5 страница8 ноября 2025, 23:14

сучка.

// https://t.me/soffroniqq мой тгк//

10:22
Утро. Такое тёплое и приятное, впервые за эту жестокую своими подарками осень. Серёжа губы пересохшие поджимает,  всё же глаза открывает голубые, чувствует,  рядом, под боком совсем шевеление медленное, такое же тёплое, как носик горячий ткнётся в звёзды, как опаляет дыханием таким же жарким, заставляет течь это тепло по венам, по всему телу, согревая и смягчая такого вспыльчивого по своей натуре Майса. Взгляд переводит ниже, видит, как нога чужая на свои закинута вальяжно, как ручки такие же мягкие, аккуратные покоится одна на груди младшего, а вторая где-то под боком.

Сергей улыбается, лёгкой, сонной ухмылкой, но как бы долго не хотелось лежать в объятьях таких приятных, вставать нужно, всё же гостя нужно чем-то покормить. И вот уже нехотя он встаёт, вместо себя подушку подвигает большую.

"Милый. Какой же ты сука милый, кот."

Пропускает мысль Найн, хватая поспешно телефон с тумбочки. В камеру заходит, на заднюю переключает и, щёлкает такого беззащитного, домашнего Ангела. Фото сразу в избранное улетает а, улыбка с лица сойти не может, топает Серёжа на кухню с ней, как дурачок, всё же приступая к готовке.

...

11:41
Дима очень крепко заснул после такого эмоционального дня, спал, как говорится – как убитый, но ощущал что-то помимо глубокого погружения в царство сновидений, а так же и то тепло, такое, не такое будто как от обычного одеяла, другое, будто его согревали специально. Но при этом, позже, тепла не стало, что не заставило пробуждение себя долго ждать. Ицков потягивается, глазки потирает сонно а, затем и открывает, замечая,  что не у себя дома, что спит на огромном, удобном диване, что укутывает его белоснежный, плюшевый плед а, обнимает он подушку, но помнит же,  что вместо подушки Серёжа был, от чего заставляет щёки краской залиться.

"Блять,  я спал у Серёжи на груди.. Это не может быть правдой, это слишком приятно.. хочу ещё.. "

Думал Димуля, пока шел уже в ванную комнату,  чтобы в порядок себя привести, зубки чистит быстро,  но качественно, полощит рот,  чтобы пахло мяткой, как же хорошо,  что Серёжа всё просто предусмотрел и для старшего всё нужное приготовил, позаботился.

Уже на кухню плетётся, спортивки ебаные поправляя, ведь те спадали постоянно, что раздражало ужасно, ну кто ему виноват,  что Сергуня то покрепче будет. По-свойски Димка уже на кухню входит, осматривает различные баночки с сожержимым разным, которые украшали только огромное кухонное помещение, к Дмитриеву со спины подходит, хозяйственно приобнимает его со спины, словно они не просто друзья а, замужняя пара. Ложит голову на плечо чужое, зевая сонно.

– С добрым утром, соня) Вот это ты спишь конечно, так храпишь мило) –

С широкой ухмылкой произносит Майс, разворачиваясь резко и подхватывает того на руки, ноги старшего за своей спиной сводя крест накрест.

– Э! Ты что!! И тебе доброе, мышонок мой... –

Димочка же тот час ойкает громко, краснеет сильно, но не отстраняется, только обнимает Серёжу за шею ручками тонкими, пока же тот всего одной рукой старшего придерживая, ловко переворачивает блин на сковороде.

Серёжа задумывается мимолётно, носом закутываясь в длинные, светлые пряди.

"Мышонок мой.. блять,  как же приятно жто слышать. Димка, котик ты мой. Сука и будешь же моим, я сделаю тебя своим и,  похожу я его люблю уже.. сука ну пиздец.. ладно,  похуй."

Но ход мыслей перебивает звонкий говор Ангела.

– Найн, блин! И зачем это говорить, ты не знал, что так только смутишь потенциального партнёра?? –

– А я смутил, потенциальный партнёр?) –

Серик тесто разливает по сковороде, оставляет её на плите и, одной рукой прилипает к талии тонкой, оглаживает её широко, Кай смущантся сильно, прячется тому в шею носиком, а мышонок лишь ухватывантся коготками чёрными в рёбра тоненькие, сжимает нежно, пока же тело под ним извиваться начинает, хохотать в голос звонко, придиматься ближе и ёрзать,  что не могло не завести такого сонного, но уже долго сдерживающегося от мастурбации и интима Серёжу.

