7 страница16 марта 2024, 09:11

часть 7

Пока все были в трансе от моего рассказа мне нужно было действовать. Что же может их всех так напугать, потому что например Германию моя история совсем не смутила. Только детей более маленького роста, хотя те что были постарше смотрели без интереса. Только вот не успел я что-то сделать, как сзади раздался хруст веток, это был точно не я. И резко мне припомнилась дорога к домику Пруссии, именно это и не давало мне покоя. Было не по себе, поэтому я слегка прижался к боку Пруса. Он лишь взглянул на меня с таким взглядом, будто это всё лишь моя игра. Но после того как он посмотрел на моё белое лицо он понял всё серьёзность. Показав остальным вести отряд по домикам он смотрел в ту сторону, из которой и доносился этот звук. У детей началась паника, хотя многие из них были уже более взрослыми, если мне страшно, то представляю как им.

-Уходи, - Безэмоционально сказал он мне, я единственный кто ещё не пошёл, но однако Австрия остался меня ждать, зная, что я не смогу сам дойти до дома. Только вот не хотелось оставлять его одного. Я не из тех людей, кто перед страшной ситуацией бежит. Только в этой ситуации меня видимо забыли спросить что я хочу, так как мне ничего не дали сказать. - Забери его.

Австрия подошёл и взял меня за руку, я пытался вырваться, только ничего не получилось. Мне было не по себе, но мне также не хотелось оставлять его одного здесь. Он более взрослый и более сильный, а страх и переживания всё равно за него были. До ужаса не понимаю таких бесстрашных людей, Германия даже бровью не повёл услышав шорох, будто ему было плева. На мои просьбы отпустить мне отвечали "Это уж точно не твоё дело поверь." Однако я всё же увидел тень, это было последним, так как меня потянули дальше, и деревья просто загородили горизонт. Эта тень была такой странной, прям как...

-Давай быстрее, - Тот немедленно потащил меня за собой. Чтобы я не делал, ничего у меня не получалось, было немного неприятно, что моё мнение ни капельки не учитывалось, однако сделать я ничего не мог. Только вот чтобы я точно не сбежал меня отвели в дом Пруссака, где я и сидел, ожидая, какого-то чуда. Было ужасно, за мной следили, как за душевно больным. - Ты конечно меня извини, но...

Он не договорил, точнее не успел. В дом вошли все остальные, что отводили детей по домикам. Это было не очень-то и простое дело, ведь уложить детей, что были до смерти напуганы, действительно сложное дело. Хотя дети довольно послушны в испуганном состоянии, мне это казалось очень странным. Что же это правит детьми в этот момент. И что заставляет их слушаться, боязнь того что взрослый уйдёт или же страх что на тебя накричат. Но никогда это нельзя понять, это лишь наш инстинкт. Хотя я не верю в это.

Все остальные также присели на свободные диваны, а остальные за стол, многие разговаривали друг с другом. Такие как Австро-Венгрия с Германией или Британия с Францией. Австрия всё время смотрел на меня, я же уставился в окно, что давало мне очень хороший вид на лес, из которого мы выбежали все так быстро, что запомнить с какой стороны это произошло было довольно тяжело. Да и не очень легко вообще что-то в темноте разглядеть. Но зато окно было довольно большим, я легко смогу выпрыгнуть, но из-за моей улыбки ко мне подошли. И положив руку на плече отрицательно помотал головой.

МЫ так сидели примерно час, может и больше. Никто не следил за временем, а я следил за окном. Со мной пытались поговорить, однако я не отвечал общим счётом ничего. Было страшно за Пруссию, с ним могло случиться всё. что только возможно на этом свете. Слишком уж долго его не было, все уже понемногу начинали волноваться. Австрия всё же отвлёк меня всего один раз, только когда принёс мне ромашкового чая, а я отвлёкся из-за запаха. Сидели мы ещё час, после чего я увидел как деревья немного пошатнулись. А из леса вышел сам Прус, с очень недовольным лицом, зато как только он увидел меня, сразу улыбнулся и помахал рукой. Я же просто кивнул. Всё хорошо и всё обошлось. кроме того, что сейчас двенадцатый час ночи, а я настолько перенервничал, что спать мне не хотелось.

-Как дела? - С небольшой улыбкой произнёс тот, облокачиваясь на свободную часть подоконника. Я смотрел с абсолютно никаким выражением лица, так как перенервничал довольно сильно, а сейчас мне было не очень хорошо. Да и обида была на него, за тот приказ. Поэтому я я слегка отвернулся от него и продолжил своё чаепитие. Ромашковый час успокаивал и довольно приятно обжигал горло. - Предлагаю лечь спать, а на утро уже разберёмся со всем этим.

Все кивнули и коротко бросив "Пока" поспешили ложиться спать, я же так и остался сидеть на своём месте. Австрия скрылся за дверьми ванной, а мы остались один на один. Чтобы он не делал, я никак не реагировал. Действительно обидевшись на то, что он тогда сказал. Он мог бы объяснить всё и просить, нет сказал чтоб насильно вели. Что крайне мне не понравилось. Это было непедагогично, да и невежливо вообще, по отношению ко мне. Но он на этом не остановился.

