12. Паула
—Поцелуй меня, Педри.
Не знаю, что происходит в этот момент в моей голове, и зачем я прошу его о поцелуе, потому что в следующую же секунду мне становится ужасно стыдно. Я все еще не соображаю, но четко улавливаю сомневающийся взгляд Педри.
—Не хочу пользоваться твоим беззащитным положением, Паула. — он качает головой. — Ты ведь и сама понимаешь, что этот поцелуй будет неправильным.
Я глубоко вздыхаю, не зная куда себя деть. Пытаюсь осмыслить его слова, и понимаю, что он отталкивает меня, но не потому что беспокоится о собственной дружбе с Пабло, ведь я, вроде как, когда-то была «девушкой» его друга. Нет, Педри в этот момент думает не о Пабло — он думает обо мне. Не хочет пользоваться мною. И тут же в голову приходить мысль — если бы я не была пьяна, он бы согласился?..
—Да, прости, ты прав, — я соглашаюсь с ним, — Я в отчаянии. А ты не заслуживаешь стать разменной монетой в наших отношениях с.. сам знаешь кем.
—Не знал, что его имя теперь нельзя произносить, — смеется парень и я вместе с ним, — А если серьезно, Паула. Ты ведь все еще неравнодушна к нему?..
Я задумываюсь над его словами, хотя и так знаю ответ. Педри тоже догадывается об этом, но ждет, что скажу я.
—Я запуталась, — признаюсь я, — И уже сама не знаю, что чувствую на самом деле.
Педри лишь многозначительно молчит и притягивает меня к себе. Мы так и сидим, в тишине, и в объятиях друг друга еще несколько минут, пока его телефон не вибрирует, оповещая о новом уведомлении. Темноту комнаты освещает свет экрана, и я невольно прикрываю глаза, но любопытство пересиливает и я, скосив взгляд в сторону, наблюдаю за тем, как Педри что-то усердно печатает. Замечаю в диалоговом окне имя его собеседника — «Паблито».
—В клубе стало скучно? — фыркаю я, удобно устраиваясь на крепком плече Гонсалеса. — Или он решил похвастаться тебе своей новой пассией?
Педри поднимает левую бровь от удивления, но продолжает набирать сообщение... Пабло.
—Кажется, Пабло перебрал с алкоголем, — сообщает он, — Просит, чтобы я приехал. Вы с ним сговорились сегодня что ли?
—С ним я точно ни о чем не сговаривалась, — я начинаю психовать, — Так ты поедешь в клуб?
—Придется ехать.
—Я с тобой!
Педри смотрит на меня, не скрывая удивления, ведь еще буквально пару минут назад я даже имени Пабло не хотела называть, а теперь собираюсь ехать к нему.
—Ты.. уверена, что это хорошая идея? — скептически спрашивает Педри. — Не будешь жалеть об этом, когда протрезвеешь?
—Я уже трезвая. — уверяю я. — И жалеть о чем-то не в моем стиле, ты же знаешь. Просто отвези меня к нему, Педри, прошу тебя. Мне нужно с ним поговорить.
Ну, разумеется, тут я немного лукавлю, потому что до сих пор ощущаю на себе действие двух, ранее выпитых мною бутылок дешевого вина. И, возможно, даже поэтому все еще настаиваю на том, чтобы Педри отвез меня в тот клуб, но жалеть об этом я буду завтра. Потому что сейчас хочу выговорить Пабло все, что о нем думаю. Даже если мы оба при этом будем пьяны и на утро ничего не вспомним.
—Хорошо, поехали со мной. — наконец соглашается Гонсалес. — Но я не оставлю вас двоих в таком состоянии. Довезу до его квартиры, а там уже сама решай, что с ним делать.
—Да, капитан!
От переизбытка эмоций я бросаюсь к нему на шею и целую в щеку, даже не задумываясь о том, как это выглядит со стороны. Просто дружеские объятия. И дружеский поцелуй в щеку. Впрочем, этого хватает, чтобы смутить Гонсалеса, но меня только забавляет его реакция, особенно, если вспомнить о том, что каких-то минут пятнадцать назад я просила его о настоящем поцелуе. Но я подумаю об этом завтра.
