Единственная часть
Вот очередной вечер. Он, как обычно, задерживается на работе и, как обычно, знает, что увидит, придя домой.
Забегает по бетонным ступеням в небольшой дом на окраине Лондона и, потянув за ручку, удивляется, почему не закрыто. Войдя в темный и пропитанный историей книг дом, мужчина чувствует лёгкий запах яблок.
- Авалон, почему ты все еще не спишь? - улыбается он своему счастью, заходя на просторы уютной кухни.
Сидя за столом, маленькое чудо склонило голову, слегка дремая, но отцовский голос привел малышку в чувство.
- Папа, я приготовила нам ужин! - вскакивая со стула, весело и звонко, сказала девочка.
Ей было не больше шести лет и ростом была где-то по пояс своему отцу. Большие, немного заспанные глаза, светились радостью. На маленьком тельце синий комбенизончик, а на аккуратных ножках белые носочки.
Он подхватывает дочку на руки и несёт её в детскую, прислушиваясь к тихому сопению у плеча. Аккуратно открывает дверь и подносит ее к кровати.
- Сладких снов, мой ангелочек. - целуя дочку в макушку, молодой отец укладывает под теплое одеяло её кровати и медленно уходит.
Закрыв дверь за собой, он направляется на кухню, где съев яблоко и пару апельсинов с гренками, отправляется в спальню.
Раннее утро, только недавно встало солнце. Дремая, мужчина чувствует, как рядом начинает что-то двигаться.
Он медленно приоткрывает один глаз и видит, как на кровать с трудом пытается залезть голубоглазая принцесса.
- Пап? Папочка… - тихо говорит малышка, а после, ласково улыбается и ложится рядом, засыпая. - Я люблю тебя, папочка.
Вечер. Сидя на диване, он читает сегодняшнюю газету. Рядом сидит маленькая девочка десяти лет. Взгляд ее прикован к телевизору, где милая девушка танцует партию "Одетты". Плавные движения балерины, казалось, просто-напросто влюбили в себя маленькую Авалон.
- Папа, я хочу быть как она. - после окончания партии говорит его ангелок.
От удивления отец слегка опускает газету.
- Хорошо, ангелочек. - ласково улыбается ей, трепая рукой её маленькую макушку.
Возвращаясь с работы он заходит в кондитерскую и, купив небольшой мешочек с конфетами, следует маленькими улочками к школе балета.
- Ну где ты, пап? - слышен взволнованный голос дочери из трубки телефона. - Все уже собрались.
- Я уже у входа. Сейчас буду. - мужчина улыбается в трубку телефона и, спрятав мешочек в карман плаща, ускоряет шаг, переходя на бег.
Забежав в школу, стремится по коридорам к месту встречи. Там его уже давно ждет пятнадцатилетняя красивая шатенка.
- Пап, ну где ты так долго?! - восклицает девушка и, взяв его за руку, тащит в зал.
Сев в кресло, он снимает плащ и сворачивает его на своих коленях.
Медленно в зале тухнет свет и на сцену выходит пожилая дама, которая что-то долго, но четко рассказывает о предстоящем зрелище. Рассказав о подготовке к пьесе, женщина покинула сцену.
Тихо, нарастая, заиграла музыка и начался спектакль. Все последующие несколько часов он следил только за своей девочкой. Она не была главной героиней пьесы. Была в массовке, но её танец был прекрасен и грациозен. Лишь когда спектакль окончился, его маленькая балерина прибежала к нему.
- Ну как, пап? Ну как? - с нетерпением спрашивала голубоглазая малышка.
- Ты была бесподобна. - улыбнулся счастливый отец, протягивая дочке конфетки. - Ты заслужила.
Лучезарная улыбка с ее стороны, и вы отправляетесь домой, обсуждая некоторые моменты из спектакля.
Сидя в темной гостиной, он ожидает прихода дочери. На часах уже 22:49, а его всего бьёт дрожь. Хлопок входной дверью и включается свет в прихожей. Встав, взволнованый мужчина выходит из гостиной и идёт к девушке.
- Авалон?! - спрашивает он, стоя у нее за спиной. - Ну как?
Шатенка тихо вздрагивает и, медленно развернувшись, смотрит на рубашку отца.
- Пап. - девушка мнется на месте сжимая ладошки. - Меня взяли.
Голубоглазая подняла взгляд и только теперь он замечает как по всему её лицу расплылась улыбка. Он обнимает свою, давно взрослую дочь и кружит её по всему дому. На кухне давно накрытый стол, где ждёт пицца и много сладостей.
Всю ночь они праздновали. Она рассказывала о строгой комиссии и о том, как мадам Лайза расплакалась, когда узнала о том, что она выпустила одну из балерин в королевский балет.
Стоя перед большим зеркалом, он поправляет ворот рубашки и тяжко вздыхает. Завязывает бабочку на шее и надевает пиджак. Выходит из комнаты и следует к выходу из дома, спускаясь по лестнице. Обувшись, надевает слегка потрёпанный старый плащ, поправляя седые волосы, и, не забыв букет пышных белых роз, выходит из дома к машине такси.
Через пару часов он уже был у старинного здания театра. Огромные мраморные колонны возвышались к ночному небу, поддерживая сотен ангелов и богинь, обрамляющих крышу. Тысячи людей в шикарных одеяниях и украшениях стремились поскорей занять свои места в зале.
Пройдя внутрь, мужчина столкнулся с подозрительным взглядом билетёрши. Она подозрительно осмотрела его, после билет и вновь его. Лишь после тщательной проверки, она впустила отца звезды к твоему месту.
Огромный зал, обделанный хрусталём, золотом и бархатом, принял мужчину с чарующей приятной мелодией, впуская в свои глубины.
Осмотрев еще раз свой билет, он вздыхает и направляется к первому ряду. Сев на бархатное сиденье – посреди ряда, у сцены, рассматривает её. Молодые скрипачки и флейтисты играли тихую и приятную мелодию, которая разносилась по всему зданию.
Через полчаса музыканты, как и зрители, заняли свои места. Свет начал медленно затихать, а музыка сменилась с успокаивающей на восторженную. На сцену вышли молодые охотники, а за ними их спутницы. Время длилось, а он с трепетом в сердце ждал свою дочь.
Партия "Одетты" – великое зрелище и им он наслаждался больше всего. Молодая шатенка в белой пачке грациозно исполняла соло королевы лебедей.
Окончание спектакля. На сцену выходит его принцесса. Она, как всегда, прекрасна. К ней стремятся сотни поклонников с огромными букетами и на их фоне седовласый мужчина кажется ничтожеством, но ее взгляд направлен лишь на него.
Встав, он идет к ней на сцену. Она опускает на сцену все букеты и ожидает лишь его. Подойдя, немолодой виновато опускает на Авалон свой взгляд.
- Папа. - тихо произносит девушка, чувствуя, как по щекам текут слёзы.
- Моя маленькая прима. - улыбается он, обнимая дочку и протягивая ей букет белых роз.
