8глава
Подъезжая к месту, где они будут делать привал, чан спустился сам, а после помог и чонину, спина безумно болит, удивительно, что он вообще себе ничего не сломал, пока летел с лошади, вспоминая которую хотелось, горько заплакала.
Положил чан чонина под большое дерево, земля под которым была заранее застелена лёгкой тканью.
- Прелесть, хочешь пить? - поправляя волосы лежащего так же без сил, спросил чан, на что получает положительный кивок.
В попытке принять сидячее положение, чонин кривится, издавая звук, полный боли. Удивительно, как до этого он смог добежать до родителей, возможно, тогда был шок, из-за которого боль не ощущала.
- Чонин, лежи, я помогу тебе. - чан аккуратно опускает чонина обратно, приподнимая его голову, чтобы тот смог попить.
После чан ложится рядом, аккуратно прижимая к себе парня, чтобы было не так холодно, всё-таки ночь.
Рыцари спали сидя, даже можно сказать, были в полудрёме, они должны быть всегда начеку.
***
Залезать обратно на лошадь оказалось тяжелее, чем чонин себе представлял, спина после сна стала болеть сильнее в разы, чонин что-то повредил, но ещё не ясно что.
Послышался очередной крик, и чонин прижимается к чану, что подсаживал его на коня в попытке помочь.
- Я не могу, мне очень больно. - слёзы катятся ручьём, у чонина истерика, а чану больно на это смотреть, теперь он все-таки пожалел, что они не взяли кареты.
- Чонин, прости. - шепчет чан ничего не понимающему чонину, а потом резко поднимает, сажая на коня, принося этим действием безграничную боль. Омега закричал сильнее прежнего, чан лишь закусил губу, виновато опустив голову, другого выхода не было.
Но думать и переживать было некогда, они должны вернуться до заката, или иначе чонин не выживет, удивительно как он до сих пор в сознании, но думать о том, что чонину больно и плохо, чану очень тяжело, сердце неспокойно.
***
Они прибыли в замок, чан тут же приказал оказать чонину помощь, а сам отправился в свои покои, ждать, когда к чонину можно будет войти.
Осматривали чонина очень долго, или для чана это казалось вечностью, но к нему в кабинет всё-таки постучался помощник врача, сообщая, что всё готово.
Чан незаметно отправился к чонину.
- С омегой всё хорошо, он безумно силён, переломов нету, только ушибы, видимо, он очень удачно упал, ведь можно было оставить инвалидом. - непринуждённо говорит доктор, поправляя очки. Врач пожилой альфа, что прекрасно знает своё дело, поэтому чан не переживал, когда доверил ему чонина.
- Чаин, что с моими родителями, с ними же всё хорошо? - послышался хриплый голос, на который оба альфы обернулись.
__________________________________________________________________________________
Как думаете, что с родителями чонина?
Пишу на данный момент маленькую зарисовку, буквально на одну главу, читая которую можно поплакать,попускать сопли горя, но с хорошим концом
Вот небольшой спойлер:
Ставьте звёздочки и пишите комментарии, это мотивирует меня писать больше и быстрее
