2 страница27 ноября 2025, 19:55

𝟙

Осень 2022 года...

Су Хо как всегда возвращался домой после подработки. Тело ломило от усталости, ноги еле двигались, а глаза, как назло, закрывались, не поддаваясь сопротивлению. Темные переулки, едва освещаемые старыми ночными фонарями, были привычно безлюдными. Он шел уже по знакомой дороге, сдерживаясь, чтобы не упасть и не уснуть прямо на холодном асфальте, но вдруг услышал тихий плач за углом. Не громкий, едва слышный.

Его усталость будто рукой сняло.

Ан с любопытством заглянул за угол. Среди старых запчастей, кучи коробок из-под фруктов и прочей ненужной ерунды сидела, прислонившись к кирпичной стене, школьница, на вид его ровесница.

Волосы растрепанны, одежда небрежно порвана, на ногах куча ссадин.Она подняла на него свой взгляд,испуганый,потерянный,и чуть замявшись из себя выдавила слабое «Чего ?»

Он не ответил,просто аккуратно помог встать и сняв с себя ветровку накинул ей на плечи, а затем будто бы растворился в этой темноте улиц  не дав даже что-то сказать в след.

Она недолго постояла в одиночестве, будто бы переваривая в голове произошедшее, оглянулась и, поняв, что здесь уже никого нет, ушла.

Спустя неделю...

Джин Бо Ра сидела у себя в комнате на кровати перед распахнутым шкафом одежды. На вешалках – брендовые платья, дорогие пиджаки и пафосные костюмы. Все то, что она бы не надела на обычную встречу с Бом Соком.

Он не был другом, скорее просто знакомым, с которым она познакомилась на очередной деловой встрече отца, но он все безнадежно настаивал на этой дружбе и сегодня, сказав, что будет с друзьями, пригласил ее в бильярдный клуб.

Она согласилась.

Сама не знала почему, просто хотела развеяться после того, как узнала, что уедет учиться за границу. Была раздражена, ведь ее мнение даже не учитывали, и хотела это раздражение вылить в бильярд.

Глаза сами заметили ветровку, скромно висящую в углу. Она лениво прошлась к шкафу, взяв ее в руки. Черно-белая,с красными вставками.В голове моментально всплыло воспоминание, связанное с ней.

Бо Ра, спрятавшись в незнакомом ей месте, затаила дыхание в надежде, что ее не найдут. Сил уже не было, чтобы стоять, поэтому она, едва перебирая ногами, уселась за старыми коробками и тяжело вздохнула, посмотрев на свои ладони в множестве царапин.

— До чего же я докатилась... — чуть шепотом произнесла, боясь, что ее и здесь услышат. По щеке скатилась слеза, потом еще одна, и так, пока она все-таки не захныкала. Жалобно, по-детски.

Ее вид был таким из-за местных школьных задир, узнавших, что Джин Бо Ра — внебрачный ребенок успешного бизнесмена. В школе ее репутация пошатнулась после сплетен в интернете, и теперь все считали, что с ней можно обращаться как с мусором: бить, унижать, вытирать ноги. И самое ужасное для нее было не это, а то, что слухи были правдивы.

Бо Ра действительно была незаконнорожденной. Узнала случайно, от сестры, которую считала родной, но даже она оказалась сводной.

Девушка вновь жалобно всхлипнула, как вдруг услышала глухие шаги в свою сторону. Какой-то парень, появившийся перед ней будто бы из ниоткуда, помог встать и отдал свою спортивную ветровку.

Бо Ра уже хотела спросить: "Зачем? Зачем он отдал ей свою ветровку без слов? Для чего?" Но он уже пропал, так же неожиданно, как и появился.
Будто бы растворился в темноте этих улиц.

Казалось бы, пустяковый жест, не значащий ничего больше, чем сочувствие или же жалость, дал ей хоть немного сил встать и уйти.

— Надену ее... С джинсами.

2 страница27 ноября 2025, 19:55