Эпилог
Спустя четыре года, июнь 2030
Финал Чемпионата мира по футболу
—Удачи, любимый, мы верим в тебя! Даниэль, пожелай папе удачи перед матчем, давай, милый.
Возле раздевалки одного из самых крупных стадионов мира, за несколько минут до начала, пожалуй, самого важного события в жизни любого футбольного болельщика и, разумеется, каждого футболиста — финального матча чемпионата мира, молодая девушка по имени Паула Гавира Гарсия провожала своего мужа — Пабло Гавиру на поле. Рядом с молодыми супругами бегал маленький мальчик, их сын, которого звали Даниэлем. Это имя ему выбрал его дядя — Дамиан, потому что родители Даниэля все никак не могли прийти к компромиссу и выбрать одно имя, в итоге такую ответственную задачу передали брату Паулы.
Так в жизни Пабло и Паулы появился маленький лучик света — их первенец Даниэль Гавира Паэс Гарсия, который был вылитым Пабло. С такими же чуть кудрявыми каштановыми волосами, как и отец в детстве, карими глазами и столь же скверным характером, что и у матери.
—Удачи, папа, — пролепетал своим детским голосом Даниэль, — А я тоже стану футболистом, когда вырасту! Прямо как ты, папа!
—Будешь еще безумнее, чем я, — усмехнулся Пабло, подхватывая сына на руки, — Но твоя мама, кажется, не в восторге от этой идеи.
Паула сложила руки на груди, приподнимая брови вверх, делая вид, будто злится.
—Боже упаси, еще одного футболиста в семье я не вынесу! — вздохнула Паула. — Мне хватает тебя и брата..
—Но я тоже хочу играть в футбол, как папа! — возмутился Даниэль. — И как дядя Дамиан! И как Педри!
—Значит, будешь играть, — уверил его Пабло, — Будет так, как ты захочешь, Дани.
Губы Паулы расплылись в сияющей улыбке, стоило ей только взглянуть на своих самых родных и любимых людей в этом мире — мужа и сына. Ну, если не считать брата, конечно, только он в этот момент все еще пропадал в раздевалке.
—Пора, Пабло, — из раздевалки вышел Педри, — Матч вот-вот начнется.
—Дядя Пеппи!
Даниэль, маленькая версия Пабло, спрыгнул с его рук, и с радостными криками подбежал к своему крестному.
—Сеньор Гавира, какая встреча! — Педри поднял крестника, кружа его в воздухе. — Ты уже готов привезти в Испанию титул чемпионов мира?
—Да! Мы с мамой будет болеть за вас!
Паула со смехом забрала сына из рук крестника, потому что парни уже вот-вот должны были выйти на поле. Она поцеловала мужа на прощание и вместе с сыном поднялась на трибуны.
В вип-ложе их уже заждались самые близкие и родные.
—Какие прогнозы на матч? Думаете, парни смогут отыграться за прошлый чемпионат? — с беспокойством спросила Ноэ, держа на руках совсем еще крошечного малыша.
Пару лет назад Педри сделал ей предложение, а всего полгода назад в их семье появился маленький Фернандо, которого назвали в честь старшего брата Педро. Их пару обсуждали в социальных сетях даже чаще, чем грандиозную свадьбу Паулы и Пабло, но пока люди собирали глупые сплетни, они жили своей лучшей жизнью, любили, радовались каждому дню, и растили своих детей.
—Я верю в наших мужей, — с гордостью ответила Берта, — В этот раз они точно победят!
На коленях у блондинки ерзала девочка, лет трех, с такими же светлыми волосами, что и у нее. Их свадьба с Фермином случилась раньше, чем у Паулы и Пабло, но в один год — сразу после прошлого Чемпионата мира. Все новостные ленты и газетные заголовки тогда пестрили новостью о том, что Фермин Лопес и Пабло Гави из «Барселоны» женились на своих девушках. И, конечно, было много слухов о том, что Гави женился на своей «подруге» только потому что она забеременела от него, а когда родился Даниэль — спустя всего шесть месяцев после свадьбы — эти сплетни разлетелись по всей Испании. Но Пабло было плевать на то, что думают другие о его семье, ведь ни он, ни Паула, ни его родители никогда не обращали внимания на подобные глупости. Даниэль стал для всех тем самым ребенком, который вселял надежду взрослым и дарил им свое жизнелюбие. А ровно спустя год после его рождения в семье Лопесов родилась очаровательная дочь, белокурая и голубоглазая, которой дали столь нежное имя, как и она сама — Белль.
