Pt 49
Хиро
Все тело затекло. Я не чувствую собственных рук и ног, а шея адски болит. Голова и веки будто налиты свинцом, с каждой секундой все сильнее тянущим вниз. Я пытаюсь разлепить глаза, но выходит далеко не с первого раза. Ресницы слиплись между собой, а размытый вид не даёт какой-либо подсказки о моем местонахождении. Я снова пытаюсь пошевелиться. Хочется подняться, размять каждую мышцу и прохрустеть костями, а лучше всего сходить на массаж, чтобы тяга и боль ушли со всего тела, но вместо этого я лишь с каждым разом все сильнее ощущаю, как веревки впиваются в мои руки, практически разрезая кожу до крови.
Дыхание хриплое. Я чувствую, что дышать и вправду тяжело, поскольку ещё несколько верёвок обмотаны на моем теле, проходя вдоль груди и живота. Во рту у меня какая-то тряпка со вкусом пыли. Видимо, кто притащил меня сюда даже не заморачивался над тем, чтобы хотя бы сполоснуть её, прежде чем затыкать мне рот.
Ноющая боль вновь пробегает по спине, заставив меня тихо простонать и вновь пошевелиться, от чего кожа разрезалась сильнее.
Я стараюсь хоть как-то размять ноги или хотя бы поменять положение, однако больше это походит на барахтанья рыбы на суше. Тихое мычание срывается с губ, когда я чувствую особо тянущую боль в правом бедре. Кажется, нерв защемился, и это явно не к лучшему.
— Проклятье, - выдыхаю я в пыльную тряпку.
Вокруг меня доносится тихий шум, но из-за того, что я не могу нормально раскрыть веки, не понимаю где нахожусь. Слышатся отдаленные разговоры, пикание кнопок и стук, похожий на клавиши компьютера.
Я поддаюсь бóльшему напору, продолжая пытаться открыть глаза. Моему взору предстают собственные чёрные штаны с несколькими пятнами грязи. Руки заломаны назад настолько сильно, что сводит плечи. Вокруг тела обмотана прочная верёвка, плотно сжимающая ткань вместе с моей кожей.
— Неужели ты проснулся, Хиро, - доносится незнакомый голос передо мной, - Я думал мне придётся тебя насильно будить.
Чёрные строгие ботинки остановились перед стулом, к которому я привязан.
— Ну же, - продолжает мужчина, делая шаг ещё ближе, и одним движением опустив тряпку изо рта мне на шею, - Даже не посмотришь на меня?
— Кто вы? - хриплю я, тут же откашлявшись.
— Я привык разговаривать с глазу на глаз, Хиро. Подними голову.
Моя голова остаётся в неподвижном положении, направленная вниз. Даже, если бы захотел, поменять положение мне было бы тяжелее обычного. Кто знает, сколько я провёл здесь и насколько сильно затекли мышцы.
Грубая хватка сжимает мою челюсть и одним рывком поднимает наверх так, что стон срывается с губ из-за резкой боли в шее.
— Так-то лучше, - ухмыляется человек напротив.
Передо мной стоит мужчина в строгом костюме и холодным голубым взглядом. Его лицо затянуто аккуратной щетиной, под низом которой виднеется слегка выходящий наружу шрам. Злой оскал заставляет кровь застыть в жилах и нервно сглотнуть.
— Что вам нужно? - произношу я, когда мёртвая хватка наконец отпускает мое лицо.
— Скажи мне, где твой отец, Хиро.
— Зачем он вам?
— Поверь, - мужчина наклоняется ко мне, произнося чуть ли не перед самым носом, - Нам с ним есть что обсудить.
— Не смей даже и пальцем его трогать.
Злорадный смех разносится по всему светлому помещению. Только сейчас я замечаю, что позади мужчины находятся большие компьютеры, за которыми стоят несколько людей.
— Я бы не советовал тебе раскидываться такими фразами, - произносит незнакомец, - Иначе твоя ненаглядная невеста окажется рядом на точно таком же стуле.
— Какого хрена тебе надо?
— Видишь ли, Хиро, - начинает он, - Я не очень люблю, когда мне переходят дорогу, и тем более не люблю, когда обидчик остаётся без наказания.
— Я впервые тебя вижу, где я успел перейти её?
— Там, мальчик мой, целый круговорот событий, все и не припомнишь.
