Случайный вальс
Ее привела сюда музыка. Это была одиночная бессмысленная прогулка по центру города, в котором ей пришлось побывать впервые за полгода. Но она помнила все, даже куда ведет каждая из этих улиц. Она хотела пройти по набережной, чтоб дойти до пешеходного моста и перейти в другой район, где ее ждали прогулки без целей и идей. Музыка, доносящаяся с площади, все испортила. Мария быстро пошагала к другому месту, которое не входило в ее изначальный план. Там проходил бесплатный вечер танцев для всех желающих. Играла фонящая, но при этом необычайно приятная музыка из старых колонок, танцевало две типичных пары молодых людей, которых мне даже не хочется описывать из-за скуки их образа, также вальсировал бородатый мужчина, видимо, с дочерью, на чьем маленьком лице были розовые солнцезащитные очки, а рядом обнималась, шатаясь под ритм, пара мужчины и женщины лет 50. Мария не умела хорошо танцевать, хотя и знала основы вальса, но в тот момент ей так захотелось, чтоб рядом оказался родной человек, с которым она могла бы подхихикивая протанцевать, на самом деле просто обнявшись с ним, всего одну мелодию. Рядом не было близких людей в этом уже неродном городе. Та и не близких было не так уж много, стояли дети и их родители, которые наблюдали за танцами, сидели пенсионеры, играющие в шахматы, также за спиной смеялись молодые парни, пьющие слабоалкоголку. Немного дальше, уже выходя за этот квартал, ходили люди по делам и просто так. На скамейке напротив сидела девушка, курящая Strong, одну за одной, без остановок, будто она уже не могла дышать без них. Мария неосознанно приблизилась к девушке и будто на автомате промолвила: «Мда, день сегодня невероятно жаркий, даже не знаю, как можно танцевать в такую погоду, ты такого же мнения?». Она посмотрела прямо в глаза курящей незнакомки.
- Не знаю, - ответила та, затушив бычок об скамейку, - я бы с радостью сейчас подвигалась под эту песню.
- Так может..? – произнесла Мария, показывая взглядом на местный танцпол.
Девушка встала и дотронулась до чужого плеча. В ответ ‘уже партнерша’ робко дотронулась до талии, будто не понимая, что сейчас произойдёт. «Невероятно дурацкая песня», - произнесла Мария. После игнорирования девушка добавила: «Наверное, я танцую ужасно». Ответа снова не было. «А может подскажите хотя бы как Вас зовут?». Незнакомка даже не смотрела на лицо Марии, будто даже не слышала, что кто-то что-то произнес. Она была немного выше и полнее ее, волосы у девушки были до плеча, Марии тогда показалось, что они будто хотят задушить свою хозяйку, поэтому она при первой же возможности, убрала их назад, дотронувшись до шеи. Тогда, ей показалось, что это было очень некрасиво с ее стороны, вмешиваться в личное пространство малознакомого, а точнее быть совершенно незнакомого человека, но этот человек никак не отреагировал, поэтому Мария убедила себя, что все хорошо. Незнакомая девушка была одета в легкое светлое платье, что было чуть выше колена, но когда они совершали резкое движение, то край юбки немного поднимался, что заставляло волноваться Марию еще больше. Через момент незнакомка схватила девушку сильнее, и они стали ближе к друг другу. Мария почувствовала запах сигарет и чего-то очень приятного, что заставляло дрожать ее лишь от одной мысли об этом запахе. Сердце девушки так сильно билось из-за этих невинных, но все же неловких мыслей, что, казалось, что его удары уже громче песни, поэтому они начали танцевать под его ритм. Песня закончилась. Люди прекратили танцевать и начали хлопать друг другу, но вальс девушек продлился на пару секунд дольше, а после они обнялись так крепко, будто они дружат уже несколько лет и знают все секреты друг друга. После незнакомка сделала шаг назад и вытащила очередную сигарету.
- Спасибо большое за танец, - произнесла Мария с улыбкой. – Может ты хотела бы сейчас выпить кофе и познакомиться ближе?
