Глава 5.
Чёртова непунктуальность! Мигель сидел на диванчике в углу гримерки, нервно пристукивая ногой по полу.
Как научиться опаздывать на целый час?
Возьмите мастер-класс у Денисовой.
Таня не отвечает ни на звонки, ни на смс. Мигель сорвался, он кричал, психовал, но когда понял, что это ничего не даст, просто сел на диван и уставился в одну точку. Он смотрел на эту раздражающе-зеленую стену уже пятнадцать минут, моргнув при этом примерно столько же раз. И какой идиот сказал, что зеленый успокаивает? Ничего подобного. Он сжимал в руке несколько листов бумаги. Это были расписания его и Денисовой. Четкий план, которому нужно следовать. Все распределено, все точно. Неужели так сложно приходить вовремя?
И в этот миг дверь открылась.
А вот и виновница гибели нервных клеток Мигеля.
— Расскажи мне, для чего тебе составляют расписания? — Мигель подбежал к ней, быстро выйдя из астрала, повысив голос и взмахнув рукой с бумагой.
— Не тыкай мне в лицо своим расписанием, — Таня ответила небрежно. Его расписанием? А вот Мигель следует своему плану на все сто двадцать пять процентов. — Я не могу четко следовать режимам.
— Но ты должна. Ты понимаешь, что из-за тебя съемки задерживаются? — Мигеля убивало то, что ей было все равно. Раздирало изнутри, царапало. Почему она относится так несерьезно, когда Мигель наоборот, относится к этому проекту как к чему-то очень важному. Иногда даже слишком важному.
Он злится, но помогает ей снять пальто.
— Не делай из мухи слона. Съемки часто переносят.
— А что я трачу свои нервы, тебя не волнует? — спросил Мигель в порыве. — Для чего тебе вообще телефон нужен, если ты не отвечаешь на звонки?
— Нервы? Я просто задержалась, — нет, не просто. Мигель нервничал. Он не хотел этого признавать, но глубоко внутри он знает, что переживал. Мало ли что могло произойти.
Но этого не произошло, и теперь Мигель злился сам на себя за это дурацкое переживание и на Таню, которая это переживание не рассеяла.
— Можно было и написать.
— В следующий раз пришлю почтового голубя.
— В следующий раз?! — он вскинул брови.
— Да, в следующий! — теперь голос повысила Таня. И в её глазах мелькнула ярость.
Которая, на удивление, ему так понравилась.
И тут все закончилось. Просто испарилось. Он понял, что больше не злится. Потому что это было бесполезно. И Мигель замолчал. Он не стал продолжать спорить, доказывать что-то. Её поведение не изменится, её мнение не поменяется. Слишком упрямая женщина.
И в этом что-то было.
Притягивающее.
— На пустом месте, — сквозь зубы выпалила Таня, не договорив, а потом вышла из комнаты, оставив шлейф какой-то незавершенности.
Как же просто. Мигель взмахнул руками, отпуская бумажки. Они мягко полетели на пол, кружась в воздухе.
***
Выбесил.
Таня была как никогда рада, что в жюри сегодня будет сидеть Оля. Это значит, что больше внимания будет доставаться Бузовой. И сегодня Денисова была не против этого, а даже за. Но весь гнев на Мигеля прошел очень быстро, как только на сцену начали выходить танцоры, судьбу которых в дальнейшем ей нужно было обсудить с коллегой, но он сидел на другом конце стола. И безысходность положения даже угнетала.
Таня ведь не будет кричать через весь стол, верно?
Хотя один раз Мигель почувствовал её сомнения. Когда танцевала девушка из Ташкента. И пока Оля разговаривала с Светлаковым, Мигель немного отъехал на стуле назад и заглянул Тане в глаза.
— Мне нравится.
И Денисова уважала его мнение. Но совершенно не понимала, какой смысл брать девочку, если ни она, ни Мигель не будут брать её в команду. Мигелю понравился этот танец, но универсальна ли эта девочка? Голова кипела.
Она должна понимать. Таня чувствует себя слишком уязвимой, когда не разбирается в чем-либо. И неважно что это.
