1 страница15 ноября 2022, 12:22

•••

    Приглушённый свет, который проникал через потолок, придавал танцевальному залу загадочности и элегантного шарма. Расставленные по периметру свечи создавали интимную атмосферу, а разноцветные софиты гуляли по полу и стенам, то и дело порой задевая девушек.       

    Ритмичная музыка и стук каблуков по паркету – сейчас всё, что требовалось ей для полного наслаждения. Она растворилась в моменте, полностью освободив голову от тревожащих вопросов, и не сводила глаз со своего отражения в зеркале.       

    Скользящие движения рук по телу, очерчивающие каждый изгиб, плавно проходящие по самым сокровенным местам. И взгляды устремлённые в её сторону. Внимательные, заворожённые и, конечно же, недовольные.       

    Резкий выпад, глубокий вдох полной грудью и нога в сторону. Она извивалась мягко и грациозно. Словно кошка, вытягивала пальцы, выпуская когти, демонстрируя то более мягкую, то более дерзкую себя.       

    — Что в ней такого особенного, что он обратил внимание именно на неё? — едко произнесла одна из девушек, стоящей рядом подруге.       

    — Да ничего не может быть. Он просто с ней играет. Надоест и перестанет, — она закатила глаза настолько сильно, что её знакомая даже запереживала «а не выкатятся ли они у неё из орбит?».       

    Прозвучал финальный аккорд и шатенка завершила танец, элегантно присев на колени. Она легко поклонилась тренеру и послала воздушный поцелуй двум слишком недовольным особам.       

    — Очень неплохо, мисс Уокер, — до этого тихо наблюдавший за её танцем мужчина наконец поднялся с места в укромном углу.        Слова, которых она ждала, словно приговора. И его реакция, которая всегда была непредсказуемой.       

    Он наводил лёгкий ужас своим всегда сосредоточенным взглядом, где горел огонь. Но при этом всегда будоражил девушек своей харизмой. Не одна ученица бегала за ним, мило прихлопывая ресницами, дабы получить лишний взгляд, от которого по коже бежали мурашки. И хотя каждый раз их ждало разочарование в виде пары слов о том, что он занят, они не сдавались.       

    Впрочем и Уокер не была исключением. Никогда не надоедала своим присутствием, бегая по пятам, но при этом не раз представляла, как его сильные руки мягко сжимали её талию, как он томно шептал ей на ухо, что долго сдерживался...       

    — Виктория, будьте добры, — он показал рукой возле себя, приглашая занять начальную позицию.       

    Девушка неспеша подошла к нему и остановилась на достаточном расстоянии, стараясь восстановить дыхание и гулко стучащее сердце.       

    — Ближе, красотка. И положи руки сюда, — мужчина указал на свой торс, вдруг понизив тон до шёпота. — Становись со спины.       

    И если до этого момента Вики была полностью уверена в себе и своих силах, то рядом с мистером Денницей всегда что-то шло не так. Не сказать, что она его стеснялась, но какие-то необъяснимые электрические импульсы бежали по телу от одного его взгляда. Глубокого, манящего и притягательного. Он был для неё тем, в чей омут хотелось прыгнуть с головой, не опасаясь разбиться.       

    Шатенка медленно обняла его со спины, тотчас заметив, как он напрягся, как очертилась каждая мышца, растягивая футболку. Разум как всегда очень не вовремя отключился, позволив чувствам взять верх. Мужчина накрыл её кисти своими и глубоко вздохнул, поймав нужный ритм.       

    Уокер прикрыла глаза всего на секунду, тотчас пьянея от дурманящего аромата парфюма. Такого подходящего ему и хорошо запоминающегося ей.       

    Люцифер двигался плавно и уверенно. Каждое действие было отработано сотни, если не тысячи раз. И она искренне восхищалась такой работой над собой, всегда с блеском в глазах наблюдая. Сначала они отдалились, каждый выполняя сольную партию, мгновенно завладев вниманием публики, а затем вновь сблизились. Шатенка оказалась спереди, когда тренер прижал её спиной к себе. Она медленно положила голову ему на плечо, зарываясь руками в волосы.       

