Pt 34
Burn my heart - marytale
Я чувствую, что живу, и я все ещё могу любить.
Я хочу танцевать с огнём.
Знаю, что это убьёт меня.
Это будет мой финальный танец. У меня никогда не будет такого шанса.
Ты можешь видеть обратный отсчёт внутри меня.
Но жизнь - это всего лишь игра,
И я все равно хочу играть в неё.
Мелисса
Мои волосы становятся тяжелее от покрывших их крупиц льда. Руки с силой и бешеным ритмом бьют стеклянную дверь во всех возможных местах, а тихие крики срываются с губ. Я чувствую боль, что переодически пробегает по мышцам, но она тут же притупляется, как только я вспоминаю глаза Хиро.
Его голова уже опущена, от чего видно лишь маленькую часть волос, а я отчаянно бью по чёртову стеклу, надеясь на то, что парень не потерял сознание.
— Мел, - зовёт брат, но его голос кажется таким тихим из-за моего собственного шума в ушах, что я продолжаю наносить удары сильнее, - Мел, остановись! Ты не добьёшься этим ничего!
Большая рука отдёргивает меня от двери, заставив повернуться к Джейсону лицом.
— Смотри, - указывает он на кабину, где сам сидел несколько минут назад.
Я вижу выступ в одной из стен, на котором виднеется небольшой циферблат с уменьшающимся числом цифр.
— Что это?
— Ледяная взрывчатка, - отвечает брат, - Я читал про неё. Это новое изобретение, которое находится ещё на стадии разработки учеными. По силе взрыва она равна обычной, только вот моментальное обморожение тебе обеспечено.
— Что она делает здесь, если идёт стадия разработки?
— Без понятия. Но знаю, что если она сработает неправильно - мощный взрыв способен сломить даже стену здания.
Все внутренности окутывает паника, а новый поток истерики вот-вот вырвется наружу.
— Сколько у нас есть времени?
— Две минуты.
— Черт, - я вновь хватаю кувалду, начав бить с максимальной силой, на которую только способны мои руки.
— Ты не пробьёшь его!
Я не обращаю внимания на слова парня. Перед моими глазами стоит лишь образ Хиро, который мне нужно вызволить из гребанного холодильника. Звенящие удары железа бьют по вискам, а грудная клетка сжимается с неимоверной силой так, что я не могу нормально вздохнуть.
— Мелисса, остановись! - Джейсон обхватывает мою талию и дергает на себя, а кувалда вылетает из рук, с грохотом приземляясь на пол.
— Отпусти! - вырываюсь я. Красная пелена застилает глаза, и я уже практически ничего не соображаю, кроме того, что мне нужно спасти брюнета.
— Успокойся! - громко кричит Джейсон, от чего я замираю на месте, а он тем самым разворачивает меня к себе передом, держа за плечи.
— Что ты предлагаешь?! - мой голос срывается на истерику, - Оставить там умирать?! Я не могу потерять и его тоже!
— Мы что-нибудь придумаем. А от того, что ты тратишь свои силы, пользы не будет.
— Что придумаем, Джейсон?! У нас осталась минута!
Я вновь перевожу взгляд на табло и вижу уже ненавистные цифры: «1.07», которые уменьшаются, кажется, быстрее, чем положено.
— Я попробую её обезвредить, - говорит брат.
— Что?! Нет! Это опасно! Ты же ничего не понимаешь в этих проводах!
— Не думал, что ты считаешь меня таким глупым.
— Прости, я просто...
— Все нормально. Как раз в проводах я разбираюсь. Все детство чинил свет в доме, когда папе было лень.
— Хорошо, - шумно выдыхаю, - Я дам тебе инструменты.
Быстрыми шагами я вновь возвращаюсь к тому деревянному ящику, откуда взяла кувалду, и хватаю плоскогубцы вместе с ножницами.
Джейсон заходит в кабину, оставив дверь широко открытой. Я отдаю ему нужное и подпираю дверцу тем самым кирпичом, что достала из стены.
— Зеленый или красный?
— Что?
— Какой резать зелёный или красный?
— Джейсон! Это не фильм, где таким способом можно выжить!
— Просто скажи какой.
— Красный, - кидаю первое, что пришло в голову, надеясь, что это поможет.
Брат берет плоскогубцы и зажимает ими красный провод. Мое сердце отбивает бешеный ритм, а цифры на табло прыгают перед глазами, словно мячи.
— Готово, - вскакивает парень и закрывает стеклянную дверь.
— Что ты сделал?
— Ну, по идее это должно затормозить процесс.
— Как нам достать Хиро?
— А вот это уже другой вопрос.
— Мы можем сломать стену, - говорю я, видя, что малая часть двери находится на выступе кирпичей.
— Я всегда знал, что ты была рождена Халком.
В следующее мгновение кувалда вновь оказывается в моих руках, а удары наносятся с новой, не понятно откуда взявшейся, силой. Я бью прямо по границе между стеной и дверью, видя, как красное покрытие слетает вниз, создавая дыру.
