-8-
Парни вернулись в общагу, приняли душ и некоторые разошлись по своим комнатам... Минхо зашёл к Чану для разговора.
- Крис? Мы может поговорить!? - спросил Хо.
- Да Хо, проходи, что-то случилось!? - интересовался Чан.
- Нет! У меня нет... Но у тебя... - кинув взволнованный взгляд Линоу.
- Что у меня!? У меня, вроде, всё хорошо, ты о чем!?? - сделав удивлённое лицо, спросил Крис.
- Ты правда слепой!? Или прикидываешься!? Крис! - серьезно спросил Минхо.
- Да что ты от меня хочешь, я не пойму? Ты о чем!? - немного делая вид, что не понимает о чем Линоу, вскинул брови Чан.
- Я про Нини!! - присев в кресло, намекнул Минхо.
- Что Нини!!? Что с ним не так!? Что то случилось!? - взволновано спросил Чан.
- Это я у тебя хотел спросить! Что между вами!? - все так же серьезно продолжал спрашивать Хо.
- В смысле, что между нами!?? Ничего... - удивляясь вопросу, ответил Крис.
- Ты совсем ничего не замечаешь? Ты хоть раз спрашивал его, нравится ему кто нибудь? Есть ли у него любимый человек? И в конце то концов, почему он смотрит на тебя, как на седьмое чудо света? Не спрашивал?? - спросил Линоу.
- В смысле!? А как он на меня смотрит!?? Подожди Минхо! Я не пойму к чему ты клонишь!!! - включил дурачка Крис.
- Крис! Хватит... Неужели ты не видишь, как ты ему нравишься?? - слегка наклонив голову Хо.
- Но он никак не показывал своих чувств ко мне... - спокойно ответил Чан.
- Т.е. то, что он смотрит на тебя, улыбается тебе и смущается рядом с тобой, тебе все ещё мало доказательств того, что он к тебе неровно дышит!? Прости! Но тогда ты полный идиот... - договорил Минхо и вышел из комнаты лидера.
Чан сидел и думал над словами Минхо. Ему нравится младшенький, но как ему признаться!? Как выразить чувства!? И как убедиться в том, что Линоу говорит правду о чувствах младшенького, а не просто ему показалось...
По пути в свою комнату Минхо позвал Феликса к себе для разговора, о котором его попросил Джисон. Парни уже сидят на кровати.
- Феликс! Что между тобой и Чанбином!?- начал Ли старший.
- Ничего... А что такое!? Он тебе что-то рассказал??? Вот же ябеда... - смеясь, бубнел Ликс.
- Нет! Он ничего мне не говорил! Погоди! Что он должен был рассказать... Я внимательно слушаю! Что ты уже успел натворить? Ну... - злобно взглянув на младшего, спросил Минхо.
- Нуу! Когда он танцевал... То я... Я сравнил его с элитной проституткой... А когда он вывел меня из зала, чтобы поговорить, я поцеловал его в щёчку и убежал... - рассказал Ликси, стыдливо опустив глаза.
- Он тебе нравится??? - спросил Линоу прям в лоб.
- Неееет, нееет, ты что... Я просто подшутил над ним.... - ответил смеясь Феликс: # Ну ты и тряпка Феликс! Ты даже брату не можешь сказать о том, что Чанбин тебе нравится... Слабак! # - и проклял себя мысленно.
- Тогда больше так не делай! Джисон сказал, что Чанбин влюблен в тебя с первого дня нашего дебюта... Поэтому, перестань так подшучивать... Наломаешь дров, я потом не помогу... - попросил старший.
- Хорошо хён, сделаю как ты... Погоди, что ты сказал!? Он влюблен в меняяя??? Серьезно? Ты не шутишь? - сверкая солнечной улыбкой и салютом из глаз, спросил Фел.
- Ну мне так Джисон сказал, поэтому я думаю, что это правда, потому что они друзья же... - ответил Линоу, радуясь солнечной улыбке младшенького братика.
- А ты чего так радуешься!? Он же тебе не нравится... - играя бровями, спросил Хо.
- Хееен! Я соврал... Он мне нравится... Но мне стыдно ему признаваться... - опустив голову и убрав улыбку с милого и нежного лица, пробубнил Феликс.
- Тогда продолжай подшучивать над ним... Глядишь нарвешься когда нить на поцелуй и признание... - улыбнувшись мило и потрепав Ликса по волосам, одобрил Линоу.
- Хорошо хён... - ответил младший и выбежал из комнаты брата...
Минхо, как обычно, достал письмо, вдохнул запах чернил, прочитал и тихо лег, снова мысленно проговаривая слова из любовного письма...