Потому что мы с Педри уже выдвигаемся к его машине, и меня совсем не заботит то, что на часах уже ночь, а завтра у меня пары, да и у парней наверняка не выходной. Но меня уже не остановить. Я врубаю музыку на всю громкость так, что она бьет по ушам, но Педри, кажется, это тоже нравится.
Мы едем с ним по пустынным улицам ночной Барселоны, в салоне орет «gasolina», и хотя Педри внимательно следит за дорогой, я все равно замечаю на себе его взгляды, только не могу разобрать, что в них таится. Я просто наслаждаюсь моментом. Даже если в моей жизни все идет по одному месту и кажется, что все рушится, я все равно люблю эту жизнь, хотя бы за такие мимолетные минуты радости.
До клуба доезжаем быстро, и хоть в этот раз приглашения нет ни у меня, ни у Педри, мы все равно без проблем оказываемся внутри. Я чувствую, как Гонсалес берет меня за руку, чтобы не потеряться в этой толпе, и я жмусь ближе к нему. Он пытается дозвониться до Пабло, но тот либо не слышит, либо специально не отвечает на звонки. Попытки найти Гавиру в этом до неприличия огромном здании не венчаются успехом, потому что мы все время бродим через толпы пьяных тел, но так и не находим его.
В какой-то момент Педри оставляет меня у бара, отправляясь на поиски своего друга, но это становится его ошибкой. Потому что я тут же заказываю себе пару коктейлей и выпиваю их залпом. Бармен, кажется, мною восхищен, и сразу же наливает мне третий бокал, но его я выпить не успеваю, потому что чувствую на своей руке чью-то крепкую хватку. Поворачиваюсь и...
...темнота. Дальше я уже не ничего не помню.
Утро среды
Я просыпаюсь резко, будто выныриваю из глубины, и чувствую себя, мягко говоря, ужасно. Голова трещит, и, кажется, даже немного мутит, но я отодвигаю неприятные ощущения на второй план, потому что не могу понять, где я нахожусь. Стараюсь восстановить в голове картину вчерашних событий, но помню только бар, где меня оставил Педри, и.. все. Куда делся он сам, и что было дальше я уже не могу вспомнить. Напрягаю мозг, но он будто специально блокирует последние воспоминания.
Я тяжело поднимаюсь с кровати, потому что буквально каждое движение дается мне с трудом и присаживаюсь на её край. Кругом валяется одежда, в основном, моя. Замечаю свое платье, хотя я даже не помню, что вообще его вчера надевала. Но сейчас это не важно, ведь я, кажется, в его спальне..
Квартиру Пабло я знаю слишком хорошо, чтобы не узнать её. И похоже, что я действительно у него, правда, самого Гавиру я не вижу рядом. По звуку льющейся воды, доносящейся из ванной, понимаю, что он в душе. Хватаюсь за голову и плетусь на его кухню, чтобы выпить воды. Что делать дальше я, конечно, не знаю, но и сбегать не собираюсь — я по-прежнему хочу поговорить с Пабло, да и узнать, как вообще я оказалась у него, тоже не помешает.
Залпом выпиваю стакан воды, которая кажется мне до такой степени вкусной, что я набираю себе еще. Утолив жажду, спускаюсь на первый этаж и иду в ванную, мысленно благодаря Пабло за то, что в его квартире их две. Я хозяйничаю в его доме, ни капли не стесняясь. Впрочем, чего мне стесняться? Все, что могло произойти — уже произошло, даже если я этого не помню.
Я в спешке принимаю освежающий душ, и прямо в полотенце возвращаюсь в спальню. Замираю, когда встречаю там Пабло, но не показываю вида. Скидываю с себя полотенце, оставаясь полностью обнаженной и под пристальным взглядом парня напяливаю на себя вчерашнюю одежду. Вижу на тумбочке пачку сигарет и достаю из нее одну. Хочу закурить, но Пабло выбивает из моих рук эту несчастную сигарету. Она летит на пол, поломанная и никому не нужная, что я невольно улыбаюсь.
—Что происходит, Паула? — первым сдается Пабло, нарушая наше молчание. — Объясни мне, что с тобой, блять, происходит?!
Я и сама не понимаю, что со мной. Но то, каким тоном он общается, меня совсем не устраивает.
