18
Феликс утащил Хвана к себе на постель и обвил все тело парня своими руками и ногами. Парни были в пижамах, укрытые мягких пледом в окружении подушек. Хван лежал около стены, чтобы его длинные ноги не упирались в стул, а Феликс все крутился на месте и никак не мог выбрать одну позу и замереть в ней больше, чем несколько минут. Ли отказывался отпускать Хёнджина хоть на мгновение, потому что внезапно на него стала накатывать паника и делиться причинами, даже с Хваном, юноша не спешил. Но Джинни и сам не чувствовал себя некомфортно, наоборот, парень впервые ощутил, что он прямо сейчас находится на своем месте.
Феликс терся носом о шею и щеки Хёнджина и едва ли не урчал от удовольствия. Хван же, запустив свои пальцы в мягкие черные волосы своего возлюбленного, прикрывал глаза, медленно проваливаясь в сон. Но вертлявость Ли и его тихий басистый смех снова и снова вытаскивали Хвана из состояния расслабленности и покоя.
-Знаешь, у меня такое нехорошее предчувствие,- все же честно признался Ли, удивительно серьезно смотря на Хёнджина, который улегся чуть ниже веснушчатого и теперь смотрел своими оленьими глазками снизу вверх.
-Очень приятно слышать такое, когда мы начали встречаться буквально пару часов назад,- усмехнулся Хван, но после на его лице не дрогнул ни один мускул,- что не так?
-Не знаю. Такое ощущение, словно у меня буквально сквозь пальцы утекает время,- едва ли не со слезами на глазах промурлыкал Феликс, что заставило Хёнджина подняться с нагретого места на постели,- как будто что-то должно случиться.
-Ликси,- немного устало вздохнул Хёнджин, немного пригнувшись, чтобы не зацепить головой полочку над кроватью,- это все от нервов. И ты и я стрессанули после моей ссоры с Чанбином. У нас было выступление до этого, а после, мы вообще признались друг другу. Наши организмы чисто физически уже не успевают реагировать на происходящее. Нам просто нужно хорошенько поспать и все пройдет.
-Я так не думаю,- честно признался Феликс, все-таки тоже присаживаясь рядом с Джинни, при этом внимательно глядя возлюбленному глаза в глаза,- а что, если и правда что-то произойдет?
-Я буду рядом с тобой и все будет нормально,- поспешил успокоить младшего Хван, осторожно кладя свою ладонь на веснушчатую щечку Ли, начиная нежно поглаживать парня по бархатной коже,- но потом нам нужно будет срочно отвлечься от всего этого, да?
-Мы же уже распланировали наше свидание,- наконец, еле заметно улыбнулся Феликс, подставляя личико под ласки старшего, надеясь, что Хван понял его отсылку к разговору за столом и воспринял его слова о прогулке в парке серьезно,- или ты забыл?
-Я помню,- так же улыбнулся Хван, позволяя себе, чуть подавшись вперед, поцеловать Феликса.
TAEMIN 'Guilty'
Ли отвечал немного лениво, но с каждой секундой его уверенность в себе росла и теперь он целовал в ответ Хёнджина так, словно намеревался съесть. Хван нисколько не был против такого расклада событий. Джинни совершенно спокойно отреагировал и на то, что Феликс забрался к нему на колени и, расставив свои ноги в стороны, стал заметно тереться своим возбуждением о пах старшего. Феликс был очень тактильным: парень обнимал, гладил и целовал, ни на секунду не отпуская от себя Хёнджина.
-Я хочу тебя,- прошептал в самое ухо Хвану Феликс своим низким голосом, отчего по телу старшего пробежались мурашки.
Хёнджин сначала хотел было отстраниться, но одновременно молящий и развратный взгляд Ли заставил его передумать. В голове акробата что-то щелкнуло, что отвечало за запрет на близость на первом свидании и Хван просто стал плыть по течению. Какой смысл отказывать и себе и партнеру, если у вас все взаимно и вы оба пылаете от желания? Никакого. Вот поэтому Хван в следующее мгновение опрокинул Феликса на кровать, заглядывая в самую глубь глаз возлюбленного.
-Уверен, что потом не пожалеешь, что мы поторопились?- максимально серьезно спросил Хван, наблюдая за каждой эмоцией младшего,- пока мы можем остановиться, я бы хотел...
-Я уверен,- перебил Хёнджина Феликс, самостоятельно целуя парня, утягивая за собой на кровать.
Хван не сопротивлялся и позволил младшему вести, но когда Ли впервые гортанно-громко застонал, Джинни потерял весь контроль над собой. Хван стал как можно скорее раздевать совсем не сопротивляющегося парня, откидывая их одежду куда-то в сторону. Из-за приглушенного света одного лишь светильника около кровати, было немного неудобно, но никого это не останавливало.
В какой-то момент Хёнджин поймал себя на осознании того, что теперь он лежит на постели, а Феликс сидит на его бедрах и совсем без стеснения трется своим возбуждением, оставляя неприятные ощущения из-за мешающего нижнего белья.
-Сними их, и не нервируй меня,- уверенно проговорил Феликс, снова невольно пуская по телу старшего табун мурашек.
Не подчиниться Хёнджин не мог. Но вместе с отброшенными в сторону боксерами, парень успел перевернуть еще и Ли, вновь укладывая его на постель спиной. Хван стал нежно целовать шею и вкусно-выпирающие ключицы младшего, вынуждая Феликса схватиться за длинные белые волосы и немного болезненно оттягивать в сторону.
-У меня в ящике есть смазка,- прошептал Ли, позволяя Хёнджину ненадолго отстраниться от себя.
Хван лишних вопросов не задавал, когда отыскал в ящике бутылек со смазкой заполненный лишь наполовину. Феликс извивался на постели как уж, пока старший устраивался между разведенных в сторону ног Ли и грел в руках смазку.
-Ты точно потом не станешь жалеть?- еще раз спросил Хёнджин, вновь нависая сверху, глядя глаза в глаза возлюбленному,- мы ведь можем остановиться в любой момент.
-Я пожалею, если мы остановимся прямо сейчас,- честно признался Феликс, уверенно притягивая ногами Хвана еще ближе к себе,- поэтому не тормози, Джинни.
Хёнджин, одновременно с очередным горячим поцелуем, стал медленно входить пальцами в податливое тело младшего, ощущая в поцелуй стон удовольствия. Ли крепко впился своими пальцами в плечи Хёнджина и ни на миллиметр не позволял старшему отстраниться от себя.
-Я люблю тебя,- прошептал Хёнджин, чем заставил Ли замереть.
-Я тебя тоже,- уже через пару секунд на лице Феликса стал разрастаться румянец, а в голове стали взрываться фейерверки.
