48 страница13 сентября 2024, 19:38

_ Глава 2 _

Мне не хотелось идти и самой открывать дверь, поэтому я просто применила магию ветра. Я знала, что человек, стоящий за ней, не хотел мне никак навредить, но все равно немного напряглась. Каково же было мое удивление, когда я увидела не кого-то неизвестного, а самого Драгона. 

- Неожиданно, - удивленно сказала я.

- Что именно? - удивился он. 

- Не ожидала, что сам лидер революционной армии придет утром для того, чтобы лично сопроводить на собрание, - с тонким намеком сказала я.

- Я тебя ни в чем не подозреваю, просто сам так захотел. Ты готова или тебе нужно время?

Я заметила что он понял мой намек касательно недоверия ко мне, но не стала больше продолжать эту тему. 

- Готова, - коротко ответила я и встала с кровати.

Драгон развернулся и повел меня в другую часть здания. Временами я смотрела в окна, но ничего необычного или подозрительного не замечала. Это бы самый обычной остов со своими жителями, которые выполняли рутинные дела. Драгон остановился перед массивной деревянной дверь. Внутри комнаты я слышала дыхание нескольких человек. Скорее всего, мы пришли последними. Мне было приятно от того факта, что все те люди ждали только нас. Драгон открыл дверь и пропустил меня вперед.

Большая комната для собраний командиров революционной армии излучала напряжённую атмосферу. Стены были окрашены в тёмные цвета, придавая помещению ощущение серьёзности. В центре комнаты стоял длинный деревянный стол, покрытый местами сколами и царапинами, что подчеркивало долгую историю встреч и обсуждений. Вдоль стола располагались массивные стулья, обитые грубым текстилем, на которых сидели командиры, сосредоточенные на обсуждении каких-то вопросов.

Меня встретили недовольные и изучающие взгляды командиров армии, но я не из тех, кто из-за такого испугается или растеряется. Я выпустила 40% своей темной ауры, направив ее в их сторону. Мой взгляд и исходящая аура говорили о том, что связываться со мной не стоит, не то съем. 

- Где Сабо? - встав позади меня, спросил Драгон. 

- Он пошел за Робин. Сейчас придет, - уверенно ответила Коала. 

(Коала — является бывшей рабыней, которую освободил рыбочеловек Фишер Тайгер , когда он бушевал на Мари Джоа. Она отлично владеет каратэ рыболюдей).

Что? Робин? Да быть не может, она же... А, точно, после событий войны и двухлетнего Тайм Скипа Робин была вместе с революционной армией. Как я могла об этом забыть!

Пока я стояла и вспоминала эту деталь сюжета, Драгон спокойно прошел мимо меня и сел на свое место. Затем он взглядом указал на стул, стоящий прямо напротив него с другой стороны стола. Я подобрала свои крылья и села на указанное место. Некоторых командиров не было лично, но на их мечтах стояли Дэн Дэн Муси. 

Не прошло и пяти минут, как дверь в зал открылась, и внутрь вошли Сабо и Робин. После того как они заняли свои места, Драгон начал собрание.

- Объявляю собрание открытым. Доложите обстановку на Востоке и Западе.

Два Дэн Дэн Муси поочередно выполнили его приказ. В целом, ничего интересного или полезного, на мой взгляд, они не сказали, но я всё равно слушала их очень внимательно. После их докладов Драгон дал каждому несколько советов и указаний. Когда они отключились, он продолжил:

- А теперь обсудим то, ради чего мы все здесь собрались. Как проходит подготовка?

- Подготовка идёт полным ходом, но людей всё равно не хватает, а многие новички ещё совсем зелёные. Если мы прямо сейчас отправим их в бой, они все погибнут, - отчеканила Бело Бетти.

(Бело Бетти является высокой стройной женщиной с короткими фиолетовыми волосами в причёске каре. У неё бледно зелёные глаза, которые обычно закрыты очками в чёрной оправе с красными линзами. Она также наносит на свои губы красную помаду и обычно курит сигарету).