—Бразильцы не отдадут победу просто так, — заметила Паула, — Но и наши тоже не настроены уступать.
—Лишь бы обошлось без травм, — забеспокоилась Анджела, невеста Дамиана, — Нужна ли нам такая победа, если она будет стоить здоровья наших парней?
—Ты права, — согласилась Ноэ, поправляя костюм сына, — Но как же все-таки хочется, чтобы они подняли этот кубок... Я так переживаю за Пеппи..
—Поднимут, вот увидите, — уверенно заявила Паула, — И все будет хорошо.
—Смотри, мам, там папа! — крикнул Даниэль, подбегая к ограждению. — Игра сейчас начнется.
—Дани, не подходи так близко к краю! Ну ей богу, весь в отца..
Паула оттянула сына за ворот футболки, усаживая его рядом. Но Даниэль не мог долго сидеть на месте — он постоянно вскакивал и бросался к краю, будто прямо сейчас был готов выбежать на поле, но Паула крепко держала его за футболку испанской сборной с номером его отца на спине — это была любимая форма Даниэля, после сине-гранатовой, разумеется.
—Гоооооол! Да! — закричал мальчик, когда испанская сборная открыла счет на первых минутах матча.
—Как хорошо, что Фер еще мал для футбола, — усмехнулась Ноэ, — Я уже представляю, что нас ждет лет через пять..
—Пять это много, — сказала Паула, — Вот увидишь, как уже через пару лет Фер начнет бегать за мячом, а еще через год-другой будет таким же как мой Дани.
—Для Даниэля футбол не просто игра, — улыбнулась Анджела, — Смотрите, с каким интересом он смотрит матч.
Девушки обернулись на сына Паулы и Пабло, который с горящими глазами наблюдал за своим отцом, бегающим по полю — он ни на секунду не отрывался от игры.
Испанцы вели счет и не давали бразильцам и шанса приблизиться к своим воротам. Они владели не только мячом, но и ситуацией в целом, создавая один опасный момент за другим. Дамиан еще на первых минутах отличился голевой передачей, потому что благодаря его ассисту Ямаль забил первый гол. Гави же, на удивление, пока не получил ни желтой карточки, ни даже предупреждения от судьи, хотя играл в своей привычной манере.
Наблюдая за бегающим по полю мужем Паула каждый раз переживала за него. Любая травма, пусть и небольшая, любое падение или столкновение — и сердце Паулы замирало. Она знала, что еще одна крупная травма поставит крест на дальнейшей футбольной карьере Пабло, поэтому просила все высшие силы уберечь его. Она старалась не пропускать его матчи, хоть и сама недавно вернулась к танцам, а для Пабло эта поддержка была бесценна. Как, впрочем, и он сам всегда поддерживал её, особенно, когда Паула впервые вышла на сцену после того, как восстановила свое колено.
Это случилось спустя год после рождения Даниэля, когда его уже можно было оставлять у родителей Пабло, и тогда Паула поняла, что пора. Было сложно, но она вернула свою прежнюю форму, вернулась на сцену и наконец выиграла чемпионат по танцам. И вот уже три года подряд этот конкурс принадлежит ей, а в доме, куда они переехали еще четыре года назад, хранятся те самые заветные статуэтки, о которых так мечтала Паула. В скором времени она даже планировала открыть собственную танцевальную студию, правда, сначала нужно было выиграть чемпионат мира по футболу, чтобы в их семейной коллекции хранился еще и этот кубок.
Даниэль же, как и предполагала Паула, пошел по стопам Пабло. Он был его копией не только внешне, но и на футбольном поле, хотя многие говорили, что характер он унаследовал все же от матери. Но Паула и Пабло любили своего сына и души в нем не чаяли, поэтому совсем не удивительно, что он рос вполне уверенным в себе мальчишкой. Паула отдавала ему всю свою любовь и заботу, какой не получила сама, и вместе с ним она училась многому, так же, как и Пабло. Этот ребенок стал для них спасением, их верой и надеждой.
