прикрыл за собой двери. В его руках был небольшой поднос, на котором лежало три шприца, три ампулы, с неизвестной жидкостью, вата и баночка спирта. Молодой человек поставил стул рядом с кроватью и присел на него.

-Эти три укола очень болезненные, но эти препараты помогут ускорить процесс восстановления...

Вероника отвернулась к стенке, не проронив ни слова. Доктор уныло покачал головой и распечатал первый шприц, затем второй и третий. Взяв кусочек ваты, он отломал верхнюю часть одной из ампул, опустил иглу внутрь и набрал полный шприц.

-Приготовься...

Обработав место укола спиртом, доктор уколол нежную кожу. Девушка слегка поморщилась, но не более. За первым уколом последовал второй, затем третий, но Ника продолжала молча лежать без движений. Закончив с уколами, доктор сложил все обратно на поднос и встал со стула.

-Нельзя так убиваться... Ты не поправишься, если сама этого не захочешь. Ты убиваешь себя изнутри.

Он тяжело вздохнул и, взяв поднос в руки, вышел из палаты. Закрыв за собой дверь, он облокотился о нее спиной и о чем-то задумался.

-Доктор?

Молодой врач открыл глаза. Перед ним стояла мама Вероники, Елена Сергеевна.

-Да, я вас слушаю.

-Как там моя дочь?

-Она не хочет бороться, - не задумываясь, ответил он, - она сложила руки и просто течет по течению. Хотя шансы на полное восстановление есть и довольно большие...

-А если нанять психолога?

-Нет! Это будет только еще большим ударом для нее. Она сама должна захотеть бороться. Понимаете, сама?

-Но ведь с ней же должен кто-то поговорить?

-Должен. Кто-то очень близкий для нее.

Доктор кивнул женщине и пошел дальше на обход пациентов.

Мама зашла в палату и тихо закрыла дверь.

-Привет, Ника...

Девушка никак не отреагировала на приход матери. Она закрыла глаза и опять отвернулась к холодной белой стене. Елена не смогла выдержать эту картину и, со слезами на глазах, выбежала в коридор. Она села на стул и закрыла лицо руками. Ее терпение закончилось и она больше не могла держать слезы в себе. Соленые капли стекали по ее рукам и падали на черную юбку, оставляя более черные следы.

К ней подошел ее муж, отчим Ники и положил свою грубую руку ей на плечо.

-Марк, я... я не знаю, что мне делать... она просто лежит, уставившись в одну точку, никого не хочет видеть...

Мужчина протянул своей жене платок и, ничего не сказав, вошел в палату.

Сев на стул, он начал без всяких предисловий.

-Ты не хочешь меня ни видеть, ни слышать, но все же... Твое будущее зависит сейчас только от тебя. Если ты хочешь танцевать, ты должна начать бороться за себя! Если ты сложишь руки сейчас, то дальше никто не сможет тебе помочь. Я был на твоем выступлении, видел как ты танцуешь и, надо признать, у тебя отлично выходит... Не круши свою мечту, начни бороться за нее!

Девушка открыла глаза, посмотрела на свою руку, но продолжала молчать.

-Я много раз наезжал на тебя из-за внешнего вида, из-за твоего увлечения... Возможно, ты меня ненавидишь...

Легкая, еле заметная улыбка скользнула по губам девушки.

-Во всяком случае, - продолжил отчим, - я бы ненавидел за такое...

Он нервно сжимал пальцы на руках.

-Но поверь,сейчас я готов на все, лишь бы ты начала бороться за себя!

Марк посмотрел на лицо девушки и увидел там только еле живой взгляд, смотрящий на гипс.

-Поправляйся...

Мужчина поднялся со стула, оставил на тумбочке пакет с фруктами и подошел к двери. Только он повернул ручку, как услышал тихий голос из-за спины:

-Ты можешь сделать для меня кое-что...

Марк радостно обернулся и, чуть ли, не подбежал к кровати.

-Что угодно!

Ника подняла на него тяжелый взгляд.

-Я бы хотела гранатового сока...

Мужчина засиял как солнце.

