16 страница10 декабря 2019, 08:12

🔗Непонятки🔗

Пройдя дальше вдоль реки , он увидел маленький деревянный мостик. Подбежав к нему , Мин облокотился об его перила и посмотрел в воду. Джозаф сидел неподалёку и наблюдал за действиями хозяина. В отражении воды , он увидел ещё одного человека.

- Привет. - сказал человек. Чим посмотрел на него. Это был Чонгук , но его лицо было другим.

- Привет. - отозвался Чимин и слегка улыбнулся.

- Вот так оставишь своё тело на пару дней , а оно просрёт всё , что у него было. - издал смешок Чон.

- Поясни. Я не совсем понимаю о чём ты.

- Я твой хранитель. Когда-то я умер , и моя душа в селилась в этого глупца. - Чимин всё ещё смотрел на него не понимая. - У каждого есть минимум два ангела — хранителя. Один - это мёртвый человек , второй - это прям ангел с крыльями.

- Кажется я понял. Но почему ты не появлялся раньше?

- Всё это время с тобой находился демон. Как понимаешь , мы должны быть не в ладах. Но если честно , то он мне импонирует.

- Ангелу нравиться демон? - Чимин залился диким смехом. А потом слишком резко остановился и серьёзно заявил. - Не верю.

- Я тебя и не заставлял верить.

Они молча стояли и смотрели в воду. Наступил вечер. Всё небо было в розово-фиолетовым. Река сбавила свой бурный темп. Без солнца вода стала казаться чёрной. Лес стал выглядеть пугающим. Но Джозаф был рядом , так что бояться нечего.

- Бог—дерьмо. - сказал Чим.

- Согласен. - ответил Гук. После этих слов младший как-то доверился ему. А дальше темнота окутала его , и он без какого либо сопротивления погрузился в неё.

Ему снится сон. Посреди темноты стоит Чонгук. Опять с этими чёрными линиями на лице только сзади два чёрных крыла , как у Тэхёна...

- Чимин , ты должен немного пожить сам. - шептал Гук.

- Но... Я не понимаю... Где Тэхён?

- Забудь о нём на время.

- Так что происходит то?

- Да ёбанный в рот! Я ж всё объяснил! Давай просыпайся!

Чимин открыл глаза. Утро. Солнце пробивается сквозь стволы деревьев. Лес. И абсолютная тишина. Будто в вакууме. Слышно собственное биение сердца. Собственное дыхание оглушает. Глаза истерично бегают. Дыхание учащается. Зрение фокусируется. Мин приподнимается на локтях , что б осмотреть местность. Ничего нового. Пса нет. Чонгука нет. И Тэхёна собственно тоже. Печально. Недалеко опять холмик. Там что-то есть. Чимин медленно и неуклюже поднимается на ноги.

- Вроде живой.

Поднявшись на этот холмик Чим увидел могилу. И ничью иную как свою.

- Хотя нет.

Фотография Чимина. Дата рождения. А дата смерти вчерашняя. Земля свежая , и цветы тоже. Букетик тоже не дешёвый.

- Хм , это ж надо было. - смотря на выгравированное на памятнике фото сказал граф. - Самую ужасную фотку поставили.

Слышен шорох листьев и чьи-то неторопливые шаги. Из неоткуда вышла старушка. Сухая и бледная. Седые волосы собраны в небольшой хвостик. Но глаза. Глаза медового цвета так завораживали. Словно это действительно сладкий мёд , затягивающий своей густотой в эту сладкую пучину. Но в целом на вид милая старушка.

- Чимин , что ты здесь делаешь? - спросила она медленно подходя постоянно опираясь на свою палочку.

- Что простите? - Чимин в лёгком ступоре глянул на неё , но не в глаза. Посмотреть них уверенности не хватило.

- Почему ты не дома? Братик же беспокоится. - она встала в паре метров от Пака. - Что с твоей одеждой?

- Извините...Мы знакомы?

- Чимин , пойдём домой. Ты должен был вернуться пару дней назад. - сказала она , будто не услышав вопроса. - Идём.

Чимин молча побрёл за ней. Хуже всё равно уже не будет. Пройдя немного по лесу они пришли к особняку. За забором стоят Хосок , Намджун , Сокджин и... Джозафа нет.

- Тётушка Пак , вы нашли его! - радовался Джин , подходя к Чимину. - Господин , вы вернулись. Как я счастлив! Что с вами произошло?