    Её, будоражащие мужское сознание, движения бёдрами. Так близко, тесно и жарко. Но при этом так аккуратно и, стараясь не перейти ту самую тонкую грань. Между профессиональным исполнением и желанием завладеть полностью, между исполняемым танцем и чем-то гораздо большим.       

    Возбуждение, что растекалось по их венам, словно лава, приятно покалывало. Горящие во тьме глаза и горячее дыхание, обжигающее обнаженные участки кожи.        Они не успели понять, когда музыка закончилась. Оба пришли в себя, только после осознания непозволительной близости. Лицом к лицу, прислонились лбами, оставляя всего несколько сантиметров между губами. Софит, внезапно прошедшийся по их телам, заставил чуть поморщиться и нехотя отстраниться, но рук они не расцепили.       

    Это был её звездный час. На её месте мечтала оказаться каждая, но сейчас за руку Люцифер держал именно Вики. И он прекрасно понимал почему. Дело было не только в голубых глазах, что так невинно пересекались с его всегда горящим взглядом. Но и в том, что в танце она растворялась окончательно и бесповоротно, позволяя музыке вести её тело.        Мужчина повернулся к разинувшим рот зевакам и громко произнёс:       

    — Шоу окончено, все свободны.       

    И только затем, вдруг не проронив ни слова, отпустил Вики и направился в раздевалку. И пусть голубоглазая не поняла, чем было обусловлено такое поведение, она надеялась на объяснения. Кому хотелось бы, чтобы их сначала страстно вели в танце, показывая чувства, которые однозначно были взаимными, а затем резко бросили посреди танцпола на поедание осуждающим взглядам?

•••

        Быстрый душ, свежая одежда и пара брызгов любимого парфюма. Люцифер думал о том, как поступил с девушкой, и какой-то голос в голове тихо нашёптывал, что, во-первых, ему об этом напомнят, а во-вторых, что стоило бы объясниться. Хотя бы перед собой. Ведь что сподвигло его вот так оставить Вики?       

    Неужели испугался собственных чувств, которые рядом с ней не смог контролировать? Не может быть. Это же Мистер Денница! Всегда собранный, властный, контролирующий всё и всех. Но, видимо, он ошибся, пусть и не хотел признаваться в этом.       

    Да и в любом случае мужчина не жалел о выборе партнёрши. Он был уверен, что она сможет дать жару, причём красиво, а это именно то, что ему требовалось. А значит и отношение должно быть подобающим, учитывая, что порой он позволял себе намного больше других тренеров. Задерживал руку дольше положенного на талии или спускал ниже к ягодицам... Но стоило кому-то другому лишь взглянуть на Уокер, как он кидал в ту сторону уничтожающий взгляд, мгновенно заставляя отступить.       

     Попрощавшись с учениками и коллегами, он вышел на улицу, завидев неподалёку Вики.       

    — Люций, мы же встречаемся завтра утром, верно? — перед глазами Люцифера вдруг из неоткуда возникла незнакомая Виктории блондинка, невинно хлопая ресницами и проводя пальцами по мужскому предплечью.       

    — Саманта... — тяжело вздохнул Денница, которому уже порядком надоела эта прилипшая к нему девица. Но заметив внимательный взгляд голубых глаз, что с интересом изучали их, на его губах медленно появилась хитрая ухмылка. — Нет, малышка, мы не встречаемся. Ни завтра утром, ни послезавтра вечером, — и всё также усмехаясь, он подмигнул ей на прощание.       

    Люцифер направился к припаркованной неподалёку машине, оставив удивлённую блондинку позади, которая только увидев Уокер, метнула в неё разъярённый взгляд.       

    «А объяснения уже в принципе не так уж и нужны...», — промелькнуло в мыслях шатенки.       

    Несколько минут ходьбы в тишине на автобусную остановку, с которой она бы спокойно добралась домой, были нагло прерваны негромким сигналом автомобиля и знакомым голосом:       

    — Залезай, красотка, подвезу, — чуть приспустив на переносицу солнечные очки, проговорил Денница. — Не бойся, приставать не буду! — он убрал руки с руля и поднял в капитулирующем жесте, всё так же сверкая белым оскалом.       

    Девушка несколько секунд стояла, решаясь. Здравый рассудок кричал, что простым «подвезу» это не закончится, но сердце сделало кульбит от мысли о совместной поездке. С одной стороны, он ведь не такой уж и незнакомый человек, чтобы его опасаться, но с другой — кто знал, что взбредёт ему в голову... или ей.       