- Бин! Ты в порядке!? Что сегодня случилось между тобой и Феликсом!?- волновался Джисон за друга.
- Да ничего! Забей... Если ему от этого легче! То пусть издивается дальше! Но я его предупредил! Что это может плохо кончится... Поэтому не переживай...- ответил Бин, слегка улыбнувшись...
- Ты только не злись... Но я.... Я рассказал Минхо о твоих чувствах к Феликсу и попросил чтобы он поговорил с малым... Чтобы, так сказать, наругал за такое поведение... Он сказал: что нить придумает... - с заботой в глазах говорил Джисон...
- Блин, белка! Ты идиот!? А если он скажет Феликсу!? Бля! Вот кто тебя просил!??? - злился Чанбин на друга, лег на кровать и тяжело выдыхая , накрыл лицо ладонями...
- Прости бро... Я так переживал за тебя, что пытался хоть как то помочь! А вдруг Минхо не поговорит с ним!?! С чего бы вообще Линоу выполнять мою просьбу? Блин, бро! Ну прости... - присев рядом с Чанбином, теребя его за плечи, проскулил Джи.
- Ладно! Ладно! Ладно! Только перестань меня трясти... Всё! Простил! Лучше бы ты вместо того, чтобы мою попку спасать, признался бы Минхо в своих чувствах... Слабо??? - пнув Джисона по плечу, а потом резко по дружески приобняв, смеялся Бинни.
- Я не признаюсь! По нему видно, что он мной не заинтересован! И по-моему его сердечко уже занято... Я ему только намекнул, что у меня в сердце есть любимый человек... Он только мило улыбнулся.... Да я и этому рад... Просто находится с ним рядом... - печально опустив голову на плечо друга, пробормотал Хан.
- Дааааа! Ребята! Я думал я один такой! Безответно влюбленный! А нас оказывается тут трое... - подняв голову с подушки и, посмотрев на друзей, проговорил сонным и слегка хриплым голосом Чонин.
- О! Мелкий! Прости, что разбудили! Ты про кого имеешь в виду!? Про Криса!? - спросил Джисон.
- Дааа! Про него самого... Я уже повсякому к нему, то смотрю глаз не отрываю, то комплементы, то нечаянно упаду на него... А он только и смотрит на меня, как на ребенка... И все время малышом называет... Бесит... - встав с кровати, малой надел кросы и молча вышел из комнаты...
- Дааа! Делааа! Жалко мелкого! Ему бы взбодриться... Надо что нить придумать... - договорил Чанбин, проводил Джисона на выход, пожелав сладких снов и лег спать...
Хани вернулся к себе в комнату, где обнаружил Сынмина, который лежит на кровати и широко улыбается глядя в экран телефона.
- Ты чё, миллиард выиграл!? Так лыбишься? - спросил Джи у него.
- Бери выше... - улыбался загадочно Ким.
- Куда выше то, что случилось!? Колись? - прыгнув на Сынмина сверху и, прижав своим телом его к кровати, спросил Джисон.
- Аааааааай! Слезешь? Скажу! Нууууууу жеее! Свали с меня... - кричал, громко смеясь, Минни.
- Всё! Всё! Слезаю! Терь слушаю внимательно... - улыбался Хан глядя на друга.
Сынмин присел напротив, поправил прическу, выдохнул и выдал:
- Я сегодня Хёнджина в шею поцеловал и сказал ему, что он сексуальный не только когда танцует, а потом он в ответ меня поцеловал в шею и попросил чтобы я при всех так больше не делал. Аааааааааа, я с ума сошел... - покраснев, высказал Ким и спрятал лицо за ладонями.
- Нуууу выыы блииин даёте!!! Хоть у кого то все взаимно! По-моему он в студии говорил правду, когда крикнул, что влюбился в тебя... - похлопав Кима по плечу, Джисон мило улыбнулся и ушёл в душ.
Сынмин, упав обратно на кровать в позе лёжа, продолжил улыбаться и краснеть, глядя в экран своего телефона....
Когда Чонин выбежал из комнаты, он заскочил на кухню, выпил пару стаканов воды и, хлопнув дверью, спустился на улицу. Все это видел Хёнджин, который спокойно смотрел телек в главном зале. На шум грохота двери выскочил Чан.
- Кто то пришёл? Или ушёл!? - спросил Крис у Хвана.
- Нини выскочил! Какой то он без настроения, странный... - ответил Хённи, выключил телек, помахал старшему и, пожелав сладких снов, скрылся за дверьми своей комнаты...
Крис наделся и решил выйти вслед за Чонином....
