-12-
После очередной тренировки, парни вернулись в общежитие и каждый занимался своими делами. Хенджин, Сынмин и Феликс - после душа и ужина - смотрели фильм. Чонин отдыхал. Чан, Чанбин и Хан сидели в общажной студии. Минхо был в своей комнате, лежал и снова перечитывал письмо: # Странно! Мне кажется я тысячу раз его перечитал! Но так и не могу представить лицо этого парня! А так хочется его увидеть! Дотронуться! # - думал Линоу, положив письмо на стол.
- Ребят, надо немного отдохнуть! Пошли перекусим и спатеньки! - тяжело вздохнул Чан, обращаясь к Чанбину и Хану.
- Да! Хорошая идея... Надо бы отдохнуть... А то Феликс меня скоро взглядом съест! Он каждый раз говорит мне перед сном: # Мы в одной группе, а вижу я тебя только ночью#, поэтому я *за* ... - отложив писанину в сторону, ответил Бинни.
- Оу! Вы идите, ребят! Я ещё немного посижу! Спать совсем не хочется... - не отрывая взгляда от написанных строк, ответил Хани.
- Не засиживайся! Отдохнуть все равно надо... - улыбнулся Чан, ведь каждый участник группы стал ему родным, они его семья, его братья и даже есть любимый, поэтому он переживает за всех, он волнуется.
- Хорошо хён! Отдохну! Но чуть позже... Спокойной ночи Бинни - хён, спокойно ночи Чани - хён! - улыбнулся друзьям Хан, когда те выходили из студии, помахав ему руками.
Джисон продолжал писать. Он дышал ровно, мысли были сконцентрированы на тексте, рука так и выводила строки на бумагу, а причина всего этого простая: * Ли Минхо*. Это происходило почти постоянно, когда Хан чувствовал, что не может больше сдерживать свои эмоции и чувства и, боясь высказаться Линоу в лицо, он высказывался строками в тетрадь... Не заметив времени, он даже не заметил из-за своих мыслей, что в студию кто-то зашёл и уже минут 5 как стоит у него за спиной...
- Джисон... - резко, но не громко, произнёс Минхо.
Хан в этот момент подпрыгнул от испуга, сердце готово было не просто выпрыгнуть, а сбежать куда подальше, пульс участился с такой бешеной скоростью, что невозможно было бы и сосчитать, руки слегка затряслись, глаза начали бегать из стороны в сторону, на висках появилась небольшая испарина, он хотел вздохнуть, но по-моему на миг забыл, что такое дышать! Да! Оказывается, чтобы довести Джи до такого состояния, Минхо просто достаточно сказать: # Джисон# , своим милым, нежным и спокойным голосом...
- Это ты!? - повернувшись к Линоу, уточнил Джи.
- Я! Ты в порядке? Выглядишь напугано... - изогнув бровки и, немного удивляясь, спросил Ли.
- Ну вообще-то ты меня напугал! Я не слышал как ты вошёл! Я чуть инфаркт не заработал... - немного придя в себя, улыбнулся Хани.
- Прости! Не хотел! Я к тебе по делу... Я тут небольшой набросок сделал! Ты бы не мог прочитать, ну может исправишь чего, или добавишь... М!? - протянув листок младшему, спросил Хо.
- Давай посмотрю... Позже отдам, если что поменяю... Ты хочешь сам ее петь!? - уже полностью успокоившись, спросил Хан.
- Нееет! Я хочу посмотреть, может у меня талант есть - песни писать, а то я смотрю на вас троих, как вы трудитесь, ну, а я как помощник буду))) - сделав гордую лицо, выдал Минхо.
- Хорошо! Посмотрю и потом как нибудь скажу тебе... - положив писанину старшего на стол, ответил Джи, улыбнувшись.
- О! А ты что то писал!?! Можно прочитать? - спросил старший.
- Да! Конечно можно... - отдав писанину старшему, Хан начал внимательно наблюдать за ним.
