Новогоднее чудо
Новогодний вечер, на улицах как всегда был полный переполох: люди выходили в последний раз в магазин, чтобы купить недостающий горошек для салата, а кто-то пытался закупиться алкоголем, пока еще ничего не закрылось. Дух суеты и праздника уже веял по всюду.
В небольшой квартирке раздался звонок в дверь. Настя, в это время занимавшаяся нарезкой для салата, слегка удивленно вздрогнула от неожиданности, ведь сегодня она гостей совсем не ожидала. Положив нож на доску, она быстро пошла открывать дверь. Каково ее было удивление, когда на пороге она увидела Матвея.
Его лицо было слегка красным после прогулки по морозу, а волосы заметены снегом, по всей видимости, перед новым годом погода решила полютовать напоследок. Настя не могла не рассмеяться от забавного вида друга, который пришел к ней в таком виде.
— У меня есть кое-что, из-за чего ты точно не захочешь выгонять меня, — сказал он, протягивая бутылку вина Насте. И вправду, соблазнительное приглашения.
— Я и так бы не прогнала тебя, заходи, — с улыбкой сказала девушка, отходя назад, приглашая гостя войти внутрь. Тот тряхнул рукой с бутылкой, призываю подругу взять ее, та кивнула и забрала алкоголь к себе, и лишь только сейчас заметила, что этот дурень притащил еще. Из-за спины он подвинул небольшую коробку, хотя, для кого как, примерно она была в полтора метра, и Анастасия не могла не задаться вопросом, что это было, и с чего вдруг Матвей притащил сюда это.
— Я видел, что елки у тебя нету, потому что квартира пустая, поэтому я купил это для тебя. Так сказать, новый дом, новая вещь, новый год.
На лице девушки заиграла яркая благодарная улыбка, когда он поняла, что преподнес ей ее друг.
— Но тебе правда не стоило.
— Брось, считай, подарок на новый год, — махнул рукой парень, закрывая за собой дверь, начиная разуваться и раздеваться. Настя кивнула и быстро сбегала на кухню, чтобы оставить бутылку с вином там, а затем вернулась, чтобы забрать коробку и отнести ее в комнату.
Отнеся коробку в комнату, она стала открывать ее, и лишь сейчас поняла, что игрушек то у нее нету, значит елка получится пустой.
— Но у меня нет игрушек! — крикнула она Матвейке, что уже мыл руки в ванной.
Ответил на ее слова он лишь тогда, когда зашел в комнату к подруге, наблюдая за тем, как она уже открыла коробку, достав оттуда детали искусственной елки.
— Ты думаешь, я не подготовился. Секунду, — он усмехнулся, быстро сбегал в коридор, чтобы захватить свой рюкзак, а затем вернулся, показывая, что и игрушки он тоже купил.
— Матвей! Ты слишком щедрый, — воскликнула девушка от удивления и радости. Наряжать елку было еще тем развлечением, а делать это с кем-то быдло куда веселее.
— Так что давай нарядим эту елку, как следует, а потом я помогу тебе сделать салаты.
Настя молча кивнула, задерживая улыбку на своем лице. Она и сама не знала почему, но именно этот дуралей заставляет ее чувствовать себя комфортно с ним.
Когда они вместе стали наряжать леку, Матвей был сосредоточен на том, чтобы она выглядела идеально. Вешал разные игрушки, слушал, как Настя наставляет его на то, что игрушки одного цвета не должны висеть рядом, и все равно делал наоборот, чтобы подразнить ее. За что потом получил колючей мишурой по шее. Но не обиделся и смиренно повесил все как нужно.
После того, как они закончили украшать елку, Матвей сделал шаг назад, чтобы полюбоваться работой. Дерево сверкало разноцветными огнями и мерцающими украшениями, заливая комнату теплым светом. Это было идеальным отражением той радости, которую он чувствовал, находясь здесь с Настей.
— Вот, теперь это выглядит по-новогоднему, — весело сказал парень, оборачиваясь на подругу, — что думаешь?
Анастейша кивнула, а затем перевела взгляд на Матвея, замечая его яркую улыбку на лице. Тот явно наслаждался процессом наряжения елки. Она хотела поинтересоваться, почему сегодня он выбрал именно ее, чтобы отпраздновать новый год, ведь у него есть и друзья, и семья, с которыми он бы мог провести этот праздник. Но она побоялась спрашивать, думая, что так спугнет его. Пусть остается, ей хотя бы будет не так одиноко сегодня.
— Елку мы нарядили, а кое-кто обещал мне помочь с салами, — сказала Настя, игриво толкая парня плечом в плечо, направляя того в сторону кухни.
— Ах, салаты, точно, — сказал он, слегка усмехаясь. Он не забыл, просто слегка отвлекся.
Оказавшись на кухне Матвей сразу заметил уже готовую доску, а на плите кастрюлю с вареными овощами. Для салата оставалось их только нарезать. Он сразу же взялся за дело, и стал нарезать, а Настя встала около него, помогая с нарезкой. Во время сия процесса они о чем-то болтали, а глаза парня то и делали, что бегали от ножа, нарезавшего овощи, к лицу девушки, которая сосредоточенно готовила все для салата.
