Конец..
***
Я сидел и думал над тем, что это конец. Я ведь был так счастлив, а теперь знаю то как меня ненавидит сын. Он просто не может терпеть меня, мне иногда так обидно, что я не смог достойно его воспитать. Конечно я понимал, что не был рядом с ним, когда ему было тяжело, но я старался делать ради него всë, чтобы он вырос прекрасным человеком.
Так и произошло, он действительно вырос замечательным ребëнком. Только проблема в том, что он ненавидит меня. Стоило ли это того? Я прекрасно его понимаю, ведь он никогда не хотел такого, да и я прекрасно знаю причину этой ненависти. Последним шагом, чтобы меня возненавидеть стала война..
***
Я сидел у себя в кресле и думал над встречей. Я часто устраивал встречи с немецким королëм. Для меня это было неким удовольствием, которое не могло не оставаться в сердце. Только мои планам решили помешать.
-Российская Империя! - Крик Москвы заставил меня выйти из этих раздумий. И я быстро выровнял спину, как и подобало императору. После чего удивлëно и немного заинтересованно посмотрел на неë. - К вам прибыла Сербия.
-Что? - Я сначала не понял, о чем она говорила. Я не договаривался ни о какой встречи. Да и тем более не был к ней готов. Однако ту вроде это не смущало. - У меня нет на сегодня встреч.
Неожиданно для нас двоих она ворвалась в кабинет, после чего посмотрел на нас. Я был удивлëн и зол на неë. У нас были довольно дружеские и тëплые отношения. Но не настолько, чтобы врываться в мой кабинет, несмотря на важные разговоры.
-Россия! У нас большие проблемы. - Я посмотрел на неë с удивлением, после чего замер. Только не говорите, что опять за меня принимают решения.
-У нас или у тебя? - Я конечно понимал, что это звучит немного неуважительно, да и неприятно, только вот ничего не мог с этим поделать. Сейчас я был зол на неë, но знал, что для начала узнаю причину.
-У меня.. Австро-Венгрии объявил мне войну! Ты это представляешь? - Мои глаза сразу округлились. Я и знать не мог, что он на такое способен. Было тяжело это воспринимать, да и думать об этом вообще. Что-то я не понимал, что происходит.
-Он? - Я бы в жизни не поверил, что он на такое способен. Хоть и понимал все это. Я прекрасно знал, что если я не помогу ей сейчас, то еë страна падëт. Только потому, что за спиной австрийского государства, стояло также и немецкое. Сейчас я понимал, что это могло было плохо кончиться. - Я помогу тебе..
-Правда? Россия я навсегда у тебя в долгу! - Сказала она, радостно выдохнув. А после чего, поклонившись, направилась к выходу из кабинета, однако я знал, что должен сделать.
-Только не говори пока что никому. - Приказал я ей, после чего она вышла, а я направился за стол. Москва стояла, не отводя от меня глаз. Конечно, я сам был в шоке, однако не мог никем жертвовать.
Сейчас я сидел и быстро писал всë то, что думал. Конечно это было просто шокирующее для меня. Только вот я писал, не думая о последствиях. Мне казалось, что это всë сон. Ещë одна такая война. Как же так?
-Москва, вот два письма. Прошу, отвези их в немецкий дворец, именно ты. - Я сказал это, после чего думал о том, что же буду делать дальше. Что вообще можно с этим делать. Представить страшно о том, что же станет с миром. Вновь эти войны, а мир потихоньку умирает. Мне казалось, что скоро он просто рухнет.
-Ты не меняешься, только из уважения к тебе я это делаю! - Сказала она и направилась к двери, я же просто сел и вздохнул, по моей щеке медленно потекла слеза.
Pov Королевство Пруссии
Я сидел у себя в комнате. Теперь я посредственно правил страной, да и всем не было до меня дела. Только Кëнигсберг часто заходил и спрашивал меня о разном. Странно, что он обращался ко мне, а не к сыну. Ведь теперь я не правитель.
