2 страница8 февраля 2024, 08:53

Часть 2

Я чувствовал себя счастливым.Но от чего я счастлив был?Я ничего не желал.Я ни о чём не думал...Я был счастлив.

Я считаю, что у каждого человека есть свои секреты. Многие из них будут довольно плохими, а многие просто стыдно рассказывать. Возможно это то, что запрещали делать раньше. И некоторые из них будут рассказаны близкому человеку, которому можно будет их доверить. А некоторые из них, уйдут с тобой в могилу. И никто не узнает их, а они останутся с тобой навечно. Почему так происходит, да потому что люди не умеют их хранить. Всегда найдётся человек, которому они расскажут о твоём секрете. А через неделю о нём узнают абсолютно все. Это, наверное, самое неприятное чувство, которое может быть. Я никогда не доверяю людям, никогда не расскажу, как себя чувствую. Не поделюсь ни с кем своим самочувствием, даже если буду умирать. Ведь даже слухи разлетаются так быстро.

-А ты не слышал, что за слухи о них ходят? Да ну, неужели ты ни с кем не общаешься, я удивлен, очень сильно удивлён.

-Мы всего здесь пару дней. За это время я достиг того, что меня все боятся и сторонятся. Никто не разговаривает со мной из-за того случая.

-Я с некоторыми подружился и мне рассказали. Даже я и то общительней тебя. Как так можно нас же отец обучал. Вот приедем, и я всё ему расскажу.

-И что же тебе про них такое рассказали?

Интересно, какие там будут другие вожатые. Все люди хороши по-своему, кто в чём. Многие могут хорошо поддерживать, но на самом деле им просто всё равно. Надеюсь, что они окажутся довольно приятными персонами. А не с завышенной самооценкой, и не с гордостью. С такими людьми я даже не знаю о чём говорить. Со следующего года выбираться куда-то будет тяжело, да и сейчас не легко. Это единственный раз, как я выезжаю из дворца, да и документов много ещё. Слишком много различных документов, в которых я мог сидеть по двадцать четыре часа в сутки. И даже после всего этого их не становилось меньше. Самое главное в лагере это просто всем помогать, а также не забывать про улыбку. Надеюсь, он оставит столько же приятных эмоций, что и моя прошлая школа. Много различных вещей, которые просто не смогу забыть.

Ехать нам не скажу что близко, о и не совсем далеко. Так что я отдельно взял воду, чтобы если что попить по дороге. Можно будет и поспать, хоть где-то я высплюсь, терпеть не могу долгие поездки. После них очень сильно болит спина, спать сидя я уже привык. Так как часто оставался на троне за документами, а моя спина отказывалась принимать это. Мне сказали, что примерно утром я буду выезжать, а приеду уже вечером следующего дня. Нужно сразу продумать что буду говорить, или всё придёт само. Посмотрим, главное уверенность. Поспим, а дальше видно будет.

***

Я перепроверял свои вещи уже в пятый раз, всё боялся, что забуду что-то. Это очень маловероятно, однако от этого легче не становилось. Забыть какую-то обыкновенную вещь очень глупо. Это уже будет казаться глупым, лучше будет произвести первое впечатление. Оно должно быть хорошим, даже нужно. Почему-то именно сейчас я засомневался в том, чтобы ехать туда. Не скажу, что меня останавливало, но интуиция что-то пыталась сообщить. Не скажу, что это что-то плохое. Отказываться было бы весьма глупо, так как мы уже о всём договорились.

-Россия, успокойся, — Москва посмотрела на меня немного с тревогой, я же просто посмотрел в ответ. Её забота очень помогала успокоиться. — Мы проверили все вещи ещё вчера. Я не думаю, что тебе стоит так волноваться, главное будь самим собой.

-Показать эмоции, значит проиграть, — Я наконец привстал, и взяв сумки, подошёл к выходу. Надевая свои сапоги, пытался вспомнить что мог забыть — Лучше будет не опозориться. Пока меня не будет, пригляди пожалуйста за Петербургом. Я очень полагаюсь на тебя.

-Я знаю, — Она подошла ко мне и слегка приобняла. Её объятия были довольно приятными, не такими как раньше. Или я просто уже успел вырасти из этих объятий. Интересно, а потом я вообще их не буду любить? Надеюсь это не произойдёт. — Ты такой взрослый уже, удачи тебе.

-Спасибо.

