2.
- Ну же, скажи им! - смех юной девушки слышался по ту сторону записи для автоответчика.
- Ахаха, Чаан! Перестань щикотить! Аааа! - кричала она в то время лежа уже на полу скрючевшись от смеха.
- Не перестану пока не скажешь, - заявил столь бархатный, родной голос.
- Ладно! Чанни не может ответить потому что мы готовимся к своей будущей свадьбе! Перезвоните пожалуйста позже! Целую кто бы это ни был! Я - невеста Пак Чанёля!
- радостно на одном выдохе крикнула девушка сдерживаясь от смеху.
- Ахахах! Я оставлю эту запись навсегда!
- Пак Чан! А ну стой!
Обычно люди должны что-то говорить после звука "бип", но у нас с Хёрин пропал дар речи.
- Он не поменял его. Прошло 4 года, но он не поменял. Чертов ублюдок Пак Чанёль! До сих пор, он думает что я позвоню и буду умолять о прощении! Буду просить его обратно обнять меня, поцеловать, погладить по голове и сказать "Не надо ждать, надо действовать!" как говорил он обычно. А я дура! Не звоню! Потому что знаю что так и будет! Я буду рыдать в трубку, но он не скажет мне "Не плачь, малая" как сказал когда я провалила экзамен в фотошколу! Я буду просить его звонить мне, чтобы я была уверенна что с ним все в порядке. Но он скажет что это бесполезно, потому что он все равно не позвонит! Скоро мне стукнет 20, а я буду рыдать из-за своей первой любви когда узнаю что он нашел другую и хочет женится на ней! Я захожу на его инстаграмм, и не вижу там такие записи как "Сижу и скучаю по тебе", "Люблю мою дурочку", а хотя всегда видела. А если по точнее то 4 года назад видела! Я до сих пор люблю этого придурка!
Ваше голосовое сообщение записано без прочих ошибок. Через некоторое время абонент которому вы звоните услышит его. И перезвонит вам. Спасибо.
- Что? - ошарашенно смотрела я на Хёрин.
- Ты знала то, что люди от неожиданности перестают ныть, как водопад? - с улыбкой, и со своим же хриплым голосом спросила Хёрин.
- Как...как ты могла? Он же увидит...а я сказала...а потом позвонит...охх, - я обхватила голову обееми дрожащими руками и туго схватилась за волосы.
Нахлынувшие слезы словно ветер улетели куда-то на запад. Теперь столько вопросов крутилось в голове: "А если он позвонит? Что я ему отвечу, "нечаянно"? А если он поймет все не так? Если вдруг он наоборот воспримет все серьезно?"
- Твою ж мать, Хёрин! - билась я головой об стену.
- За то теперь, ты не плачешь.
- За то потом, я буду реветь как сука, если он позвонит и я услышу его голос! За то теперь, я жестко влипла!
- Материться - плохо! Тем более для девушки - это не красиво!
- Друзей подставлять вот так - плохо. А материться это как гнев сжигать, в этом ничего такого нет!
- Ты теперь это всю жизнь не забудешь, я права? - с тоскливостью задала мне вопрос Хёрин.
- Если он мне позвонит, я тебя грохну!
* * * * *
- Ты че такая опухшая? - зашел Джитэ в мою комнату. Время было недалеко за девять вечера. А если по точнее, то 21:40. Пришел Джитэ как и обещал к восьми. Где он шлялся, я не знаю. Настроения спрашивать не было. Да и сил.
- Тебя опять гнобила та тварь? - имея ввиду Бору, спросил он.
Мы с братом может и ругаемся, но он хороший советчик. Тем более, он знает про меня и Чана, в Японии я часто рассказавыла ему о наших отношениях. Он знал как мне тяжело было уезжать. Но не кажется ли мне что он хочет спросить про него, но сомневается.
- Ты можешь спрашивать, ты же знаешь я все равно расскажу рано или поздно, - улыбнулась я принимая позу лотоса на кровати.
- Ты знаешь с какой тематикой я хочу ответ, говори, - он так же сел на кровать и вздохнул побольше воздуха перед долгим рассказом.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ
- Так получается Хрипачка с одной стороны тебя разозлила, а с другой стороны развеселила накаленную обстановку? - после всего рассказа подвел итоги Джитэ.
