Pt 43
Call out my name - The Weeknd
Так позови же меня.
Произнеси моё имя, когда я буду нежно целовать тебя.
Я хочу, чтобы ты осталась... хочу, чтобы ты осталась, даже если я тебе не нужен.
Хиро
Сердце отбивает отчетливый ритм. Я слышу каждый удар, эхом проносящийся по телу. В моей голове множество мыслей, и каждая из них тяжелее другой. Я стою на одном колене, глядя на шокированное лицо Мел, в ожидании ответа. Внутренности сжимаются от предположения о том, что она может сказать «нет». Я не знаю способна ли она простить мой характер и все, что я успел натворить. Мне кажется, я бы и сам себя не простил. За всю жизнь я не сотворил столько косяков, сколько за отношения с ней.
Как на зло, каждый из них друг за другом начинает всплывать в памяти. Я глубоко вдыхаю, продолжая смотреть на лицо девушки. Аккуратная укладка, лёгкий макияж лишь делают её в несколько раз красивее. Не знаю, что хорошего я сделал в жизни, но за то, что у меня есть Мел, я готов благодарить всех. Мне хочется меняться, когда она рядом, хочется делать её счастливой, зная, что причина улыбки, - это я. И даже сейчас, глядя на её в шокированном состоянии, внутри все сжимается в тугой узел.
Предложение - пожалуй, мой самый быстрый и нечетко обдуманный поступок. Я часто задумывался об этом раньше, но продумать до мелких деталей так и не получалось. Но, увидев девушку снова, решение всплыло само собой, поэтому перед свадьбой я заехал в ювелирный магазин.
Руки, которыми кареглазая только что закрывала рот, медленно опускаются. Сердце все активнее пропускает удары, а паника нарастает. Я вижу удивление и сомнение в ее глазах. Неуверенность начинает повышаться. Я понимаю, что шанс получить отказ гораздо выше, чем согласие. Всё тело обдаёт жаром, ладони вспотели, а дыхание стало слишком частым. Я мысленно представляю с каким позором уйду отсюда, если она откажет, как буду себя чувствовать, и насколько будет паршиво внутри, хоть я и сказал, что приму любое ее решение, факт того, что мне будет хреново, я не исключал. Мысли вновь путаются, снежной лавиной заполоняя разум, в висках уже начинает пульсировать от внутренней паники, но вмиг все это прекращается, когда я слышу тихое:
— Да.
От удивления я открываю рот.
— Что?
— Да, - повторяет девушка.
— Ты серьезно?
— Хиро, да.
— Господи, - проговариваю себе под нос, быстро вскочив на ноги.
Бурные аплодисменты разносятся по залу, когда я надеваю кольцо на тонкий палец своей невесты.
— Ты точно уверена? - спрашиваю я.
— Прекрати спрашивать и поцелуй меня, - улыбается она, слегка склонив голову на бок.
Я тянусь вперёд, а губы девушки моментом накрывают мои. Мы движем ими плавно, наслаждаясь каждым касанием, языки сплетаются вместе, а лёгкая улыбка одновременно появляется на наших лицах.
— Я люблю тебя, - шепчет Мел, коснувшись своим носом моего.
— Больше не отпущу, - говорю я с серьезным тоном, от чего девушка улыбается ещё шире.
— Вот вы жулики! - доносится позади голос Джейсона, заставив развернутся нас обоих, - Я бы принёс вам шарики в форме перца!
Мы не можем сдержать накативший смех от возмущённого лица друга.
— Прибереги их для нашей свадьбы, - говорю я, обнимая Мел за талию. Она кладёт голову мне на плечо, разнося тёплое чувство по телу.
— Мои любимые детки! - восклицает миссис Брукс, буквально летя на нас с объятиями, - Какие вы молодцы! Я так рада, Хиро, ты такой хороший мальчик!
— Амалия, ты сейчас их задушишь, - оттаскивает мистер Брукс свою жену, улыбаясь, - Ты молодец, Хиро, - мы пожимаем друг другу руки, - Я удивлен, что первой стала не ты, а Джейсон, - обращается мужчина к своей дочери.
— Я все слышу! - кричит друг, стоя за пультом диджея.
— На это и был расчёт!
Пока смех сопровождает стоящих рядом людей, кто-то касается моего плеча, слегка сжав. Я поворачиваю голову и вижу отца.