Это единственное слово, которое я вообще смог выговорить прежде чем сесть в карету, тяжело было даже это сказать. Я не знал ничего кроме дворца, за ближайшее время я даже ни с кем не говорил. Не хотелось оставлять свою работу на других, но делать было нечего. Тем более она так настаивала, теперь же мне было стыдно. Надеюсь, когда я приеду всё будет хорошо. Как я потом буду смотреть на них, стыд в глазах никогда не пройдёт. Теперь доехать бы и отдохнуть. Что-то мне это напоминает.

«Я устал и никуда не хочу.» «Мы собрали все чемоданы и...»

«Моему братцу видимо так стало скучно,»

Ладно не время грустить, кто прошлое помянет тому глаз он. А он у меня и так один, такой радости мне не нужно. Только вот не задача, как только я сел в карету стало только хуже. Было предчувствие чего-то плохого. С ним бороться у меня мало получалось, и поэтому спать также не вышло. Я решил посмотреть за дорогой, не могло же мне так не везти. Дорога была весьма красивая, за окном мелькали разные пейзажи. Очень красиво переливались леса и поля. Одно из полей что-то мне напоминало.

Мы пошли на полянку и продолжили веселиться. Мы развели костёр и сели рассказывать истории. Нам было страшно, но точно не мне, потому что после того что я увидел, мне было очень страшно.

Но была одна проблема, качели довольно старые и дряхлые. И мы не могли понять смогут ли они выдержать человека, но качели сказали... нет. ******* полетел в воду, потому что качели решили проломиться прямо под ним. Он с криками полетел вниз, а ******** Империя начал во всю смеяться с него. Позже мы позже начали посмеиваться, ведь ****** полетел в одежде.

К концу дороги поспать всё-таки удалось, но сколько совсем немного. Когда глаза уже слипались от долгой дороги, а мозг отказывался думать. Это не сильно меня радовало, но что-то в этом было. Теперь я чувствовал тяжесть тела, как всё ломиться. Неприятное чувство, которое раньше пугало меня, только начало усиливаться. Да просидеть столько в одном положении, не каждый бы смог выдержать. И вот он свежий воздух, прям то, что нужно. Ворота были довольно большие, но никого не было. Это очень странно, и настораживало. Мне же говорили, что кто-то должен был встретить?

И вот спустя пару минут, уже мчались к воротам. Бежали довольно быстро, я бы сказал прям летели. Видимо они проспали, или просто заработались. Я всё понимаю, ведь сам почти всегда опаздывал, а человек может забыть обо всём. Чтобы не случилось, я его или её очень понимаю. Мне говорили, что это довольно престижный лагерь, не каждый сможет здесь находиться. Теперь ещё более стыдно перед Москвой, она так старается мне угодить. И какого же было моё удивление, что этот голос слишком знакомый. У меня никогда не было такого чувства, когда будто всю жизнь знаешь человека. Но этого не могло быть, просто не понимаю. И вот она моя интуиция, пропала наконец предчувствие. Это меня об этом хотела предупредить судьба? Так как этот момент уже наступил, вот же, что он может мне напоминать то. Мне казалось он должен быть немного более грубым, более устрашающим.

-Здравствуйте, мне очень жаль, что вы были вынуждены ждать, — Он немного откланялся, после чего я поступил ровно также. На вид милый молодой человек, видно такого же возраста, как и я. Но почему-то мне казалось, он не должен быть таким. Это обычный человек, мы даже не могли пересекаться, так как я из другой страны. Прибыл из далека, так что. Где-то я видел его, но вспомнить уже не смогу, возможно когда-то давным-давно, — Приношу свои искрение извинения.

-Ничего страшного, — Я подошёл немного ближе, к уже открывавшимся на тот момент воротам. Они были большие и красивые на вид. –Тем более я ждал совсем недолго. Все мы люди.

Да, лагерь был просто прекрасный, словами не описать его. Чтобы понять какого мне, нужно, наверное, самим увидеть это. Сказать, что я удивлён, ничего не сказать. Впрочем, я другого не ожидал от такого лагеря. Здесь, наверное, будут дети самых богатых. Мне жестом лишь показали, что я должен следовать за ним. Я шёл и рассматривал весь лагерь, куда мы шли, я понятия не имел. Но был рад, что шли мы медленно. Это давало мне больше возможности рассмотреть всё. Как я понял, здесь было несколько домиков, в каждом окне были разные картины. Например, в одном из домов показались четыре кровати, они были самыми обычными на вид. Цвет стен серый, что довольно красиво считалось со всей обстановкой. Один большой открытый шкаф, сам по себе был пустым. Значит детей ещё нет, возможность выспаться всё-таки была. И также четыре маленькие тумбочки, которые не отличались своей чистотой.

