-10-
Хенджин выбежал из танцевального зала и, остановившись около входной двери, искал глазами по длинному коридору Сынмина, но не обнаружил. Заглянул в туалет, в студию и даже осмотрелся на улице, через застеклённый первый этаж, но Минни нигде не было. Тут ему приходит идея - поискать парня в общей душевой... Поднявшись обратно на второй этаж, он тихо подошел к двери, что вела в общую душевую комнату, остановился и начал прислушиваться. Сначало было тихо, но потом тишину прервал сильный поток воды... Хван зашёл и запер дверь, дав самому себе мысленное объяснение: чтобы никто не помешал их разговору. Он снял с себя спортивную кофту, кросы и носки, т.к. в душе жарко и достаточно мокро. Взяв два полотенца, он проходит в глубь душевой и наблюдает картину: Сынмин сидит на полу под огромной струёй холодной воды в одежде, поджав колени к груди. Хёнджин подбегает, выключает воду и, присев напротив Минни на корточки, накрывает его двумя большими полотенцами и начинает тереть руками по спине, таким образом помогая младшему согреться.
- Ты совсем из ума выжил!? Зачем ты так!? А если заболеешь? - ещё сильнее растирая тело младшего, говорил Хван.
- Включи воду обратно! Я так лучше себя чувствую... И что ты вообще тут делаешь? - посмотрев на взволнованное лицо старшего, спросил Ким.
- Тебя искал! Поговорить хотел! А нашел мокрого щеночка, который забился в угол и молчит о своих проблемах... - высказал Хёнджин.
- Сам ты щеночек!((( - смущаясь, опустив обратно голову, пробубнил Ким, потом встал, скинул с себя полотенца и снова включил воду, но уже не холодную, а теплую.
Хёнджина накрыло огромным количеством воды, от чего младший лишь слегка улыбнулся и, повернувшись к стене лицом, облокотился руками и наклонил голову в пол закрыв глаза, позволяя воде стекать по всему телу и одежде. Хван встал, встряхнув головой и подошёл к Минни со спины.
- А тебе не кажется, что без одежды принимать душ куда удобнее, чем в ней? - прислонившись грудью к спине Кима вплотную, проговорил Хван.
- Вот когда выйдешь, тогда и разденусь. И прекрати прижимать меня к стенке Хван Хёнджин! Это уже не смешно... - проговорил Сынмин и развернулся лицом к старшему, опиревшись ладонями в его грудь...
- А я, вроде, никуда ещё пока что не собираюсь, я пришел поговорить... - обхватив кисти рук Кима и отодвигая их от своей груди, улыбаясь ответил Хван.
- Ок! Здесь же никого, кроме нас, нет!? Так ведь!? - сделав серьезное лицо спросил Минни.
Хёнджин сделал вопросительный взгляд.
- Ну да! Мы тут одни! И дверь я запер... А ты это к чему!? - сделав маленький шаг назад, спросил Хван и отпустил руки Кима.
Сынмин, обхватив плечи старшего, разворачивает его и прижимает к стене. Схватив своей рукой две ладони Хёнджина, он поднял их над головой старшего и, прижавшись своим мокрым телом к нему вплотную, наклонил голову на бок. Сделав улыбку психопата он прошептал:
- Мы одни! Значит я могу это сделать!
Опустив свои, мокрые от воды, губы к шее Хвана, Ким целует. Отстранившись, но продолжив держать руки, он снова смотрит на старшего.
- Зачем дверь закрыл? И, кстати! Нравится??? - продолжая улыбаться как псих, спрашивал Ким.
- Дверь закрыл, чтобы не мешали поговорить! А насчёт нравится или нет... Надо подумать... Скажи мне честно? Ты гей? Или просто издиваешься!? - серьезно спросил Хённи.
- Натурал! Точнее всю жизнь думал, что натурал! Покаааа.... Пока не появился ты... - отпустив руки старшего, обьяснил Ким и, сделав шаг назад, окунулся в поток воды, закрывая глаза и добавляя:
- Уходи... Я скоро вернусь... - и отвернулся спиной к старшему.
