4
Минхо привел Джисона и Хёнджина к цирку когда стрелка часов перевалила за два часа ночи. Ли помогал катить два чемодана с вещами, в то время как сами парни шли тоже с чемоданами и сумками на плечах. Они практически не разговаривали, все еще чувствуя неловкость, но стоило им только оказаться около большой поляны, где еще пару часов назад стоял большой красно-белый шатер цирка, как парни и вовсе замолчали и перестали отсвечивать. Минхо пошел вперед, оставляя чемоданы около домиков на колесах, невольно вынуждая парней сделать так же.
Хван сразу же стал крутить пальцами пуговицу от джинсовой куртки, а Джисон просто осматривался по сторонам. Парням пришлось переодеться в свою одежду, поэтому теперь они чувствовали себя намного увереннее и свободнее: в обычных черных джинсах, футболках и джинсовых куртках. Минхо, приветливо улыбаясь, кивнул головой и неторопливо пошел за домики. Там, вокруг костра на складных креслах сидели несколько парней. Феликс и Чан усадили к себе еще и Чонина, а остальные, очевидно, спали.
-Мы в тебе нисколько не сомневались,- радостно проговорил Чан, вставая со своего места, подходя ближе к новеньким,- привет. Я Бан Чан, будем знакомы.
-Сегодня госпожа Удача на моей стороне,- усмехнулся Минхо, останавливаясь около Феликса, кладя свои ладони ему на плечи,- это Феликс, а это Йени. Не стесняйтесь, присаживайтесь.
Джисон и Хёнджин по очереди представились и неловко уселись на свободные кресла, принимая от Чана одноразовые кружки с горячим чаем. Хан внимательно наблюдал за Минхо и не мог сдерживать свою улыбку, а Хёнджин застыл на Феликсе, который смотрел снизу вверх на Минхо.
-Джисони, Джинни, расклад такой,- привлек к себе внимание хозяин бродячего цирка,- у нас в каждом домике живут по двое. И места есть у меня и у Ликса.
-А можно мне с тобой?- неожиданно спросил Джисон, нагло улыбаясь, глядя в кошачьи глаза Ли, при этом вводя в ступор Чана и Чонина.
-Конечно. Если Хёнджин не против,- изогнув бровь, поинтересовался Минхо, но получив только кивания со стороны Хвана, радостно хлопнул в ладоши,- отлично. Вы голодные? Потому что мы через час-полтора уже будем выезжать. Спать в дороге не самое прекрасное удовольствие, но придется немного потерпеть.
Пока Чан заботливо предлагал не особо голодным новичкам всякие вкусности к чаю, Чонин и Феликс наблюдали за ними как за зверушками. Минхо на это только довольно улыбался, давая возможность парням прийти в себя и привыкнуть к новым обстоятельствам.
-Хочу сразу сказать, что у нас очень дружно,- вновь стал говорить Минхо, наконец, присаживаясь рядом с Феликсом, как раз напротив Джисона и Хвана,- если что-то нужно или есть проблемы, смело обращайтесь к любому из нас. Сынмин и Чанбин отсыпаются перед дорогой, поэтому познакомитесь завтра. Но они тоже довольно приветливые, поэтому не переживайте.
-А еще у нас тут есть несколько правил,- вставил свое слово Чонин, улыбаясь своими хищными лисьими глазами,- я имею ввиду, у нас есть дежурства по очереди, уборки, готовка и прочее. Просто дружеский совет, не капризничайте и все будет в порядке.
-А тебе хоть пятнадцать есть?- с легкой усмешкой спросил Хёнджин, всем своим видом показывая, что он настроен дружелюбно,- я серьезно, типа, где твои родители?
-Джинни,- мягко усмехнулся Минхо, снова привлекая к себе внимание,- не забывай о том, что мы знамениты тем, что мы - бродячий цирк. А это говорит о том, что у каждого здесь своя история. Спроси его об этом еще раз, когда он будет в настроении.
-Хён, да все в порядке,- ласково улыбнулся юноша Ли, а потом перевел свой ледяной взгляд на новичков,- мне почти восемнадцать. И я сбежал из дома, потому что отец постоянно пил и дрался, а матери я просто не нужен. Минхо-хён приютил меня и позволил остаться.
Хёнджин ничего не ответил, а Джисон разрядил обстановку тем, что стал громко хрустеть печеньем. Этот разговор быстро сошел на нет и парни стали переговариваться о всяких мелочах, касаемых переезда в новый город. А через пару минут Минхо встал со своего места и стал с вызовом смотреть на парней. Ли позвал из раскладываться в домиках, а Хану и Хвану ничего не оставалось, кроме как согласиться. Феликс пошел с ними. Добравшись до оставленных чемоданов, оба Ли повели своих новых соседей к своим домикам. Феликс помог затащить Хёнджину чемодан и сумку, сразу же щелкая выключателем. Все домики были однотипными: напротив входа стоял столик, над ним висели шкафчики, справа, рядом с водительским сидением была небольшая раковина и стол-шкаф для посуды, слева от столика около стен стояли две узкие кровати, а за ними, в изголовье была мини-ванная с душевой кабиной и санузлом. Рядом со входом ютился небольшой холодильник и маленький шкафчик для обуви. Над кроватями висело еще несколько полок и шкафов, а на полу лежал мягкий ковер.
Феликс сразу же указал Хвану на свободную кровать и места на полках и шкафах, а чемодан с не особо важными вещами предложил убрать под кровать. Хёнджин толком и не знал, с чего именно ему начать разбор вещей, а Ли, улегшись на свою кровать, предложил сначала принять душ, а потом уже думать.
-А кто поведет фургон?- как бы между прочим спросил Хван, вытаскивая свою пижаму, белье и некоторые баночки со средствами для ухода.
-Наш поведу я. А еще за рулем Минхо, Чан и Чанбин. Сынмин может сгонять за продуктами, но на дальние расстояния он не решается,- с легкостью рассказывал Феликс, наблюдая за своим соседом,- я сразу предупрежу тебя. Я очень болтливый и тактильный, так что если тебе это не нравится, ты меня останавливай, хорошо?
-Все в порядке. Я тоже тактильный,- усмехнулся Хван, только сейчас спокойно выдыхая за сутки, все же направляясь в душ.
-А вы с Феликсом родственники?- спросил Джисон, когда узнал у Минхо фамилию красивого парня с веснушками.
-Нет, просто однофамильцы,- усмехнулся Минхо, наводя порядок на своем рабочем столе, который он вместил вместо шкафчика для обуви, который был у остальных, в то время как Хан уверенно занимал выделенное ему место.
-Я надеюсь, что ты спишь хорошо, потому что ехать придется довольно долго, а это по-любому будет шум,- промурлыкал Минхо, лишь бы их разговор с Ханом не заканчивался.
-Не переживай, я научился не обращать внимание на ненужные звуки,- улыбнулся Джисон, доставая из чемодана небольшую потрепанную игрушку собаки, краем глаза замечая, что Ли смотрит на нее с удивлением,- не смейся. Я с этой игрушкой никогда не расстаюсь. Это единственное, что мне осталось от мамы... я знаю, что это как-то по-детски, но я...
-Джисони, все в порядке. Это дорогая для тебя вещь, я понял тебя. И нисколько не осуждаю.
-Я знал, что ты не можешь быть вредным! Я в душ!
