2 страница9 декабря 2025, 09:31

так близко но так далеко.

// сначала читаем под "parasocial freestyle — kai angel"  а патом я отмечу где пора менять трэк

https://t.me/soffroniqq мой тгк //

После тяжелой, дневной смены в ресторане работы официантом, бегая как угорелый от столика к столику, Дима сидит в гримёрной комнате стрип клуба "Eclipse" и как его занесло в подобное место?.. Ответ прост - жажда достаточного количества денежных средств.

Жить, нет, выживать самому в большом городе проблематично, учитывая, что образования толком нет. Повезло ему, что внешность смазливая, что выглядит изящно, только вот больно было, что днём он нормальный парень а ночью - стриптизер ебливый. Что девушки,  как узнавали о подработке странной,  сливались сразу же,  парня в социальных сетях навсегда блокируя. Парни, конечно, тоже ему симпатизируют, только вот редко попадаются хорошие, в основном, те только интима и жаждут, но Димуля не такой, он имеет гордость. Только вот, становится с новой силой больно, страшно, когда мужчины и изредка женщины пялятся на его макияж с чёрными подтёками, такого же цвета помадой. Больно, что обгладывают взглядом тонкое и лёгкое тело, покрытое различными татуировками и пирсингом, проколатая губа, ухо, язык, в носу септум а на розовых сосках красуются ровно те же титановые колечки с маленькими, острыми шипами. Громкая музыка, гул в ушах, алкоголь в теле, растрёпанная укладка.

Поначалу страшно на сцене появляться, но после входишь во вкус, как очередной папик пихает бумажную купюру в латексные, чёрные трусики, Ицкову стыдно, но он свыкся, просто держит это за подработку а, не увлечение. Всё так же зелёные глазки чёрным карандашом наводит, губки подкрашивает и ждёт, ждёт смены, всё поправляя сетчатые чулки на худеньких ляжках. Тут он не Дима, тут он долгожданный и желанный kai_angel.

...
// "streets —doja cat"//

Димочка псевдоним свой слышит, выдыхает резко, накидывает чёрную, сетчатую вуаль на плечи, поправляет губки с волосами светлыми на последок и, выходит в розово-фиолетовые фонари, тихо, аккуратно, на носочках, не как все стриптизерши что обычно на шест прыгают моментально, Дима более робкий в этом плане. Рукой за шест цепляется, наверх взбирается, ногу тянет, тело раскрывает, пирсинг на сосках задевает, смущённо взгляд прячет, задом трётся, публика в восторге от вида подобного, как и сам Серёжа,что мгновение тому подошёл вблизь.

В глазах голубеньких сверкает вспышка, это не было похоже на обычный стриптиз, это скорей искусство, которым овладел этот изящный парень. А с другой стороны,  это же парень,  на шесте,  звучит как мерзость и пидорство,  но видимо алкоголь в теле Найна заставляет его орган напряженно дергаться в джинсах узких.

Руки сами тянутся в кошелёк, взгляд резкий купюру в неизвестное количество баксов глазами ловит, пальцы хватают, к латексным трусам тянутся, первым из толпы торса касается, пихает глубже, дышит томно. Дима же вздрагивает от холодных пальцев, взгляд стеклянный опускает в глаза напротив, ведь отвлекло его касание это от работы ночной, но ловит искру парня напротив. Что-то стреляет ему в голову. Непривычно встретить такого красивого в главное молодого парня в подобном заведении.

– Прошу. Покажи больше. Будто только мне. –

От подобных слов оба парня смущаются, Серёжа краснеет густо, руки оттягивает с камнем в горле,  ведь потрогать того охота а, Дима, увидев, что купюра не маленькая, только невинно губки в помаде дует, от чего в душе Майса пожар лесной разгорается, как и в трусах последняя культура задыхается. Ицков же о шест руками держится, ноги разводит, спину по максимуму прогибает, от чего зад в стрингах видно отлично, толпа пыхтит, кто-то позволяет себе кокетливо, громко просвистеть в зале,  от чего невинный смешок вырывается, щёки покраснели, но не это волнует Кая, он показывает это не людям вокруг, а этому красивому незнакомцу, тот в свою очередь взгляд оторвать не может и смотрит он не с похотью, а с искренней жадностью, с любопытством узнать тело напротив, нота возбуждения перчинки ко всему спектру эмоций добавляет от зрелища подобного.