- Получается так, я не чувствую прям сильную злость на ее поступок. Думаю это даже было немного правильно, то что он узнает, и может что-то разрешится? - пожала плечами я.
Мой разум сейчас был в себе. Я часто любила размышлять с братом разные темы. Такое чувство странное, когда разбираешься в своих проблемах, чувствуешь себя философом и видишь в своем "мне все равно на этот мир" брате - психолога.
- Кстати, мне вот что интересно, а что он сказал когда позвонил тебе, месяц назад? - почти выйдя из комнаты поинтересовался он снова.
- Сядь обратно, - приказала я.
Flashback.
Я немного удивилась от того что на моем телефоне высветилась надпись "Скрытый номер".
Но все таки не ёрзав ответила на звонок.
- Алло, - протянула я пытаясь унять дрожь с голоса,
- Мирэ, привет. Давно мы с тобой не разговаривали. Уже четыре года, верно? - этот басистый голос словно резал ухо находящийся у телефона. Я хотела ответить, но из меня вышел только звук "угу". Комок слез образовался во мне. Выдавить слова было трудно.
- А ты когда нибудь любила меня? Отвечай, любила ли ты меня?! - закричал он в трубку. Было понятно что он пьян, и очень сильно пьян.
- Угу, - сново вылезло из меня. Слезы уже во всю лились из глаз, а шмыгания только хуже давали мне дышать. Я задыхалась в собственных чувствах.
- Что ты "угукаешь"?! Если бы ты меня любила, ты бы не уехала не сказав ничего! И уехала после того когда я узнал о нем, о том, с кем ты мне изменила! Ты плохо себя повела, - навярняка он сейчас покрутил пальцем в пустоту, прелставляя что я там и якобы ругая за это.
Я ему не изменяла. Никогда.
- Слушай ты, идиот! Я тебе не изменяла! - внезопно мои слезы и всхлипы превратились в смелость и храбрость.
- Я так сказала чтобы тебе, дураку, было не больно меня бросать. Я должна была уехать, я знала об этом заранее! Я всегда тебе говорила, что когда-нибудь я уеду! Но ты не затрагивал эту тему! Тебе было больно это слышать! Ты говорил "Давай не будем о плохом, я тебя все равно не отпущу"! - проходившие мимо люди уставились на меня как на сумашедшую. Все смотрели на меня с жалостью. С разных сторон слышалось "бедная, наверное с парнем проблемы". " Сколько ей лет чтобы так плакать?" услышала я от одной бабки справа.
- В данный момент, люди думают что мне 10 лет, потому что я стою посередине рынка и рыдаю как ребенок потерявший мать! - услышав это старушка вдоргнула, и быстренько отвернулась делая вид что она этого не говорила.
- А все из-за тебя! Ты не звонил мне четыре года! Четыре гребанных года, Чан! И появляешься откуда не возьмись! Плюс к этому заявляешь что я тебе изменила! - продолжала орать я.
- Не плачь, малая, - на все что сказала я ответил он и отключился.
Конец Flashback.
- Так вот почему этот говнюк не пришел тебя провожать? Почему не рассказала мне сразу? - встав и выставив руки по бокам задал очередной вопрос брат.
- Не посчитала нужным, - отмахнулась я.
- Тебя больше ничего не волнует? - глядя в глаза спрсил Джитэ.
- Волнует кое-что, но это не так важно, - сказала я ложась на кровать в форме звезды.
- Насчет конкурса?
- Угу
- Ну что там? - вздохнул он.
- Директор попросил меня украсить зал. Он знает то что я учавствую. Но все равно попросил именно меня! - закрыла лицо двумя ладонями
- Может я смогу чем-то помочь?
- У тебя же учеба, - прогундосила сквозь руки закрывающие лицо.
- Ты же знаешь я все равно не иду на пары. Ладно, спокойной ночи, я пошел, - помахав мне рукой и закрыв дверь, сказал Джитэ.
* * * * *
- Ээээй! - кричал Чанёль позади меня. - Стой!
- Вы что-то хотели? - спросила я парня. Не могу сказать что знаю его но в школе встречала пару раз. Он сегда нравился мне. Он - кореец. Просто так же как и я учится в Токио.