***

Мы подошли к маленькому домику, видимо рассчитанному на пару человек. Также здесь были тумбочки и шкаф, это было видно из окна, даже не заходя. Но теперь более близко. Вещи здесь были уже разложены, так что видимо там жили. Молодой человек открыл дверь и немного отошёл, как бы намекая на то, чтобы я проходил. Я же немедля прошёл, поблагодарив его за это. Довольно культурно с его стороны, видимо он очень хорошо знал этикет, раз так вёл себя.

Теперь я мог более пристально рассмотреть свою комнату. И одного сожителя в ней, на которого я пока что не обращал внимания. Цвет стен здесь был белым, довольно приятный цвет. Который сочетался с интерьером. Сам шкафчик был весьма большим, и три полки в нём. Из них две были заняты, видимо ими. Одна же была рассчитана для меня видимо остальные разложились в других комнатах. Они моего возраста, поэтому я сильно не волнуюсь. Думаю, что возможно у нас получится поладить.

А вот с сожителем, который сидел на кровати было... не знаю. Он был очень знакомым, что-то было в нём такого. Он наоборот казался мне довольно милым, хотя сидел нахмуренным и недовольным. Будто мы с ним тоже довольно знакомы. Понять, откуда я его знаю, я просто-напросто не помнил. Будто этот момент вычеркнули из моей жизни. Или же я сам всё собрал и выкинул из головы, а может так влияет на меня моё правление. Я просто сильно много работаю и ничего кроме этого не помню. Ладно, мне не хотелось показаться грубым, поэтому я не стал долго смотреть на него. Может ему не приятно это, а я так открыто почти впритык это делаю. У всех людей есть своё личное пространство, но и личные границы не стоит переходить. Только в голове крутился его заботливый голос, который пытался защитить, но от кого «не надо... не трогай его..... он того не стоит. Пожалуйста прекрати!»

-Здравствуйте, — я поклонился. Но всё ещё старался вспомнить. Кто же это. В ответ мне был лишь маленький кивок. Видимо разговаривать он был не намерен. Выглядит довольно закрытой персоной. Потерянной в этой жизни. — Я так полагаю это место моего проживания?

-Да всё верно, — Мужчина сзади немного прошёлся и присел на край кровати, на которой уже кто-то сидел. Сказать, что тот был против, даже не могу сказать. Может они друзья, поэтому так вот ведут себя, не мог же он просто захотеть и сесть. Судя по тому, что его не выгоняли, они действительно были знакомы. Довольно мило смотрелись они рядом, или это мне просто так кажется. — Здесь обращаются по отчеству ко всем, свою имя не обязательно называть, можешь взять другое. Также можешь просто взять любое имя, без отчества, но к более взрослым вожатым придётся обращаться по нему. Надеюсь ты всё понимаешь?

-Хорошо, я понял, -Я немного задумался и всё-таки решил взять отчество. Не хочу сильно задумываться и перегружать себя. Особенно после бессонной ночи, мозг у меня вообще отказывался думать. — Романов.

-Хорошо, ко мне обращаться как Герман, — Он немного подумал, и видимо не решался сказать отчество. — Оно слишком сложное просто. И не думаю, что его можно выговорить. Так что пусть будет просто Герман.

-Ничего страшного, — Я не думаю, что это плохо. Если человек не хочет говорить, то пусть не говорит. Все мы люди, и, если у него действительно сложное, пусть остаётся без моего внимания.

-Так же тебе стоит сходить к директору и отметиться, — он посмотрел на своего приятеля и слегка взял того за руку. Здесь я уже стал сомневаться, друзья ли они? — стоит сделать это сейчас.

Однако я видел, что ему было не приятно то, что его будут называть по имени. Видимо он всё же гордая персона, раз так хочет обращения его величайшего. Глянув на человека, сидящего рядом, он среагировал моментально. Сразу начал метаться глазами, будто теряясь в пространстве. Что было очень не похоже на собранного человека, больше на потерянного.

-А это... — Видимо он не знал, как представить его. На вид тот человек, что сидел рядом был похож на маленького котёнка, что потерялся где-то в этой жизни. А он, являлся тем самым лучиком, что освещает ему дорогу. Довольно красивое сочетание людей. Всё же они друзья, и были ими до того, как попали сюда. Просто он не знал, какое имя тот возьмёт себе. Они не обговаривали это, и обращались по имени.

-Меня зовут Австро-Венгрия...


2 страница8 февраля 2024, 08:53