— У меня получается! - радостно кричу я, не сокращая темп.
Я слышу, как дверь с хрустом отходит от стены. Она явно примёрзла, а смешавшись с тёплым воздухом, что снаружи, начала оттаивать. Внутри загорается огонёк надежды на спасение брюнета, которого полностью поглотили клубы дыма... но мое внимание отвлекает до боли пугающий и заставляющий настораживающий звук. Что-то пикает.
— Джейсон, что это? - спрашиваю, чуть отойдя от кабины.
— Кажется, у нас ещё одна проблема, - отвечает он, смотря прямо на взрывчатку.
Я подбегаю ближе и вижу, что цифры продолжают уменьшаться.
— Ты же сказал, что вырубил её?
— Вообще я сказал, что затормозил процесс, но видимо он включился заново.
— Ты идиот, Джейсон! Бери что-нибудь тяжёлое и бей с другой стороны двери.
Я возвращаюсь обратно, снова начав наносить удары по впадине на стене. Конструкция падает сильнее, а дверь отмораживается. Я уже не чувствую руки, дыхание сбито напрочь, пока в ушах стоит чертово тиканье, которое сейчас резко усилилось.
— Мел, десять секунд! - кричит мне Джейсон, а паника и слёзы охватывают меня целиком.
Я не дам ему умереть. Просто не могу допустить этого. Я не заслуживаю того, чтобы разом потерять двоих самых дорогих мне людей. Он не заслуживает того, чтобы умереть вот так. Я готова порвать глотку за него любому, кто хоть как-то причастен к этим всем испытаниям, но сейчас главная задача - вытащить его отсюда. Мои плечи сводит, а челюсть начинает дрожать от холода.
Пять.
Сильный удар приходится прямо в центр стены, от чего большая ее часть отваливается внутрь кабины.
Четыре.
С размаху я пинаю нижний край красного кирпича и линия ползёт вниз, полностью открепляясь от двери.
Три.
— Джейсон, тяни!
Я хватаюсь за стеклянную дверь, со всей силы начав тянуть её на себя.
Два.
Брат берётся за выступ снизу и помогает мне с моей стороны. Я слышу, как отходит корка льда, а дверь начинает поддаваться на нас, со скрипом скользя по полу. Мои лёгкие сдавливает сильнее и я понимаю, что ещё чуть-чуть и могу задохнуться. Но в голове снова, словно вспышка молнии, всплывают глаза Хиро, и я тяну сильнее.
Один.
Резкая волна, будто бьет под дых и окидывает нас к противоположной стене. Взрыв разносится по всему зданию, осколки летят прямо в лицо, царапая кожу, а я только успеваю спрятать Джейсона под частью своей куртки, чтобы удар пришёлся не таким чреватым.
Все тело пробирает сильная дрожь, а истерика выходит наружу. Я поднимаю взгляд и вижу перед собой огромный клубок белого ледяного дыма. Мои ватные ноги сами поднимаются и быстрыми шагами несут к месту, где должен быть Хиро. Наощупь я нахожу большое тело, схватив за толстовку и таща к свету, подальше от пара. Падаю на колени, кладя голову брюнета себе на руки и рассматривая его лицо. Вся правая сторона испачкана кровью, губы синие, а лицо приобрело слишком бледный оттенок.
— Эй, - хлопаю я его по щекам, - Ты слышишь меня?
Парень не шевелится, продолжая лежать с закрытыми глазами, словно медленно умирая.
— Хиро... - шепчу я, а слёзы сильным потоком стекают по лицу.
Прикладываю два пальца к шее, пытаясь найти пульс во всех возможных местах... но его нет. Ни на запястье, ни на шее... нигде.
Он мёртв.
Я прижимаю обмороженное тело к себе, кладя его голову на грудь, и начинаю плакать с диким напором, так что пульсация в голове отдаётся по всему телу.
— Нет, пожалуйста... нет, - говорю я, сжимая тело в руках, - Я не могу потерять тебя.
В горле выжигается ком, который я не в силах сдерживать, а мое сердце разрывается на миллиард кусочков.
Он стал последней каплей.
Они забрали его у меня. Так же, как и ребёнка. Попали в самые уязвимые места, оставив умирать в одиночестве. Я не представляю себя без Хиро. Не представляю себя без его глупых шуток и ссор. Не представляю, как я буду просыпаться утром и не видеть его сонное лицо рядом с собой. Не представляю, как мое сердце больше не будет замирать при одном виде, как только брюнет войдёт в комнату. Я не смогу без него. Он нужен мне, как никто другой. Он - часть моей души, которую сейчас с кровью и болью оторвали и выбросили куда-то далеко.
Они погубили нас. Добились своего.
— Я люблю тебя, - шепчу я, целуя парня в лоб, - Так сильно люблю...
Если бы я знала, что все обернётся вот так, то не стала бы тратить время на глупые и бессмысленные ссоры. Рассказала бы про ребёнка и мы бы не расстались на плохой ноте.
