15 страница25 июля 2024, 08:24

Часть 15



Такое чувство, что он вовсе и не уставал. Будто он только и делал, что выжидал того, что я ему что-то предложу взамен. Именно поэтому уже примерно через пять минут он сидел и причёсывал меня. Как бы говоря, что у него есть желание пока что поспать. Но это не было загаданное желание, которое я ему обещал. А я, вздохнув, принялся расстилать диван, но видимо у него были свои планы.

Взяв меня на руки, он понёс меня к своей кровати. На что я начал негодовать, мне не нравились его намерения. Зная, что у него на уме, он мог с лёгкостью сделать все, что только пожелает. А мне такой исход не нравился. Поэтому я принялся вырываться, однако меня просто усадили на кровать, а он ушёл.

-Всё.? – Как-то непонятно выдавил я из себя. Я сидел просто и ждал своего конца, сейчас как принесёт пистолет и все. Это будет самый неожиданный конец России, Москва меня точно.. хотя думаю будет поздно.

-М? – Крикнул он из кабинета, это я знал наверняка, ведь он находился напротив комнаты. Я отчётливо слышал его шаги там, он что-то искал. Мне явно не нравились его интриги, он что-то задумал, а это что-то явно плохое, мне не нравятся такие игры. – Я не могу найти мой пистолет.

-… – Мне аж на сердце потяжелело. Я подумал про окно, видимо выхода у меня не было. Либо я бегу, либо я умираю.

Жить мне очень хотелось. Если я выживу, то обязательно сделаю что-то замечательное, такое невероятное. Обо мне историю напишут за такое. Российская Империя сбежал из плена, хотя он и не держит меня. Странно, на его месте надо закрывать окна. Я присел на подоконник и открыл окно, после чего аккуратно начал вылезать. Мы на первом этаже, однако если я бы сразу выпрыгнул, мои ноги, которые были без ботинок, явно не пожалели меня.

-Эй! – Сказал Пруссия, который реально зашёл с пистолетом, после чего кинул его на кровать. Я мгновенно вылетел, но не успел сделать и шага, как увидел лицо удивленного австрийца. Он то что здесь забыл, только бы он не знал.

-З-здравствуйте. – Я собирался пробежать мимо него, но он придержал меня под локоть. И слегка непонимающе смотрел на меня.

– Н-не надо п-пустите! Я буду кричать! - Я не мог сдержаться, поэтому старался кричать, надеясь, что хоть кто-то нас услышит и мне придут на помощь.

-Что уже случилось? – Он посмотрел на меня, а потом на Пруссию, который пытался отдышаться. Мы добежали до домиков так быстро, что я даже и не заметил этого. Мне было страшно, поэтому я вырвал локоть и собирался бежать. Но этого не случилось. – И куда?

-Ж-жить хочу! – Я повышал тон, пока тот не прижал вторую руку ко рту. Мне это не понравилось. А он уже обращался явно не ко мне.

-Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? Почему вы бегаете с дикими криками по лагерю, народ перепугать хотите!? – Он явно не был рад ситуации, хотя я мог действительно начать кричать, хоть этого и не получалось. Описать свой испуг я не мог, я единственный наследник русского престола, что же там будет без меня.

-Я не знаю. – Тихо отозвался Пруссия. – Я хотел вернуть тебе пистолет, который ты оставил у меня. И чтобы не забыть, я хотел положить его на прикроватный стол. России эта идея не понравилась.

Я ему не верил или верил. Он сильно поменялся, за те два года он стал другим, абсолютно другим, я просто его не узнавал в последнее время. Не чего не знаю и знать не хочу, мне было страшно вот и всё. Но стало страшней, когда я не смог почувствовать землю под ногами. То ли весь мир меня так ненавидит, то ли я просто чего-то не понимаю.

-Россия. Заткнись по-хорошему. – Выдавил из себя Австриец. Я же понимал, что не хочу прекращать. Ведь при таком случае я был готов на все. У меня не было никаких чувств, только боль. За что со мной так поступают, я же ничего плохого не сделал. А ко мне так относятся, как к последнему скоту.

-Россия, Австрия прав, ты разбудишь всех остальных. – Подтвердил все то, что сказал Австрия. Это навело на меня ещё больше страха.

Меня вели обратно. Мне жутко не нравилось, что сейчас они задумывали. Мне было настолько страшно, что скоро моё сердце просто-напросто остановится. Я боялся того, что меня убьют они того, что я закричу.

Я просто поэтому молча шёл, надеясь, что всё действительно обойдётся. Но мой страх был больше всего, поэтому я не выдержал и просто отключился.

***

На утро меня разбудили фанфары, после чего по всему лагерю раздались музыка. Было понятно, что уже наступило утро, и все заняли своими делами. А на меня даже не обратили внимания, не оставшись, чтобы убедиться, что все хорошо.

