Таймер на десять секунд
***
I've watched a change in you
Я видел изменение в тебе
It's like you never had wings
Словно у тебя никогда не было крыльев
Now you feel so alive
И теперь ты ожила
I've watched you change
Я видел, как ты меняешься
Deftones - «Change»
Дахён не могла уснуть до треклятых трёх часов прошлой ночью. Она была готова проспать с таким сбоем до часу дня, чтобы хоть как-то функционировать. Но работа не ждёт, заставляет подрываться с мятой постели под трель уже четырежды отложенного будильника и в спешке нырять в спортивную, комфортную для неё, одежду, вваливаясь в конференц-зал на собеседование с менеджером. Именно сейчас он и проговаривает общие сведения на будущую неделю, уведомляя о грядущих проектах и уроках, уроках, уроках...
― ...Задачу со съёмкой короткого хореографического видео на официальные YouTube каналы обоих команд возьмёт на себя Дахён.
Потерявшуюся в прострации девушку толкает в бок Мия, недовольно зыркнув на её невовлечённость. Черновласая, якобы поправляя волосы, останавливает работу, спрятанного от взора менеджера, аирподса. Трек затихает. Уши наполняет тишина аудитории и усталый выдох менеджера.
― Простите? Какого конкретно видео?
― Нужно отснять новую хореографию Stray Kids.
― А, хорошо. ― под будничное согласие, Ким разворачивает мармеладно-апельсиновую конфету в шоколаде, закидывая ту в рот и лениво жуя. Сахар должен дать хоть немного сил с утра.
― Ли Минхо будет ждать тебя в 312-ом зале через одиннадцать минут.
― ЧТО?! Я?! ― сонливость снимает как рукой. Девушка чуть было не давится конфетой. Дёрнувшись на стуле от неожиданности услышанного, он на колёсиках откатывает её от общего стола. Хана с её реакции смеётся в ладонь. Ёнхи рядом особо не обращает внимания на происходящее, сосредоточенно выбирая селфи для их общей странички в Instagram, которые нужно будет отправить стаффу.
― Ты же только что дала согласие. Что случилось теперь? ― на улыбку пробивает даже их менеджера.
― Я думала, я буду снимать одна.
― Видео с Миён набрало хорошее количество просмотров и положительный отклик в комментариях среди фанатов. Всем понравилось. Поэтому стафф парней обсудил с ними повторение этого же сценария. Они согласовали с нами - компании нужно продвигать вашу группу на первых порах как можно активнее. Ли Минхо выбрал тебя. Так что отснимите и возвращайся к своему расписанию на сегодня. ― планшет в его руках тихо клацает магнитной застежкой чехла. ― Это все. В течение дня будьте все на связи. Файтин.
― Спасибо за работу~ ― хором прощаются участницы Bring Shine, так же поднимаясь со своих мест и покидая аудиторию.
― Дахён, у тебя осталось семь минут. ― на выходе подгоняет менеджер, заставляя девушку сорваться с места, спешно захватив со стола фантики от мармеладных конфет...
― Ни поесть, ни переодеться, ни кофе захватить... ― бурчит Ким себе под нос, силясь открутить крышку у бутылки с водой, но даже та не поддаётся. ― Да что за-...?!
Ей приходится стихнуть, когда прямо перед ней с легким скрипом открывается дверь нужного танцевального зала под номером 312. Тот самый ас в танцах - Ли Минхо - стоит на пороге. Дахён уже было хотела поблагодарить за открытую дверь, но...
― О, спасибо. ― безэмоционально благодарит парень, забирая бутылку из ее рук. Крышка без усилий щелкает под его руками и кристально-чистая вода, пестря пузырьками, утекает в его горло, когда он делает глотки.
Подвиснув на остром, плавно-движущемся кадыке запрокинутой головы, Ким и не сразу реагирует на захлопнувшуюся перед ее лицом дверь. Она отмирает.
― Э-эй! ― рьяно открывая дверь и широкими шагами входя в зал, она тут же упирает руки в бока. ― Это моя вода!