    «Сама попросишь», — уже мысленно отметил он и улыбнулся, словно Чеширский кот, когда Вики села на переднее сидение, кинув сумку назад.       

    Виды за окном сменялись один за другим, пока в девичьей голове вихрем крутились вопросы. И когда тишина стала уже порядком надоедать, она всё же подала голос.       

    — Люций, значит? — как бы невзначай спросила шатенка, водя пальцами по обнаженному бедру.       

    Мужчина ответил не сразу, сперва бросив взгляд на короткие шорты спутницы, которые мало что прикрывали, и тихо сглотнул.       

    — А кто-то ревнует, малышка Уокер? — облизнув чуть шершавые губы, он хитро ухмыльнулся, возвращая взор на дорогу.       

    — К кому?! К ней?! Ни за что, мистер Денница, — рядом с ним тотчас вспыхнула волна негодования, сопровождаемая отвращением на лице.       

    — Но меня всё же ревнуешь, — мужчина повернулся ближе к девушке, когда на светофоре загорелся красный. — Не отрицай это, красотка, я вижу всё по твоим глазам и... телу, — он медленно провёл рукой по бедру, наблюдая как золотистая кожа мгновенно покрылась мурашками.       

    Через несколько секунд Вики аккуратно приблизилась, проведя подушечками пальцев по его скуле. Тёмные волосы были ещё мокрыми, отчего несколько прядей беспорядочно свисали на лоб. Она улыбнулась, видя его таким. Без идеальной тренировочной формы, а лишь в футболке цвета вина, которая оттеняла его глаза, и в летних шортах. Без идеально зализанных волос. Открытым, ухмыляющимся, без маски серьёзного тренера.       

    А мистер Денница внимал каждое изменение в её лице. От растерянности до осознания и даже в каком-то роде удовольствия. Он вновь почувствовал то, что было в зале. Возбуждение, которое доставляло ужасный дискомфорт где-то в области ширинки.       

    — Зелёный, — Виктория хищно закусила губу, заметив как он поёрзал на сидении.        Люциферу ничего не оставалось, кроме как хмыкнуть и вернуть взгляд на дорогу, при этом чуть сильнее положенного сжав девичье бедро.       

    И как бы он не старался сосредоточиться на поездке, перед глазами вдруг возникало её обнаженное тело. Словно запретный плод, который ему хотелось попробовать.       

    «Что ж, мистер Денница, Вы ведёте свою игру, а я свою...»       

    Прекрасно понимая, что играла с огнём, шла по тонкому краю, Вики потянулась за вещами на заднее сидение. Она привстала со своего места, повернувшись ягодицами прямо в лобовое стекло. А Денница, ни секунды не раздумывая, приложился ладонью к горячей коже, переживая то ли за её безопасность, то ли из-за пялящихся из встречных машин парней.       

    — Сядь на место, — прошипел он, сильнее впиваясь в руль уже одной рукой.       

    — Что-то не так? — издевательски протянула та, на что получила лёгкий шлепок по ягодице. — Ауч!       

    — Я сказал сядь, иначе не ручаюсь за себя.        Довольная маленькой проделанной шалостью, она всё же вернулась через несколько секунд, состроив невинный взгляд.       

    — Не утруждайся, тебе не идёт, — сдерживая нервозность от неудовлетворения, он бросил небрежно фразу.       

    — А Саманте идёт? Так её вроде зовут? — не останавливаясь, Уокер продолжала давить. Заведённая такой игрой, ей было интересно, как долго ещё он сможет продержаться.       

    — Кому? — на мгновение растерявшись от такого вопроса, Люцифер даже не понял, кого голубоглазая имела ввиду. — Чёрт, ты сейчас серьёзно?       

    — Вы так мило болтали...       

    — Уокер, ещё одно слово...       

    — К тебе или ко мне? — видя, что он вот-вот взорвётся, она нагло прервала его и с самодовольной ухмылкой заглянула прямо в глаза.       

    Сперва мужчина почувствовал её ладонь на своём паху, а затем и острое желание прямо сейчас сорвать с неё одежду.       