— Раз ты не можешь вспомнить, зачем связал меня? Добей сразу или что ты там собирался делать.
— О, нет, - усмехается мужчина, - Я не дам тебе так просто погибнуть, - он наклоняется ближе, поставив свои руки на оба подлокотника по сторонам от меня, - Ты будешь мучаться в боли так же, как и твоя невеста.
Я подаюсь вперёд, чтобы накинуться на человека передо мной, но веревки крепко удержали мое тело и откинули обратно к спинке.
— Она тебе не рассказала, что с ней происходило?
Мой взгляд, кажется, способен прожечь дыру в его теле. Я лишь злобно выдыхаю и отрицательно мотаю головой.
— Как это мило, - мужчина наигранно прикладывает руку к сердцу, - Она не хотела, чтобы ты волновался. Как жаль, что тебе придётся услышать все это от меня, а не от неё.
Все тело напряглось.
— Видишь ли, Хиро, твоя любимая невеста тоже играет тут большую и достаточно значительную роль, поэтому год назад нам пришлось надавить на все ее точки, чтобы подчинить под себя... и ты стал хорошими слабым местом.
Я чувствую, как пальцы онемели от того, насколько сильно вцепились в ручки стула.
— Она работала на нас. Задачей было, чтобы водить тебя на все задания, что мы посылали и ждать, пока ты сдохнешь, но... кажется, она решила обвести нас вокруг пальца и всюду тебя вытаскивала. Как жаль, что потом пришлось за это поплатиться.
— Что вы делали с ней? - спрашиваю я твёрдым тоном.
— Какая у тебя была оценка по химии, Хиро?
— Какое это имеет отношение к рассказу?
— Не отвечай вопросом на вопрос.
Его взгляд такой выжидающий и грозный, от чего холодок ненароком снова пробежался по спине.
— «Удовлетворительно», - произношу я
— У меня было «отлично», - улыбается он, - И это помогло создавать собственные реакции и новые вещества. Мелисса была первой кто опробовал наш препарат.
— Что за препарат?
— Препарат, отключающий сознательный центр мышления человека и оставляющий лишь то, что нужно сказать или сделать. Это устанавливается с помощью специальной программы, поскольку небольшой чип внедряется под кожу вместе с веществом.
— Это говорила не она... - произношу шёпотом себе под нос.
— Мы внедрили его ей ровно за день, как она снова от тебя уехала.
— Для чего?
— Нам нужно было его на ком-то проверить, - пожимает мужчина плечами, - Заодно и ослабить тебя, чтобы было легче подобраться.
— Что было с ней в больнице?
— Я там не присутствовал, мой дорогой.
— Не делай вид, что ты не в курсе, я уверен ты прописывал каждый наш шаг, как по отдельности, так и вместе.
— Твоя мисс ненаглядная страдала. Блевала кровью, теряла сознание, не могла говорить. Препарат слишком сильно пробрался в её сознание до такого, что она видела галлюцинации... там был ты не в самой лучшей форме.
— Что это значит?
— Мелисса видела в тебе врага, и все пошло бы хорошо, если бы не приехали эта гнусная парочка, испортившая весь спектакль.
— Джейсон и Рози? Они виделись с ней?
— Да-да, они, - машет рукой незнакомец, отходя от меня на шаг дальше, - Но мы проработали все нюансы в формуле, и теперь она просто неотразима. Несите шприц сюда! - кричит он людям позади.
Живот резко скручивает от накатившей паники, но я лишь снова нервно сглатываю, продолжая следить за происходящим.
— Зачем мы все тебе? Для чего?
— Это ты узнаешь позже, Хиро... а сейчас немного поспи.
Двое врачей в белых халатах встают вокруг меня. Один крепко сжимает мои руки так, что я и вовсе их не чувствую, а второй встаёт сбоку, набирая темно-синюю жидкость из ампулы в шприц.
— Кто ты такой? - спрашиваю я, глядя на мужчину, что внимательно следит за процессом.
Резкая боль проносится по всему телу, когда я чувствую иглу в своей шее. Голова тут же тяжелеет так, словно ее налили свинцом, тело каменеет, а дыхание прерывается на более тяжелое. Взгляд опускается вниз, веки закрываются, а сознание на грани потери.
В размытом состоянии я вижу, как дорогие ботинки снова встали передо мной.
— Называй меня Сириус, - произносит голос перед тем, как сознание полностью отключается.
