Не Самый Лучший День
Виолетта умела пить ровно до того момента, как в ней просыпалась «Матильда». Вилка была милым котёночком, покуда не переступала грань вседозволенности. Таким образом, в интересах Лизы срочно остановить подругу от серьезных разрушений.
— Лиза-а… Лизонька! – Малышенко на нижнем этаже расхаживает, в одном полотенце на бёдрах поверх промокшего купальника.
Распаренная после джакузи, покрасневшая и весьма бухенькая... Лизе одна птичка (Мишель) успела нашептать о том, что в местной парилке чаще всего «пиздатые оргии проходят».
Индиго приняла однозначное решение: ноги её рядом с тем местом не будет. Не хватало ещё какую-нибудь венеричку подхватить на старости лет. Но у судьбы другие планы… Лиза успевает подхватить Вилку, которая пока что не перешла в режим «круши-ломай». Малышенко душит её в объятиях и тихо бормочет:
— Я её люблю. Она такая красивая, понимаешь? Девушка с татуировкой полумесяца… Она моя луна! А я её солнце!
Лиза мельком видит в коридоре развеселую девичью компанию и ту самую зазнобу Ви… Видит и решительно утягивает подругу на свежий воздух, от греха подальше.
— Ты обязательно ей признаешься, - уговаривает Лиза, - но потом, хорошо?
Малышенко и её любовные похождения – отдельная статья уголовного кодекса. Чаще всего, романтика вела девушку по пути полнейших неудач, но Лиза не осуждает. Сама такая.
На палубе Вилка немного трезвеет. Её зелёные глаза наполнились меланхоличной грустью.
— Дашка ахуенно красивая… Вот честно: никогда у меня таких девушек не было. И, наверное, не будет…
— Что это за упаднический настрой? – растерянно улыбается Лиза, заботливо запахивая подругу полотенцем. – Ты точно…
— Вилка? – Захарова, поспешившая за ними, спугнула всю идиллию.
Виолетта радостно машет подруге и едва не переваливается за борт. К счастью, Крис успела обхватить её за талию, потянув обратно.
— Пиздец… - выдыхает Шума, растерянно глядя на ошарашенную Лизу.
— Пиздец, - впервые не спорит Индиго, - а теперь ты поможешь мне устроить ебучее возвращение трезвости Малышенко.
***
День был просто ебаным. Вечер – ещё хуже. Кристина честно не понимала, с хуя ли ей везёт, как утопленнику. Вначале Шумахер помогла отнести Вилку в комнату. Потом – бегала за крепким кофе и апельсиновым соком (Индиго сказала, что это поможет её отрезвить). Сама Лиза искупала Вилку в холодном душе.
При этом несколько раз Малышенко сделала попытку побега. Разобрались они со всем только к ужину, но ебучая Лиза объявила вечер трезвости.
— На сегодня всем нам хватит, - холодно процедила она сквозь зубы, уделяя особое внимание Виолетте.
А ведь Кристине нереально хотелось набухаться после пережитого стресса! Но теперь она сидела, крайне мрачная, за столом с Андрющенко, приунывшей Вилкой и очень довольной Кирой.
Последнюю Крис и вовсе не понимала. Медведевой сказали о правиле трезвости за столом, так она с похерестичным лицом сменила мохито на безалкогольный и устроилась напротив Лизы.
«Извращенка ёбанная» - сделала Крис неутешительный вывод.
Виолетта скосила щенячий взгляд в сторону Киры, будто умоляя о спасении. Блондинка шумно вздохнула, лениво поднимаясь со своего места.
— Скоро вернусь, - коротко бросила она через плечо.
— Можешь свалить насовсем, - «разрешила» Лиза.
Но Кира лишь усмехнулась, выдергивая знакомого парня из персонала круиза… Уже через несколько минут свет в ресторане погас. Секунд на десять, не больше, но, когда снова загорелся – Лиза осталась за столом в гордом одиночестве.
— Блять… - сорвалось с губ Андрющенко.