-Подожди десять минут!

Он выбежал из палаты, а вслед за ним вошла мама Ники.

-Доченька...

По щекам матери катились слезы, но на этот раз, это были слезы радости. Женщина подошла к кровати и опустилась на колени рядом с дочкой.

-Все будет хорошо, мам, только перестань плакать...

Женщина только еще сильнее заплакала. Ника протянула к ней правую руку так получилось, что она облокотилась на больную. Острая боль пронзила руку до самого плеча. Девушка сощурила глаза от этого неприятного ощущения и отвернулась от мамы.

-Ника, все нормально?

-Да, - быстро ответила девушка, - мам, ты на работу опоздаешь.

-Ой, точно!

Женщина встала на ноги, поцеловала дочь и ушла. Вероника облегченно вдохнула и решила для себя, что она во чтобы то ни стало вернуться на танцпол!

Через пятнадцать минут вернулся Марк, держа в руках большую пачку гранатового сока. Они поговорили еще немного и отчим тоже побежал на работу. Теперь Ника лежала на кровати с улыбкой на лице. Она представляла, что когда она выйдет из больницы, "NGD" обязательно попадет в финал и станет победителем. На этой позитивной ноте девушка уснула крепким сном.

Через четыре дня Ника дала согласие на то, чтобы ее друзья пришли навестить ее. Рома пришел в тот же день, как Ника позвонила ему и попросила прийти. Он сидел возле ее кровати, опустив голову и ничего не говоря. Слова тут были лишние. Он держал ее за правую руку и еле слышно дышал. Ника сидела на кровати и наблюдала за человеком, которого любит всем сердцем.

Вдруг Рома нарушил тишину странным вопросом:

-Кто он?

Ника потрясла головой, чтобы прийти в себя.

-Кто?

-Тот, кто приставал к тебе в тот день...

Девушка мило и по-детски улыбнулась.

-Рома, это уже не важно.

-Для меня очень важно! Прошу, - он сильно сжал ее руку, - скажи кто он такой?

Ника встала на ноги, стараясь сохранить травмированную руку в неподвижности, и подошла к окну. Рома подошел к ней, обнял за плечи и молча вдыхал запах ее волос.

-Какой у тебя диагноз? Когда ты сможешь снять гипс?

Ника заметно напряглась и глубоко вдохнула.

-Перелом ладьевидной кости... через полтора месяца снимут гипс для проведения контрольного рентгеновского снимка. Если все будет хорошо, то еще месяц или полтора на реабилитацию...

-На что?

-На разработку кисти.

Рома что-то невнятно произнес и резко отошел от девушки.

-Что такое?

Ника смотрела на него и пыталась в его взгляде прочитать причину такого резкого перепада настроения. Только что он был так нежен с ней, а сейчас сидит злой и угрюмый.

-Все конечно хорошо... Хорошо, что ты идешь на поправку, но как же финал?

-Рома, мне даже больно думать об этом... Прошу, не начинай эту тему...

Рома тут же опомнился и подошел к расстроенной девушке.

-Прости... прости пожалуйста...

Ника почти никогда не плакала, тем более, на глазах у кого-то. Но сейчас по еще щекам катились слезы, и она не в силах была их сдержать. Парень нежно провел рукой по ее щеке, вытирая слезы. Ника прижалась к нему, обхватив шею одной рукой и заплакала еще сильнее.

Каждую ночь ей снился финал, снилось, как их команда стала победителями. Каждое утро Ника просыпалась с новыми идеями для танца, но, к сожалению, она не могла воплотить их в жизнь. Настя и Аня рассказали подруге, что "NGD" победили в том злополучном турнире, еще рассказали, что две другие команды, с которыми они должны были соревноваться до финала, отказались участвовать. Теперь у ребят есть два месяца для подготовки танца на финальный рывок. Соревноваться их команда будет с четырьмя другими, с разных городов.

Вероника слушала эти новости с улыбкой на лице, но внутри нее все разрывалось на мелкие кусочки. Как же она хотела бы выйти на танцпол в финале...

3 страница11 января 2015, 21:50