-Ну прости меня.. - Взяв меня на руки, я сразу пришёл в себя. Он поднял меня и слегка поцеловал в правую щёку. но разве за это можно простить? Можно, но я этого не покажу. Я нарочно ещё больше развернулся и надул губы. Надувая губки , я изображал из себя наигранную жертву, что не могло не умилить рядом стоящего Прусака. - Ладно, давай прогуляемся, в качестве извинений?

Шли мы не долго, но однако я всё равно устал. Шли мы бок о бок, так что он меня немного предерживал. И вот мы дошли до какого-то пункта или деревни, я толком не понял. Но мне дали некоторое время передохнуть, так что идея мне нравилась. Только вот население видимо не очень хорошо приняло меня, так как у них взгляды начали сразу меняться. Смотрели они не очень добро, зато на Пруссию, как на божества. Это было и не удивительно. Он сказал мне пока что оставаться здесь, а сам пошёл к тем людям. Такое чувство, что он всех на земле знает. Общались они весьма дружелюбно, даже судя по всему предлагали ночлег,указывая на свои дома. И вот спустя пару минут он подошёл ко мне и сказал, чтобы я следовал за ним. Мне даже стало интересно, о чём таком они разговаривали. Только понять его видимо было не суждено. Я не очень хорошо понимал немецкую речь, и по мне это было очень хорошо видно, однако не все так грозно смотрели на меня. Многие смотрели, как на диковинку, я для них был как экспонат в музее. Мне же было всё равно на них, меня интересовало куда мы идём. Пришли мы к какому-то домику и посмотрев на него он улыбнулся. Что-то сейчас будет, надеюсь, что что-то хорошее и приятное, ведь именно сейчас мне стало страшно. Он никогда просто так не улыбался.

-Ты ездил когда-нибудь на лошедях? - Он протянул мне руку, я же с ещё большим интересом посмотрел на него, но его вопрос мне не очень понравился. Только выбора у меня нет, и зачем я вообще задумал это всё. Сидел бы сейчас и чай пил, а не вот это все. Отрицательно махнув головой, я протянул руку в ответ. Он лишь вопросительно поднял бровь, - Да неужели, серьёзно? Ну тогда придётся учится, не переживай, в будущем тебе это пригодится.

Мы зашли в дом, там стояла молодая пара, и они о чём-то беседовали, до того момента, как мы зашли. А сейчас они с гостеприимство проводили нас до, как я понял конюшни. Там нам показали всех лошадей и предоставили возможность выбрать любых. Их было множество и все такие разные.. Мои глаза разбегались от выбора, но всё же я устремился к одной из тех, что больше всего меня привлекла моё внимание. Она была чисто чёрного цвета но она не виднелись в белые пятна Мне очень понравилось её цветокраса она была довольно большой и крупной. Сзади подошёл Пруссия и посмотрел на меня с удивлением

- Это моя любимая лошадь - тут положил мне руку на плечо и слегка вздохнул после чего сразу же продолжил. - но так как мне нужно перед тобой извиниться можешь взять её.

Тот лишь улыбнулся и потрепал меня по головке, уйдя к остальным лошадям. Я немного улыбнулся такому, но не сильно обратил внимание. Всё лошади его знали и склоняли головы, когда тот проходил мимо них. Он же в ответ на это чесал их за гриву. Видимо он уже не раз здесь бывал, и уж точно не два. Лошади так покорно слушали б его, не знаю зачем он давал им команды.. Может чтоб показать мне что они хорошие и их не нужно боятся. Он подошёл к одной из лошадей, она единственная кто отвернулся от неё. Видимо ей не нравилось это, смотря на мою у меня не было слов. Она была очень зла, что их разлучили и видимо была очень зла на меня. "Прости" лишь сказал я ей, она лишь отвернулась от меня и как только я выпустил её из загона, она начала брыкаться и в итоге побежала к Пруссии и улеглась возле его ног, давая тому сесть на себя. Его лошадь высокомерно посмотрела на того и держала голову на высоте, не давая сомнений другим, что именно она здесь главная.

***

Прогулка была просто шикарная, мы ездили по всем дорогом и не только. Например, по разным полям и один раз даже через реку. Сейчас я понимал, что забыл обо всём на свете, мне не хотелось чего-либо. Хотелось только того, чтобы мы продолжали эту прогулку и никогда больше не возвращались. Но время близилось к рассвету и мы должны были уже возвращаться. Мне больше всего не хотелось именно этого, поэтому я старался оттянуть этот момент. То я говори что что-то увидел и другие прочие отговорки. Но с Пруссией это не сработало, он чётко знал что нужно делать и куда нам нужно. Уговорить его намного сложнее, чем заставить Германию делать то, чего он не хочет. А это просто невозможно, поэтому я не рассчитывал на то, что он согласиться ещё немного погулять.

