22 страница25 июля 2024, 08:41

Часть 22


Начиналось всё очень плохо. Утром, когда нам должны были привезти детей, никого не было. Меня подняли и сразу куда-то повели. Конечно е я понимал, что ведут встречать детей, однако это не я должен делать. Почему вообще подняли меня? Этот вопрос долго крутился у меня в голове, а найти ответ я не мог. Потому что все старшие также были заняты.

Что оставалось делать мне, так это уследить за всеми отрядами одновременно. Что было очень трудно. Ведь их было более ста, а я всего один. Куда вообще подевались эти двое, из-за которых мне пришлось встать так рано. Ужасное ощущение того, что я не выспался.

-И как Пруссия спит по часу и такой бодрый…. – Я вёл детей в столовую, где не было ничего наложено, столы стояли пустые и без ничего. А что делать мне теперь, понятия не имел никто, а уж тем более голодные дети, которым я не успею ничего наложить.

Выбрав пару людей в помощники, я принялся готовить с такой скоростью, которой не готовил никогда. Понимая, что по расписанию мы уже опаздываем. Только вот сделать я ничего не мог, потому что был всего один на всех. Однако за полтора часа я вполне справился, оставалось узнать, кто со мной поведёт детей. Если нет никого. То кто-то из старших пойдёт со мной.


***

-Нам некого тебе приставить. – Сказал мне Австрия, продолжая разбирать документы. Зайдя в комнату, я увидел Пруссию, который лежал на кровати, заваленный разными бумагами, а сам он держал ручку и пару листков. – Неужели в не справляетесь?

-Кто мы!? – Уже начал кричать я, потому что понимал, что это абсурд вести столько народа, ведь один я не управлюсь. Прошлые вожатые уехали, так как в этой смене детей было не так много в отличии от других смен. Но всё равно большая ответственность брать столько народа. – Я здесь с самого утра один разбираюсь с более ста человек.

-Как один? – Аккуратно, чтобы бумаги не разлетелись, поднял голову Пруссия. Видимо он не понимал ничего, да и по лицу второго этого было понятно. Только вот мне нет, ведь я не понимал, что именно от меня требуют. – А где Герман или Австро-Венгрия.

-Понятия я не имею! Зато знаешь, как классно приводить детей в пустую столовую, а потом полтора часа стоять и готовить на них. – Проговаривал я это со злобой. Хоть к ним у меня особых претензий и не было, всё же эта ситуация заставляла меня нервничать. – А один их всех я не поведу.

-Понятно, - тихо сказал немец, поднимаясь с кровати. И бережно складывая бумаги в стопку, убрал их на стол. А я выдохнул, стараясь спрятать свою усталость. Ведь ночью я предпочел читать книгу, которая мне очень понравилась. – Пошли, я с тобой буду.

Конечно по нему было видно, что он и сам не ложился уже второй день подряд. Им недавно столицы принесли все бумаги за два месяца, так они и не выходят. Только если за кофе и перекусить ночью. Больше я не видел того, чтобы они выходили из комнат. Потому что ничего не заставит их это сделать, только вот выгнать меня им не составит труда. Так что за мной никто не следил. А спать я ложился под утро.

Только вот выходило это не очень, теперь я не успевал ничего. Так как сонным тяжелее что-то сообразить, да и придумать развлечение для детей тоже. А вот по лицу Пруссии, что шёл рядом со мной, он пытался придумать, как успеть вообще везде. Так ещё и найти детей, которые куда-то ушли.

***

Вот мы стоим и думаем, как развлечь детей, что сидят перед нами. Ведь просто дать им порисовать, не прокатит. Пришлось быстро думать о том, как занять маленьких детей, которым не куда девать свои силы. И именно мне пришла в голову идея, как развлечь детей, но при этом самим не играть.

-Как насчёт того, чтобы поиграть в очень занимательную игру? – Сказал я, после чего на меня более внимательно посмотрели. Особенно старший, которому уж не нравилась моя идея. – Она называется казаки-разбойники.