Хван сделал глубокий вдох и, сделав шаг к младшему, обнял его.
- Нет! Я уйду только с тобой! И ты кое что мне должен!
Сказав это, Хёнджин разворачивает младшего к себе и, обхватив его лицо руками, затягивает в поцелуй... Такой мокрый от потока воды и такой горячий по ощущению... Сынмин неумело ответил, прижав старшего к себе. Обхватив его бедра, он гладил большими пальцами под майкой, тем самым заставляя старшего смеяться в поцелуй.
- Что ты делаешь!? - отстранившись от Минни и сгорбившись от щекотных ащющений, смеясь спросил Хван.
- Что сейчас было, Хёнджин!? Зачем ты поцеловал меня!? Ты гей!? Или издиваешься!? - сделав серьезное лицо, спросил Ким, зеркаля вопрос старшего, заданный им минутами ранее.
Хёнджин перестал смеяться и, посмотрев Сынмину прям в глаза, он положил свои руки ему на талию.
- Нет! Не издеваюсь! Простооо... Я не знаю... Я не могу сдерживать себя рядом с тобой... Я... Я не могу просто так находиться с тобой рядом... Мне иногда кажется, что я на миг перестаю дышать, стоит тебе подойти ближе... Я, я... - Хван закрыл глаза и положил голову на плечо младшего, сделав вдох, на выдохе он прошептал:
- Я просто влюбился... - так тихо, что казалось бы из-за шума воды Ким ничего не слышал, но он услышал.
- Что прости!? Что ты сейчас сказал!? Повтори!!! - подняв лицо Хвана ладонями, он уставился в его глаза.
- Я сказал... - начал хён.
- Ты сказал, что любишь меня?! Я правильно тебя услышал!? - продолжая держать лицо старшего в своих мокрых ладонях, уточнил Сынмин.
- Да! - кратко ответил Хван и закрыл глаза.
- Хёнджин! Посмотри на меня! Посмотри... - просил младший и Хван открыл веки.
- Я тоже тебя очень сильно люблю! Ты не представляешь, как я сейчас счастлив... - смеялся Ким как ненормальный.
Прижав старшего, он затянул его в поцелуй. Хёнджин прижимал его и не хотел отпускать, он обхватил его талию руками и, приподняв на руки, прижал младшего к стенке. Опустив мокрые и горячие губы на шею Кима, он опускался к ключицам и поднялся губами к уху:
- Я хочу помочь тебе снять стресс... - прошептал Хван, опуская руки к бёдрам Сынмина, слегка приспуская его штаны.
- В каком смысле, хён!?? Может не надо!? Я не готов к такому!!! У меня никогда не было с парнем, хееееен... - последнее слово Ким простонал, потому что пока он говорил, Хван в это время спустил до колен его штаны и просунул руку в трусы, нежно поглаживая его член.
- К чему ты не готов Минни!? Я же даже не сказал, как хочу помочь... Что хочу попробовать и как... - продолжая массировать член младшего и возбуждённо дышать ему в область шеи, прошептал Хван на ушко Сынмину.
Хенджин развернул Кима к себе спиной и снова опустил руку ему в трусы, второй рукой держа его за талию. Минни опрокинул голову на плечо старшего и тихо простонал. Старший наблюдал: как капли воды стекают по лицу младшего, он видел как Ким тяжело дышит и закатывает глаза, из, слегка приоткрытого, рта звучит хриплый стон, от чего старшего покрывает табун мурашек.
- Тебе нравится, Малыш!? - шепотом спросил Хван, на что Сынмин лишь простонал громкое: #Дааа#.
Хёнджин вытаскивает руку из трусов младшего и, повернув того к себе лицом, он прислоняет его к стене. Стянув боксеры, он снова хватается за член рукой и прижимается к нему всем телом. Спустя секунды Хван еле дыша, в область губ младшего, говорит возбужденно:
- Это ещё не всё, что я хотел попробовать...