— Я сейчас, - говорю кареглазой, отходя в сторону.
Мы встаем около стены. Облокотившись на шершавую поверхность, я поднимаю взгляд, ожидая каких-либо слов со стороны мужчины. Лёгкая улыбка расползается на щетинистом лице.
— Поздравляю, сын, - произносит он, похлопав меня по плечу.
— Спасибо.
— Не думал, что ты решишься на такое.
Я ухмыляюсь, вспомнив, что тоже так считал.
— Иногда совершаются поступки, которых не ждёшь.
— Мама бы гордилась тобой, - говорит отец.
Внутри все моментом переворачивается. Сердце, будто что-то цепляет, а затем резко отпускает. За целый год это чувство при упоминании мамы не ушло, это по-прежнему болезненная для меня тема, но сейчас я уже не мечтаю разорвать себе грудь, чтобы убрать всю боль. Возможно, я вырос, а, возможно, появление Мел в моей жизни сыграло в этом собственную роль.
— Я бы хотел, чтобы она была здесь, - говорю я, глядя в сторону кареглазой, - Увидела бы всю эту красоту и порадовалась вместе с нами. Она же всегда праздники любила, а если бы увидела, как я делаю предложение вообще бы прыгала от счастья.
Глаза стоят на мокром месте, но губы все же растягиваются в улыбке.
— Адриана хотела, чтобы бы ты был с кем-то, кого будешь по-настоящему любить. Она каждый вечер рассказывала мне свои представления о том какой будет твоя свадьба... твой поступок много значит для неё.
Улыбка становится шире. Мама сейчас не со мной, я не могу поговорить с ней, спросить совет, когда он нужен... но я знаю, что она наблюдает за мной свысока и по-прежнему оберегает.
— Знаешь иногда Мел напоминает мне маму, - я останавливаю свой взгляд на своей невесте, что сейчас звонко смеётся, буквально светясь от счастья, - Она, будто её молодая версия. Такие же повадки, увлечения, характер... даже спорит со мной точно так же, как мама спорила с тобой.
— И любит она тебя так же сильно, - добавляет отец.
— Думаешь?
— Вижу. Её глаза блестеть начинают, когда она на тебя смотрит, - мужчина кивает в сторону зала, и я вновь обращаю внимание на Мел.
Девушка краем глаза кидает на меня взгляд и начинает широко улыбаться, прикусив губу.
— Береги её, сынок, - отец хлопает меня по плечу, отходя обратно в зал.
— Пап, стой, - говорю вдогонку, на что он тут же делает большой шаг обратно ко мне, - Я хотел попросить тебя кое о чем.
— Слушаю.
— Ты не мог бы достать мне... - я наклоняюсь ближе, произнося шёпотом, - Оружие.
— Оружие? Зачем?
— Я не могу сказать, просто поверь... оно нужно.
— Хиро, что происходит?
Я шумно выдыхаю, пока внутри сражаются два чувства: сказать отцу правду или же соврать.
— Не молчи, - строже произносит он.
— Помнишь ситуацию с мамой? - чуть тише спрашиваю я, - Когда вам поступали угрозы.
Мужчина положительно кивает, а я замечаю, как побелело его лицо.
— Кажется, у нас подобная ситуация.
— Что?
— Нам постоянно приходят какие-то загадки и записки, где написаны задания или угрожающие послания.
— И вы выполняете все это?! Почему не пошли в полицию?!
— Усугубим ситуацию. Нужно понять кто за этим стоит и какие у них требования.
Я смотрю на отца и вижу насколько он напряжен. Под аккуратной щетиной сжата челюсть, а костяшки кулаков уже побелели. Я готов к тому, что сейчас он начнёт говорить о том, как все это опасно и, что не нужно этим заниматься, но вместо этого он глубоко вздыхает и спрашивает:
— Как много нужно оружия?
***
Последующие минут сорок мы обсуждали чуть ли не каждую деталь. Создали список всевозможных ходов и выходов из различных ситуаций, посчитали примерное количество патронов на каждого, и договорились, чтобы я держал его в курсе всего происходящего.
— Значит завтра утром я позвоню и договорюсь о доставке, - подитоживает мужчина.
— Хорошо, - отвечаю я, - Только, пап...
— М? - спрашивает он, уже начав что-то печатать в телефоне.