Ее пальцы умело нарезали вареные овощи, ее сосредоточенность была видна по слегка нахмуренным бровям, но в то же время, пока она это все делала, болтала с Матвеем и улыбалась, иногда сдувая с лица короткие локоны волос, что иногда попадали в глаза.
Не в силах устоять перед искушением, Матвей протянул руку и осторожно заправил прядь волос за ухо Насти, его прикосновение задержалось на мгновение дольше, чем это было необходимо, из-за чего девушка замерла и повернула голову, смотря на парня с немым вопросом, что именно означал этот жест.
— Тебе волосы мешают, я просто помог, — пояснил он, убирая руку и снова берясь за нож, устремляя взгляд на доску с нарезанными овощами. Девушка не могла не почувствовать смущения: щека, которой Матвей словно нарочно коснулся, слегка порозовела, и он почувствовало, как в груди неожиданно стало теплее. Но она быстро отбросила странные мысли и сосредоточилась на готовке салатов.
Вскоре, когда салаты были приготовлены, они сели за стол, решая открыть вино, что принес Матвей. Настя, как хозяйка, решила сама попробовать открыть бутылку, к тому же, она уже имела небольшой опыт в этом, однако, сегодня удача не была на ее стороне, и пробка не поддалась ее усилиям.
— Дай, — сказал Матвей, забирая бутылку из рук девушки, — не утруждайся, я сам открою.
— Ага, ну давай, силач, — с неким легким сарказмом проговорила она, наблюдая за тем, как попытки открыть несчастную бутылку с вином перешли к Матвею. Тот потянул за пробку вверх, та с хлопком выпрыгнула вверх, и брызги вина разлетелись в стороны, пачкая футболку парня.
— Вот блин! — разочарованно крикнул Матвей, смотря на пятно на своей футболки. Девушка злобно захихикала, словно сама судьба так распорядилась и отомстила ему. Но она не стала долго злорадствовать, и сразу предложила помощь.
— Давай, снимай футболку, — сказала она, подходя ближе к нему, хватая со стола пару салфеток.
Не желая спорить, Матвей снял испачканную футболку, обнажив свое тело, совершенно не стесняясь того, что Настя увидит его в таком положении. Он сложил футболку и отложил ее в сторону, слегка беспомощно смотря на подругу, ожидая, когда она поможет его вытереться.
Она сразу протянула руку вперед, начиная салфеткой вытирать его грудь, именно там, где пролилось вино.
— Кинем в стирку потом, а футболку я тебе дам, у меня есть.
— Я могу походить и так, — вырвалось из его уст, и лишь через секунду он сообразил, что ляпнул не подумав. — То есть, спасибо, да... дай мне футболку.
Она конечно же услышала то, что он сказал, поэтому слегка подняла взгляд, встречаясь с его карими глазами, и озадаченно выгнула бровь.
— Голым походить вздумал? Не стесняешься меня?
— А зачем? — он предпочел сегодня отвечать честно. — Я тоже видел тебя без одежды, а теперь ты меня. Не думаю, что между нами есть какой-то барьер. Хочешь, для тебя могу полностью раздеться.
— Дурак ты, — со смешком ответила девушка, заканчивая вытирать чужую грудь и выкинула салфетки в мусорку. — Я все же принесу тебе одежду.
С этими словами она быстро удалилась из кухни за одеждой. А Матвей, оставшись один, стукнул себя ладонью по лбу, словно коря себя за такие глупые слова.
Когда Настя вернулась с футболкой, парень сразу же надел ее и одобряюще улыбнулся подруге.
— Чтобы я без тебя делал? — сказал он, любуясь своей новой одеждой. — Спасибо.
— Брось, — ответила девушка, махнув рукой, и повернувшись к столу. — Салаты готовы, вино открыто. Предлагаю отпраздновать.
Усевшись обратно за стол, Матвей взял бутылку обратно в свои руки, разлил вино по бокалам, и один протянул Насте. Она взяла его и сразу же сделала пробный глоток. Когда опьяняющая жидкость потекла по ее горлу, она расплылась в довольной улыбке и кивнула, безмолвно подтверждая, что вино очень даже неплохое, и Матвейка с выбором не прогадал. Парень тоже выпил немного, а затем поставил бокал на стол и начал уплетать приготовленные салаты. Сегодня было не так традиционно, как обычно. Смотреть Путина в 23.55 было скучно, ведь видят они его уже на протяжении двадцати лет, поэтому лучше просто покушать в это время и насладиться компанией друг друга.
— Скажи, а почему ты пришел сегодня ко мне, а не остался дома праздновать, ну или со своими друзьями? — наконец решила поинтересоваться Настя.
— Я просто подумал, что тебе будет одиноко праздновать здесь, к тому же, ты без родителей и друзей, как я мог оставить тебя в праздник одну? — сказал он, мило улыбаясь, когда закончил жевать салат. — Тебе не нравится моя компания? — он решил предположить, хотя сам искренне надеялся, что Настя никогда не подтвердит это.