- Какой сейчас процент успешного завершения операции? - спросил Драгон.

- 60% - ответил Карасу.

(Карасу — высокий, мускулистый и лысый мужчина, который носит на лице на себе половину маски чумного доктора. Он так же носит открытое пальто с тёмным оперением. Его общий наряд даёт ему вороноподобный внешний вид). 

- Все еще низкий процент. Нам надо поднять его хотя бы до 75, - высказал свое мнение Сабо.

- Давайте еще раз пройдемся по плану, - предложил Драгон и начал свой рассказ.

План у них был очень большим и сложным. Я поняла это благодаря опыту, который приобрела на Мари Джоа от Сенгоку. Поэтому, когда я слушала, я оставляла в памяти только самые важные моменты, и вот что получилось. 

Их план заключался в том, чтобы во время аукциона рабов на одном из островов Гранд Лайн освободить как можно больше людей, русалок и рыболюдей. По донесению было понятно, что там будет не меньше 1000 человек. Некоторые рабы приплывут вместе с Тенрьюбито, но большая часть останется на корабле вместе с одним адмиралом, а остальные пойдут с Тенрьюбито в аукционный зал для покупки новых рабов. Обычно адмиралы не сопровождают Тенрьюбито, но в этот раз аукцион будет не на Сабаоди (месте, которое раньше располагалось рядом со штаб-квартирой мирового правительства), поэтому к нему приставят дополнительную охрану. По словам разведчиков, с Тенрьюбито отправится новый адмирал Арамаки, более известный под прозвищем Рёкугю.

Насколько я помню, Арамаки был показан как небрежный и грубый человек, не стесняющийся прямо высказывать свое мнение. Ему также нравится принцип Сакадзуки - никогда не сдерживаться в бою с врагом и придерживаться идеалов абсолютного правосудия. Именно поэтому он вел себя жестоко во время драки в моих воспоминаниях.

- Что думаешь, Стейси? - спросил Драгон, отвлекая меня от рассуждений.

В этот самый момент все взгляды присутствующих были направлены только на меня. Я подумала минуту, а затем прямо ответила.

- Честно говоря, ваш план - полное самоубийство, - после этих слов все командиры конечно же стали еще более напряженными, даже Сабо с Робин посмотрели на меня с недоверием. Обидно вообще-то. 

- Позвольте объяснить. Во-первых, вы прекрасно знаете, что вам не хватает рабочих рук. Насколько бы сильны ни были командиры, против флота морского дозора, а тем более адмирала, вам не выстоять без жертв. Во-вторых, обидно, что вы не выяснили вообще никакой информации о новом адмирале, который является вашим главным врагом в этой операции. И в-третьих, не стоит быть враждебно настроенными к тому, кто может повысить шансы вашей успешной операции до 99%, - закончила я, глядя только на Драгона.

- Ахахаха, да это невозможно! Как только одна пиратка может повысить шансы почти до 100%. Вот это, по-моему, называется полным бредом, - сказал Линдберг.

(Линдберг — невысокий кот-минк. У него тёмно-бирюзовые волосы, розовый нос и мех кремового цвета. Он носит лёгкую застёгнутую рубашку с пуговицами, светлые брюки, тёмные сапоги и темноватое пальто с пуговицами. На глазах он носит очки с голубыми линзами. На его голове красуется изящный цилиндр, к которому прикреплена другая пачка очков с оранжевыми линзами и изогнутым ободом).

Другие командиры дружно закивали после его слов. Да как они смеют недооценивать меня! Сами же, наверняка, видели мою награду и читали собранную Драганом информацию.

- Раз ты так говоришь, то я могу рассчитывать на твою помощь? - прямо спросил Драгон.

- Да, я помогу вам, - уверенно ответила я.

- И какой же у тебя тогда план? - спросила Бело Бетти.