А потом выпал шанс развлечься. Девушка со змеей. Таня сразу вспомнила, как на «Танцуют все» танец со змеей был испытанием для участников. И настроение слегка поднялось, захотелось говорить.
— А Вы понимаете, что мы можем взять только одну, как Вы на это посмотрите? — Денисова вспомнила, как Мигель несколько раз говорил ей, чтобы она научилась ловить своеобразный кайф от общения с такими участниками.
— Бери, мать, бери! — махнул он ей рукой. Тоже вспомнил?
И на этом развлечения не закончились. Софья Ангел — девушка в голубом. Это было бы очень смешно, если бы не было так глупо. Таня поражалась до глубины души всему тому, что происходило на сцене и за столом судей. А потом Мигель решил уйти. И не только Мигель.
И в этот момент Таня корила себя за очень смешанные чувства. Потому что Денисова так привыкла, что Мигель каждый раз подает ей руку и помогает спуститься с лестницы, а сейчас он ушел вперед с Олей. Здесь слишком большое расстояние между ступеньками. И она должна спуститься одна. Без привычной помощи.
А потом она увидела его руку.
Денисова максимально быстро схватилась за его ладонь. Дерзкое желание ощутить, коснуться его кожи перекрывало все.
И уже Таня идет с Мигелем под руку. Максимально близко, максимально по-собственнически.
С каких пор она собственница?
Бред. Всегда была ею.
***
Они решили не разъезжаться и немного посидеть в мужской гримерке. С алкоголем.
И да. Это была идея Мигеля.
Он ждал Денисову. После того, как они ушли из зала, она отпустила руку Мигеля и куда-то ушла, что-то бросив в его сторону. Если честно, то он так и не понял что.
По его мнению, они вообще друг друга иногда не понимали.
Мигель держал два стакана водки с соком. Он же пообещал себе, что она выпьет с ним. Поэтому как только дверь открылась, он быстро повернулся в сторону вошедшей Татьяны.
Она распустила волосы.
Мигель протянул напиток.
— Сок пахнет водкой, — выпалила Таня, поднеся стакан к носу. — Ты пытаешься споить меня? Я думала, я все сказала на эту тему, — хитро улыбнулась.
Разговаривающие в гримерке Оля, Сережа и Ляйсан затихли.
— Не будь такой категоричной. Напомни, почему ты не пьешь? — спросил Мигель.
— Потому что это вредно для здоровья, — она прошла мимо к столу, поставила стакан.
— Да ладно, не ври, не из-за этого, — он чувствовал, что это не единственная причина. Есть посерьезнее. И почему ему казалось, что это что-то не очень приличное?
— Не вру, почитай в интернете. Алкоголь правда пагубно влияет на здоровье, — как у нее хорошо получается выкручиваться. Таня все еще стояла около стола спиной к Мигелю, крутя стакан в руке.
Вот же чертовка.
— Ладно, хорошо. Давай поспорим, — он быстро и уверенно подошел к ней сзади. Он встал в нескольких сантиметрах от нее, не касаясь. Но почувствовал.
Она вздрогнула.
— В каком смысле? — её голос дрогнул.
— Что я тебя напою. На желание, — она с силой поставила стакан на стол. Этот звук эхом пронесся в голове. А потом она развернулась.
Пара сантиметров. Всего лишь пара.
— Это бредовый спор. Как ты меня напоишь, если я знаю о твоих мотивах? — Таня сказала это почти шепотом. Но в гримерке была такая гробовая тишина, что эти слова услышали все.
— А это уже моя проблема, — Мигель выпил содержимое своего стакана и поставил его на стол. Также громко, как это сделала Денисова минутой назад. А потом отошел на пару шагов. Напряжение улетучилось.
— Окей. Давай, — протянула свою руку Таня. Так быстро согласилась? Мигель пожал эту хрупкую женскую ладонь. Светлаков разбил.
«Ты даже не понимаешь, что заключила спор с дьяволом»
И Мигель ушел в сторону, самодовольно улыбаясь. Светлаков подскочил в один миг.
— Мигель, объясни схему, — шепотом начал Сергей, оглянувшись назад. — Она права, как ты сможешь ее споить, если она всё знает?
— Ты меня недооцениваешь, — Мигель тоже обернулся. — Я знаю рецепт одного коктейля…