Я просто тихонько перевернулся. Было очевидно, что я нахожусь в спальне. Такая кровать есть только у одного человека. И тихонько вздохнул, мне пришлось встать и осмотреться. Никого не было, поэтому одевшись, я вышел на площадку.

Все как ни в чём не бывало просто стояли на зарядке. Я же пошёл сразу в столовую. Там должны быть Германия и Австро-Венгрия, именно сейчас я хотел видеть хоть кого-то родного, с кем мог бы поговорить и высказаться. Ведь больше мне некому было говорить все то, что было у меня на душе после вечера. Но на минуту я задумался, если там сегодня не они. Это будет полный провал.

Идя в столовую, я пытался проснуться, было также интересно, почему меня все же не разбудили, неужели всем было так наплевать. Но все же было хорошо, хоть немного выспался, однако те ночные эмоции все ещё бушевали во мне.

Теперь я хотел узнать, что же именно от меня хотели. Почему-то меня смутил ответ Пруссии, я первый раз не верил ему, некая частичка лжи в его словах. Неужели нельзя было положить его в прихожую, чтобы точно не забыть. Здесь определённо не было кучка, чтобы сложить пазл.

Нет, почти дойдя до столовой, думал я. Мне нельзя никому показываться. А если они все заодно? Это будет гигантской проблемой, с которой сложно будет справиться. Главное не привлекать внимания. Вот и все, ничего сложного. Поем, когда все поедят, хотя сейчас аппетита вовсе не было.

Только оставалось наблюдать и хорошо слушать. Ведь они могут многое сказать, о том что вчера случилось. Не подавая виду, что говорят что-то важное. Будет выглядит так, будто они просто разговаривают о погоде, а на самом деле о войне, которая будет завтра же.

Мне хотелось верить, что я просто сошёл с ума и все мне это кажется. Но что-то подсказывало что нет. Или же меня просто что-то настраивает против них, не давая им шанса, но я не понимал что именно подталкивает меня против них.

Может обстановка, здесь вокруг один лес и мало людей. Нет, это было не то, что подталкивало меня. Было что-то ещё, это конечно напрягает, но не так сильно. Кто-то это был человек, я чувствовал всегда его взгляд на себе. Кто-то кого здесь не должно быть. Мгновенно я вспомнил только одно.

Довольно сильно все на меня давило, поэтому я просто осел на землю и закрыл лицо руками, стараясь как можно быстрее дышать, воздуха просто не хватало. Я чувствовал себя ужасно, такое чувство, что в какой-то момент моя жизнь рухнула. Когда можно было успеть так сильно перенервничать, чтобы потом не получалось ничего.

Ничего, все шло под откос, и осознавая это, можно было лишь подумать об одном, мне нет здесь места, все эти люди, которые окружают меня, вовсе и не близкие мне. Как бы я не старался с кем-то дружить, я всегда оставался на втором месте.

"-Россия, я могу запретить вам выход на сцену. Я не хочу, чтобы выпускной был сорван, и я знаю кто тебя подставил, и могу догадываться что ты задумал, но пожалуйста повременить с этим планом."

Даже тогда он защищал вовсе не меня, не мою репутацию, а его. Сейчас я, осознавая, что как бы я не старался, на первом месте я не буду никогда. Я все делал чтобы быть лучшим в глазах других, чтобы хоть один близкий мне человек, которому я был готов выговорить все, поддержал меня. Нет, я запомню это навсегда. Хочешь чем-то поделиться, поделись этим с собой. Наверное, из этого, я действительно выявил урок, который когда-то в будущем пригодиться мне.

Не доверяй никому. У тебя нет близких. Именно это я буду повторять себе, когда вновь захочу поделиться с кем-то своими чувствами. Хотя если же со мной что-то произойдёт, наверное, мне не придётся больше никому и ничего рассказывать. Это была прекрасная идея, крутившаяся у меня в голове.

Даже вместо того, чтобы просто пойти и нормально мне все объяснить, они начали на меня орать. Чтобы я заткнулся и вообще больше не говорил. Может так и стоит сделать, если я всем мешаю, если я никому не нужен. Интересно, когда меня не найдут, Москва вообще вспомнит обо мне, хотя не думаю, что так будет.

Спустя пару минут я уже стоял возле небольшой речки. Я определённо знал, что хочу сделать. И взяв крестик в руки, что был мне дороже всего. Ведь именно его мне подарил отец, когда у нас были с ним хорошие отношения. Я пошёл к более острому обрыву, чтобы не было соблазна вылезти. И сделав глубокий вдох....

-Хорошая у меня была жизнь, раньше..

15 страница25 июля 2024, 08:24