-20-
Михно и Джисон вместе! И это факт! Но знают об этом только они сами... Как рассказать друзьям!? Да черт его знает! И как объяснить ситуацию, что они вместе, тоже хрен знает... А с другой стороны, к чему объяснения... Это их жизнь, это их дело!
- Минхо! Ты же знаешь, что я люблю тебя! - говорит Хани шепотом, чтобы слышал только старший... т.к. ночь.
Это единственное время суток, когда они проводят его вместе в комнате Хо, на кровати в обнимку, ведь днём они лишь улыбаются друг другу и ведут себя как друзья...
- Да Джисона, знаю! И я очень сильно люблю тебя... Ты что то недоговариваешь!? - говорил Хо.
- Неет! Просто! Я хочу рассказать парням о том, что мы вместе! Почему мы скрываем!? Что в этом такого!? Мне, конечно, нравится вся эта скрытность, она даже как то по своему возбуждает, но знаешь как иногда днём, во время репетиции, хочется зажать тебя где нибудь, либо в раздевалке, либо в общем душе, да как... Мммм... - улыбался младший и шептал сквозь смех.
- Да как что!? Эээ! Что у тебя за мысли! А ну выкладывай! - приподняв голову с подушки, спросил Линоу.
- Я покажу! Если пообещаешь, что завтра мы всё всем расскажем!?! - подняв голову с груди Минхо, протороторил Хани.
- Расскажем! Только, что ты хочешь показать мне! М!? - раскрыв глазки, ругался Ли.
- Щас поймёшь))) - с ухмылкой ответил Джисон и медленно начал просовывать свои, чуть холодные, руки под майку Хо.
Чувствуя кончиками пальцев как тело старшего покрывается мурашками, сердце ускорило бит, а дыхание участилось.
- Ханииии... - выдохнул Ли прикусив губу, но в ответ тишина.
Майки Минхо и Хана летят на пол, шорты обоих брошены в сторону входной двери, трусы Линоу плавно снимаются с его бедер руками Джисона и двумя пальчиками отправляются на тумбу.
- Чеееерт, Ханииии! - снова выдохнул Ли.
- Что малыш!? Я же сказал, что покажу... - ответил тихим и возбуждённым голосом Хани, проводя руками по талии старшего, касаясь губами ключиц, оставляя пару багровых засосов и плавно опуская поцелуи к груди, а потом и на живот, оставляя мокрую дорожку, что так сильно возбуждала Линоу, что он простонал так громко, так сладко, от этого звука Хан лишь смело просмеялся и приподнялся к уху Ли.
- О боже! Ты так сладко стонешь... С ума сошел! А если я обнаглею и захочу ещё... - дошептал Джи и, облизав мочку уха старшего, опустился губами к его шее, покрывая её горячими и мокрыми поцелуями, заставляя старшего снова простонать.
- Минхо! Ты специально же это делаешь... - уставив свой взгляд в глаза Хо, спросил Джисон.
- ты издеваешься надо мной, Хани!? Зачем ты меня так мучаешь!? Что ты задумал!? - облизывая свои губы, спрашивал Минхо, поглаживая одной рукой грудь Хани, а второй его талию.
Джисон лишь ухмыльнулся и тихо добавил:
- Потерпи милый...
Поцеловав старшго в губы, Хан опустил руку к его члену и, обхватив у основания, начал массировать так аккуратно и так нежно, что Минхо простонал в поцелуй и укусил Джисона за нижнюю губу. Джи отстранился, облизав свою кровь с губы Ли и облизав свою, снова шепча:
- А за это ты будешь наказан...
Минхо лишь посмеялся, но позже весь сжался, ведь Хани опустился губами к члену и, взяв его в рот, начал посасывать.
- Мать твою, Хани... Ты убить меня решииитл... Чёрт... - шептал Хо тяжело выдыхая и пытаясь схватить волосы младшего.
После очередной попытки, Ли все-таки пропускает локоны Джи между своих пальцев и, сжимая их, начинает двигать своими бедрами, вдалбливая по самое основание свой член в глотку Хана. Не давая младшему ни отдышаться ни отдохнуть, он только ускоряет темп, стонет, выгибается в спине, второй рукой держится за спинку кровати, царапая её. Тело вспотело и горит, стоны и рычание все громче, имя младшего вырывается с уст все чаще и чаще. Линоу кончает. Резко отпустив локоны Джи и запрокинув голову, он хрипло выдыхает, дав своему телу полностью расслабиться. После минутного молчания, Минхо опускает свой взгляд на младшего, что все так же сидит у него между ног, покрасневший и злой до безумия.
- Ну вот, Хани! А ты говорил, что это я буду наказан! И чего ты злишься!? Прости, если сделал больно... - виновато говорил Ли.