― Что? Так ты не стафф? ― Минхо снимает чёрную толстовку на замке, оставаясь в такого же цвета футболке и зачёсывает взмокшие пряди волос назад.
― Шутишь что-ли?! ― накаляется Дахён, но Юн Мия, как её ангел хранитель, мысленно бьёт девушку по голове какой-то ангельской волшебной палочкой и та вспоминает, что, вообще-то, разговаривает со старшим. ― Всмысле... Это правда была моя вода, а...вы...её выпили. Я - Ким Дахён из команды Bring Shine и буду рада с вами поработать... Давайте постараемся.
― Извиняй, можешь взять мою, я её еще не открывал.
В руки черновласой прилетает точно такая же бутылка, запаянная крышка которой на этот раз поддается куда проще и спасительная влага гасит сплошной апельсиновый сахар, осевший на языке...
― ...Тан-тан-тан? ― переспрашивает Дахён, когда они детальнее разучивают хореографию.
― Тан-тан, тан. ― объясняет Минхо, показывая связку из трёх движений заново.
― Тан-тан...тан. Тан-тан, тан. Тан-тан, тан. ― отработав несколько раз, девушка понимает свою ошибку. ― Йа, почему ты сразу не сказал, что третье движение идет запятой, а не продолжением. Оно связывает со следующей частью?
― Да, подводит к ней.
― А если бы я оттанцевала с косяком?
― Это нельзя счесть за ошибку.
― Это я сочту за ошибку. ― серьёзнее отзывается Ким, подтягивая рукава серой толстовки повыше, открывая локти, чтобы не было так жарко. ― Мы должны выложиться на все 100%, иначе в чём смысл?
Ли Минхо смотрит на нее дольше секунды и это уже вызывает мыслительный процесс об ошибках.
― Вы...то есть...извините. ― она отводит взгляд, почесывая шею.
― Давай на «ты». Старым я разрешаю называть только Чана.
Дахён фыркает, тут же почувствовав, как разрядилась для нее обстановка. Но расслабилась она ненадолго.
― Я думаю мы готовы снимать. Давай пробные кадры.
― Только я не... ― она продолжает под вопросительный взгляд. ― Меня предупредили слишком поздно. Я вообще не в образе.
«И только попробуй сказать, что это отговорка» - но напряженные мысли рассеиваются его ровным голосом.
― Так даже лучше. Сам не люблю, когда одежда недостаточно комфортная.
― И сковывает движения. ― словно договаривает его фразу Дахён, сама того не понимая и осекается, отводя взгляд, стоит только Ли Минхо удивленно на нее взглянуть, отвлекшись от установки штатива.
― Таймер на десять секунд. Поехали.
...Девушка с рычащим выдохом валится на пол от усталости. Сколько они отсняли дублей? Десять? Пятнадцать? И каждый раз они выкладывались на 101%, работая и мимикой, и телом, импровизируя концовки видео, но стоило им заметить хоть одну единственную недоработку в миллиметр или рассинхрон на миллисекунду - всё начинали заново. А теперь идеалисты дышат за десятерых, распластавшись по полу и мечтают о душе.
― Выберешь уже сам итоговый вариант из последних трех, ладно...? Мне уже все в этом мире понятно... ― на выдохах комментирует девушка, сдувая волосы с лица и расстёгивает серую толстовку, стягивая ее с плеч, окончательно вытаскивая из под себя. Вещь скользит по лакированному полу куда-то в сторону. Ким остается в одной белой майке.
― Тебя не учили не раздеваться перед старшими? ― устало, но все же с упреком гудит Минхо, сидя на полу собирая штатив.
― А перед младшими что-ли можно? Отвернись и не смотри, если душевная организация тонкая. ― отрезает черновласая, раскидываясь звёздочкой.
― Вот же-... ― цыкает Ли и как назло именно в этот момент открывается дверь занятого ими зала. Собственная черная толстовка резво прилетает в женское тело, криво-косо, но накрывая его голые участки кожи.
― Минхо, ты уже законч- Ойщ, здравствуйте... ― кланяется Хан Джисон, держась за ручку двери, не ожидая здесь увидеть кого-то помимо друга.