Я не хочу, чтобы ты запомнил меня, как слабую девочку, которая не смогла поделиться с тобой собственными страхами. Которая не смогла постоять за себя и ребёнка. Не хочу, чтобы ты считал меня убийцей. Я бы ни за что не тронула нашего малыша. Ведь я знаю, что в нем есть часть тебя. Такого любимого и родного.
Я хочу, чтобы ты запомнил меня той девочкой, которая любила тебя всем сердцем и готова была отдать собственную жизнь. Которая всегда была рада твоему приходу и находилась рядом в трудные минуты. Хочу, чтобы ты знал, что я просто тебя любила... как никого и никогда. Ты самый лучший человек, который был в моей жизни.
Но сейчас и тебя у меня отняли.
Жгучая боль разносится по всему телу, и я просто начинаю плакать навзрыд, разнося рыдания и громкие всхлипы по всему зданию. Он все ещё пахнет той самой вишней, в которую я беспамятно влюбилась. Надеюсь, этот запах сохраниться со мной до конца. Чтобы я знала, что ты рядом... всегда.
— Не плачь... - ледяные пальцы касаются моих щек, убирая слёзы, - Я рядом...
Я поднимаю голову и вижу, как легкая ухмылка виднеется на лице брюнета, а сам он смог разлепить лишь один глаз.
— Т-ты...
— Уже похоронить меня вздумала? - смеётся он хриплым голосом, - Даже и не думай избавиться... Я с тобой надолго, пупсик.
— Господи... - я прижимаю Хиро к себе, начав снова плакать... только теперь от счастья.
Его большие руки обвивают мою талию, а сам он оставляет холодный, но такой нежный поцелуй на моей шее.
— Так, я понимаю у вас тут телячьи нежности, но нам пора идти, если вы не хотите действительно превратиться в отмороженных куриц, - произносит Джейсон, появившись рядом.
Брат помогает мне поднять тело брюнета и направиться к выходу. Я тут же обхватывает предплечье Хиро, прижавшись к нему ближе, боясь отпустить вновь.
— Я тоже тебя люблю, - шепчет он мне в макушку и мягко целует.
Мы двигаемся вперёд по тёмному коридору, обходя всё ещё лежащие тела врачей.
— Почему они без сознания? - спрашивает брюнет.
— Их отбросило какой-то волной, как и всех нас и парализовало. Они живы, вот только крепко спят.
— Ты тоже отключилась?
— Нет. Я просто упала, но была в создании.
Мы спускаемся на первый этаж, где наконец появляется свет. Джейсон разбирается с выходом, вводя нужные цифры с пропуска, а я поднимаю голову на своего высокого брюнета.
— Прости, что ударила тебя.
Он усмехается и заправляет волосы мне за ухо.
— Думаю, я и вправду был мудаком в последнее время.
— И все же, ты мой любимый мудак, - произношу я, кладя голову ему на плечо.
Дверь издаёт положительный звук, означая, что можно покинуть это жуткое по всем параметрам здание.
— Господи! - восклицает шатенка, буквально летя на нас, - Я думала вы не вернётесь! Уже хотела идти искать вас! - она обнимает Джейсона, шумно выдыхая, и, кажется, я понимаю какое облегчение она сейчас испытывает.
— Ну, да, мы ей и вовсе не нужны, - шепчет мне на ухо Хиро, от чего я тихо хихикаю.
— Нам нужно ехать, - говорит брат, - Мел сядешь со мной.
— Что? Нет! - протестую я, сжимая крепче мускулистую руку, - Я хочу поехать с Хиро.
— Он полу отмороженный, а тебя всю трясёт, кто из вас сядет за руль?
— Джейс прав, - соглашается брюнет, и я с непониманием смотрю на него, - Ты итак успела меня похоронить, делать это по настоящему мне не хочется.
— Опять твои дурацкие шутки.
— Что есть, того не отнять, - усмехается он, скрепляя наши пальцы вместе.
— Я пропустила что-то очень масштабное? - спрашивает Рози с вопросительным взглядом, бегая по нам троим.
— Дома расскажу, - говорю я, и все мы направляемся к машинам.
Ветер с лёгкой теплотой обдувает лицо, и, когда за шатенкой захлопывается дверь авто, я разворачиваюсь к Хиро, а он берет мои ладони в свои.
— Не создавай иллюзию того, будто мы прощаемся, - усмехается он.
— Просто не хочу отпускать тебя от себя.
— Я же сказал, что тебе от меня не отделаться, - брюнет щёлкает по носу, от чего я слегка морщусь и улыбаюсь.
Он наклоняется ближе, накрывая мои губы своими. Дыхание замирает, а ястребы просыпаются от зимней спячки. Мои руки обвивают его шею, пока его прижимают меня ближе, крепко держа за талию.
Пусть мы и стоим напротив места, где чуть не умерли все втроём, но мне сейчас настолько плевать на всё, что я позволяю себе раствориться в любимых объятиях и поддаться напору чувств.
Я готова пройти через все испытания, терзания и беды и буквально сойти с ума... но мне нужно лишь знать, что с самым дорогим мне человеком всё в порядке.