Джи видел как бегают глазки Ли во время чтения, как он медленно и ровно дышит, как плавно опирается с одной ноги на другую, как приоткрывается рот, плавно двигая своими изящными устами, как появляется лёгкая и милая улыбка в уголках губ.
Минхо, взяв в руки тетрадь, начал читать и, после первых двух строк, он задумался: # У него красивый почерк, как у парня из того письма, оооочень похож... Погоди Минхо! Ручка! Даже ручка так же пахнет... С ума сойти можно! Но не глючит же меня!? Надо ещё раз понюхать....( Подносит чуть ближе и нюхает) И правда, запах тот же... #
- Минхо - хён! У тебя все хорошо!? - спросил Хан, замечая странное поведение хёна.
- Да, прости! Я задумался немного... Просто текс красивый! Я прям углубился в мысли с этими строками... Очень красиво написано и почерк у тебя красивый, ты и правда у нас талантище... - отдав строки автору, Минхо по-дурацки улыбался.
- Ладно! Надо отдохнуть! А то Чан ругать меня будет за то, что я опять тут ночую, поэтому пошли! Завтра твоей писаниной займусь... - убрав все с рабочего стола, тихо проговорил Хан и они вышли, разбежавшись по своим комнатам...
#Ну конечно, Джисон! Давай, покажи себя с идиотской стороны! Как ты мог так испугаться его! Ты совсем идиот! Радуйся тому, что он рядом! Спокойной ночи Ли Минхо! Спасибо, что улыбаешься! Спасибо, что поёшь! Спасибо, что танцуешь! Спасибо, что ты есть! Если бы ты только знал о том, что почти все песни написаны благодаря тебе, благодаря моей любви к тебе! Ты моя муза - Ли Минхо! # - так думал Хан, лёжа на кровати после душа.
Минхо в очередной раз читает письмо! И как только он планировал снова представить лицо отправителя, то неожиданно для себя самого, он смог. Смог представить его: # Почему Джисон!? Почему именно его лицо!? Почему он!? Я даже представить не могу из-за чего... Может из-за почерка и запаха чернил!? Ну тогда же это хорошо! Теперь я вижу его! Постой! Погоди Минхо! Это же лицо Джисона! Хан Джисона! Того самого! Ты понимаешь о чем ты сам себе говоришь, Линоу!? Очнись! Вспомни! У Джисона сердце занято! Ищи другой облик, Чёртов мозг... # - так он проспорит с самим собой до середины ночи и, проиграв своим мозгам в войне за лицо отправителя, он уснет мило улыбаясь, так и оставив открытое письмо на столе...
- Крис!? Выглядишь уставшим! И задумчивым! Тебя что-то беспокоит!? - волновался Чонин за своего парня.
- Неет малыш! Все хорошо! Просто задумался немного! Не переживай! Я правда в порядке! Ты то у меня как! - уже лёжа на кроватки, спросил старший.
- Все хорошо хён, немного мысли некоторые не дают покоя, но это ерунда... - махнув рукой в сторону старшего и взяв полотенце, Чонин ушел в душ.
Чани лежал и думал: # И что ему не даёт покоя!? Может он как и Феликс, злится! ? Просто говорить не хочет!? Может ещё чего то я не знаю!?! Да чёрт! Чонина! Малыш! Ну и что тебя тревожит!?? # Пока Крис думал, Нини уже вышел из ванной и стоял возле шкафа в одних трусах, вытирая голову.
- Так! Нини! Вот говори прямо сейчас! Что тебя беспокоит! У меня уже мозг кипит! М!? - повернувшись на бок и оперев голову на руку, спросил старший.
- Чан! Догадайся с одной попытки! - убрав полотенце, Нини расставил руки по бокам, продолжая стоять в одних трусах.
- Ты думаешь о том, почему мы днём мало проводим времени вместе!? - сделав неуверенное лицо и поджав губы, спросил хён.
- Нет Крис! То, что днём мы не уделяем друг другу время, это не причина моих мыслей! Я прекрасно понимаю, что ты занят! Поэтому нет! Ты не угадал! Даже как то обидно! - взяв в руки майку и шорты, расстроившись фыркнул Чонин.