    До его квартиры, которая оказалась ближе, они добрались за считанные минуты. Люцифер тут же прижал девушку к стене, впиваясь поцелуем в губы. Таким несдержанным, неконтролируемым и долгожданным. Как в тумане они раздевались по пути в спальню, сбрасывая одежду.       

    Никаких прелюдий, лишь необузданное и дикое желание овладеть разумом, телом и душой.       

    — Как же долго я ждал этого... — сжимая грудь и оставляя алые пятна на её шее, шептал Денница. От дурманящего разум возбуждения его голос стал несколько грубее, но это ни капли не оттолкнуло Викторию, а лишь раззадорило ещё больше.       

    — Да-а-а... — простонала Вики, не в силах сдержать бушующее, словно ураган, возбуждение. Но с Люцифером и не надо было сдерживаться.       

    Уокер царапала его спину ногтями, утопая в плавящей их тела страсти. Словно в бреду повторяла его имя, что так приятно ласкало слух.       

    До дрожи в коленках и электрических разрядов по телу она жаждала скорее ощутить его всего. Ещё ближе, ещё сильнее. Плавно извиваясь под ним, выгибаясь от переполняющих ощущений.       

    Вновь поцелуи, переходящие в лёгкие укусы, и её руки заведённые над головой. Виктория сдалась. Прыгнула в этот омут с головой, не опасаясь разбиться. Она знала, что он поймает её. Потому что сейчас как никогда ощущала, насколько желанна и сексуальна. Она полностью поддавалась каждому движению этого властного мужчины, доверив себя. А её тело реагировало колючими от возбуждения мурашками и дрожью предвкушения.       

    Денница не сдерживал себя. Он видел, как закатывались голубые глаза от удовольствия. Слышал каждый глубокий вдох, что обязательно заканчивался стоном. И наслаждался, то и дело слетающим с её губ, своим именем. Мужчина чувствовал, как она плавилась от его прикосновений, как мягко отзывалось хрупкое тело.       

    Он спустил одну руку ниже, и найдя самую чувствительную точку, медленно надавил. Девушка громко простонала, выгибаясь в спине и царапая сосками его татуированную грудь. Вторую руку Люцифер осторожно переместил на шею, не сильно, но ощутимо сжимая. Внимательно наблюдая за реакцией шатенки и не найдя ни капли недовольства или испуга, он продолжил кружить пальцем, доводя до звёзд в глазах.       

    Вики крепко вцепилась в мощные плечи, машинально обхватив торс двумя ногами, буквально изнывая от желания.       

    — Люцифер... пожалуйста, — тихо простонала она, не справляясь с тяжестью внизу живота.       

    Ему больше не требовалось слов. Первый толчок заставил потерять связь с реальностью, выбивая воздух из лёгких. Уокер сильно закусила губу, зарываясь пальцами в смоляные волосы. Мужчина дал ей пару секунд, чтобы привыкнуть, и затем начал набирать темп, придерживая за талию.       

    Агония страсти заполонила комнату тяжёлым дыханием, значительно повышая температуру воздуха. Они так долго сдерживались, играя в порядочных и недоступных, что сейчас так жадно и с рвением наслаждались телами друг друга без тени стеснения.       

    Он снова нашёл её губы своими и поцеловал с остервенением, словно вымещая весь ураган внутри. Её затуманенный похотью взгляд и тихий хрип от всё ещё находящейся на шее мужской руки.       

    Будто чёртов наркотик. С первого прикосновения губами до ошеломительного оргазма, который разбил её тело вдребезги. На миллион маленьких кусочков без возможности воссоединиться. Волна наслаждения накрыла с головой и заставила громко выкрикнуть, сорвав голос.       

    Люцифер следом упал рядом, гулко дыша, из-под полуопущенных ресниц наблюдая за ученицей. Как высоко вздымалась её грудь, как подрагивало тело от недавнего оргазма. Он усмехнулся и по-хозяйски подтянул её к себе, словно она всегда принадлежала лишь ему.       

    Несмотря на приятную усталость в теле, Вики обхватила руками его торс и прижалась к мужчине ещё крепче, как к источнику тепла. Намотав чуть влажную от выступивших капелек пота прядь волос, он повторил фразу, сказанную на тренировке:       

    — Очень неплохо, Уокер...

1 страница15 ноября 2022, 12:22