Так бы и сидел, думая об этом, только вот никогда такого не бывает, чтобы было так спокойно. Сейчас я вообще думаю над тем, чтобы такого могло случится. И меня не заставили ждать.
-Ваше высочество, - Заходя в комнату, сказал Кëнигсберг, я же просто посмотрел на него. Ни чуть не удивлëн, ведь понимал, что просто ничего не бывает. Да и теперь я был уверен, что точно меня это не трогает. - К вам пожаловала госпожа Москва.
-Ну, я в принципе свободен, пусть проходит сюда. - Мне не хотелось никак уходить или в кабинете раскладываться. Она же прекрасно понимала всë, да и чужими мы уже не были.
Странно, что на приехала именно вечером, меня это сильно беспокоило. Обычно все приëмы утром, ну или бывают в обед, но никак не вечером. Ведь уже поздно да и думать становиться сложней.
-Здравствуйте, - Зашла Москва, после чего присела на одно из кресел находящихся в комнате, я же сел на противоположное, с интересом смотря на неë.
-Что-то случилось? - Мне никогда не нравилось, когда беседы затягиваются. Конечно, уже понятно, что она пришла с какой-то важной информацией.
Она не стала на это отвечать, только протянула мне два конверта. Я не понял ничего, однако как только хотел что-то спросить, то она сразу встала. Видимо не решаясь на разговор.
-Если вам нечего передать Российской Империи, то я пожалуй пойду. - Я задумался, что-то и в правду меня тревожило, я сначала хотел сказать, что и нечего.
Однако я понимал, что будет плохо. Поэтому всë же решился на то, что смогу подарить ему кое, что. Сейчас мне очень сильно хотелось увидеть его. Однако, навряд ли это получился скоро. Только вот я был уверен, что он этого хочет не меньше.
Я встал и аккуратно подошëл к шкафу. Открыв его, мне пришлось присесть, чтобы достать оттуда небольшую коробку. Достав еë, я приоткрыл и заглянул туда. Конечно подарок был немного пыльный, но времени у него не было. Поэтому написав небольшую записку, он просто кинул еë внутрь. Подойдя, он отдал этот небольшой подарок Москве.
Она молча вышла и пошла вниз. Кëнигсберг, как привëл еë, так и отвëл обратно. А я просто сел за стол и посмотрел на два конверта. На них были подписаны цифры. А точнее нумерация прочтения. Странно, что он не смог написать всë в одном. Но нарушать ничего не стал, и открыл в том порядке, который был.
"Дорогой Королевство Пруссия,
мне очень жаль, что мы вновь с вами по разные стороны, только вот выбора у нас нет. Я буду рад, если вы не воспримите мой знак, как что-то злое или плохое в вашу сторону. Ну и я не мог поступить по другому. Я буду очень рад знать, что после этого, вы сможете меня простить.
Ваш Российская Империя"
Конечно, в моей голове сразу были не понимая, что такого произошло. Было странно, что меня никто не предупреждал ни о чëм. Обычно Германия сразу бы сказал мне. Будь я против или же нет, решать только мне, но он бы точно предупредил. Либо же решение было ещë не принято и неизвестно.
Теперь второй конверт был мне жутко интересен, даже представить себе не мог то, что же всë же решиться. Сейчас мне стоило просто отдохнуть после такого. Но я решил всë таки открыть его, надеясь, что там будет что-то получше.
"Я был бы рад, увидеться с тобой после того, как это всë пройдëт, прошу, не хочу быть возненавиденным для тебя."
-Так, мне срочно нужен отдых, чем больше тем лучше!
***
Pov Российская Империя
Сейчас было собрание, которое должно было всё решить. Поставить ли конец войне и можно ли просто мирно договориться,я хотел этого, до жути хотел этого. Зачем вообще она была, если никто и ничего не добился. Добились лишь того,что теперь всем грозит большая опасность.
-Ну что же, - Сказал Британская Империя, после чего мы все резко замолчали, стало понятно,что разговор был жутко тяжёлым. Всем он давался с трудом и это было заметно.
