3 страница31 мая 2025, 02:20

3 « белые розы - невинность »

Ночь, на удивление, выдалась вполне спокойной. Так можно сказать сначала, но если приглядеться на кровать, то можно увидеть, как Феликс полностью забрал одеяло и простынь, а наволочка накрыла лицо Криса. Видимо, ночка была только с виду спокойная.

Будильника конечно же не было. Зачем он в выходной? На часах уже без двадцати минут час, а парни всё ещё спят. Проснулись они от того, что в квартиру начали настойчиво звонить. Как самый блатной хозяин супер дорогой квартиры Кристофер пошёл открывать дверь. Шорты, лохматые волосы и заспанные глаза – отличительная черта элит.

Как только дверь открылась за ней показался курьер ростом «метр с кепкой». На вопрос "что привезли?" не ответил и взглядом послал. Что за люди такие пошли?

Крис не стал будить младшего и решил распаковать посылку сам. В ней был новый блендер и  плюшевый заяц. Неплохое сочетание, но блендер заказывал лично хореограф, а игрушка то откуда.

— Ну вообще, зачем мне заяц.  Хотя, может Ликсу понравится.

Сквозь шум от блендера послышался звук, будто маленький ребёнок босыми ножками бежит по полу. В принципе так и есть. Через минуту парня охватили маленькие ручки, обнимая сзади.

— Как сегодня спалось, кошмарики на воздушном шарике не снилось малышу Ликсику? – за такое он получил лёгкий удар кулаком. День только начался для них, а уже дразнятся.

— Неа, папочка, – после этого стоило бы уже бежать в другую страну, но сегодня у старшего было отличное настроение и Феликс отделался лишь и без того лохматой макушкой.

— Крис, как я теперь это расчешу? Они и без того были запутанные, а сейчас вообще не распутаешь, – младший уже обиженно хотел уходить, как его взяли на руки и перекинули через плечо, неся в неизвестном направлении. — Помогите, спасите, насилуют!

— Да не кричи ты так, никто тебя пока не насилует, – хореограф все-таки поставил на пол своего подопечного, но уже в ванной. — Смотри, вот на полке стоит спрей. После душа его на волосы и вуаля, your hair is in great condition. Understand? – на это лишь получил кивок и его насильно выставили за дверь.

— Yes, daddy. I understood everything, – за дверью послышались недовольное ворчание, но их заглушил шум воды из душа. Поэтому, услышав это, Крису уже не было смысла что-то говорить, а завтрак сам себя не приготовит. Человечество пока что не придумало решение этой проблемы.

Сегодня в домашнем ресторане подают на завтрак а-ля канапе из форели, багета и салата.

Пока всё это готовилось, младший уже успел сходить в душ и даже уложить волосы. Осталось только умыться. Пока холодная вода окутывает лицо парня, он почувствовал мягкое касание к плечу.

— Крис, я ещё не закончил. Подожди и пойдём есть, – после этих слов коснулись второго плеча и появилось ощущение, будто что-то лёгкое повисло на нём.

В этот момент сердце стало биться настолько часто, что могло выпрыгнуть, если бы не грудная клетка. Феликс даже не стал вытирать лицо и резко посмотрел в зеркало. На секунду ему показалось, что увидел еле видимого человека. Но вновь открыв глаза его уже не было.

— Ну и покажется же такое.

Из ванны показалась светлая макушка с улыбкой до ушей. День сегодня предвещает быть очень весёлым.

— Какой лучик тут у нас светится. Душ принял и жизнь сразу наладилась?

— Конечно, что у нас сегодня на breakfast? – танцор сел за стол и уже взялся за кружку с кофе.

— А-ля канапешки с форелью и салатом,– в это время хореограф ставит на стол целую тарелку с канапе.

Оба пожелали приятного аппетита и начали трапезу. Эту еду очень сложно испортить, но улучшить намного легче и это было ужас как вкусно. Было то самое чувство, когда ты наелся, но хочется ещё и ещё.

— Крис, а можешь мне ещё рассказать про того танцора?  Ну например сколько лет было, как выглядел, характер, как попал к тебе вообще, –  Феликс съел последнюю канапе и облокотил голову о руку.

— Ну ты прям в расплох меня. Он вроде был твой ровесник, тоже лет 19-20. Выглядел очень привлекательно. Помнишь Соëн? Вот её девочки по нему тащились знатно. Острые черты лица, родинка под левым глазом кажется, уже не помню особо, пухлые губы и высокий рост. Если я 183, то он был меня выше где-то на 4 сантиметра. Характер был очень мягким и всегда ходил серьёзным. Как ты в детстве говорил:  «Снаружи бука, а внутри лапуля», вот так же и с ним. Рисовать очень любил и тишину. Попал он ко мне как и все. Был богатеньким сыночком, которого мама привела. Ничего необычного нету.

Над этими словами танцор задумался. Выше своего хореографа, тёмный волосы и пухлые губы. Такой же силуэт буквально преследует его. Только вот вместо радужки и зрачка просто белые.

— А ты знаешь где его похоронили? – на это старший чуть ли не захлебнулся кофем. В его голове крутился вопрос "зачем это знать? ".

— Да знаю, а...

— Я хочу к нему съездить. Надо увидеть воочу этого человека. Возможно мне удастся хоть что-то выяснить, – главную причину пришлось утаить. Да и что он скажет? Видит человека, он его преследует и тд? Ну полный бред и так можно в психушку попасть

-Ну я могу тебя отвезти, но зачем? Что тебе станет ясно после поездки?