- Оставьте рабов, которых должны будут продать, на меня. От вас требуется лишь освободить тех, кто останется на корабле Тенрьюбито, и встретить тех, кого я освобожу, - коротко ответила я.

- А как же те рабы, которые будут в аукционном зале вместе с Тенрьюбито? - впервые вмешалась Робин.

- Ими тоже займусь я.

- Получается, то хочешь оставить на нас бой с адмиралом? - удивился Драгон. 

- Не обязательно. Скорее всего, когда я начну освобождать рабов, находящихся вместе с Тенрьюбито, он сразу же примчится в аукционный зал. В этот момент вы должны будете отплыть. Я вас позже догоню.

- Мы не сможем оставить тебе корабль, - сказал Карасу. 

- Ничего страшного, он мне и не нужен. 

Все присутствующие задумались. Было видно, что они мне не верят, но я также заметила, что им хотелось бы поверить в такой удачный план.

- Стейси, а как ты планируешь проникнуть внутрь и незаметно освободить рабов? - задал логичный вопрос Драгон.

- Есть у меня один способ. Могу показать, - с улыбкой сказала я.

Командиры вновь устремили свои взгляды на меня, и Драгон уверенно кивнул. Я встала со своего места, слегка отошла от стула и в тот же миг применила магию воздуха, плавно растворяясь в пространстве комнаты. Я заметила нескрываемое удивление на их лицах. Владельцы Воли Наблюдения сразу же применили ее, но это было бесполезно, ведь воля на меня не действует. 

- Это бесполезно. Вы не сможете меня найти, ведь я повсюду, - раздался мой голос по всей комнате. 

- Что это? Способности какого-то фрукта? - удивился Линдберг.

- Нет, это моя врожденная способность, как и эти, - ответила я, вернувшись на свое место. 

Затем я начала по чуть-чуть использовать магию всех четырех стихий, приберегая молнию на крайний случай. Одновременное использование всех стихий оставалось для меня по-прежнему невозможным действием.

- Невероятно... Теперь понятно почему за твою голову назначена такая большая награда, - с легкой ухмылкой сказал Драгон. 

Мне показалось, или в его голове промелькнула мысль о том, чтобы просто сдать меня дозору? Ну да ладно, я все равно не планирую оставаться с революционерами надолго. На этом собрание подошло к концу. Драгон сказал, что позже даст более подробные инструкции каждому командиру. Когда я вышла из зала, то на некоторое время остановилась, чтобы подумать о дальнейших моих действиях, ведь эта самая операция по спасению рабов состоится только через месяц. В этот самый момент ко мне подошел Сабо и сказал:

-Тебя же зовут Стейси, правильно? Я — Сабо. В качестве извинения за позднее представление я хочу предложить тебе показать наш остров.

- Ничего страшного. Это я должна в первую очередь поблагодарить тебя за мое спасение и извиниться за то, что сделала это так поздно, - вежливо сказала я.

- Ну так, что на счет моего предложения? - уточнил Сабо.

- Не откажусь.

Честно говоря, эта через чур вежливая манера речи немного выводит из себя, но с Сабо я не чувствовала дискомфорта. Мы вышли из здания и пошли гулять по округе. Долгое время мы не могли начать разговор, но спустя какое-то время Сабо все-таки решил взять на себя инициативу.

- Как ты попала в тот шторм?

- Я летела с Мари Джоа и тогда меня настигла та буря, - не задумываясь ответила я, хотя после пожалела что упомянула Святую Землю.

- А что ты делала на Мари Джоа, если не секрет?

- Выполняла одно задание, - уверенно соврала я.

- Рыжеволосый и такое поручает своей команде, - удивленно сказал Сабо. 

Мне стало немного стыдно из-за того, что я прикрылась именем Шанкса, но сказать, что я год была под опекой дозора, означало бы немедленно стать врагами со всей революционной армией. 

- Разве тебе сейчас тогда не нужно возвращаться к капитану? - задал простой вопрос Сабо, глядя на меня непонимающими взглядом.

