4 глава.
Охранник, в своей мониторной комнате неустанно следивший за всеми передвижениями на камерах видеонаблюдения, по моему указанию переключал тумблер с момента нашего приезда, регистрации номера, и после момента нашего заселения.
- Перемотайте назад, пожалуйста, и включите трансляцию камер с 34 минуты.
Охранник, хоть и поворчав немного, услужливо подвигал тумблером назад и установил точное время. Я, кажется, был в паре шагов от раскрытия, и чувство надвигающейся эйфории от опознания грабителя захлестнуло меня с головой.
Трансляция на размещённых друг к другу мониторах шла, одни кадры сменяли другие... двадцать минут мы уже стояли в изнеможении. Я уж подумал, что охранник специально тратит наше время, как на экране возникло какое-то непонятное движение в машине... машине такси, в котором мы ехали до отеля. Камеры зафиксировали ту самую парковку возле отеля, на которой мы остановились.
Маришка испуганно завопила, разом потеряв всё самообладание, но по-прежнему держала меня за руку, а охранник тем временем узнал человека в белом такси Uber с синими стрелочками по бокам.
Мы рассказали, что с ним ехали с самого аэропорта, и он пол-дороги как-то чересчур странно поглядывал на мою спутницу.
Охранник Георгий (как гласило на его бейдже) посоветовал даме выпить успокаивающий чай с ромашкой. Посему, успокаивающе приобнимая девушку за плечи всю дорогу до номера, уже в самом номере я сделал всё необходимое, чтобы она не нервничала.
- С-спасибо. - Таня прилегла на краешек застелённой кровати, потирая виски. - Так часто обо мне даже родители не заботились, а ты за последние два дня прям окружил меня заботой. - Маришка благодарно смотрела на меня, и наши взгляды в очередной раз за этот вечер пересеклись. - И да, чтоб ты знал... У того парня, про которого ты говорил, у него просто был открыт мой профиль в Инстаграме. У него впринципе не может быть моего фото в телефоне.
Хорошо что хоть не бывший, это успокоило мою душу и сердце.
- Я тебя оставлю, ты отдыхай, и так день был очень напряжённым, - еле выговорил фразу я, и на моём лице отразилось полное замешательство, что я не хочу оставлять её одну. Не сейчас, а то, помимо кражи украшений, всякое может случиться. - Я сгоняю на ресепшен по поводу нашего в вопроса. Если что понадобится, звони, у меня всегда телефон включён.
- Хорошо. - слабо улыбнулась Таня мне, жестами показав, что будет очень ждать в следующий раз. - Увидимся завтра. Добрых снов.
Обняв девушку на прощание, я поспешил покинуть комнату. Обернувшись, я увидел, что она уснула, видимо, уже окунулась в царство Морфея.
****
На следующий день все собрались в актовом зале компании. Взглянув на часы, увидел Маришку, которая при входе в зал мило улыбнулась и поздоровалась со мной. Я ответил взаимно.
Семинар был настолько интересным, что мы ушли с головой в процесс: выступление коллег, попробовали себя в роли маркетологов, разнообразные конкурсы по поввшению нашей продукции, и т.д. Это даже было не похоже на мероприятие, которое называлось "семинар". Мы узнали для себя много нового и интересного, все представители разного рода бизнеса были дружелюбны и открыты к диалогу. Не хотелось, чтобы это веселье в уютной обстановке заканчивалось, для нас с девушкой так точно. Маришка была рядом со мной все эти часы, мы разговаривали и смеялись, вместе придумывали что то интересное, нелепое и глупое. И тут я понял: всё, попал ты парень и пропал насквозь здесь - влюбился по уши. Рядом с ней хотелось жить! Хоть и небольшое количество времени, счёт которого я потерял, находясь рядом с моей возлюбленной.
Как мы переместились в ресторан, я не вполне осознавал. С этой девушкой время текло стремительно, упуская некоторые моменты из нашей жизни, как и стремительно развивались наши отношения. Со стороны может показаться: вот, замечательный повод признаться в чувствах, вы наедине и романтическая обстановка располагает! Нет же, я до сих пор страшился объясниться перед ней, потому что не хотел рушить эту связь между нами, так невзначай возникшую в аэропорту в проходе между проверкой багажной клади и регистрационной посадкой на борту самолёта.