– Сергуняя, ну хватит,  прошу,  я не могу уже!! –

– Хватит ему, хватит,  ты посмотри, наглющий кот какой. –

Майс ставит на пол белобрысого,  пока у него голова кругом от щекоток интенсивных и, от такого сексуального и манящего Серёжи, Ангел только сейчас заметил,  что тот лишь в одних спортивках серых стоит, эти растрёпанные, чёрные волосы, голубой взгляд, что не отходит от плиты, эти сильные руки,  что очередной блинчик переворачивают одним взмахом, без лопатки,  так умело. Что-то это зрелище совсем Ицкова заворожило,  что аж.. возбудило. Завело до предела. стало плевать на время, сколько они знакомы, хотелось только этой ласки со стороны младшего,  видеть его таким каждый день,  каждое утро любоваться татуированным торсом и ощущать эту жгучую, сладкую эрекцию в штанах, эти бабочки внизу живота.

– Мг..  . Пахнет вкусно кстати..–

Дима не сдерживает тихого,  мимолётного стона, когда Сергей очередной блин переворачивает,  на что Дмитриев, томно вздыхая, глаза голубые впивает в зелёные рядом, не боясь скрыть уже своего утреннего возбуждения.

– Я люблю готовить. Скоро уже будет. –

Как-то странно и односложно отвечает Майс, пока же Димуля позволяет себе погладить того по спине пальчиком одним, нежно, мягко. Прогуливаться по каждому позвонку, вверх и вниз, аккуратно сжимать кожу тёплую. Серёже это голову дурманит,  ой как страшно пьянит, мелко подрагивать заставляет, губу нижнюю кусать, взгляды мелкие кидать на виновника стояка, пока тот очертание толстого "WET" обводить. Дмитрию одного лишь взгляда на это тату хватало,  чтобы член дёрнулся в истоме сладкой, широкие штаны изнутри опаляя. Дмитриев же уже закончил с блинами и,  выключив плиту, поворачивается к старшему, хватает его за руку в полёте грубо, к себе тянет, вжимает в торс рельефный, попутно к стене рядом вжимая, Кай же,  не сдерживает тихого, сладкого писка, заливаясь густой, алой краской от близости такой.

– Зачем ты это делаешь, м?) Сучка, да ты не знаешь, с кем ты дразнишься. –

Дима сглатывает шумно, спуская взгляд такой томный и застеленый пьяным возбуждением на тонкие, обветренные губы, свои же пухленькие облизывает, как же его завело это "сучка". Он хоть и стыдился этого сильно,  но обожал,  когда его так называли, особенно такие,  как Серёжа.

– А разве сучке нельзя поиграться с мышонком?) –

– А сучка что, со всеми такая игривая?. –

Уже ревниво спрашивает младший, сжимая чужие ягодицы грубо, мнёт словно желая присвоить себе их, присвоить навсегда, мять их так постоянно и, сука.. какие же они мягкие. Ицков не сдерживается выпускает томный,  тихий стон в губы напротив, облизывая свои губы специально,  показательно, закидывает руки на плечи чужие,  гладит их, переходит на ключицы, затем на шею и, берёт в конце концов такое длинное и тонкое лицо, приближая его к себе. Найн же ревниво на того смотрит, мнёт жопку такую сочную, сладкую, притягивает к себе того ещё ближе, упираясь пахом в пах возбуждённый, после чего оба выдавливают тихий, томный всхлип.

– Ммгхаа..~. Мышонок, я только твой. –

– Тогда поцелуй меня, сучка. –

Перебивает того Найн, на что старший лишь усмеханеся, как блядь продажная, спускает одну руку ниже, ведёт по прессу проступающему, оглаживает резинку спортивных штанов, пока же Серик уже в миллиметре останавливается у губ таких манящих, красненьких, в которые через мгновение впивается, не дождавшись, Димыных действий.

Ицков тихо стонет в поцелуй, уберая руку от паха, моментально обвив обеими ручками шею, целует глубже, страстно, кусает губы тонкие, такие нужные прямо сейчас, трётся о пах настырнее, чавкает, словно не ел год, чужой же язык так же грубо местами меняется, углубляет поцелуй уде в ротик Кая, льнёт в глодку змея длинная, изучает всю полость ротовую,  каждый зуб обнимая, с языком снова сталкавается, снова сливается в горячий танец, Дима же мычит,  мычит громко,  плавится от такого сочного поцелуя, от такого сексуального Серёжи, слишком хорошо.