- Оооо! Малыш! Я зол! Я очень зол! Ещё раз так сделаешь! Я его тебе просто откушу! И да! Насчёт наказания! Ты думаешь это все!? Поверь милый! Это только начало... - договорил Джисон и встал с кровати.
Взяв свои шорты в руки он достал маленький тюбик смазки и презерватив.
- Джисонааааа! Ты... Фак! Скажи, что ты шутишь! Малышка... Ты же шутишь!? - раскрыв испуганно глазки, скулил старший.
- О нет, милый! Какие, к черту, шутки! Я говорил! Ты не представляешь какие у меня были фантазии... - облизав нижнюю губу и прикусив её, шептал Джисон, подходя к кровати.
- Блин! Милый! Давай наоборот!? М!? - рискнул Минхо.
- Нет малыш! Наоборот потом, а сейчас, просто замолчи и получай удовольствие... И позволь получить его мне... Я буду нежным! Я обещаю... - присаживаясь снова между ног старшего, тихо и нежно говорил Джи , поглаживая живот и бедра Ли.
- Малыш! Я читал! И там никакого, нахер, удовольствия! Там, сука, больно! Хоть и поначалу... Черт! Только потому, что я безумно сильно люблю тебя, милый! - зажмурив глаза и укусив свою губу до крови, прошипел старший.
- Я тоже люблю тебя! Минхо! Я все прочитал об этом! Постарайся не напрягаться! И расслабься! Доверься мне! Я никогда не посмел бы сделать тебе больно! Но как говорится, милый, первый раз - всегда больно! И все, что ты сейчас испытаешь! Потом испытаю и я... Я обещаю... - договорил Джи и с улыбкой посмотрел на старшего, тот лишь молча кивнул.
Хан снял свои трусы и скинул их на пол, после взял тюбик с гелем и выдавил немного себе на ладонь.
Растирая и разогревая смазку меж пальцев, Хани наклонился к губам старшего и поцеловал его. Когда поцелуй углубился, он опустил руку к аналу Минхо, плавно касаясь и размазывая смазку по колечку, массируя без резких движений. Отстранившись от губ, он нанес ещё смазки и, опустив снова руку, он начал медленно и осторожно просовывать палец внутрь, а второй рукой гладить от груди к животу, вырисовывая пальцами узоры, заставляя старшего покрыться мурашками, а ягодицы сжаться.
- Малыш, расслабься и доверься мне...- шептал Хан.
Минхо лишь согласно кивал головой и ослаблял тело, позволяя младшему просунуть палец до конца. Джи двигает рукой медленно не торопясь, губами выцеловывает бедра, живот и шею, языком играется с сосками, заставляя старшего с каждой секундой покрываться все новой и новой волной мурашек. Тело горит, дыхание неровное, сердце вот вот выпрыгнет, чувство дискомфорта, но старший расслаблен, ведь он доверяет Хану, он любит его, и сделает ради него все... Джисон просовывает уже второй палец, снова заставляя старшего сжаться, но резко расслабиться, стоит только младшему коснуться его губ. Третий палец и Минхо хрипло стонет, стонет в губы младшего, руками сжимает кожу на его спине, царапая до крови. Джисон шипит, скрипит зубами, но понимает, что любимому сейчас больнее.
Пальцы двигаются свободнее, Минхо дышит уже ровнее и сам потихоньку двигает бедрами, насаживая себя на пальцы Джи.
- А малышу уже нравится... Значит я все правильно сделал... Как же я люблю тебя... Как же я хочу тебя... Как же ты сводишь меня с ума... Господи... Какой ты только горячий, сексуальный и целеком мой... - шептал Джисон на ухо Хо, все сильнее и сильнее ускоряя пальцы.
Хан слегка касается точки G, а Минхо уже выгибается в спине, закатывает глаза и хрипло рычит.
- Кажется, это оно... - добавил Джи и вынул пальцы.
Одев презерватив, Хани нанес на колечко Ли ещё геля и подставил головку своего члена, хватаясь обеими руками за бедра старшего.
- Малыш! Ты готов!? Сейчас будет больно! Но ты прости меня за это... Только расслабься и потерпи немного... - переживая, говорил младший.
- Господи, Джисон! Да заткнись ты уже и войди в меня! Я ЛЮБЛЮ тебя! И я полностью твой! Я доверяю тебе... Только заткнись... - прорычал сквозь зубы Минхо, подвигая свои бедра ближе, почти сам насаживаясь на член Джи.
Хани сжимает его талию и прижимает к себе, вставляя головку. Минхо рычит, ноктями царапая простынь, но держиться расслабившись. Хани уже наполовину внутри, крик старшего заставляет его замереть и ничего не продолжать.