А за эти горящие глаза, которые он не отрывал от поля, можно было выиграть хоть сотню турниров, что Пабло и собирался сделать. Эту победу он хотел посвятить не себе, а Пауле и Даниэлю — тем, кто стал его лучом света в кромешной тьме.
—Мама, посмотри, папа забил! — закричал Даниэль. — Это уже второй гол!
Паула улыбнулась сыну и потрепала его по голове, прижимая ребенка к себе. На табло высветился счет — 2:0, в пользу Испании, а по трибунам прокатился радостный рев болельщиков. Испанцы ликовали, а вскоре судья объявил перерыв и парни ушли в раздевалки.
—Меня больше удивляет, что Фер все еще не проснулся, — заметила Берта, — Я помню, как то раз решила взять с собой Белль на матч «Барселоны», когда она была еще совсем малышкой, так я всю игру не могла её успокоить. Зато теперь не пропускаем ни одного матча!
—Он у нас наоборот очень любит засыпать, пока папа играет, да, малыш? — Ноэ чмокнула спящего сына в лоб. — Пусть с детства привыкает.
—И то верно, — кивнула Паула, — Наш вообще на этом поле живет.. Родила на свою голову еще одного футболиста..
—Зато какого! — с гордостью проговорила Берта. — Но следующего ребенка рожаешь ты, Анджела! Теперь твоя очередь, потому что я сразу сказала Фермину: второй раз я на это не подпишусь!
—Я думаю, сразу после свадьбы мы с Дамианом займемся этим вопросом, — засмеялась Анджела, — Так что через годик другой ждите пополнение в нашем детском саду.
—Я тоже говорю Пабло, что еще не время для второго ребенка, но теперь он хочет девочку, — вздохнула Паула, — Я то не против, но ведь мне опять рожать, а не ему!
—Да, это точно, — согласилась Ноэ, — Хорошо, что Педри не торопит меня с этим. Я так благодарна тебе, Паула, что ты познакомила нас..
—Да брось, это явно не моя заслуга, — отмахнулась Паула, — Просто кто-то свыше решил, что из вас получится хорошая пара. Так оно и вышло.
Атмосфера среди испанских болельщиков была более чем позитивная, как, впрочем, и в вип-ложе. Многие уже были уверены в победе испанцев, а когда на поле вновь появились игроки — трибуны взорвались новой волной ликования. Не радовались лишь бразильцы, но впереди был еще второй тайм, который начался сразу после свистка судьи.
Пабло отыграл весь первый тайм и четверть второго, когда тренер решил заменить его на Лопеса, и парни, обменявшись хлопками по плечу, сменили друг друга на поле.
—Боже, что он творит.. — запереживала Берта, когда её муж, обогнав соперника и выбив мяч из под его ног, потянул его на себя, после чего они вдвоем оказались на газоне.
Но желтую карточку Фермину не дали, потому что все внимание было приковано к летящему в ворота Испании мячу: бразильский нападающий, улучив нужный момент, пробил по воротам испанцев. Правда, этот гол ему не засчитали, потому как судьи решили, что он был в офсайде в этот момент, поэтому испанская сборная все еще отрывалась от бразильцев на два мяча.
Близился конец второго тайма, и надежды бразильских болельщиков на то, что игроки их сборной еще смогут отыграться, таяли с каждой минутой. И вот он — свисток судьи, оповещающий о конце матча, а это означало лишь одно — Испания выиграла титул чемпионов мира.
—Да! Они это сделали! Наши мальчики выиграли! — радовалась Ноэ, пока на её руках мирно сопел маленький Фернандо. — Кубок наш!
—Они это заслужили, — улыбнулась Паула, обнимая сына, — Как никто другой заслужили эту победу.
—Мы спустимся к ним? — спросила растерянная Анджела, ведь этот чемпионат был для нее первым. — Или нельзя?..
—Обязательно, — ответила Берта, — Сейчас только пройдет церемония вручения, пусть парни порадуются за себя, а потом и мы к ним спустимся. Я не отпущу Фермина без фотографии!