— Нет-нет, что ты, конечно нравится. Ты... — ей немного сложно было подобрать слова, как правильно выразить то, что именно она чувствовала, когда была с ним. Когда он рядом, с ним комфортно, это что-то, что сложно описать. — С тобой классно, правда. Я никогда не откажусь от твоей компании. Как ты вообще мог так подумать?
— Просто предположил, — сказал он, слегка пожав плечами, — просто вдруг. Хотя, скажу честно, я рад, что ты не против моей компании.
Когда они поели вдоволь и выпили всю бутылку вина напополам, двое удалились в комнату, где были наряжена елка. Настя решила врубить какую-нибудь веселую музыку, чтобы было не так скучно. Пока музыка играла на фоне, Матвей уселся на кровать, и уставился на девушку, что ходила туда-сюда по комнате, срочно убирая какой-то мусор, что остался после сбора и украшения елки.
И пока она это делала, они еще что-то обсуждали и смеялись. Когда музыка вновь сменилась, на удивление новогодние веселые песни явно контрастировали с ней, она была медленной приятной, а главное романтичной. Заиграла Sia–Snowman. Тогда Матвей вдруг поднялся с кровати и подошел к Насте, осторожно беря ее за правую руку. Безмолвное приглашение на танец.
Глаза девушки раскрылись в удивлении, когда ее друг сделал такой неожиданный жест. Момент в песни подходил к припеву, тогда парень не стал упускать шанс и сделал первый шаг. Шаг вперед, шаг назад, и легкий кивок, намекая девушке сделать точно так же. Тогда Настя решила подыграть другу, и следующее точно такое же движение они сделали вместе: вперед, и назад, снова вперед, затем Матвей поднял руку, и Настя покрутилась вокруг, после чего парень поменял положение рук, и обнял девушку за талию, продолжая танец, в такой позе.
То ли от выпитого ранее алкоголя, то ли от смущения щеки девушки вмиг порозовели, и скромная улыбка расплылась по ее лицу.
— Матвей, ты пьян, — сказала она, думая, что он сделал это именно потому что они выпили вино.
— И что? Ты ведь тоже пьяна, — сказал он, его голос казался таким приятным, почти бархатным. — Разве я не могу устроить с тобой пьяные танцы? К тому же, разве ты против? — спросил он, понизив голос до шепота.
Она лишь тихо рассмеялась, что явно показывало ее согласие. Это было романтично, поэтому она позволила этому случиться.
Пока они покачивались в медленный такт, Матвей держал Настю в своих объятиях, и казалось, что их тела двигались, как одно целое. Его рука, лежавшая на женской талии, нежно оставалась там на протяжении всего танца. Их глаза наконец встретились, и Матвей не смог сдержать улыбку, а в его взгляде можно было прочесть многое. Если бы он мог сказать, как сильно он не хотел, чтобы этот момент заканчивался.
Казалось, между ними пробежала искра, и их лица вот-вот приблизятся друг к другу, однако музыка закончилась и сменилось другой мелодией. Матвей неловко поджал губы и нехотя отпустил Настю из объятий делая шаг назад, давая ей личное пространство.
— Может быть ты права, я действительно немного пьян, — он почесал затылок, а затем резко повернулся в сторону окна, потому что заметил, как там мелькнул свет, а затем раздался громкий хлопок, один, второй: начался фейерверк.
Пара подошла к окну, чтобы лицезреть красивое зрелище. Яркие всплески искр играли на темном ночном небе, и завораживали своим видов разных незамысловатых узоров, сопровождая все это громкими взрывами.
— Красиво, — прокомментировал парень, не отрывая взгляда от бесплатного представления.
— Точно, — кивнула в ответ девушка, тоже наблюдая за фейерверками, не отводя взгляда.
Когда фейерверки стихли, Матвей отошел от окна и слегка устало потянулся. Как только выпьет, так спать охота, поэтому он присел на кровать и взглянул на хозяйку дома, безмолвно, взглядом словно спрашивая разрешения.
— Ложись-ложись, — сказала Настя, махнув рукой, а сама села за стол. — Хочешь посмотреть что-нибудь? — поинтересовалась она, открывая поиск на телевизоре.
— Хочу, что тебе угодно.
— Хорошо, тогда выберу я.
Она стала выбирать фильм. А когда выбрала, она устроилась вместе с ним на кровати и включила его. Матвей устроился поближе к Насте, и даже где-то в середине фильма положил голову ей на плечо и прикрыл глаза.
Вскоре она заметила, что комментарии от друга стихли, а сам он мирно уснул. Увидев эту милую сцену, она улыбнулась укрыла его одеялом. Она не хотела его будить. Собственно, фильм продолжался, и ее тоже уморило. Они уснули вместе. Однако, в скором времени Матвей проснулся, и увидел, что он укрыт одеялом, а Настя спокойно спит рядом. Улыбнувшись, он наклонился к ее лицу и поцеловал в лоб, тихо прошептав: «с новым годом».
Неожиданно, девушка открыла глаза. Как оказалось, она и не спала, словно специально выжидала этого момента. Она обняла парня за шею, и притянула его ближе к себе, затягивая в объятия.
— И тебя с новым годом, дурачок, — сказала она, целуя парня в щеку.