Лишь один Пруссия сидел в углу, поглядывая на меня, после чего начинал улыбаться. На мне был та самая кофта, которая была надета когда-то. Тогда я только был в лагере несносным мальчишкой. И сейчас эта самая кофта была мне очень мила, да и тёплой. Она грела не только меня, но и мою душу. Как и те слова, написанные на бумажке "Со всей любовь, России"
-Если никто не хочет больше это продолжать, то предлагаю закончить это бессмысленное продолжение войны, она нас ни к чему не приведёт. - Сказав это, все согласно кивнули, но я заметил то, что Австро-Венгрия плохо выглядел, неужели война так его потрепала. За него я заметил говорил только Германия.
Однако взгляд был у всех ужасный, видимо всё настолько плохо. Только из-за этого я не стал к ним подходить. Мне казалось, что это сочтут за неуважение. Мы знакомы давно, хотел узнать, что же будет с ним.
-Пруссия, ты не знаешь что с Австро-Венгрией? -Тихо спросил я, как только собрание было окончено. Только тот после вопроса явно поник. Я уже мог с уверенностью сказать,что хороших новостей не будет.
-Он умирает..
-Ты шутишь? Я не верю в это...
-Скоро его уже не станет..
***
Pov Королевство Пруссии
Я шёл в кабинет своего возлюбленного за последний месяц много чего произошло и именно сейчас произошла не очень приятная ситуация, хоть Первая мировая война и закончена, в городе появилось весьма много разных людей, что хотели устроить переворот и убить самого императора. Я не мог этого допустить, также как народ и его семья. Поэтому в его спальню, как и в кабинет могли зайти только очень близкие ему люди. Например, как я и его дети. Или если это через чур важно ещё некая прислуга. И идя по коридору мне казалось, что моё сердце просто не выдержит. Что-то было не так, точнее не как обычно. Обычно есть возня и шум, а сегодня слишком уж тихо. Может произойти всё что угодно. Это меня пугало больше всего, именно поэтому я зашагал к его кабинету в два, а то и три раза быстрее. Но почему-то мне не хотелось заходить в саму дверь, что-то будто держал меня на пороге. Мне было жутко страшно..
Война одна из не самых приятных вещей. Она забирает многих и многое. Как забрала и моего брата, и моего сына и многих других. Всё мои друзья и дети, что приходилось близкими мне погибли. Я присутствовал на всех похоронах, но мне всё не давало это покоя. У меня остался один только мне близкий человек. С коим я прожил несколько лет бок о бок.
И мне казалось это довольно тяжело, никогда бы не пожелал никому жить вечно, ведь столько ужаса пережить слишком трудно. Ведь даже я будучи весьма взрослая страна, довольно тяжко переношу смерти, и если с моей последней надеждой что-то случится... наверное, я просто не переживу этого. Однако всё же мои мысли были отвратительны, не хотелось больше думать, а скорее придти в объятия своего возлюбленного. Однако этому больше не суждено случится.
Как только я открыл дверь передо мной возникла картина, что я не забуду никогда в своей жизни. Такого пережить просто невозможно. Хотя, я пережил, но никогда не забуду этот момент. Эти ужасные воспоминания терзали меня, оставляя всё больше шрамов, и с каждым разом становилось всё больней, а пить и запивать это горе было уже невозможным. Мне больше ничего не поможет. В руках у его сына был пистолет, и именно на данный момент он был направлен в сторону России, это было для меня довольно странной картиной, что я не очень то и придал большое значение. Но когда он произнёс слова, последние для него слова я понял, что пережить это уже не смогу. Он прошептал одними губами "Я люблю тебя, Пруссия. Прощай."
-НЕ СМЕЙ!
Дальше уже ничего не помню, а точнее как в тумане. Посреди столь прекрасного лба была пуля. Как бы я не старался, рану просто нельзя было остановить, а кровь так и лилась струйной по его лицу, в вперемешку с моими слезами. Вынести такого горя я просто не мог, однако и сделать что-то у меня не выходило. Смерть - это естественно, и я знал что все когда-то все умирают, но никогда не подумал бы, что жить столько долго это так отвратительно. И именно в этот момент моя жизнь окончательно рухнула. Как же я хотел пойти за ним. Но ведь именно он говорил мне о том, что лучше уж поплатиться за все свои грехи, чем самому отправится в рай иной.