Церемонию вручения кубка чемпионов мира Паула смотрела со слезами на глазах. И не потому что ей было грустно, а скорее, наоборот, радостно, ведь Пабло наконец достиг того, к чему шел долгие годы.
—Мам, а папа ведь даст мне подержать этот кубок? — хныкал Даниэль, дергая свою мать за руку. — Даст же?
—Ну конечно даст, — кивнула Паула, — Куда он от тебя денется, солнце мое.
После официальной части, когда все медали были вручены, а гул болельщиков все еще не стихал, на поле начали спускаться семьи игроков. Кубок, ярко светящийся на жарком июльском солнце, передавался из рук в руки, чтобы все смогли сделать с ним фотографию на память. Когда очередь дошла до Пабло, то он поднял на руки радостного Даниэля, а Паула обняла их сбоку.
—Смотри в камеру, Дани! — крикнула мама Пабло, держа в руках телефон. — Вот так, мой хороший.
Здесь были все: родители Пабло, его сестра со своим мужем, родители, жены и дети других игроков сборной и у всех на лицах сияла счастливая улыбка.
—Я так тобой горжусь, Пабло.. — прошептала Паула, когда фотографии были сделаны, а Даниэль уже резвился с другими детьми на поле. — Всю жизнь я мечтала о танцах, но, оказывается, вы с Даниэлем были моей настоящей мечтой. А теперь она осуществилась.
—Ты не представляешь, как я сейчас счастлив, Паула, — признался Пабло, целуя жену в щеку, — За одну только улыбку нашего сына я готов выиграть все матчи этого мира.
—Сначала отдохни от этого чемпионата, — засмеялась Паула, — А потом поговорим о других титулах.
Они обнялись крепче, сжимая друг друга в объятиях, когда к ним подошел Дамиан со своей невестой Анджелой.
—Ну что, брат? Теперь мы чемпионы? — весело засмеялся Дамиан. — Это все ради вас, девчонки.
—Все ради семьи, — согласно кивнул Пабло, — Ну и для себя немного.
—Ты неисправим, Гавира.
—Взаимно, Гарсия.
Дети, бегающие по близости, веселой гурьбой пробежали мимо, чуть не сбивая взрослых с ног.
—Сразу видно, чей Даниэль сын, — по-доброму усмехнулся Дамиан, — Ну копия Пабло!
—А я думаю, что от Паулы тоже что-то есть. — добавила Анджела.
—А ты видела второй гол? Это мой папа забил! — кричал Даниэль, бегая по полю вместе с Белль. — Видела, да?
—Видела, — ответила девочка, — Мой папа тоже там играл!
—Ах, вот ты где, Белль!
К белокурой девочке подбежала её мать — Берта, а за ней неспешно шагал и Фермин.
—Чего ты так беспокоишься? Она ведь не одна, — Лопес поднял дочку на руки и усадил её к себе на шею, аккуратно придерживая, — Правда ведь, Белль?
—Правда, папа!
Берта лишь покачала головой, но промолчала.
—А где Педри и Ноэ?
—Мы тут!
Ноэ помахала рукой, идя к ним навстречу и держась за руку мужа, пока тот нес на руках малыша Фера.
—Кажется, кто-то проспал весь матч, — весело заметил Дамиан, глядя на сына Педри, — И правильно, пусть высыпается, пока может.
После слов Дамиана, словно по расписанию, маленький Фернандо открыл глазки и громко заголосил.
—Ну вот, он спал всю игру, а ты его разбудил! — расстроилась Ноэ. — Иди ко мне, сынок.
—Просто у Дамиана слишком тесная связь со своим крестником, — усмехнулся Педри, — Да, Гарсия?
—Ты абсолютно прав, Пеппи, — подмигнул ему Дамиан, — Мы с Фером чувствуем друг друга даже на расстоянии. Если все дети такие же, то я не прочь стать отцом.
—Просто ты еще не знаешь, что это такое, — сказал Фермин, — Вот появится у вас с Анджелой собственный ребенок и ты поймешь, что быть родителями очень сложно..
—Но ты ведь рад быть отцом, да, любимый? — прищурила взгляд Берта.
—Конечно рад! — ответил Лопес.
—Ребята, все будет, только дайте нам намного времени! — уверил всех Дамиан, на что Анджела лишь смущенно улыбнулась.