― Доброго утра. ― подняв руку вверх, невозмутимо отзывается Дахён откуда-то из глубин складок чужой толстовки, прилетевшей рукавом ей на лицо.
― Подожди меня снаружи.
― Окей...
― ...Залетел на сколько просмотров?! Миллион за три часа?! ― новый день начался с привычно-громкой Дахён, чуть ли не носом вжимающейся в соседний телефон Ёнхи, показывающей ей видео.
― Ким Дахён, не распугай гостей. ― фыркает винновласая, отрезая вилкой кусочек лимонного чизкейка. Девушки собрались в кафе рядом с агентством, чтобы окончательно проснуться и позавтракать в комфортной обстановке.
― Они этот shorts стримят что-ли... ― хмурясь, Ким отпивает свой излюбленный айс-латте с миндальным сиропом, вновь сверля зацикленное видео взглядом.
― Ну все, хватит, ты сейчас мне в нём дыру прожжёшь. Кстати, говорят, что вы похожи на актеров какой-то японской дорамы...
― Надеюсь ее душа успокоилась... ― ворчит Чанбин из под маски и козырька кепки, вместе с Ли ожидая свой кофейный заказ.
― Не волнуйся, я за тебя отомстил. ― глаза Минхо кажутся ещё больше, когда его волосы зачесаны назад, под развернутую наоборот чёрную кепку. И эти глаза не выпускают из поля зрения активную девушку, ожидая, когда же та посмотрит на описание к выгруженному видео. Айдол над ним специально постарался.
Дахён, вопреки словам подруги о том, что ей бы отвлечься на что-нибудь другое, уже через свой телефон залезает на канал Stray Kids, просматривая ролик повторно в двадцатый раз.
― Что...?! "Выложились вместе с Дахён на 10%" ?! ― пышит возмущением она с описания. ― Да этот Ли Минхо-
― Прямо у тебя за спиной... ― с улыбкой шепчет Ёнхи, чтобы мемберы Stray Kids не поняли, что речь идет о них.
Все ещё хмурясь, черновласая резво оборачивается назад. Её нос чудом не врезается в чей-то живот в чёрной майке. Но по вальяжно сунутой руке в карман джинс уже можно было понять, кто такой смелый решил к ней подойти и явно позлорадствовать, судя по длинной кошачьей усмешке на губах, до которых медленно поднимается её взгляд...
― Десять процентов, ведь так? ― Ли Минхо неспешно наклоняется корпусом вперед, чтобы быть на одном уровне с ведущим танцором группы Bring Shine и шепчет ещё тише, разглядывая собственное отражение в её тёмных глазах. ― Ведь из нас кто угодно будет потакать девушке вместо того, чтобы нормально её научить...
― О чём ты-... ― не громче шепчет Дахён, чуть подавшись назад, чтобы не столкнуться с наглым парнем носами и её глаза медленно расширяются от осознания.
«Он все слышал...!»
«Так это он был в лифте...?»
«Вот почему Мия так себя вела...!»
Утонув в собственных мыслях, девушка теряется ещё больше, когда Ли придвигается ближе, поставив свою руку на стол подле плеча Ким... Отклоняться назад было уже некуда - её спина и так вжималась в край столика.
― Мой тебе совет, Ким Дахён... ― шепчет айдол тихо из-за близости, благодаря которой девушка кожей ощущает его тёплое дыхание. ― Будь поаккуратнее со своим языком, ты такая болтливая... В нашей сфере работы полезно держать язык за зубами. ― и он добивает улыбкой.
Пока Ким сглатывает накатившую социальную неуверенность, чужая распахнутая серо-клетчатая рубашка отстраняется, оставляя после себя только шлейф мятного геля для душа. В руках Ли Минхо замечается небольшая плоская розовая конфета на палочке. Такую выдают при каждом заказе и такую точно выдали именно ей. Обернувшись на стол всё тут же сходится.
― А это я заберу, как штраф. Будь хорошей девочкой, Ким Дахён. Фанаты любят милых! ― остаток фразы бросается парнем уже из-за спины, а её заслуженная розовая сладость безвозвратно машет на прощание...