Тогда ей показалось, что она самая лучшая кокетница в мире, а эта незнакомка сейчас выкинет сигарету и побежит с ней обсуждать любимые фильмы в ближайшей кофейне. Но действительность оказалась немного иной и в ответ она услышала отказ:
-Нет, я не хочу ни кофе, ни знакомится ближе. – Собеседница расстроилась данному ответу и уже подготовила извинительную речь в своей голове, но спикерша продолжила отвечать: «Мы можем посидеть где-то на открытой местности, покурить и подобное. Мне противен здешний кофе, но у меня есть с собой домашний лимонад, и я могу тебя им угостить, если ты хочешь хоть что-то выпить». Мария покивала головой, не зная, что нужно произносить в таких ситуациях.
Пока они идут молча, я опишу тебе их. Мария шла немного спеша, она неловко улыбалась и все время смотрела на свои закрытые в джинсы ноги. На ней была серая рубашка с криво закатанными рукавами, которая очень нравилась незнакомке, но она скажет об этом лишь через минуту, когда захочет подарить немного спокойствия и уверенности.
- Все же представлюсь, меня зовут Мария, а Вас?
- Маша, называй меня как захочешь, смысла в этом немного.
- Почему же?
Безымянная девушка приподняла плечи, будто не знала ответа. При этом Марии вовсе не нравилось, что ее назвали Машей, но отказ представляться ее так забеспокоил, что она и не стала спорить, а тихо произнесла: «Это как-то не красиво будет с моей стороны».
- Не волнуйся, Машенька. Раз тебе так важно меня как-то называть, то можешь выбрать любое мне имя, какое лишь придумаешь.
- Но ты же не моя новокупленная рыбка, чтоб я тебе придумывала имя.
- Тогда называй меня рыбкой либо вообще не обращайся ко мне по имени, раз и такой вариант тебе не нравится.
Дальше они шли молча до первой лавочки в одном непопулярном сквере, где было всего две пенсионерки на соседней скамейке и собачники со своими питомцами.
- Раз мы играем в твою игру, - наконец-то заговорила Мария, - то я назову тебя Надей, так сказать, с надеждой, что когда-то ты назовешь мне свое настоящее имя.
- Хорошо, тогда я – твоя Надежда.
Мария, улыбнувшись открыла новую пачку тонких ментоловых сигарет и запихнула одну из них себе в рот, обмазав фильтр красной помаде. Впервые за весь путь курила Мария, а не Надя, та в свою очередь наблюдала за губами, потом за огнем сигареты, который превращался в дым, а когда тот растворялся, она снова смотрела на губы, которые будто были созданы из лепестков розы. Они заговорили о чем-то ненужном, тема перешла в обсуждение города, этого сквера, изнасилования на соседней улице и аварии на проспекте, а то есть они весь свой диалог обсуждали неинтересный мусор. Со временем Мария перестала пугаться молчаний собеседницы, и тогда она показалась ей очень привлекательной и загадочной. Девушка никак не могла понять: ей просто стал приятен собеседник или она уже хочет от нее отношений, а может это был просто диалог о том, а моментами и о всем, который был настолько скучен, что мозг молодой девушки решил сам пофантазировать о разных ситуациях. Когда окончательно потемнело и включились некоторые фонари, которые еще могли это сделать из-за присутствия лампочки, а те пенсионерки встали и ушли в сторону «сталинки», Надя достала самокрутку из поцарапанной коробочки.
- Ого, ты крутишь самокрутки! А с каким вкусом табак? – спросила Мария, делая вид, что разбирается в сортах.
- Они без табака. Ты будешь?
Мария посмотрела сначала на лицо девушки, а потом на зажженный косяк в ее руке. Она сделала один глубокий вдох с руки собеседницы. А потом снова достала свои ментоловые сигареты. Ей показалось, что это может ее немного расслабить, но это, наоборот, только добавило больше паники девушке, и она стала бояться, что кто-то их увидит и вызовет полицейских. Надя жила в этом городе всю свою жизнь и знала, что если полицейских кто-то и захочет вызвать, то приедут они минимум через час.