Нехватка воздуха даёт о себе знать,  из-за чего парни и разрывают такой пылкий поцелуй громким чвоком. Оба растрёпаные, возбуждённые,  Димуля глазки отводит, краснеет густо, пока же Дмитриев снова хватает его на руки, мнёт жопку такую мягкую, шлёпает по ней нежно, целует шею, крест облизывая.

– С-Сергунь.., неси в кровать.. –

Скомандовал между стонов Ангел, не в силах уже сдерживаться, на что мышонок послушно несёт Кайчика туда, куда он указал.

Уже кидая того на тот же диван, младший виснет сверху, целует снова губы такие мягкие, приятные, обжимаются они сильно, грубо, Майс того уже на бёдра себе сажает,  сам садится, об подушку обпираясь, мурчит тихо, пока ротик маленький засосы на шее ставит, ощущает,  как тело на нём дрожит, как хочет разрядки. Серёжа усмехается, поднимает голову того за подбородок, опускает взгляд зелёный и, Димуля по инерции спускает взгляд и..

Дмитриев держит в руке..

"Член?!.. такой.. мг.. боже, почему он такой большой.. я думал у него меньше.. блять эта головка розовая.. я сейчас кончу от одного вида на него.. я хочу его.."

Димочка ухватывает орган в свою ручку, любуется этим, сползает чуть ниже, целуя уже грудную клетку младшего, спускается ровной дорожкой поцелуев к пупку, обводит влажно языком его, ныряет в него внутрь, громко чмокая, на что Серик громко выдыхает, руку ложит на пряди золотые, перебирает их, пока уже губы родные низ живота с лобком засосами усыпали.

Ицков делает первый мазок широкий по плоти такой горячей, набухшей, лижет широко, снова,  словно фруктовый лёд, Найн не сдерживает стона.

– Глубже,  сучка,  я же знаю,  ты хочешь его в своём сучьем рту. –

Грубит темноволосый, взгляд голубой, властный опуская в глазки ангельские внизу, что смущённо смотрят наверх. Димуля слушается, вбирает головку, щёчки потягивает и, посасывая такой горячий фаллос, перемещает одну руку на яички, нежно их перебирая, создаёт дополнительные ощущения. Сергею всё отшибает, он сминает волосы на затылке, толкает в глотку,  глубже, стонет гортанно,  когда под ним задрожало тело снова,  когда от неожидоннасти так же стонет,  пуская вибрацию по члену возбуждённому, доводя Сергуню до звёздочек в глазах. Голова наращивает темп, Майс стонет в такт,  пока же Димочка свой член достаёт,  дрочит, дрочит на всё,  что происходит с ними, дрочит на стоны младшего, у самого уже орган капает, мешается с потом, хлюпает громко,  мокро, симфония звуков мешается в моменте и одновременным громким оргазмов обоих мальчиков, только Ицков изливается себе в кулак, оторвавшись от члена, стонет громко..

– Серёжаа..~ –

А вот Дмитриев кончает на личико такое идеальное, фарфоровое, губу кусает, трусит всего, колени сводит, от чего так же в унисон простанывает..

– Дима.. –

Кай же быстро салфетки находит, лицо своё вытирает,  как и кулак, заваливается рядом с Найном, кутаясь в его сильных руках,  что сразу же легли на его же ягодицы.

– Хаха, Димусь,  ты такой пупуня,  я не могу с тебя.. –

Сонно шепчет Серёжка, пока Ангел пытается всё переварить.

– Что?! Кто такой пупуня вообще?? Дурик блять.. никакой я не пупуня.. –

Дмитриев смеётся, обнимает того крепче,  целует в губки пухлые от минета, пока же Димочка их ещё больше надувает.

– Пупуня моя, давай ещё немножко поспим? Я так заебался. –

– Давай, дурик.. –

И вот уже 13:16, а парни снова мирно спят,  но уже с голыми членами,  в крепких объястях и с поцелуем на губах друг друга. Именно так,  уснули в поцелуе.

//пожалуйста, поддержите звёздочкой и комментом, люблю всех вас, мои мышки🖤//

5 страница8 ноября 2025, 23:14