- Можешь на ты, - от его улыбки, казалось, что его уши поднялись выше. - Во общем, как бы тебе об этом сказать...
- Можешь побыстрее пожалуйста, я тороплюсь на уроки, - улыбнулась я переминаясь с ноги на ногу.
- Ты мне нравишься, и очень давно. Никак не мог сказать тебе об этом, - уши и щеки парня покраснели а в глазах заиграло небольшое смущение, улыбка помнеялась на неловкое кусание губ.
Было приятно слушать эти слова. Тем более от того кто так же сильно тебе нравится.
- Но мы не можем быть вместе, - внезапно выдал он. Лицо изменило выражение, глаза больше, появилась коварная ухмылка что так скребется по душе. Физиономия парня начала исчезать и появляться далеко от меня. Похоже на телепортацию, как в мистических фильмах.
- Стой! Не уходи! - кричала я пытаясь добежать до Чанёля, но все напрасно. Ноги не могли двигаться. Срослись с землей. Мир вокруг начал исчезать.
- Чанёль! - с этим криком, я осталась в полной пустоте.
В пустоте белого цвета.
- Ким Мирэ, извините что прирываю ваш сон с неким Чанёлем, но прошу вас поднять голову, ведь вы - на уроке! - прикрикнул учитель, ударив меня по голове своей бежевой указкой. Не знала, что этим куском пластмасса можно так сильно ударить, черт! Со сторон аудитории доносились мелкие смешки и различные хихикания.
Приснится же такое! Слишком много событий в последнее время связаны с ним.
- Хёря! Хёряяя! - шепотом сказала я подруге сидевшей на два ряда ближе к доске. Народ сидевший рядом, то есть заучки прошипели намекая чтобы я заткнулась. Да, наших заучек садят сзади, чтобы они следили за теми кто списывает или разговаривают. Но с одним из них у меня хорошие отношения, вот в чем плюс, в Кёнсу.
- Что надо? - не повернувшись, якобы делая вид что пишет, откликнулась Хёрин.
- Почему смешки в мою сторону? - спросила я резко выпрямившись в обратное положение.
- Потому что ты, дура, во сне говорила "Чанёль! Не уходи!" - все так же шепетом, и делая на фразе "Чанёль! Не уходи!" ироничную интонацию, проговорила девушка. Я замечаю, как девушка подрыгивает спиной, либо от того что в аудитории прохладно, либо от моего позора.
Я вытащив телефон, с намерением написать сообщение Хёрин, то есть - "Поговорим в саду, после уроков", замечаю, что у меня пропущенный вызов от некого скрытого номера.
Думаю в этот момент все заметили, что носок моей ноги затрясся от нервного порыва, виски потеют, руки не оставляют друг-друга в покое, а сердце отбивает возбудораженную чечетку.
- Что-то не так, Мирэ? - спросила, сидящая рядом девушка в очках по имени Су Бин.
- А нет-нет, все хорошо, - я улыбнулась и поклонилась в знак уважения о том, что она волнуется.
- Да ты же все крассная, что...
- Так! Что за разговоры? Субин! Мирэ! - крик учителя прервал нашу беседу и привлек много внимания к нашей особе. Лица моих одногруппников были удивленными, видимо, моя физиономия изменилась. От стольких взглядов коленки начались трястись больше.
- Простите, учитель, Мирэ видимо плохо! - выкрикнул парень с кличкой "Кунг-фу панда", Тао, сидящий до этого головой вниз, который соизволил обратить внимание на окружающий его мир. Но все таки спас, порщивец. Хоть за это спасибо.
- Оу, Мирэ, и вправду, ты же вся красная! Хёрин, отведи свою подругу в мед-корпус, - он ужаснулся от моего красного как помидор лица и поспешил снова повернуться к доске, якобы, продолжая объяснять тему урока.
- Учитель! А можно я ее отведу? - Хёрин уже поднималась со своего стула, но ее остановил некий голос. И этот некий голос пренадлежал тому, о котором недавно шла речь - Тао. Мышка то хитренькая! Нам с Чанёлем он был одноклассником, приехал в тот же год, что и я.
