Глава 16
Чимин взялся за голову и облокотился о столик. Пуская слезы на стаканом кофе, он ненавидел себя. Он поступил со мной так же как Ники поступила с ним три года назад в этом же клубе, только он был пьян, а она в то время нет. Но все, же он изменил и этот факт не изменен. Он предал любимую, и теперь она не простит его.
Чимин-Хосок, что мне делать. Она же не простит меня, я не смогу без нее. Я только привык спать без кошмаров, она спасла меня от них. А я так гадко поступил. Больной идиот.
Хосок-я не знаю что делать, я никогда не был в такой ситуаций. Попробуй объясниться и вымолить прошение всеми способами, может, что и выйдет. Ох, ладно я и так в это в тянут. Я тоже чем смогу тем помогу. Для начала съезжу к ней и попробую рассказать все.
Чимин-хорошо. Спасибо Хен. Но я очень боюсь ее потерять, а если она не простит.
Хосок-дай ей сейчас время, директор дал всем нам выходные пока он со всем не разберется. Так что не тревожно ее в эти дни, не пиши и не звони.
Чимин-хорошо. Поехали ко мне, я хочу напиться...
Хосок и Чимин изрядно напились в тот день, это ужасная ситуация сблизила двух парней. Я и Нянь проводили все время дома, я просто лежала в своей комнате два дня подряд и тупо плакала. Нянь по всякому пыталась мне успокоить и отвлечь. Но мне тупа надо было выплакать всю боль, которая сдавливала грудную клетку не давая свободно вздохнуть. Сегодня мне лучше и я даже вышла в кухню сделать себя чаи. И к нам приехал Хося.
Т\и-привет, ты чего здесь сидиш один?
Хосок-Нянь впустила меня, а сама ушла в магазин, а я так и не решаюсь подняться к тебе, что бы поговорить.
Т\и-ммм, давай тогда начну я. Я все знаю, ты хотел прикрыть друга. И я не злюсь на тебя ты хороший друг Хось. Но сейчас я ничего не хочу слышать о Чимине.
Хосок-просто выслушай мою сторону медали и ты все....
Т\и-хорошо, но только ради тебя. И все мы больше после не заговорим о нем.
Он начал свои рассказ. А закончив его, с надеждой смотрел в мои глаза. но видимо ничего там не увидел.
Хосок-зная он виноват, но он жалеет обо всем. Он очень любит тебя.
Т\и-зная, и я тоже. Но он сам пил, сам пошел в то место. Значит она все еще ему не безразлична раз он так напился. А для меня это осознавать очень больно, я же не могу просто взять и вычеркнуть это из памяти. Даже если прошу его сейчас, буду при каждой ссоре или порыве ревности припоминать ему это. А это уже не жизнь в любви. И нам обоим будет только больней от этого.
Хосок-если вы любите друг друга по настоящему плохие воспоминания уйдут со временем.
Входная дверь открылась, и в нее вошли ребята с пакетами и услышали часть нашего разговора. Юнги с грохотом поставил пакеты на пол и прошел в гостиную.
Юнги-хватит. Ей только стало лучше, а ты только усугубляешь, все своими разговорами заставляя ее вспомнить, то что она видела. Он плакала двое суток, посмотри на ее руки они снова трясуться. Тебе совсем не жаль ее, я лично больше не позволю ей плакать, так что проваливай или заткнись.
Хосок-да кто ты такой, что бы решать за нее?
Юнги-я ее друг, уходи пожалуйста. Ты сейчас больше нужен Чиму.
Хосок встал и вышел из дома, понимая, что возможно сейчас сделал все только хуже.