— Не говори ничего родителям Мел. Я не хочу снова впутывать её во все это.
— Тогда не спускай с неё глаз, - строго произносит отец, - Не дай бог вся эта заваруха обернётся неблагополучно.
Я ничего не отвечаю, а лишь положительно киваю. Мой взгляд моментом устремляется в толпу. Куча людей двигаются в такт музыке, попивая разноцветные напитки. Я бегаю глазами по всем присутствующим, перебирая каждого гостя, но не вижу самого главного.
Быстро вскочив на ноги, я выбегаю на задний двор. Чуть не сбив пару человек и не разнеся столы с едой, я остаюсь без ничего. Ни в одной уборной девушки нет, а я понятия и не имею куда она могла деться. Паника стремительными шагами начинает нарастать, но я стараюсь засунуть её как можно глубже. Пробежавшись ещё раз по всем местам, я выбегаю на крыльцо в надежде, что кареглазая тут.
— Вы не видели девушку в красном платье? - спрашиваю я у парочки, что стояла неподалёку.
Парень указывает куда-то за меня, и я мигом разворачиваюсь. Мои плечи опускаются, а жгучий воздух наконец выходит из легких, когда я вижу Мел на конце крыльца. Она стоит спиной, облокотившись на перила и смотря куда-то вдаль. Я стягиваю с себя пиджак, подходя ближе. Накинув широкую и тёплую ткань на её оголенные плечи, руками обвиваю маленькое тело. Девушка ненароком вздрагивает, а затем расплывается в улыбке, заметив меня.
— Привет.
— Я тебя потерял, - говорю я, уткнувшись в её мягкие волосы.
— Внутри душно, а я не хотела отвлекать тебя от разговора с отцом, - кареглазая поворачивается ко мне лицом, обвив руками талию, - Все хорошо? Ты какой-то загруженный.
На секунду я закусываю губу, задумавшись.
А действительно ли все хорошо?
С одной стороны, все идёт так, как давно должно было идти. Я сделал Мел предложение, и теперь нет каких-либо личных причин, чтобы вновь расстаться. Но есть внешние. И они гораздо опаснее, чем в прошлые разы. Кто знает чего можно ожидать и справимся ли мы со всеми испытаниями?
— Да, - отвечаю я, - Все хорошо.
Ранее нахмуренные брови девушки чуть приподнимаются, а лёгкая улыбка появляется на лице. Кареглазая выпрямляется и нежно касается своими губами моих. В этом поцелуе нет каких-либо доказательств, нет горечи и боли, которую мы бы хотели передать друг другу. Это мягкий поцелуй, показывающий насколько сильно мы все ещё влюблены друг в друга; показывающий, как много ещё нам предстоит пройти вместе, и...
Чей-то рядом кашель отрывает нас от собственной идиллии. В момент мы оба поворачиваем головы и видим представшего перед нами с огромным синяком на лице того самого парня, с которым я подрался час назад.
— П-привет... - выдавливает он, пытаясь улыбнуться. Я сильнее сжимаю талию девушки на случай, если эта кудрявая петрушка решит учудить что-то ещё, - Я хотел поздравить вас и... и извиниться.
Мы с Мел переглядываемся и снова возвращаем все внимание к Хорхе.
— Я честно не знал, что у тебя есть парень, - обращается он к моей невесте, - Точнее уже жених... в общем, мне жаль... я не подумал.
— Чувак, - говорю я, - Все нормально, мы понимаем.
Парень смотрит на меня с удивлением и явным недоверием, на что я протягиваю ему руку. Спустя секунду, он пожимает её, а плечи его опускаются с шумным выдохом.
— Спасибо, - тихо произносит Хорхе.
— И да, - продолжаю я, - Прости, что ударил... я не думал, что выйдет так сильно.
— А, ты про это? - он указывает на синий глаз, где приложен пакетик льда, - Не волнуйся, это моя девушка.
— О господи, - произносит кареглазая.
— Вон она кстати, - парень указывает за свою спину, а на наши глаза вновь попадается русоволосая дама из туалета, крепко держащая меж губ сигарету, и высоко подняв средний палец, который явно адресовала своему бойфренду, - Ну, я, наверное, пойду. Ещё раз поздравляю.
— Спасибо, - произносим мы с Мел в один голос.