- Блин, малыш! Ты обиделся?? Ну я правда не знаю! Ну Нини! Ну просто скажи! Я должен знать, что тебя так волнует, что ты крутишь это в своих мыслях... - уже приняв позу сидя, умолял Чан.
- Хён! Я красивый? - начал Нини.
- Безумно сильно красивый! Зачем спрашиваешь такие вещи!? - удивился старший.
- Я сексуальный!? - продолжал Нини.
- Чонин! Почему ты это спрашиваешь!? Тебя кто-то обидел!? Тебе что-то сказали про твою внешность!? - переживал лидер.
- Нет! Ещё раз спрашиваю!!! Я сексуальный!?? - не меняя лица, выдал младший.
- Да малыш! Ты сексуальный! Даже очень!!! - мило улыбаясь и, облизав нижнюю губу, ответил Крис.
- Тогда почему ты ни разу не пытался со мной заняться любовью!? Может я все-таки тебя не устраиваю! Может я не настолько красив и сексуален, чтобы меня хотеть? М? - полукриком спрашивал младший.
- Чонин! Я такое говорил тебе!? Нет!!! Я просто боюсь! Боюсь сделать тебе больно! Я очень сильно хочу тебя, но страх, сделать больно любимому человеку, выше... Прости меня малыш, что заставляю так думать...- подойдя к младшему, объяснял и извинялся Крис.
- А ты не пытался у меня спросить? Боюсь я или нет? Хочу я или нет? Или мое мнение не важно!? Хён! - устремив серьёзный взгляд на старшего, спросил Чонин.
- Правда прости, малыш... Я не знал как начать этот разговор... Я и сейчас то боюсь на эту тему говорить с тобой... Но я понимаю, что рано или поздно нам пришлось бы и не только говорить на эту тему, но и... - говорил Чан.
- ...но и заняться любовью, хён!!! - продолжил Нини за старшего.
- Я правда хочу тебя! Я хочу тебя даже сейчас!... Что мне с этим делать!? - покраснев, спросил Крис.
- Любимый мой Кристофер! Ты должен делать то, что так сильно хочется!!! Когда ты уже поймёшь и осознаешь, что я не ребенок! Я могу им прикидываться перед другими хёнами, но не рядом с тобой... - кинув на пол майку и шорты, спокойно говорил Нини.
Голос младшего был настолько сексуальным, что этого достаточно было, чтобы Чан возбудился полностью, чтобы его щеки предательски краснели, а сердце выбивало чечотку! Руки слегка тряслись, дыхание участилось, в горле пересохло, в животе будто бы бабочки махаоны щекочат крылышками желудок с каждым размахом. И Чан, потерявшись в своей же голове, берет Чонина на руки и несёт к кровати. Он аккуратно положил его и сняв с себя футболку и шорты, прожигал взглядом тело младшего.
- Почему ты так смотришь на меня, хён!? - сделав ехидную ухмылку, спросил Нини.
- Просто думаю, как и вправду я сдерживался столько времени? Так и съе... - говорил Чан, но...
- Ну вот, Крис! И ещё потерпишь! А я спаааать... Сладких снов любимый... - с громким зевком проскулил младший и, накрыв себя одеялом, отвернулся к стенке.
Крис раскрыл глаза и потерял дар речи, но рядом с малым лег, укрылся и спросил:
- Надеюсь ты шутишь, Малыш!? - положив руку на бедро младшего.
- Нет хён! Это тебе наказание! Будешь знать! Но так как я тебя люблю! То я поцелую тебя перед сном! Думаю этого, на сегодня, будет достаточно! - повернувшись к старшему, Нини поцеловал его и, положив голову ему на грудь, тихо прошептал: " Прости хён! Это твой косяк! Теперь терпи! И я люблю тебя! Спокойной ночи любимый..."
- Хорошо малыш... Как скажешь! Я приму любое наказание от тебя! Сладких снов Нини! Я тоже безумно сильно люблю тебя... - чмокнув младшего в затылок, Чан приобнял его и они вместе уснули сладким сном...