Это здесь, в Корее, ему дали его актуальное прозвище - "Кунг-фу панда", а в Японии он был назван "Серой мышкой", так как был тихий и от части загадочный.
Все удивленно перевели взгляды на него. И я в том же числе.
- Ну, неужели! Сударь соизволил обратить внимание на хоть что-то, помимо учебы! - в шутку сказала учитель. Все тихонько похихикали.
- Мирэ, ты не против? - спросил меня учитель. Я закивала головой, лишь бы поскорее уйти. Ведь я почти задыхалась от резко вскочившего давления.
- Хорошо, поторопитесь! - учитель "проводил" нас до двери и продолжил урок.
Я неловко начала шагать около Тао, делая маленькие шаги в сторону мед-корпуса, почувствовала пальцы на своем запястье. Плвернув голову на панду я вопросительно вскинула брови.
- Я хотел пооворить, - ответил он после примерно минутного молчания, поняв что я жду ответа.
- Пошли прогуляемся в саду, это долгий разговор, - панда потянула меня за собой и мы скрылись за углом учебного здания.
Дойдя до сада, мы с Тао обратили внимание на новый фонтан, который до этого мгновения не замечали. Около фонтана стоят 4 каштановых с чёрными железными вставками скамейки установленные в круговую. Вокругя вижу цветы, деревья и слышу пенье птиц которое обыно надоедает, наоборот, делает атмосферу более живее, позитивнее или же радостнее.
Тропинка выделенная с двух сторон острыми камешками с размером в ладошку. Идя по ней, я чувствовала, что разговор будет не из лучших, несмотря на хорошую обстановку.
- Он тебе звонил? - решил начать парень после долгого молчания.
- Кто? - делая вид что не понимаю про кого он ответила я. Конечно, я уже заранее знала, что мы будем говорить про Чанёля. У нас кроме этого нет ничего большего.
- Ты же знаешь, так что не дури! - ну и это правильно. Эх...
- Да, звонил, но месяц назад, - при одной мысли о нем голова опускается вниз, словно, смущаясь или стыдясь чего-то.
- Я дал ему номер, - я резко поднимаю голову и мои глаза сильно расширились.
- Ты? Тао? Откуда ты вообще знаешь мой номер, и даешь его кому попало? - засыпала его вопросами.
- Чанёль - это не "кому попало", а тот "кому нужно". Твои слова, так что не пялься так на меня! Я понимаю, нужно было тебе сказать, но он возражал. А номер твой у учителя Вона*(руководителя группы)* узнал, - пояснил блондин, хмуря свои брови от возмущения.
- А что он хотел?
- Сам не знаю, он вроде тогда пьяный был, и все, что я слышал от него это всхлипы, рычания и обычные пьяные звуки типа "ээээ, оооо, ааа" и так далее, - объяснил Тао продолжая наш путь по тропинке.
- Всхлипы? - в недоумении спросила я.
- Сам удивлен был от этого! Чанёль не из тех кто будет плакать по девушке. Сначала не обращал внимание, а потом дошло по голосу и состоянию, что он, так сказать ноет.
- А ты можешь...показать мне его номер? Так, на всякий случай...
- Ты могла и не просить, - улыбнулась панда. Тао іак раз вытаскивал сотовый телефон из кармана, как вдруг, раздался звонок.
- Извини, я сейчас, - он не мешкаясь принял звонок.
- Алло? - говорящего по ту сторону человека не было слышно.
- Да, сейчас, - по его выражению лица было видно, что он удивлен. Он посмотрев, глазами давая понять, что речь идет про меня,отдает телефон.
- Кто это? - спросила я, но он уже с улыбкой на лице впихивает мне телефон.
- Да, алло, Мирэ слушает, - сказала я на автомате.
- Привет, о чем вы так увлеченно болтали, что ты даже не удостоверилась посмотреть назад? - спросил бархатистый голос молодого человека. Это он. По его просьбе я повернулась назад к забору над которым написано "Добро пожаловать в СУИ Мин Дже Гона!". На пороге стоял Чанёль с сумками. Он поднял руку, и помахав в мою сторону, сказал:
- Ну, привет, Мирэ, - после этого я почувствовала влагу на щеках и услышала звук упавшего телефона.