-Нет. – Тихо сказал Пруссия. Я конечно понимал, что это не детская игра, только вот правила здесь диктую я, так что из неё можно сделать очень даже интересную. И совсем безболезненную игру.

-Мы поделимся на две группы, после чего мы составим предложение, а каждому из вас я дам по букве. Ваша задача догнать человека из противоположной команды и узнать его букву. – Говорил я и улыбался, после чего подошёл к столу и взял две бумажки, поделив их надвое, одну из них я дал Пруссии. Чтобы на одной написать свое, а на другой буквы другого. – Как только вы сказали свою букву, вы приходите и говорите какую назвали, а потом садитесь и ждёте остальных.

-А если кто-то откажется её говорить? – Громко спросил кто-то из детей. На что я посмотрел на посмотрел на них. Однако увидеть этого человека я так и не смог. И я сразу придумал, что можно делать в таких случаях.

-Тогда вы запоминаете кто это был, после чего докладываете нам, - Проговорил я, указав на нас, что мы в качестве главных. – Мы с помощью наших советчиков, которых мы выберем, говорим противоположной стороне, тогда она автоматически проигрывает.

Буквально через пару минут я начал делить детей и выбрал два советчика. Их я выбирал из тех, кто не хочет бегать. Таких было как раз два человека, которым я повязал жёлтые повязки. Объяснив детям, что их трогать нельзя. А остальным двум командам я повязал красные и синие повязки. Красные – это была команда Пруссии, а вот Синие – это моя команда.

Так мы разошлись и начали играть. Пруссия взял документы и разбирал их. А я скучающе смотрел на всё это и уснул, только через время меня разбудили первые люди, что сдали свои позиции. А я отдыхал, иногда вновь засыпая, и увидев двух с жёлтой повязкой, довольно сильно удивился. Он был занят, но писать мне всё равно успевал.

Взяв в руки бумажку, я посмотрел на её содержимое. После чего немного не понял сути. А потом до меня дошло. Что я немного забегался и чуть ошибся, хотя так было даже интересней.

«Россия, слушай, мы точно играем по правилам? Я вроде написал предложение на французском, а ты на каком? А то я что-то не понимаю, что за бред мне приносят…

Королевство Пруссии»

Я сразу написал ему ответ на его сообщение. Которое показалось мне смешным. Ведь я даже немного обрадовался, что проиграю не так быстро. Потому что моих уже было много. Их действовали планом, а мои просто так бегали. Зато интересно посмотреть на его реакцию.

«Сударь, это мой родной язык. Словарь вам в помощь. Так что дачи в разгадывании моих слов. Если прям вообще не сможете, то я так и быть помогу вам. Ведь если вы не разгадаете шифр, то вы тоже проиграете.

Со всей любовью Российская Империя»

***

Так и продолжалась игра до тех тор. Пока не стемнело. Вражеская команда так и не смогла разгадать шифр, поэтому сдалась. А это означало, что у нас была ничья. И мы все отправились на ужин, потому что обед успешно пропустили. И вот мы сидели за столом, и я смотрел на него.

-Всё ещё обижаешься? – Спросил его я, после чего улыбнулся и немного посмеялся. Мне действительно было смешно с того, что он не разговаривал со мной. – Ну хочешь, я скажу, что там было?

-Нет, ты играл не по правилам. – Сказал он, но я так ничего и не успел сказать. Потому что нас мгновенно оборвали тем, что зашли в столовую. А мне так и не удалось сказать Пруссии, что же я тогда загадал. Тогда это останется загадкой, которую ему предстоит самому разобрать.

Я мог видеть злое лицо Пруссии. А также Австро-Венгрию с Германией. Которым понимал, что попадёт так, что они не забудут это. Эх, хорошие были друзья у меня…

22 страница25 июля 2024, 08:41