Часть 5.
— Лиза помогла с работой. Да и мне самому это даже как-то понравилось. Так что теперь так. — Фей пожал плечами и сел на мягкое кресло за макияжным столиком, принимаясь снимать с лица слои косметики.
— И тебя совсем не смущает, что ты перед мужиками крутишь жопой, намазываешь столько штукатурки и.. Ты, что, гей? — спросил старший, наблюдая за его движениями, иногда оглядывая хрупкое тело.
— Нет, женщины меня всё же привлекают значительно больше. Но я и с мужчинами вполне хорошо себя чувствую. — он вновь пожал плечами, на секунду глянув через зеркало на Михаила, оглядывавшего его. — И меня ничего не смущает. Я привык. Со временем ко всему привыкаешь.
— А разве на такой платформе удобно? — взгляд привлекли стрипы на открытом гардеробе.
— Сначала ощущалось довольно странно, но и к этому я тоже быстро привык.
В воздухе на некоторое время повисла тяжёлая тишина, будто они были не знакомы, но вынуждены разговаривать.
— Ты всё ещё не ответил на мой вопрос. Что ты делаешь в таком заведении? — Тимофей нарушил тишину первым, чему второй был очень рад. С этими словами он поднялся и ушёл в небольшой туалет, который был в каждой гримёрной.
Не закрывая дверь, он наклонился к раковине, что стояла прямо у двери, и принялся умываться. Это заняло буквально несколько секунд, а пока он вытирал лицо, то дошёл и до гардероба, чтобы надеть верх. Пока выбирал, он закинул полотенце на плечо и даже не замечал, как нагло на него пялится Михаил. Хотя он и сам этого не замечал - уж настолько был занят.
— А, ну я, в принципе, понял. — наконец, повернувшись и оглядев собеседника, сказал тот, после кидая полотенце на чужой пах и принимаясь надевать худи.
— Блять.. — выругался юноша, убирая полотенце и сразу возмещая его наличие попавшейся под руку подушкой.
— Ой, а смысл? Я уже всё равно всё видел. Тем более для меня это не редкий вид. — пожав плечами, Фей полубоком сел рядом и уперся на подлокотник. Какое-то время они вновь сидели молча, иногда поглядывая друг на друга и подушку. — Михаил, ты изменился. — и вновь тишину нарушает он.
— Ты тоже.
— Выпить хочешь? Молодость вспомним. — хмыкнул голубоглазый, направляясь к мини-бару.
— Я не против. — старший сразу оживился, дожидаясь напитков. Тима же достал пару каких-то бутылок и два коньячных бокала. Наполнив один, он протянул другу, после наливая и себе.
— Хорошая встреча одноклассников получилась. — посмеялся Миша, чокаясь с юношей, что закивал, смеясь. Его смех старшему сейчас казался таким бархатным, галантным.. Потому пока они сидели, он так и старался всяко заставить парня вновь мягко посмеяться. Даже не заметил как небо за окном оказалось накрыто тёмной пеленой ночи.