Только сколько бы Майс не выпил, сколько бы не снюхал, не по себе от факта, что стоит колом на стриптизера, так ещё и парня. Для него это не нормально, странно и не понятно, что-то сука новое, возбуждение другое. Серёжа никогда не думал о парнях в подобном направлении, но именно сегодня, именно сейчас он хочет снять этого мальчишку. Но перед этим, нужно вдоволь наиграться.

– Кай. Покажи ближе свои соски. –

Возбуждённо, пьяно мямлит Найн неожиданно для себя, пихая очередную купюру в и так через чур узкие трусы.

– А что, нравятся мои проколы? –

Так же вырывается у Ангела из уст, от чего толпа в зале ещё больше начинает двигаться, ведь обычно Дима не говорил и не произносил никаких звуков во время своего выступления.

– Ты просто, неотразим. Хочу рассмотреть. –

Этого комплимента и бумажки в нижнем белье достаточно, чтобы Ицков выпустил из рук шест и упал на хрупкие колени у края сцены, как можно ближе к Майсу. Знал бы он, перед кем так себя ведёт, перед кем пошло язык с серьгой вытаскивает, показывает, пока же Серёжа шок краткий ловит, чувствует внизу сладость тягучую, позволяет себе аккуратно потянуть за колечко в соске, вертит его в пальцах, усмехается. Никогда не видел подобного, как минимум потому, что не делал такого с парнем. Каю тот час голову кружит, наклониться заставляет, но никто кроме Дмитриева больше не осмелился потрогать парня, потому что снова звучало обращение отойти от сцены и не трогать рабочих, но младшему плевать, плевать снова, он спокойно оплатит возможный штраф, если он будет. Только тянет к себе такого хрупкого на вид мальчика, губы свои игриво облизывает, Ангел тихий стон спускает, колечко в губе кусает, язычком с ним играет, а у Сергея в глазах туман, пелена возбуждения волной новой накатывает.

– Поехали ко мне? –

Чётко, кратко, уверенно, на что старший краснеет густо.

– Я.. я не предоставляю эскорт услуги. –

– Не обязательно. Просто хочу, чтобы ты танцевал для меня вечно. –

После подобных слов Димочка усмехается, зубки оголяет, руку парня с соска убирает, к месту возвращается, танцевать продолжает, вуаль с плеч в порыве срывает, кидает её в Майса, тот ловит, к носу приближает, затягивается как долгожданной сигаретой, запах волшебный, такой особенный, нежный, тёплый, живой. Аромат тела смешался с явными нотами парфюма Maison Francis, от чего пьянит сильнее, глаза закатать заставляет,  Серёжа не спутает этот аромат ни с чем, потому что сам духи подобные имеет в коллекции. Ицков же сам долю возбуждения спрятать пытается, за шестом тонким прячется словно жертва за деревом в густом лесу от глаз сверлящих, а при этом сам выглядывает, сам зовёт, но только на голубоглазого смотрит, только ему в глаза ему смотреть позволяет.

Танцует Дима превосходно, Майс же любоваться не перестаёт, люди то толпились, то уходили, то снова появлялись, один же только Дмитриев стоит неподвижно, бдит и наблюдает, пока парень зеленоглазый, словно кошка гибкая извивается на шесте стальном, как змея взбирается выше, очередной раз слишком откровенную позу повторяя.

Но ничто не длится вечно. Уже светает, клуб к закрытию готовится, а Дмитрий, на прощание поцелуйчик воздушный кинув, скрывается закулисами, оставляя заведённого до предела Серика стоять неподвижно почти с пустым кошельком.

// пожалуйста, поддержите звёздочкой и комментом, люблю всех вас, мои мышки🖤//

2 страница9 декабря 2025, 09:31