Святым человеком был Ли Енбок.
Можно сказать, ему даже сегодня повезло. Они собирались снимать ролики для Тиктока после обеда, так что никто из мемберов не будет задавать неудобных вопросов, почему это Хенджина сегодня вырядился в светло-голубое поло и узкие белые брюки вместо ежедневной черной одежды. Было, конечно, непривычно ярко, но вообще… Ему даже нравилось. И Т/и тоже должно понравиться. Наверное… По крайней мере, Хван на это надеялся. А еще ей наверняка понравится то, что он для нее приготовил. Джинни не хотел приходить с пустыми руками, поэтому вчера вечером они с Феликсом готовили брауни. Точнее, готовил в основном Феликс, чьего ангельского терпения хватило на то, чтобы изолировать Хвана от плиты и пристроить к миске с яйцами и миксером. «Бога ради, хён, не забудь их хотя бы помыть для начала и следи за тем, чтобы скорлупа не попала в миску!» Святым человеком был Ли Йонбок. Джинни решил, что обязательно потом сводит его в ресторан. И Т/и бы он тоже сводил. Может быть когда-нибудь… Дверь за спиной скрипнула. — G’morning, оппа, — раздался радостный голос Т/и. — Приветики
Хван обернулся, встречая ее улыбкой. Кажется, одним своим появлением Т/и осветила студию, весь день и вообще всю его жизнь.
— Отлично выглядишь! — хором сказали они и потом, удивленно посмотрев друг на друга, рассмеялись.
Даже с простым пучком на голове, в его толстовке и черных леггинсах Т/и казалась Хенджину ослепительно красивой. Тем более что эти леггинсы так облегали ее ноги…
— Ты снова нарядился просто так или у вас все-таки сегодня съёмки? — спросила Т/и, подходя к столу.
Хенджин пригладил растрепанные волосы.
— Сегодня съемки. Только я волосы не уложил и не накрасился… За это отвечают стилисты.
— Мне и так нравится— Т/и, прищурив глаза, посмотрела на него так, что у Джинни дыхание перехватило. — А это… мой кофе? Спасибо.
Осторожно она взяла все еще дымящийся стакан.
![Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8b24/8b24b5d12bd0cedc1d4b27e77a72a238.jpg)