Ты слышишь меня?
-Ох, мой малыш! За что тебе это?-тяжело сев за стол сказал Пак.
~~~~~~~
С момента подписания договора на операцию прошло 4 дня. Сегодня Чимин ложиться в больницу. Вчера он перенервничал из-за того, что Мин необдуманно ляпнул: «Даже если ты не встанешь на ноги, я тебя буду любить!».
После этого высказывания Пак подумал, что Юн в него не верит и потерял надежду на то, чтобы заново начать танцевать. Альфа с трудом, но успокоил омежку, сказав, что больше о таком даже думать не будет.
-Как думаешь мне будет трудно начать танцевать заново, когда я был солистом у меня была очень хорошая растяжка.—не как не мог спокойно ехать в машине Пак.
-Ну..конечно тебе будет сначала трудно, наверное тебя придётся заново растягивать—повернувшись к истинному ответил Мин, но заметив грусть на лице поспешил исправиться—Но не забывай, что я у тебя лучший тренер и хореограф!
-Я об этом и не забывал!— буркнул омега.
Сейчас они едут в машине в клинику. И омега жутко переживает по поводу операции. Но Мин всячески старается отвлечь омежку от этой темы.
~~~~~
-Добрый день! Мы сегодня ложимся на плановую операцию.— пара стояла на ресепшене в ожидании, когда им выдадут палату.
-Хорошо, кто ваш лечащий врач?— мило улыбнувшись спросила администраторша.
-Чон Чонгук.
-Я поняла, подождите пожалуйста.— попросила девушка и отошла.
-Хён, мне нехорошо.— тихо сказал омежка. Альфа глянул и увидел, что тот и правда выглядит чересчур бледно.
-Эй, ты чего? Волнуешься?— встревоженно присел перед ним на корточки Мин.
-Вроде бы нет.—омежка всё больше напоминал человека, который сейчас потеряет сознание. Юнги начал глазами искать Чона, который должен был уже подойти.
-Чон, помоги ему плохо.— чуть ли не крикнул Мин, когда увидел знакомую фигуру.
-Что случилось?—так же присел перед Чимином Гук.
-Я..я не знаю, он ск..казал, что ему плохо.—заикающимся голосом прошептал Юн.
В это время омега был, как мертвец. Бледная кожа, полу-закрытые глаза, дрожащие ручки и тяжёлое дыхание. Можно сказать, что по ощущениям он практически потерял сознание. Звуки, как через толщу воды, громкий звон в ушах, онемевшие конечности и чувство того, что воздуха не хватает, голова кружиться, а в глазах пляшут синее и жёлтые круги, но всё это в темноте.
-Эй! Чимин! Ты слышишь меня?—Чон начал постукивать омежку по щёчкам, но реакции ноль.—Чёрт! Юн возьми его на руки и за мной в 415 палату.
-Х..хорошо. — дрожащими руками Юн посадил Чимина на спину. Через 3 минуты быстрого бега они оказались в палате. Чон скомандовав не мешать ему начал крутиться над омежкой.
Чимин уже лежал с полностью закрытыми глазами. Чон приоткрыл глаза омеги и посетил фонариком. Заметив, что омега уже потерял сознание он позвонил Техёну и попросил принести капельницу и нашатырный спирт.
Через минуту Тэ был в палате, где ставил капельницу, пока Гук пропитывал ватку спиртом.
Понеся ватку к носику омежки и проведя под ним несколько раз Чим чихнул и открыл глаза. Над ним сразу же нависли Гук, Мин и Тэ.
-Чимин~а, ты нас слышишь?— встревоженно спросил старший омега.
-Д..да, а что случилось?—Чимин и правда не понимал сути происходящего.
-Ты потерял сознание. Как ты себя чувствуешь? —проверяя капельницу сообщил новость омежке Ким.
-Г..голова болит, тело как-будто онемело, звуки, как через воду и в глазах круги.—тихо говорил Пак от чего присутствующим потребовалось наклониться поближе.
-Хорошо, ты пока поспи, тебе нужны силы—поправив на Чиме одеяло сказал Тэ.
-Юн, давай выйдем— серьёзно посмотрев на друга попросил Чон.
- Он в порядке?-как только они вышли за дверь спросил Мин.
-Он сильно разволновался, поэтому и потерял сознание, думаю, что перед операцией нужно будет вколоть успокоительное, так как нам не надо, чтоб перед ней он бухнулся в обморок.
-Но с ним же всё будет хорошо? Успокоительное не будет вредить здоровью?-посмотрев через окно на кровать, где уже спал омежка, а Техён сидел рядом и гладил по руке, спросил Мин.
-Да, всё будет хорошо! Успокоительное в малых количествах не такое вредное.- успокоил его Гук.
Продолжение следует...
Простите, что так долго не было глав, у меня были проблемы с телефоном.