— Кажется, вечер становится все лучше и лучше, - выносит вердикт девушка.
— Это ещё не все, - улыбаясь я, - Пойдём.
Мел прищуривает глаза, не двинувшись с места.
— Пойдём, мне нужно кое-что тебе отдать. Оно в машине.
После этих слов, она все же берет меня за руку и направляется в сторону авто. Мы преодолеваем узорчатые плитки, стремительно двигаясь к Мерседесу, девушка периодически сжимает мою ладонь и поправляет пиджак на своих плечах. Остановившись у машины, я открываю заднюю дверь, пропуская кареглазую внутрь.
— Какие манеры, - произносит она, на что моя ладонь тут же шлепает её по ягодице, - Ладно, молчу!
Обойдя авто, я тоже залезаю назад.
— Я думала ты будешь за рулём.
— Детка, я достаточно выпил, за руль мне сегодня противопоказано, - тянусь рукой к пакету, что лежит в отсеке багажника.
— Так вот оно что.
— Поверь мне, я протрезвел сразу же после драки, когда ты начала меня отчитывать... так что все остальное было на трезвую голову.
Наконец я нахожу этот несчастный мешок и высовываю содержимое.
— Держи, - я протягиваю Мел коробку, обмотанную пышным бантом.
— Что это? - спрашивает она, неуверенно взяв подарок в свои руки.
— Открой и посмотри.
Медленно, будто боясь, девушка развязывает ленту и складывает её к себе на колени, поднимая крышку. Внутри ее ждёт красное кружевное белье от бренда «Agent Provocateur». Взгляд кареглазой становится шире, а брови ползут наверх. Губы то открываются, то вновь смыкаются, пытаясь произнести какое-то слово.
— Тебе нравится? - спрашиваю я, уже мысленно начав корить себя за то, что купил красное по совету Синди из бара, а не чёрное, как изначально хотел.
— Д-да... да, конечно... - оживляется девушка, - Но оно же очень дорогое.
— Уж не думал я, что дочь миллиардеров будут волновать деньги.
— Ну, правда... это действительно дорогой подарок.
— Пупсик, мы пропустили твоё девятнадцатое день рождение, - говорю я, подняв лицо Мел за подбородок, - Не буду же я тебе дарить пустышку с подгузниками.
— И правда, - тихо произносит она, вновь опустив взгляд на коробку.
— Если не нравится, можем поменять цвет... или выберешь другой фасон, который больше подойдёт.
— Мне все очень нравится, - улыбается кареглазая, - Спасибо.
Мел подаётся вперёд и оставляет на моих губах быстрый поцелуй. Я чувствую напряжение, что витает в машине, и мне оно определено не нравится.
— Что с тобой такое? - подсаживаюсь ближе, заводя руку и мягко проводя пальцами по спине девушки.
— Мы пропустили твой день рождения тоже.
— Вообще-то он только в конце сентября.
— Не сейчас, - произносит она, - Тогда, перед Испанией... я даже не вспомнила, когда тебя увидела.
— Боже, Мел, расслабься. Праздники и подарки явно не самое нужное в моей жизни.
— Но тебе же уже двадцать три.
— Да хоть тридцать, мое отношение с возрастом не меняется.
Она тяжело вздыхает и устремляет взгляд прямо на меня. Маленькие черти пробегают в каре-зелёных глазах, скрываясь под пышными ресницами. Медленным движением я стягиваю с её плеч пиджак, позволяя ему упасть на сиденье. Обвожу пальцем контур выпирающих ключиц и спускаюсь ниже к груди, которая уже стала вздыматься чаще. Провожу по началу чашечек платья, пробираясь внутрь. Губы Мел приоткрываются, чтоб набирать, как можно больше воздуха, а у меня в штанах уже становится тесно. Я тянусь вперёд, припадая к бархатной коже и прокладывая дорожку поцелуев по шее девушки. Её рука тянется к моим волосам, плавно проводя по затылку. Я целую настойчивее, перейдя на ямочку у ключиц, будто запоминая каждый сантиметр. Пальцы кареглазой расстёгивают пуговицы на рубашке, пока мои пробираются под её платье, ведя по внутренней стороне бедра.
— Хиро... - выдыхает Мел, когда я касаюсь тонкой ткани белья.
— Каково это чувствовать себя невестой? - спрашиваю тихим голосом, поцеловав за ухом.
