11
-Юнги, я почти, - скулит уже ничего не соображающий Пак, - хё-о-он.
Последние толчки получаются грубыми, сбитыми. Задыхаясь в громком стоне, Чимин выгибается почти дугой, кончает себе на живот, практически не прикасаясь к члену. За ним изливается и Мин, не сдержавшись после того, как младший сжал его сильнее.
Старший сбито дышит, нависая над юношей, который, кажется, ловит звёздочки от крышесносных ощущений. Они оба уставшие и потные, хватают воздух, пытаясь отдышаться. Только после этого брюнет лениво покидает тело Чимина. Юнги легонько целует кончик носа юноши, затем прикрытые глаза и осторожно касается пухлых розовых губ.
Пока Чимин пытается наладить связь с разумом, старший покидает комнату, выкидывая презерватив в ведро, а заодно и смачивая полотенце, чтобы протереть живот младшему.
— Хён, ты такой заботливый, - шепчет Пак, когда полотенце летит куда-то на пол, а Чимин, отмытый и укрытый одеялом, поворачивается в сторону старшего. Юнги выключает светильник и залезает под ворох покрывала, прижимая юношу ближе к себе.
Мужчина находит своей рукой чужую и умирает от умиления и нежности, когда собственные длинные, грубоватые пальцы переплетаются с короткими. Он улыбается, легонько целуя парня в висок.
— Твоя рука такая маленькая, - шепчет Юнги.
— Ничего она не маленькая! - возмущается блондин.
— Да? Ну ты посмотри! - старший слегка приподнимает ладонь и сравнивает её с ладошкой младшего.
— Ой, отстань! - дуется юноша.
— Ну, мне это нравится, правда. Это мило, посмотри, как хорошо наши руки смотрятся вместе, - шепчет Юнги, переплетая пальцы снова.
— Возможно, ты прав, - тихо соглашается младший.
Они лежат ещё какое-то время, уставшие, но совершенно счастливые. Каждому из них кажется, что в их сердцах начала расти нежная и сильная любовь друг к другу. Каждый хочет быть поглощён этими чувствами с головой.
— Наверное, я тебя люблю, - на границе сна шепчет Пак, уткнувшись своим носом в шею Мина.
— Мне кажется, я люблю тебя тоже, - вторит ему старший, целуя парня в лоб и тоже проваливаясь в царство Морфея.
А за окном шумит город, белые и розовые мокрые лепестки сакуры падают на траву, редкие ласточки стрекочут, взмывая в воздухе. Но в комнате тихо, только два сердца бьются в единый такт.
Одно сердце – мужчины, любителя кофе, а второе – танцора из дома напротив.