Сейчас мы сидели на обрыве и я всё смотрел на красивый закат, что так прекрасно переливался, мне хотелось чего-то такого.. необычного? Хотя думаю это просто желание получить что-то, здесь мне ничего не делают. Здесь нет слуг и прочих людей, хотя оно и к лучшему. Наслаждаться таким закатом вдвоём весьма романтично как по мне. Да и в его компании довольно весело, скучать уж точно не приходится. Я же думал о том, чтобы просто не уснуть. Однако об этом я думал до того момента, как мне не задали весьма странный вопрос.

-Неужели ты так не хочешь назад? - Он смотрел на меня как-то обижено, только я не понимал почему? Да, возможно этот вопрос был действительно немного неприятный для него, ведь он старался всем угодить, да и здания были весьма хорошими, видно что над ними очень хорошо постарались, а дом Пруссии в котором я жил был просто превосходным. Как по мне всё было самым лучшим, хотя возможно он меня просто не так понял. У меня с людьми такое часто, ведь понять меня бывает иногда очень сложно. - Или тебе что-то не нравится?

-Всё прекрасно. - Я немного отвёл взгляд, только сейчас я осознал ту самую проблему, и только сейчас понял, что делал. Ведь я как маленькое дитя отказывался идти домой, просто потому что это мои принципы. За то время что был правителем я уже и отвык, что не всё для меня. - Просто хочу ещё немного погулять...

-Не переживай, -Он с доброй улыбкой посмотрел на меня и наконец поцеловал. Этот поцелуй был довольно желанный. И я особо не сопротивлялся. Была только некая боязнь, что кто-то окажется рядом. Хотя.. это меня не сильно и смущало бы. Но из-за этого мы могли резко оборвать такой момент. - Мы ещё обязательно повторим нашу прогулку.

Пока я занялся раздумьями он не стал терять время и подцепив мою рубашку провёл по спине довольно холодной рукой. От чего я тихо простонал ему в губы. Довольно неожиданный для меня момент был, этого поворота событий я явно не ожидал, о нам действительно нужно было возвращаться, однако потерять такую возможность я не мог. И всё же выпалил тихо..

-Педофилия запрещена. - Немного отойдя от него, я медленно сел на лошадь и принялся застёгивать шлем. и посмотрев на него я поднял бровь, в качестве вопрос "Чего ты ждёшь?" - Пруссия..

-Не переживай, на следующей прогулке. - Он быстрыми движениями принялся взбираться на лошадь, что не очень хорошо это приняла. И как только то забрался фыркнула в качестве недовольства. - Я тебе это припомню.. Ну а сейчас домой, надеюсь, нас Австрия не заждался.

-Я более чем уверен, - Сделал акцент я. Ведь уже очень хорошо знаю их всех, просто прекрасно сказал бы я. И надеяться на то, что он хоть вспомнит о нас было бы глупо. Он будет только более счастливым оттого, что нас нету целую ночь, он там от счастья наверное умер уже. - Что он о нас даже не вспомнит.

Пруссия посмотрев на меня, лишь легонько кивнул, только я не понимал ,что тот чувствует. Было чувство, что тот расстроился. Но как я знаю они с детства не дружат, об этом мне поведал сам Австрия. Они всегда были соперниками, никогда не были близки, хоть и приходились друг другу братьями. Я их понимал, сам с братом не был в хороших отношения, но однако мне казалось, что невозможно настолько ненавидеть.. Но в них было просто море ненависти, и мне всегда было интересно, почему это было так. Но всё никак не мог осмелиться задать этот вопрос, не думаю что им обоим будет приятно после этого.

Но плохие мысли в сторону. Теперь меня заинтересовал другой момент .что я резко вспомнил. Я вспомнил о Германии и Австро-Венгрии. Они в отличии от своих родителей не воюют, а совсем наоборот очень близки. В школьное время мне казалось, что они были вместе. Но что-то же здесь однозначно было не так. Я уверен, что между ними точно что-то было. А спрашивать Пруссию не буду. Лучше подожду, там наверное от детей уже пойдут слухи если что, они не умеют держать всё в секрете. Много чего интересного нам предстоит пережить. И много чего нам предстоит сделать, как только я приеду, мне нужно будет заниматься делами. Например меня там ждут мои столицы, а работы опять будет настолько много, что я буду без перерывов делать её. И надеяться, что она когда-нибудь закончится. Что крайне маловероятно.

Всё же я буду ждать и думать о том. Что же будет у них и смогут быть вместе. Интересно было бы посмотреть чем они сейчас заняты. Я мало провожу времени в своей комнате и видеть, как они вместе что-либо делаю. Но смотря как они хорошо ладят можно заметить общую черту, они оба всегда прикрывают друг друга. Один не пришёл, другой прикрывает. Как хорошо, когда рядом есть человек, который всегда поддержит и поймёт. У меня нет такого человека, только если Пруссия, но он мне как любимый друг, а если быть точнее учитель. Вот бы увидеть, что у них там происходит)

7 страница16 марта 2024, 09:11