Серьезно, она начинала ненавидеть этот круиз. Ей хотелось отдохнуть, а не заниматься вечными поисками Вилки, с попыткой спасти её от новых шишек и километровых счетов за алкоголь!
В данной ситуации не спасала даже приятная джазовая музыка…
— Эй, мамочка, - хриплый голос Киры мурашками ошпарил спину вдоль хребта, - детки убежали, расслабь булки.
— Полагаю, это твоих рук дело? – строго уточнила Лиза, не скрывая осуждения. – Ну, отлично. Если Вилка опять чуть за борт не свалится – я во всем обвиню тебя.
— Как страшно, - Медведева дёрнула плечом, с лёгкостью доставая сигарету, - ты и понятия не имеешь, через какие попойки Малышенко без тебя пробивается. Так что остынь, кисуль. Ты пиздец напряженная. Массажик не хочешь?
— Я-то как раз имею полное понятие, - огрызнулась Лиза, - и искренне сомневаюсь в том, что у тебя есть сертификат по окончанию курсов массажа. У меня он, кстати, в наличии.
— Реально? – Кира засмеялась, качнув головой. – Тогда я не откажусь от разминки с окончанием.
— Мне лень даже нахуй тебя послать, - Лиза резко поднялась с насиженного места, но её запястье предупреждающе сжала настырная блондинка.
— Остынь, говорю же. Твоя подружка скоро сама вернётся – как в любви той бабёнке признается.
Лиза лишь горько усмехнулась, одергивая руку. Вилка и её чувства… Часто заканчивались слезами. Индиго просто надеялась на то, что на сей раз всё будет иначе.
Оставалось лишь пробраться через танцующую толпу – побыстрее на свежий воздух.
Но в одном Кира была права: Виолетта сама нашла Лизу примерно через двадцать минут. И, судя по покрасневшим глазам… Ситуация в очередной раз вышла боком.
— Вил… Как ты? – тихо спросила Лиза.
— Мне отказали, - криво улыбнулась Малышенко. – И на что я только надеялась…? Знаешь… Пошли в каюты. Ничего больше не хочется.
То, что началось с пиздеца – им же и заканчивается.
Из ресторана вывалилась подвыпившая Крис и, со свойственной ей беспардонностью, повисла на плечах двух подруг.
— Бабы-ы! А я с вами. Мне туда же надо, ага-да.
Лиза лишь с разочарованием покосилась на Киру, которая вышагивала следом за Шумахером, сохраняя удивительную трезвость.
До коридора они дошли в полной тишине. Виолетта первой скрылась за дверью, оставив её приоткрытой. Лиза понимала, что впереди – ещё одна бессонная ночка, но…
— Я пойду к Ви, - неожиданно, осадила её Шума. – Ну, типо, у меня особый скилл в ахуительных историях. Повеселю маинького.
— Сомневаюсь, что ты сможешь её утешить, - вскинула бровь Андрющенко.
— Нахер иди, - тихо огрызнулась Крис, - это с тобой только нудеть можно. Со мной она… Ну, блять, я ж в лепешку расшибусь, но заставлю её улыбнуться. Ясно тебе? Ну вот и вали спать.
Андрющенко закатила глаза, но больше не испытывала судьбу. Переглянувшись с Кирой, Лиза ощутила лишь одну потребность: ещё немного постоять в ночи на палубе.
Медведева молча составила ей компанию, поджигая последнюю сигарету за вечер. Её лицо толком не было различимо, лишь искра тлела во тьме.
— Мамочка удивительно быстро сдалась, - хрипло усмехнулась Кира.
— Я же не слепая, - пожала плечами Индиго, устало опираясь локтями на борт.
Когда-то Лиза схлопотала по лицу от Шумы и, даже несмотря на всю возникшую неприязнь, один момент Андрющенко с лихвой осознала: эта пизданутая Кристина элементарно приревновала Вилку в тот день.
— Когда-нибудь и Виолетта заметит… - тихо усмехнулась Лиза.
— Не в этой жизни, - насмешливо оскалилась Кирюха, стряхивая пепел в речную воду.
