16
Агата Кристи - Viva Kalman
Идея Минхо проверить все ли в порядке оказалась как никогда кстати. Стоило только Ли зайти в шатер цирка, как его вниманию предстала очередная склока между Чанбином и Хёнджином. Парни, стоя прямо посреди арены, о чем-то увлеченно спорили. Немного растерянный Феликс стоял около Хвана со своим фотоаппаратом и не мог и рта открыть, чтобы хоть как-то уладить конфликт.
-Из-за чего они тут ругаются?- довольно уверенно спросил Минхо, внимательно глядя за друзьями, стараясь не упустить тот момент, когда их нужно будет разнимать и оттаскивать друг от друга,- что на этот раз не поделили?
-Я не знаю. Я фотографировал Джинни, а потом Чанбин что-то ему сказал,- шокированно промурлыкал Феликс, немного опасливо переводя взгляд сначала на Минхо, который бездействовал, а затем на скандальщиков,- слово за слово и в итоге они снова ругаются.
-Тяжело,- констатировал факт Минхо, медленно двигаясь в сторону друзей,- Эй, мелкие!
Хёнджин и Чанбин на несколько мгновений растерялись, при этом смотря на старшего с замешательством. Ли уверенно встал между парнями, даже слегка расставив руки в стороны, показывая дистанцию.
-Вы чего устроили? Раскричались тут как истерички,- спокойно и довольно холодно спросил старший, медленно переводя взгляд с одного на другого,- что случилось?
-Да ничего. Просто маленькое недопонимание,- фыркнул Чанбин, смотря только на Хвана, даже при том, что Минхо буквально заслонил собой акробата.
-Нет, Чанбин. Мне надоело решать наши с тобой несуществующие проблемы!- воспротивился Хёнджин, с вызовом глядя на Со,- давай здесь и сейчас выясним что к чему. Ты уже не в первый раз ко мне цепляешься и я хочу знать, в чем причина. Что я тебе сделал?
-Ничего,- едва ли не по слогам проговорил Чанбин, со всей своей злостью выплевывая каждую букву,- меня просто раздражает то, что ты ничего не умеешь. Но наш недалекий зритель считает, что твои выступления это что-то нереальное.
-А это, друг мой, называется зависть,- усмехнулся Минхо, все-таки отходя в сторону, давая возможность парням высказаться здесь и сейчас,- но да, Джинни прав. Вам лучше решить все прямо сейчас. Не хочу, чтобы из-за ваших личных разногласий у нас были проблемы.
-А ты сам-то пробовал хоть раз выступить в воздухе?- фыркнул Хёнджин, совсем не обращая внимание на Феликса и Минхо, которые только и успевали следить за происходящим,- это тебе не на твоем мотоцикле пару рычагов нажимать! У меня даже нормальной точки опоры нет!
-У тебя есть тросы. Так что нечего строить из себя невесть что,- стоял на своем Со, распаляясь с каждым словом все сильнее и сильнее,- и без них ты ничего не умеешь. Потому что боишься. И это твой главный недостаток, Хёнджин!
-Да, я боюсь высоты. Но никто ведь не говорит, что я обязан выступать без тросов,- не растерялся Хван, смотря в глаза Чанбина так, словно маленький ребенок только что сказал самую очевидную вещь и теперь взрослые ему подыгрывают,- да и наши выступления без полетов над зрителями были бы не такими динамичными. Я просто выполняю свою работу, Чанбин. И если тебя что-то не устраивает, то это только твои проблемы.
-А ты попробуй как-нибудь понажимать на рычаги, когда ты перевернут вверх ногами и тебе при всем при этом нужно не упасть,- надменно усмехнулся Чанбин, при этом уже собираясь закончить этот бессмысленный разговор, но взгляд Хёнджина его заставил едва ли не скрипеть зубами,- трус, который боится рисковать.
Еще бы одно мгновений и Чанбин кинулся бы на Хёнджина, если бы Минхо не успел по инерции кинуться вперед и собой загородить светловолосого юношу.
-Так, парни, мне это уже не нравится!- довольно грозно проговорил Ли, сверкая по сторонам зачинщиков склоки своим убийственный взглядом,- я особо не лезу в ваши дела, но и конфликты из-за ерунды я не хочу видеть. Поэтому расходитесь. У нас еще впереди неделя с новогодней программой, и я не хочу видеть вас с побитыми лицами! Так что сейчас мирно расходитесь, а на досуге подумаете, как вам решить сложившуюся ситуацию. Возражения? Вопросы? Нет, ну и отлично. Феликс!
Минхо уверенно повернулся в сторону Ли младшего, застав того с удивленным выражением лица. Хёнджин и Чанбин же в это время не отрывали друг от друга взгляда. Феликс за считанные секунды оказался рядом.
-Забирай Хвана и идите отдыхайте!- скомандовал Минхо, при этом ловко перехватывая Со под руку и уводя его с арены.
Феликс последовал совету друга и взял Хёнджина под руку, стараясь увести опешившего Джинни к ним в домик. Всю дорогу Хван молчал, стараясь уложить в своей голове, что именно только что произошло, а когда они оказались в своей скромной обители, Хвана прорвало.
-Нет, ну ты видел, как он начал на меня с ничего гнать?- возмущенно лепетал Хван, стягивая с себя одежду.
Его белый костюм для выступлений предстояло еще постирать перед следующим выступлением, поэтому как только акробат остался в одном лишь белье и мягких тапочках, поспешил закинуть вещи в стиральную машину. Феликс лишь молча наблюдал за монологом своего соседа.
-Джинни, просто забудь. Чанбин у нас такой. И мы уже все смирились с его поведением. Не обращай внимание. Он часто шутит и цепляется,- спокойно поддерживал друга Феликс, начиная возиться с чайником,- кстати, ты будешь чай? Могу заварить тебе с травами, чтобы ты поспал хорошо.
-Да. А еще лучше будет напиться!- на эмоциях ответил Хван, беря с сушилки свое полотенце,- я в душ!
Феликсу оставалось лишь усмехнуться и терпеливо ждать, когда Джинни хоть немного успокоится и они смогут вместе прийти в себя после выступления, как обычно это делали на протяжении последних месяцев. Такие посиделки стали своего рода обычаем, который полюбился обоим с первых минут. Феликсу нравилась компания Хёнджина, а Хван едва ли не слюни пускал от удовольствия, когда они с Феликсом находили общий язык и не замечали течение времени.