Хван нежно касается нижней губы Сынмина, слегка прикусив её, от чего Минни простонал и, закрыв глаза, опрокинул голову назад. Хёнджин опустился на корточки и его взгляд падает на возбуждённый, горячий и, скользкий от собственной смазки, член младшего. Лаская его руками, он медленно провел языком по всему агрегату, а потом незамедлительно взял член в рот и начал медленно посасывать, попутно поглаживая живот и бедра Сынмина. Младший от ащющений царапал плитку кафеля, рычал, стонал и прирывисто дышал. В момент резких и глубоких чувст Кима трясло, тело покрывалось мурашками, голова была пуста, а он будто бы витал в воздухе. Хван не останавливался, он продолжал делать приятное своему любимому. Слегка приподнимая взгляд вверх, он видел как хорошо Сынмину и прерывать такое удовольствие ему не позволяло влюбленное сердце, которое колотиться как бешеное и вот-вот выпрыгнет. Ким кончает с громким рыком и стоном, сжав руки на плечах старшего... Сползая по стене, он еле дышит и пытается поймать хоть пару капель воды, что все это время текла, чтобы смочить горло, которое высохло во время тяжёлого и прирывистого дыхания. Наконец открыв глаза, он видит пред собой счастливое лицо хёна.
- Ты как, малыш!? - вытирая уголки губ, спросил Хван.
- Кажется, я в раю! - еле дыша ответил Ким.
- Значит я справился с задачей... Я счастлив! Тебе правда понравилось!? - присев рядом с младшим, спросил Хённи.
- Ещё спрашиваешь!? А по мне не видно!? - смущаясь пробубнел Сынмин и положил голову на плечо старшего.
- Прости! Я это впервые делал! Поэтому спрашиваю... - так же смущаясь ответил Хван!
- Нам надо идти к остальным... Искать же будут... - натягивая на себя мокрые трусы и штаны, нехотя протороторил Минни.
- Да Минни! Все думают, что мы разговариваем, кхе кхе. Не чё такой разговор у нас вышел... - смеялся Хёнджин, выключив воду и, вытирая мокрое лицо полотенцем, отдал второе в руки Киму.
- Спасибо! Я ЛЮБЛЮ тебя... - поднявшись на ноги и забирая полотенце, так влюбленно посмотрев на старшего, сказал Сынмин.
- Я тоже люблю тебя, малыш! Пошли! - взяв любимого за руку, Хёнджин повел его в раздевалку...
Парни переоделись и направились в зал. Они зашли и словили на себе 6 пар удивлённых глаз.
- Стесняюсь спросить!! А чё головы то мокрые!? В унитаз друг друга смыть пытались!? - спросил Хо.
- Хахах, смешно Минхо... Аж прям щас уписаюсь... - сложив руки на груди, ответил Хёнджин и сел на диван.
- Я в душе был! А он меня там нашел!))) - спокойно ответил Сынмин.
- Минни!? Все хорошо!? Ты в порядке!? - находясь все так же на полу, спросил Джисон, но уже сидя в позе лотоса.
- Дааа! Джи! Все хорошо! Все очень хорошо... - слегка покраснев, ответил Ким и сел рядом с Хваном.
- Вас можно поздравить!? - солнечно улыбаясь, спросил Феликс.
- С чем!? - включив дурачка, спросил Хённи.
- С первым днём отношений, Черт бы вас побрал.... Ну так! Поздравлять!?? - уточнил Нини, находясь в объятиях своего любимого Чана.
- А вот как вы думаете!? - спросил Ким.
- Поздравляю! - просто и четко ответил Чанбин.
- Спасибо хён! - улыбнулся Сынмин другу.
- Даже подробностей спрашивать не буду, сам идиотом был! И да, поздравляю! А теперь хорош жопки просиживать! За работу... - счастливо улыбался лидер...
Парни лишь послушно занялись тренировками...