- Какое блюдо ты предпочитаешь? - смотрела Таня только на меня, хотя вид на ресторан при отеле был такой грандиозный, что начнёшь осматривать каждую деталь помещения.
- Я в основном мясоед ужасный, но иногда отдыхаю от мясных изделий, - тут же откликнулся я, набирая из салатницы листья базилика и огурцы.
- А я вот не могу мясо есть, я вегетарианка.
- Ну предпочтения в пище не помешают нам спокойно пообедать?
- Да ничего. Просто буду складывать всё мясо тебе в тарелку. - перевела всё в шутку девушка, по-товарищески тыкнув меня в плечо.
****
Посреди лобби у стойки ресепшен стояли два прилично одетых человека и ругались на повышенных тонах, не обращая внимания на проезжающего мимо персонала отеля.
- Ты что натворил, придурок?! Теперь как я гостям в глаза смотреть буду, если подобное ещё раз случиться, вор! Ты хоть понимаешь, что поставил под сомнение всю нашу репутацию отеля?! - не мог успокоиться главный управляющий, с явным презрением оглядывая того, второго мужчину. Он бы и хотел уладить всё цивилизованно, не привлекая лишнего внимания постояльцев, но его пылкий нрав в глазах говорил о другом.
- Ну никто же не знает, что сделал это именно я. Что ты волнуешься, дорогой? Все будет гуд, yakśi? Так что, не парься... - махнул рукой тот, акцент которого более смахивал на азербайджанский. Да и сорок пять процентов таксистов, которые встречали нас с мамой всегда у аэропорта, были представителями этой национальности.
Мы не сразу вошли в зал, а стояли рядом, прислушиваясь к разгорячённому спору.
Я узнал того человека, на вид представительной внешности, который вёз нас к отелю на минивене и который содрал с меня непотребную сумму с поездки. Но причём тут он, за что его так сильно ругают?
Мы притаились на выходе из лобби, оказавшись вне поля объектива камер, за восковыми замершими фигурами Аполлона и богини Афродиты, не хотелось бы, чтобы нас посчитали странными. В течении диалога с администратором таксист всё багровел от злости, особо интересного я ничего не выцепил из этого диалога. Уже хотел подниматься с колен и растормошить Маришку, так безвольно повисшую на его руках, как заведующий отелем, перегнувшись через стойку ресепшен, с кислым выражением лица в сердцах также стал вычитывать водителя:
- Куда твои ручонки только и тянутся??! Ты же не только таксуешь при нашем обеспечении, ты ещё раз в три месяца поставляешь нам новые интеръеры, диваны, шкафы, и прочее. Как ты мог так подставить нас в первую очередь?! А ну, верни все драгоценности той милой даме!
Таксист с виноватым видом внимал каждым словам своих оппонентов, и пообещал, что в пятницу вернёт все цацки этой девчонке.
Я принялся тормошить девушку, но она не просыпалась, видимо от всплеска адреналина, ударившего в голову, она заснула. Я постарался бесшумно её взять на руки, шуметь сейчас было очень рискованно, тем более что эти типы находились в сорока метрах от нас. Не нарваться бы на неприятности, а если окажется, что тот азербайджанин бандит, и вытащит что-то похуже пистолета?!
Я, обогнув ещё одну восковую скульптуру с девушкой на руках, осторожно переставлял ноги в сторону автоматических дверей, ведущих в корпуса номеров.
****
- Ч-что произошло?- вяло произнесла Маришка уже в постели в номере, затуманенным взглядом осматривая всё вокруг себя. Из-за угла кухни вышел я со стаканом воды и поднёс стакан с размешанной таблеткой внутри к постеле.
- Мариш, ты просто перевозбудилась, это бывает. Ни о чём не переживай, лучше засыпай. - и я нежно укрыл её одеялом, любовно заправляя ей за ухо пару выбившихся прядей и чмокнул её в лоб. Заботливо взял недопитый бокал и отнёс его обратно на кухонный стол.