- Я...Я не знаю. - немного подавленно ответил Чим. Как он здесь очутился , если совсем недавно был в Германии? Этот вопрос никак не хотел решаться.

- Идёмте , Господин. Я проведу вас к вашему брату. - Хосок осторожно взял Чимина под локоть и повёл в комнату к старшему брату. - Господин , мы нашли его.

- Оставь нас. - сказал брат.

Вся комната в табачном дыме. Дыхательные пути забиваются , воздуха не хватает и голова начинает кружиться. Брат выглядит измотанным и злым.

- Ты почему опять убежал в лес? - прорычал он , пытаясь сдержать порыв гнева. - У тебя же мог быт приступ! Ты хоть понимаешь это ?

- Но...Я... - подросток был в растерянности. - Где Тэхён? И почему в лесу моя могила? И почему я вообще здесь?!

- Чимин , ты бредишь! Мне снова придётся запереть тебя в особняке , шизоид! - Юнги дал звонкую пощёчину младшему , оставляя красный след от ладони на белоснежной щёчке.

- Боже мой , Господин , что случилось? - Джин подбежал поднимать графа с пола , и увёл в другую комнату.

- Он...Он ударил меня. - глаза залились слезами.

Это было как нож в спину , это можно считать предательством. Брат всегда говорил , что он может убить всех вокруг лишь бы его и пальцем не тронули , но тут он ударил первым. Чим провёл пальцами по месту удара.

- Он ударил меня.

- Господин , вам принести аптечку? - он обеспокоено посмотрел на ребёнка.

- Нет , не нужно. Я пожалуй выйду прогуляюсь.

Вытирая солёные слёзы тыльной стороной руки Мин младший вышел в сад. Сейчас самый сезон цветения роз. Вся территория поместья благоухала ароматом этих благородный растений , придавая ему некий шарм и загадочность.

Среди всего великолепия многочисленных видов цветов стояла железная лавочка , с выкованными на ней библейскими мотивами. Эта лавка так стара , что казалось вот вот развалится , поэтому Пак не рискнул на неё сесть. Он присел на густой газончик. Он был слегка сыроват из-за вечерней росы. Теперь самое время подумать. Очень не хотелось , ведь многообразие мыслей душило и сдавливало горло , хотя от части это вина горьких слёз , снова подступивших на глазах. На смену горечи и обиды пришла дикая злость. Какого это чёрта Тэхён ушёл от него? Вот так внезапно кинуть на произвол судьбы. Разве так поступает человек которому ты доверился и отдавал всего себя? Правильно , что нет. А вот он поступил. Слёзы нахлынули с ещё большей силой. И тут Чимин почувствовал невидимые и невесомые объятья , а под ухом щекочущее дыхание. Конечно младший вытер слёзы , в надежде что его любимый демон вернулся.

- Т-Тэхён? - объятья сжали ещё сильнее.

- Нет. - тихо прошептал знакомый голос.

- А к-кто?

- Тот кого ты никогда не полюбишь. - объятья тут же пропали , холодный вечерний ветер обдул тело подростка , а тот вытерев слёзы лёг на траву всем телом всматриваясь в тёмное небо.

- Господин , время ужина. - сказал подошедший Хосок.

- Скоро буду.

Снова вытерев слёзы он пошёл в сторону тёмного поместья. Этот ужин не внушал явного доверия. А после случившегося вообще не хочется видится с братом , но видимо придётся.

Зайдя в огромную столовую он сел на другом конце тёмного дубового стола. Он взял в руки серебренную вилку и принялся медленно есть мясо. Брат сидел на против него на другом конце стола и прожигал взглядом. Лицо его было будто каменным , а сам сидел абсолютно неподвижно.

- Перестань смотреть на меня так. - сказал Чимин взяв в руки бокал с вином. Но потом положил его на место , не желая пьянеть сейчас. - Я чувствую себя уродом , на которого так пялятся.

- Ты сам добился презрения к себе. - холодно сказал Юн и принялся есть.

- Сам?! По моему это ты меня ударил! - Мин младший встал из-за стола и подошёл быстрым и агрессивным шагом к брату.

- Быстро в свою комнату , мелкий шизофреник! - проорал Юн младшему в самое лицо. Чимин убежал. Убежал в непонятках.

16 страница10 декабря 2019, 08:12