- Ты любишь зеленый чай? – спросила Надя.
- Немного. Вообще предпочитаю черный.
- В таком случае, видимо, ты не захочешь поехать со мной, ведь черный чай, к сожалению, закончился.
Мария, услышав это, начала объясняться, что готова выпить и зеленый чай, хотя она не сильно понимает, куда они собираются пойти. Надя впервые дотронулась до собеседницы с того момента, когда они прекратили танцевать, и повела ее на старую остановку. Позже они сели в трамвай под номером, который Мария не успела прочитать. Ехали они молча, смотря в окно. Мария лишь думала о разных вариантах событий, что могут произойти сегодня, а паранойя немного отпускала сознание девушки. Она представляла ситуацию, где окажется, что Надя маньяк либо мошенница, потом ей представилась бдсм практика, но в конце она пришла к мысли, что она очередная шлюха незнакомки, и это так сильно ее задело, что она даже немного прослезилась, почувствовав себя ненужным объектом.
Они сидели в однокомнатной квартире, где правил хаос и беспорядок, тут воняло шмалью, а по полу было раскидано нижнее белье. Наконец-то прозвучали слова:
- Зеленый чай или пиво?
Мария сделала большую паузу и выбрала второе. Надя открыла две бутылки дешевого светлого пойла и отдала одну из них девушке. Позже она включила музыку на своем телефоне, и заиграла какая-то унылая старая песня, которая вовсе была не по душе Марии, но та решила не говорить об этом. «Встань», - сказала Надя. Они вдвоем встали с дивана одновременно. Мария чувствовала себя куклой у антигероя, и стала сильнее переживать из-за таинственности своей новой подружки. Надя поменяла песню на еще более старую, но при этом более медленную и спокойную, и очень крепко обняла девушку, начавши немного подкачиваться со стороны в сторону. Это превратилось в танец, почти в тот же вальс дневной, но в этот раз они были намного ближе к друг другу, Мария молчала, а Надя смотрела на нее. Они двигались молча, а в голове у них не было ни одной мысли. Совершенно. Песня начала идти к концу, и Надежда немного ослабила объятие, будто отпуская. Тогда Мария ее поцеловала. Это не было обдуманно, она просто сделала это, снова ощущая себя под действием кукловода. Поцелуй был долгим, а может быть и вечным. Песня уже сменилась на что-то современное и агрессивное. Руки спустились с плеч на грудь и начали расстегивать рубашку. Они вдвоем упали на диван, чуть пошатнув недопитое Марией пиво. Это было магией, колдовством или чем угодно другим, но явно это не было обдуманным решением под контролем чистого разума.
Со временем на полу добавилось платье, джинсы и другие элементы одежды, а они обнимались голые, касаясь там, куда даже нельзя смотреть на первой встрече, но при этом все еще целуясь. Их губы не был сомкнуты лишь раз за всю ночь, но тогда они все еще были на девушке, присасываясь к различным местам на ее теле.
На рассвете они заснули на полчаса. Мария проснулась, увидев голую спину девушки, что искала в шкафу футболку.
- Доброе утро, - произнесла сонным, но невероятно счастливым голосом Мария. Ответа не было и не стоит его ждать. Собеседница просто оделась и вышла из комнаты. Когда она вернулась с сигаретой в зубах, в комнате ничего не поменялось: все еще лежали вещи, где им пришлось остаться, и валялась голая девушка на диване. Надя открыла окно и закурила, стараясь не смотреть на лежащую Марию, которая все еще надеялась на реакцию.
- Я уезжаю сегодня в другой город. Может ты бы хотела оставить свой номер мне?
- Нет, Мария, не вижу в этом смысла.
Голую девушку очень оскорбили эти слова, поэтому она постаралась как можно быстрее собрать и надеть все свои вещи, чтобы гордо, если это слово возможно в данной ситуации, выскочить из квартиры пораньше. Но она не смогла. Перед выходом она подошла к окну, убрала волосы, закрывающие шею девушки, и поцеловала ее туда. Мария ушла, забрав с собой надежду, оставив в комнате лишь плачущую незнакомку.