За окном показались первые сумерки, солнце клонилось к закату. За окном слышен шум проезжающих мимо автомобилей, звук клаксонов которых был подобен большому гонгу из японской мифологии.
Меня категорически расстраивает, что эти 3 дня отпускных, которые подписало наше высшее руководство, пройдут в полном напряжении из-за сложившейся ситуации. Вот и девушка была уже не так душевно спокойна, как в первый день пребывания в отеле, постоянно взвинчена. Хотя в ближайшие дни был объявлен купальный сезон, можно и уделить на это 3-4 часика, расслабиться под ярко палящим солнышком. Хорошо, что в командировку отправили летом. Солнышко, тепло, фрукты-ягоды, красота красно-бурых скал, нависших над пляжем Красного моря.
В кармане дисплей высветился зелёным цветом и я провёл пальцем по экрану андроида, включая телефон. Смотрю, звонок от мамы.
- Привет, мам. Чего звонишь? - нарочито бодрым голосом поздоровался я.
- Сынок, я хочу преобразить нашу квартиру и купить мебель. Не хватает совсем немного денег. Кинешь мне двадцать тысяч рублей? - жертва моды во внеочередной раз, но признаться, ремонт нам не помешал бы. Эти ненужные пустующие стеллажи и полки, которые были раньше забиты книгами до отказа, раскинутый по всем углам хлам в игровой комнате и на балконе давно уже должны быть откручены и выкинуты, и заполнены чем-то новым. Но привитое чувство ностальгии по этим вещам, с какой заботой они с каждым разом отряхиваются от пыли и прочей скопившейся грязи, каждый раз отталкивало нас от идеи обновления интеръера дома. Но только не сегодня.
Я перевёл взгляд на телефон, почуяв неладное. Но нет, это звонили не мошенники, и чувство накапливающейся тревоги быстро улетучилось.
- Возьми у меня в кошельке в прихожей, ты знаешь, где она находится. Не стоит благодарности. И возвращать тоже не надо. Ладно, давай, я занят сейчас. - карту я в городе у нас оставил по ошибке, всякое случается в этой загранице, лучше уж быть осторожней и предусмотрительней. Но для нужного общественного дела не пожалею ни одну копейку со своей заработной платы.
- Спасибо, сынок. Люблю тебя. Как идёт командировка?
Материнское сердце волнуется, по дрожащему голосу в трубке было понятно, тут уж к гадалке не ходи. Мама понимала, что мне нужно больше свободы, больше пространства для размышлений, поэтому она не слишком наседала на меня со своей опекой, отчего у нас и до сих пор сохранились прекрасные отношения.
- Командировка проходит относительно спокойно, мне всё нравится, персонал дружный.
Неспешно прощавшись с мамой, я вышел на балкон, вдохнул в себя прохладу летнего вечера так, что даже лёгкие забились кислородом. Под номерами пронзительно стрекотали кузнечики, сумерки вступили в свои права.
У кромки приотельного бассейна чувствовалось какое-то движение в кустах, и я сощурив взгляд, узнал знакомую парочку. Это те самые, которые разговаривали у стойки ресепшена в лобби. Они опять ругались, но один из них так кричал, что как будто резали свинью, затем сел в припаркованную у отеля машину с жёлтыми шашечками на крыше и уехал. Управляющий отелем тоже совершил такое же действие, и причём довольно впереди до него донеслись проклятия того мужика не русской национальности.
Мне стало так любопытно, что я стремглав выбежал вниз, на закрытой стоянке взял в аренду машину и поехал следом за управляющим.
Петляя по затемнённым переулкам, я наконец задал нужный маршрут, и машина взвизгнула шинами.
Строчя в телефоне Тане СМС-ку, что я отошёл в бар на недолго, я откинул смартфон на соседнее сиденье и сосредоточился на дороге. За весь путь мне повстречалось только три машины по встречке, и все они ослепили меня своими светодиоидными фарами, на мгновение дезориентируя меня в пространстве.