—О чем ты? — я включаю дурочку, в недоумении хлопая своими длинными ресницами. — Не нужно на меня кричать, Пабло, я не глухая. И трогать меня тоже не надо. Убери свои руки, мне больно!
Он даже не замечает, с какой силой сжимает мои худенькие плечи, и кажется, что они сейчас сломаются под его натиском. А следом за ними и мое моральное состояние.
—Нет, ты понимаешь, о чем я. — твердит Пабло, но все же отпускает меня. — Что это вообще за угрозы?! Ты собралась переезжать в Мадрид?
—Не твое дело! И дай мне закурить. — капризничаю я, выхватывая из его рук пачку сигарет, но он тут же комкает её и кидает в сторону. — Гавира!
—Тебе нельзя. Так ты ответишь на мой вопрос? Сначала ты улетаешь, потом возвращаешься и мы вновь оказываемся в одной постели. Что с тобой происходит? Нет, я понимаю, ты беременна, но даже для тебя это уже слишком.
Когда Пабло упоминает о беременности, я понимаю, что вот тот самый момент, когда стоит признаться ему и расставить все по своим местам. Перестать лгать, и сказать правду. Но меня интересует один нюанс..
—Мы опять переспали?.. — спрашиваю я, закусывая нижнюю губу.
Вижу, что Пабло раздражен моим глупым вопросом, потому как он закатывает глаза.
—Не знаю, может быть, — уклончиво отвечает он, — Я, если честно, не помню. Но не уходи от ответа, Пау.
И я, наконец, признаюсь.
—Я была в больнице, — говорю я, а голос дрожит, — Врач исключил беременность, так что.. я не беременна, Пабло.
Разумеется, никакой больницы и в помине не было, но почему-то я все же решила последовать совету Ноэ, и сказать такую правду. На долю секунды мне даже становится легче от того, что Пабло теперь знает, что беременности нет, но меня все еще гложет тот факт, что я призналась ему не до конца. И главное, что про это знает Педри, которого я, к тому же, хотела вчера поцеловать.. Я не помнила, как оказалась в одной постели с Пабло, зато несостоявшийся поцелуй с его другом слишком хорошо врезался в мою память.
—Ты... это правда, Паула? Ты реально не беременна? — переспрашивает Пабло, кажется, не веря моим словам. — То есть, как тогда тест оказался положительным?
—Наверное, попался бракованный, такое часто бывает, — объясняю я, — Можешь выдохнуть, Гавира, ты не станешь отцом в двадцать один год.
Он растерянно кивает мне и я даже удивляюсь тому, что Пабло, кажется, заметно расстроен. По-крайней мере, его особой радости от этой новости я не вижу.
—Это, наверное, все упрощает. — выдает он. — Просто, я уже смирился с твоей беременностью, и даже.. привык к ней, что ли..
Внутри меня словно что-то переворачивается, потому что я не ожидаю такой реакции Пабло. Но говорил бы он так, если бы узнал, что на самом деле я его обманывала?..
—Ты правда не бросил бы нашего ребенка?.. — зачем-то уточняю я.
—Нет, конечно нет.
На моих глазах, кажется, даже выступают слезы в этот момент и я совсем забываю о том, что мне нужно ехать на пары, хотя первые две я все равно уже пропустила. Все забываю, потом что оказываюсь в его объятиях. В таких теплых и родных..
Пабло гладит меня по голове, пока я хлюпаю носом у него на плече, и корю себя за то, что не призналась ему раньше. А когда он целует меня, неожиданно нежно и ласково, я и вовсе не думаю ни о чем.
Только об этом поцелуе.
_______________________________
Решила, что Пауле и Пабло необходимо небольшое перемирие, но, конечно, это только затишье перед бурей, потому что через несколько глав будет кое-какая развязка🫣
А еще напоминаю о существовании моего тгк, в котором я провожу опрос о новой истории, о ком она будет и стоит ли её вообще начинать, все зависит только от вас! Если вам нравятся мои истории, то жду вас в своем канале: miss_black🎀
Ссылка: https://t.me/miss_black666
Хотите ли вы прочитать новую историю о Гави или о других игроках «Барсы»?