-Если всё подтвердится, то я возможно расскажу всё с самого начала. Хорошо? - встав из-за стола и на последок обняв старшего быстрым шагом отправился в свою спальню, -У тебя есть минут 30. Потом поедем

Так Крис и остался сидеть за столом перед пустой тарелкой, на которой остались пару крошек. Вопросом в голове было множество, но ответа ни одного не находилось. Но времени и так было мало, поэтому нужно одеваться

Сегодня у нас был не Крис, который мог выйти в пижаме до магазина, а Кристофер в чёрной атласной рубашке, широких брюках, зауженные в талии и конверсы. Отдалённая частичка "Криса" осталась

Ожидание - это самая трудная часть времени. Но в этот раз ждать надо было не долго. Они не сговариваясь оделись парно. Парень с завязанными волосами, в красной атласной рубашкой и прямые брюки с высокой посадкой. Что обуть он думал долго, но победили чёрные кеды.

— Да мы сегодня в парной одежде.

— Прям как парочка, – подметил хореограф, — Ладно, давай в машину, украду тебя на кладбище.

— Как романтично, я прям щас упаду от такого.

Парни вышли из дома, чуть ли не забыв запереть дверь. Но на этом сюрпризы не кончались: лифт не работал и пришлось идти пешком и пару раз Феликс чуть ли не полетел с этой лестницы из-за крутых ступенек, а сама лестница была до жути мокрой из-за уборки уборщицы.

— Я ваши лифты туда-сюда и наоборот, – младший причитал, держась за Криса одной рукой. Упасть так вместе.

Спустя ещё немного времени они всё же вышли из этого лестничного ада и поехали за город.

— А вот с чего у тебя прям такое рвение к кладбищу? Только не говори, что ты каким-то сатанистом стал и хочешь того выкопать, а потом ритуалы ставить.

— Да, сейчас тебя там вместо него закопаю, а того с собой унесу, поведу в ЗАГС, распишусь и позже съем, – шутка была и обидной, и смешной, но всё же уместна.

Дальше поездка продолжилась в тишине, лишь изредка тишина разбавлялась базовым " сколько ещё нам ехать? " и в ответ "не знаю". В итоге через 10 минут уже виднелись одинокие могилки. Некоторые уже заброшенные, заросшие, забытые и никому не нужные.

Машина остановилась и прозвучала команда " на выход к могилке". Долго искать не пришлось, могила была ограждена ото всех. На заборе была свежая краска металлического оттенка и красивый ангел, будто склонившийся к самому надгробию.

— Как вчера помню, как он смеялся, веселился и танцевал... – глаза у хореографа стали стеклянными, буквально ещё одно воспоминание и слезы накроют огромной волной. —  Он тут такой счастливый.

Крис зашёл за ограждение и сел рядом с могилой, рукой водя по не сильно запылившимся надгробии. Сзади зашёл Феликс, осматривая сначала ангела: это была юная девушка лет шестнадцати, которая приобнимает плиту, кладя на неё голову. В её лице читалось столько сожаления и боли, что это практически невозможно описать словами.

После осмотра статуи взор привлекло то самое надгробие. Оно было глянцевым, сверху виднелась надпись с красивыми буквами " life is so good ".

— Жизнь так хороша... – в слух озвучил танцор, продолжая осматривать. Чуть ниже уже виднелась фотография на удивление цветная. Будто это не похоронная, а обычная  фотография на паспорт. На ней изображён парень с чёрными волосами по плечи, бледной кожей, лисьими глазами, с милой родинкой под глазом и с такой же милой улыбкой. На парне был белый свитер, который делал его самым красивым ангелом. На фотографии усопший положил голову, а именно подбородок, на руки, которые лежали скорее всего на столе.

— Я бы ему дал... – не сдержавшись сказал Феликс, за что получил лёгкий удар локтем в бок.

— Вот наша погасшая земная звёздочка. Хенджин и правда был красивым. Давно тут, однако, не убирались. Давай наведем тут порядок и продолжим в более подходящей обстановке, – у Криса через мгновение показались две пары перчаток, — Рвём траву и потом ты цветы положишь.

Как бы сильно не хотелось парню, но надо делать. Во время своей деятельности он часто поглядывал на фотографию. Он будто манит своим взглядом, магнитит к себе и не отпускал. С трудом получается оторвать взор.

— Он умер таким молодым.  Мне его жалко.

Эти слова будто эхом отразились в глуши. Убирать было не много, поэтому за полчаса они справились и хореограф подозвал к машине, открыв заднюю дверь. Заглянув туда парень увидел множество белых роз.

— Он был зависим от этих цветов. Даже на выступлениях принимал только белые розы. Хотя ему бы подошли красные. Они же обозначают страсть? А эти, – он указал на букет. — Невинность.

— Как по мне он очень даже невинный, – тут уже подключилась ворона, карканье которой, как гром среди ясного неба пронеслось по кладбищу.

— Видишь, даже птицы в шоке от тебя. Ладно, за работу, – Крис достал розы и вручил половину младшему. Оба усыпали могилу цветами и казалось, будто всё укрыто покрывалом.

Завершив минуту молчания парни сели в машину и как только машина тронулась в окне заднего сидения Феликс увидел силует, который улыбается и благодарно кивает. За секунду сложно рассмотреть лицо, но это точно был Хенджин.

3 страница31 мая 2025, 02:20