- Почему ты остановился? - проскулил Хо, а с уголков глаз предательски стекло пару слезинок.
- Прости Минхо! Я делаю тебе больно! Прости! Прошу! Прости! Я люблю тебя! Только не плачь... - отпуская бока Ли, он руками вытирает дорожки от слез на щеках старшего, потом сплетает свои пальцы с пальцами Минхо, сжимая их и продолжает входить - уже до конца.
Когда Хан полностью оказался внутри, он услышал лишь трехэтажный мат с уст Линоу, а после чего резкий стон и тяжёлый выдох.
- Я люблю тебя Минхо! - шепнул Джи и начал медленно и осторожно двигать своими бедрами, сильнее и сильнее сжимая ладони старшего, выцеловывая его тело от шеи до ребер, прикусывая кожу и оставляя кучу мелких засосов...
Скорость увеличивается, а крики и стоны от боли, сменяются на тяжёлое дыхание и рычание от удовольствия, которое оба парня сейчас получают, находясь в объятиях друг друга... Целуя губы, шею и плечи, прижимаясь потными и горячими телами...
Немного времени спустя, они меняют позу... Хан переворачивает Минхо к себе спиной, усаживая его на свои ляжки. Медленно войдя в Ли, он двигает его бедра, сжимая их. Старший опрокидывает голову назад, ложась на плечо Джи и, прикрыв глаза, он тихо стонет, а своими руками он сжимал бока младшего, цепляясь ногтями за кожу, оставляя кровавые подтеки... Джисон переворачивает Минхо к себе лицом и сажает сверху, а сам ложится на спину, позволяя старшему оседлать себя.
- Господи, какой же ты сексуальный и горячий! Ты не представляешь, как ты пошло выглядишь на мне... - целуя руки Линоу хрипел Джи, ускоряя свои бедра.
Минхо выкрикивал имя любимого, сам ускоряясь чувствуя, как член младшего проскальзывает по простате, заставляя старшего громко простонать и изогнувшись в спине - Ли кончает на живот Хани. Ещё пару толчков спустя кончает и Джисон.
Минхо обнимает Джи лёжа на нем сверху. Они тяжело дышат друг другу в шею, шепчут слова любви и целуют друг друга...
Наконец отлипнув от объятий, парни вместе приняли душ, сменили постельное, оделись и, обнявшись, они уснули...
Утром они проснулись от громкого смеха, что доносился с главного зала, где остальные уже завтракали. Хо и Джи умылись, улыбнулись друг другу и, взявшись за руки, вышли из комнаты, направляясь на кухню.
- Увуууу! Ну наконец то! А то мы все думали! Когда же вы признаетесь! - повиснув на спине Хвана, кричал Ким.
- В смысле, когда наконец признаемся!?? Вы все знали!?? Эээ! Как!?? - спросили Джисон и Минхо, вылупившись на друзей шпионов.
- Скрываться лучше надо! А то мы тупые и не слышим, как вы по ночам пиздите сидите... А сегодня ночью, смотрю, разговор затянулся... - говорил Чанбин попивая горячий кофе, обнимая Ликса.
- Вот, блядь, какие у нас разговоры, вас точно ебать не должно... - выдал Хо.
- А мы ничего и не говорим... Просто, смысл вы прятались??? - спросил Крис обняв Чонина, поцеловав того в висок.
- Хз! Короч, вы теперь в курсе! И хватит вопросов! - фыркнул Джи, налив себе и Линоу кофе, поцеловав того в щёчку, они молча завтракали...
Остальные были за них счастливы, да и за себя они были счастливы. Настоящее счастье - это когда ты любишь и любим! Когда вы вместе, когда вы рядом! Когда плачите и смеётесь, когда ругаетесь и меритесь, когда засыпает и просыпаетесь - главное, что вы вместе!
Парней ожидал дебют! Новая жизнь! Куча фанатов! Музыка, песни и танцы! Они все вместе! Они семья! Семья - которая проникла в наши сердца! Семья- которую мы полюбили и никогда не разлюбим! Семья - которая считает нас (фанатов) частью себя!
Хочу пожелать этим парням,нашим любимым парням - терпения, сил, тепла, любви и ещё большего успеха! Пусть наши звёздочки сияют ярче солнца! Пусть их улыбки не уходят с лица! А в глазах пусть всегда сияет салют! Я люблю вас Stray Kids!!! Улыбайтесь! Ведь ваша улыбка греет мне душу! Ваши голоса заставляют мое сердце биться чаще! А блеск в ваших глазах, заставляет меня смотреть на вещи по другому, как то по-хорошему! Просто, спасибо что вы есть...