— Лучше, чем я представляла... гораздо лучше.
— Думаю, лимит сюрпризов на сегодня ещё не исчерпан, - я ввожу один палец, получая в ответ приглушённый стон.
Наши губы снова сплетаются воедино, подпитываясь безумным желанием, что вмиг вспыхнуло в салоне авто. Девушка двигает бёдрами навстречу, обжигая горячим дыханием мои губы. Я чувствую, как начинают жать боксеры, в один момент став самым лишним элементом одежды. Наши языки по-прежнему сливаются в одном танце, а руки беспорядочно блуждают по телу.
Я уже хочу положить Мел на сиденье и нависнуть сверху, но неожиданно для меня она выставляет перед собой ладони, уперевшись ими в мои плечи.
— Ты чего? - спрашиваю я.
— Моя очередь дарить подарки, - произносит девушка, улыбаясь, и медленно опускается на колени.
Жар по телу моментально вырос, дыхание участилось, в штанах теперь запредельно тесно, а я лишь мечтаю, чтобы они поскорее расстегнулись.
Кареглазая проводит рукой через чёрную ткань по всей выпирающей длине и прикусывает губу. Разум начинает плыть, по коже пробегает пожар, когда тонкие пальцы Мел расстёгивают ремень и одним рывком стягивают штаны с боксерами. Я дышу слишком громко и, наверное, слишком часто, но волна возбуждения, накатившая с головой, не даёт мне вести себя по-другому.
Пухлые губы касаются головки члена, медленно погружая его внутрь, а первый стон вылетает наружу. Одной рукой я сжимаю спинку кресла, а вторую запускаю в волосы девушке, собрав на затылке, чтобы они не мешали ее занятию. Мел наращивает темп, помогая ладонью, пока я двигаю бёдрами в такт движениям. Я чувствую, как она подключает язык, и вытворяет им такие вещи, от которых гортанный рык срывается быстрее, чем мозг успевает сообразить. Я запрокидываю голову назад, томно дыша. Член уже стоит колом, и я опозорюсь, если кончу так быстро, но мне тяжело себя сдерживать, когда все эти вещи делает Мел.
Я закрываю глаза, полностью отдав себя ощущениям, и контролирую темп, периодически надавливая на голову девушки. Все мысли куда-то разом испаряются, дыхание уже не такое сбитое, а мышцы расслабляются сильнее с каждым новым движением.
— Возьми трубку, - произносит Мел, оторвавшись от занятия.
— Что?
— У тебя телефон звонит.
Я поднимаю голову, и только тогда до ушей доходит звук мобильника.
— У меня сейчас дело поважнее, - я подмигиваю кареглазой, на что она смущенно улыбается.
— Все равно возьми, вдруг что-то важное.
Громко выдохнув, я тянусь к карману пиджака, и достаю звенящий телефон.
— Номер неизвестен, - произношу, глядя на экран, - Если это снова по оценке товара, то я пошлю их куда подальше.
— Расслабься, - говорит девушка, медленно проведя рукой вдоль плоти, - И ответь на звонок... а я пока закончу.
Ее губы вновь накрывают член, заставив меня закусить губу. Я перевожу взгляд обратно на мобильник, где прыгает зелёная кнопка. Мысленно я успеваю проклинать того, кто сейчас мешает мне наслаждаться минетом.
— Бери глубже, - говорю Мел, слегка надавив на её голову, от чего она начинает погружать в себя мое достоинство сильнее.
Я прочищаю горло и нажимаю на кнопку «ответить».
— Да?
В ответ тишина.
— Алло?
Злость начинает закипать на людей, которые думают, что такие идиотских звонки, - это смешно. Такие шутки шутят пятиклассники и явно не названивают работникам крупных кампаний.
Я уже готов было сбросить, но на том конце провода начали доноситься тихие шуршания.
— Если вы продолжите молчать, я внесу номер в чёрный список, - услышав эти слова, Мел убрала мою руку со своей головы и переплела наши пальцы.
Часть агрессии спала, когда мое внимание переключилось на девушку, но услышав, что шуршания стали громче, я вновь отвёл взгляд в сторону.
— Всё, я кладу тр...
— Жизнь продолжится негаданно, огонь откроется во тьме, - произносит хриплый голос, - Ты должен помнить что отгадано и что зависло на уме.