-Как же я теперь без тебя?..
Это всё что я сказал ему на последок, на что тот улыбнулся и окончательно замер. Он верил в меня, и я прекрасно это знаю, именно он больше всего любил меня. И я его любил, в последнее время мы этого и не скрывали, как бы это не было грустно, но всему приходит конец. Всем моим мечтам, всей моей жизни и всему в целом. Я столько долго всё строил, что в конце ничего не получил.
На похоронах мне запретили быть. Так что я мог только издалека посмотреть на его похороны, надеясь что он мне это простит. После похорон, когда все разошлись я оставил столь прекрасный букет из ромашек, русский император просто обожал их. Это я знал, и наблюдал на протяжении всей его жизни. Я знал его с самого детства и увидел, как он стал весьма великим человеком. Его империя была просто прекрасной, он стал сильнее даже своего учителя, меня.. Я очень гордился им, и всё время говорил, что тот просто прекрасный человек.
И теперь на протяжении 22 лет, я каждый месяц приезжал сюда только ради того, чтобы посетить его могилу, именно он помог мне стать более добродушным. И научил по настоящему весело проводить время. Я очень благодарен ему за то, что тот научил меня довольно многому, не смотря на то, что я намного его старше, я прислушиваться к каждому его слову. Мне очень хотелось ему угодить. Ведь именно мне также пришлось пережить смерть своего сына, что за свою любовь отправился вслед за ним.. Довольно милая история, жаль только, что я не увижу их воссоединение, но надеюсь, что они вновь поладят с Россией и будут также рады братцу. Только как только присоединюсь я, меня вряд ли встретят таким прекрасным приёмом. Они наверное даже не хотят, чтобы я там был. Ведь столько отвратительный человек, не должен попасть в рай.
***
Посидев в кресле ещё немного, я наконец закрыл небольшой блокнот, который являлся дневником, про себя я подумал лишь: "Пора заканчивать перечитывать это". И отложив этот дневник с надписью "Российская Империя", я подошёл к окну. Я подобрал его, когда его вещи выбрасывали, тогда он лежал возле другого мусора.
Сейчас я просто не мог поверить, ведь целый день перечитывал эти отрывки. Раньше у него много времени для того, чтобы подробно всё записывать, а под конец он писал лишь небольшие отрывки.
Немного подумав, я быстро взял ручку и написал рядом с его именем "Королевство Пруссии". Теперь я буду продолжать все его старания, только внесу пару поправок. Но я точно знаю, что начну писать немного с иных слов:
Я стоял на улице, тогда был очень сильный мороз. Всю эту картину дополнял одинокий фонарь, он светил не ярко, скорее тускло. Время было довольно позднее, а я ждал, не знаю чего, чего-то. Почему-то мне показалось, что что-то сейчас произойдёт. Моё чутьё меня никогда не подводило. Это, наверное, был первый раз, но и ладно. Я пошл по улице, пройдя совсем немного, я поскользнулся на льду. Какой отвратительный день. Но как не странно, я почему-то не упал. Сзади меня придержали.
В моей голове пронеслось "я люблю тебя". Это было на русском, однако я прекрасно знал, что оно означает. Однако, обернувшись, я никого не увидел. Лишь свет одинокого фонаря.....
________________
От автора:
Сегодня закончилась одна из самых приятных работ, а точнее "Свет нашего фонаря". Это продолжение к работе "Свет одинокого фонаря". Прошëл год и почти четыре месяца с самого начала. И вот сейчас он уже закончился.
Как бы грустно не было, но расстаться с этой работой придется, хоть это и очень тяжело.
Я желаю всем приятного прочтение, спасибо всем, кто был с самого начала с этой историей. 🌹❤️✨