- Нет, не совсем. Я могу вернуться, когда захочу. Просто после войны в Маринфорде мы немного поссорились, и поэтому я пока не могу собраться с духом, чтобы вернуться в команду, - опустив голову сказала я.

- Точно, я ведь читал, что Шанкс забрал тела Эйса и Белоуса. Не могла бы ты рассказать мне, где их похоронили? - с явной грустью в голосе спросил Сабо.

- А зачем тебе? - притворяясь что ничего не знаю, спросила я.

- Понимаешь, Эйс и Луффи — мои братья, - с ностальгией в голосе сказал Сабо.

Я знала, что это его больная тема, но раз он сам решил заговорить, то я продолжу ее. 

- Братья!? Тогда почему тебя не было на той войне? Твои два брата...

- Я знаю!!! - перебил меня Сабо, отчаянно выкрикивая. - Прекрасно это знаю, просто я потерял большую часть воспоминаний, но амнезия прошла после того, как я узнал о смерти Эйса.

Наверное, я немного перегнула палку. Он явно постоянно винит себя в том, что не был там, когда его братья рисковали своими жизнями, и что вспомнил всё уже после войны. Я на его месте тоже не смогла бы жить спокойно, зная, что кто-то из моих близких пострадал. Именно по этой причине, в течение всего года, что я была у дозора и не имела воспоминаний о Шанксе, я каждое утро читала новости. От внезапно накатившей тревоги мои крылья сами собой встрепенулись, что, конечно же, заметил Сабо.

- Извини, я не хотел тебя перебивать или пугать. Наверняка у тебя есть свои причины, чтобы не делиться со мной этой информацией.

Стоп. Он что, решил, что я ему не доверяю и поэтому не хочу говорить, где находится могила Эйса? Хотя эта могила и не настоящая, но сказать, что Эйс, возможно, жив — я не могла. Поэтому на ходу придумала историю.

- Нет, я скажу тебе место, где похоронены Эйс с Белоусом. Они были похоронены на родном острове Белоуса. А много вопросов я задавала потому, что у нас с Эйсом были хорошие дружеские отношения, вот и все.

Последнее предложение я сказала чуть тише и быстрее. 

- Хах, вот как, понятно. А ты не жалеешь, что не смогла спасти Эйса? - осторожно спросил Сабо, внимательно наблюдая за моей реакцией.

Я долго думала что сказать, ведь пока еще точно не знала, живы Эйс с Белоусом или нет, но что-то ответить было нужно, поэтому слова сами начали выходить из моих уст.

- Знаешь, - ответила я, - иногда важно отпускать тех, кого уже нет. Мы не можем вернуть людей с того света, как бы сильно этого ни хотелось. Жизнь продолжается, и осознание этого помогает нам найти силы двигаться дальше. Лучше помнить о них с теплотой, а не винить себя в том, что не смогли тогда спасти их.

Когда я посмотрела на Сабо, по его щеке уже начала катиться одинокая слеза, за ней последовала еще одна и еще одна. Его горе заставило моё мертвое сердце сжаться. Я не могла больше оставаться безучастной. Подойдя ближе, я крепко обняла его, заботливо обвив руками и крыльями, стараясь передать свою поддержку и утешение. Я почувствовала, как его дрожащая улыбка сменяется тихим горем. Я шепнула ему на ухо: «Пусть память о Эйсе живет в твоем сердце, и пусть это станет источником силы, а не боли». Его слезы постепенно стихли, и в его глазах появилась искорка надежды. 

В этот момент мне стало стыдно перед ним за то, что я утаила тот самый лучик надежды о том, что он, возможно, все еще жив. Я знала, что пока сама не удостоверюсь в этом, будет лучше, если он будет думать, что Эйса мертв. Но внутри меня терзали сомнения: разве я имею право лишать его надежды в такой трудный момент?


48 страница13 сентября 2024, 19:38