—Нам пора в раздевалку, парни, — напомнил Педри, — А потом — будем праздновать чемпионство!
Большая компания во главе с шустрым Даниэлем двинулась к раздевалке, а Пабло притормозил Паулу возле подтрибунного помещения, притягивая её к себе.
—Не мог подождать до дома? — игриво спросила Паула, уворачиваясь от настойчивых поцелуев мужа. — Или на тебя так победа действует, м?
—На меня так ты действуешь, — ответил он, — Ну и кубок, разумеется, придает уверенности.
Паула, положив ладони на шею мужа, резко притянула его к себе, страстно его целуя. Их поцелуй был полон самых светлых и искренних чувств, с нотками похоти и разврата. Но пришлось отстраниться, ведь, все-таки, они все еще находились на стадионе.
—Дома продолжим, мой чемпион, — подмигнула Паула, — Папа все равно обещал забрать Дани к себе на выходные, так что..
Почти сразу после рождения сына Паула, по просьбе Пабло, помирилась со своим отцом, и пусть их отношения не стали такими же близкими, как у других, но все же они были лучше, чем в прошлом. Иногда сеньор Гарсия, уважаемый адвокат, да и вообще серьезный человек, превращался в обычного дедушку, который забирал внука на выходные к себе в Мадрид. А совсем скоро из Америки должна была вернуться и мать Паулы, которая практически вылечилась от рака. Жизнь стала налаживаться, и во многом благодаря маленькому малышу по имени Даниэль.
—Все-таки, твой отец не такой уж плохой человек, — вздохнул Пабло, — Оказывается, даже в нем еще осталась капля любви.
—И пусть она достанется Даниэлю. — улыбнулась Паула.
Они стояли в обнимку, и не спешили в раздевалку, просто потому что хотели насладиться моментом, и запомнить этот день навсегда.
—А помнишь прошлый чемпионат? — вдруг нарушил тишину Пабло. — Ты сначала даже видеть меня не хотела, а потом я узнал, что ты беременна Дани.
—Да, помню, как злилась тогда на Дамиана, — вспомнила Паула, — А потом поняла, что брат был прав. А как ты ко мне в номер пришел, помнишь? Когда вы проиграли французам. Я тебя всю ночь ждала, пока вы в баре зависали!
—Прости, милая, но это была идея твоего брата, — оправдывался Пабло, — А я всего лишь стал его жертвой..
Паула лишь покачала головой и закатила глаза на его слова, как вдруг на футбольное поле посыпались первые капли дождя. Стояла теплая и солнечная погода, но с неба капали мелкие дождинки, ложась прямо на зеленый газон. Крыша стадиона все еще была открыта, поэтому у дождя не было никаких препятствий.
—Как красиво..
Паула восхитилась представшей картиной, ведь не в каждый солнечный день с неба россыпью сыпались небольшие дождевые капли. Она умела видеть красоту во всем и везде искать вдохновение, а потом в голову шатенки пришла одна идея.
Стадион уже почти опустел, и на поле остались только работники, но Паулу это ничуть не смутило. Она вышла чуть ближе к краю, потянув за собой Пабло и принялась танцевать.
—Осторожно, трава скользкая.. — предупредил Пабло, но Паула будто не слышала его.
Она плавно передвигалась по газону, словно под её ногами была вовсе не трава, а обычная ровная поверхность. Её движения — изящные и грациозные, завораживали и Пабло уже не мог отвести взгляд от нее.
—Не забывай, Пабло, что твоя жена все еще танцовщица..
Пабло улыбнулся, когда шатенка подошла ближе и обвила его руками, увлекая в очередной поцелуй.
—Тебе не все равно на дождь? — спросил Пабло.
С неба все еще сыпались мелкие капельки, стекая по густым волосам Паулы, но она не обращала на них внимания. Заглянув в такие любимые и родные глаза мужа, она тихо прошептала ему прямо в губы:
—Смысл жизни не в ожидании того, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем..
The end...
____________________________
А я напоминаю вам о существовании моего сборника мини-историй, где периодически будут выходить небольшие драбблы с новыми героями и возможно когда-нибудь одна из таких частей перерастет в полноценную историю...
