Глава 9.
Чонгук стоит радостный, весь светиться. Они только что поцеловались, Чонгук нисколько не жалеет о сделанном. Из потока мысль его вырывают писклявые возгласы девочек.
—Вот это да, Чонгуки, уже целоваться с ней удумал,-говорит Джису.
—Что ты с ней сделал? Изнасиловать её хотел? Насильно целовал?-только Розэ была в гневе, Чонгук отметил для себя, что Розэ, возможно, лучшая подруга Лисы, раз так волнуется за неё. Чонгук ни чего не ответил и лишь вышел из зала для практик, отмечая для себя, что уже почти вечер.
Чонгук обдумывает все варианты куда бы могла убежать Лиса и идёт за ней в туалет. Он стучиться в дверь, но ему никто не отвечает. Не удивительно. Он стучиться минут десять и просит Лису открыть дверь. После нескончаемых попыток, он уходит в свой зал для парней, нужно тренироваться дальше.
После ужасно смушающих пряток от Чонгука, который ломился в дверь, Лиса выходит из своего убежища и идёт в зал. Она садится около зеркала, смотрит на танцующих в поте лица девочек и думает, где бы ей переночевать. Самым разумным решением оказалось остаться в компании.
—Лис, ты чего такая задумчивая?-спрашивает Розэ и садится около блондинки,-Если ты насчёт этого мальчишки, то не волнуйся, мы его поставим на место.
—Всё в порядке.
Розэ на самом деле была лучшей подругой Лисы, как и предполагал Чонгук. Двое подруг познакомились в младшей школе и дружны до этого момента. Розэ знает о всех проблемах Лисы, но не о самой главной. Розэ не понимает, что происходит с Лисой в последнее время. Она стала закрываться в себе и ото всех, с помощью этой чертовой маски и кепки. Лиса бы хотела все рассказать, но просто не может, не сейчас.
Розэ разочарованно вздыхает и встаёт с пола:
—Нужно заниматься, Лис, скоро конкурс.
Следующие три часа девочки оттачивали свой танец. Сегодня они полностью поставили его, они уже почти готовы к конкурсу, что будет через неделю.
После тренировки девочки уходят первые, а Лиса остаётся в зале. В душе она отмывает со своего тела пот и вытирает своё тело на сухо. Девушка включает свой плейлист, ложится на пол и закрывает глаза. В этот самый момент ей кто-то звонил, и судя по звонку, который она поставила давным давно, это был отец.
—Малыш, где ты?-в трубке слышатся какое-то копошение и щелчки. Лисе кажется, что отец собирает автомат. Ужасные мысли о том, что отец занимается чем-то незаконным настораживает.
—Я останусь сегодня у подруги,-с волнением произносит Лиса.
—Главное...
—Да, да, ничего не говорить ей, о тебе и всячески избегать темы о нашей семье,-перебивает отца Лиса.
—Ладно, повеселитесь там, люблю тебя,-тараторит мистер Монобан.
—И я,-шепетом, будто боится. На самом деле боится.
—Почему не нужно говорить о твоей семье?-не понятно откуда взялся здесь Чон.
—Подслушивать нехорошо,-бузит блондинка.
—Почему ты здесь, уже поздно, почему не дома,-перескакивает на другую тему, понимая, что Лиса не ответит. Несмотря на свою неуверенность в Лисе и её семье, Чон заботится о ней, что очень странно.
—Слушай, я понимаю, что мы не так хорошо знакомы, но,-запинается девушка,-ладно, забудь,-Лиса передумала, как только вспомнила о их поцелуе. Всё-таки смущение даёт о себе знать.
—Говори раз начала,-нежным голосом говорит Чонгук.
—Можно я,-Чонгук смотрит ей прямо в глаза,-переночую у тебя?
Чонгук удивлен, очень сильно удивлен.
—Эм, ладно, собирайся, пошли,-Чонгук все ещё не отошёл от состояния шока.
—Ты...ты не спросишь у родителей?-Лиса тоже удивлена, не меньше Гука, что он так быстро согласился.
—У меня их нет,-решается сказать парень.
—Оу, прости, я не знала.
—Ничего страшного, пошли,-Лиса видит, как Чонгук жалобно отпускает голову и протирает правой рукой затылок.
Когда они спускаются на первый этаж, видят толпу репортёров. Лиса шумно вздыхает.
—С какого момента они тебя здесь дожидаются?-вопрос с подвохом.
—Как начала одевать маску и кепку, они думают, что я какой-то айдол или скоро им стану.
Чонгук не стал ничего больше спрашивать.
—Пошли сквозь них, покажем им, что ты их не боишься.
—Думаешь это хорошая идея?-конечно Лиса боится. Как можно не боятся толпу, которая раздавит тебя, как несчастную блоху?
Они выходят за дверь компании и собираются быстро убежать из этого эпицентра ада, но не все так в жизни гладко, как кажется. Репортеры налетают на парочку словно они медом намазаны, окружают их и буквально толкают из стороны в сторону.
—Кто вы такая?
—Вы актриса, певица, будущая певица?
—Вы знаете корейский? С какой вы страны?
—Хватит,-это было так громко, что Чонгук от неожиданности отпустил руку Лисы.
Девушку пожирала толпа, они схватили её за рук и потащили в глубь всех репортеров. Они стали толкать её и пытаться стянуть с её лица маску с кепкой.
—Снимайте с неё маску, она надоела прятаться.
—Вы случаем не тайская звезда Пранприя Лалиса Монобан?
—Это ваш отец убил свою жену?
Чонгук будто просыпается от ужасного сна, он понимает,что если она останется там ещё ненадолго, то её узнают. Чонгук бы тоже хотел узнать личность Лисы, её секреты и сокровенные тайны, но на данный момент этого хочется в разы меньше.
Чонгук не без труда проталкивается в эту толпу и еле как хватает девушку за руку. Он тащит её от этих жутких людей подальше. Они срываются на бег. Они бегут, пока блондинка не говорит, что почти задыхается. Чонгук понимает, что сейчас не время что-то спрашивать или обсуждать, поэтому всю дорогу пара идёт молча.
Лиса нуждается в поддержке, но кто же ей поможет? Вот этот мальчик, который не отстает от неё? Который хочет узнать все её тайны? Да, именно от него Лиса и ждёт поддержки. От незнакомого ей человека, который если надо обнимет...наверно. Лиса отпускает голову, пытаясь не заплакать и берёт Чона за руку. Она сжимает его руку, так будто если отпустит он исчезнет навсегда. Она просто устала все держать в себе, устала от этой скрытной жизни. Она не может всю жизнь скрываться за маской, но только отец её и останавливает. Отец, в котором Лиса не уверена.
Чонгук дергается при прикосновении чужой руки к своей. Руки Лисы холодные и немного дрожат. Она испугана и замерла, поэтому парень прибавляет темп, чтобы быстрее согреть эту маленькую девочку.
