𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 𝓽𝓱𝓻𝓮𝓮
Пара Джексона Вана и Дженни Ким удалилась из помещения в очень приподнятом настроении и в обнимку друг с другом. Они о чем-то весело болтали, а потом парень предложил поехать к нему, и девушка не смогла ему отказать. Ей такие вот отношения в данный момент были лишь на руку, ведь долгосрочные отношения в мире танце, когда ты по восемь-девять часов в день работаешь, достаточно сложные, и донести всю важность того, чем ты занимаешься парню тоже. Мало кто воспринимает танцы, как серьезную профессию. А тут такой шанс, как подумал опьяненный мозг Ким, провести с этим парнем ночь, а потом даже не встретиться.
У Вана же в голове были примерно такие же мысли. Он не умеет ухаживать за девушками, не знает что дарить и как это правильно делать, не уделяет им достаточно много времени, по их словам, поэтому парень бросил попытки построить отношения, пока он отдается весь без остатка своему любимому и изматывающему делу. Отношения на одну, ночь стали его стихией, а в Америке это не составляло никакого труда, он менял девушек каждый раз, когда ему это было нужно, и никто его не винил за это.
Проходит минут двадцать и пара выходит из такси у многоэтажного здания. Дженни не понимает, в каком она районе находится, ну не важно. Ведь когда они заходят в лифт ее губы накрывают чужие и страстно целуют. Привкус алкоголя, запах его тела, горячий язык, что сплетается с ее и невероятно заводит. Минута и у них заканчивается в легких воздух, на мгновение они отстраняются, а затем продолжают начатое на новой волне страсти. Алкоголь понемногу выветриваетмя из их разумов, лишь слегка уступая здравому смыслу, и дает паре спокойно переместиться в довольно-таки большую, но все же пустую квартиру. Там было только все самое необходимое.
Как только дверь за ними закрывается, то алкоголь снова берет верх. В помещении душно, но они не брезгуют тесным телесным контактом, от которого становится только жарче.
Дженни оказывается прижатой к идеально белой и холодной стене прямо у двери. Холод пробирал до костей, но девушка не обращала на это внимание. Ее руки уже во всю, по-хозяйски, исследовали пресс парня, который оставлял на ее шее небольшие красные отметинки создавая из них дорожку до открытых и острых ключиц девушки. Иногда та слегка царапала его спину своими ноготками, но это лишь заводило Джексона, у которого давно не было близости из-за постоянной занятости.
Спустя какое-то время пара перемещается в спальню, где все события и набирают более серьезных оборотов. Дженни быстро оказывается без своей верхней одежды, оставаясь лишь в красивом белье и босоножках на высоком каблуке. И стоит отметить, что такой вид девушки на его большой кровати просто сорвал ему крышу. Через тонкое кружево бюстгальтера просматривались затвердевшие соски, колени худых ног постоянно терлись друг о друга пытаясь минимально утолить желание потрогать себя там, где не сто́ит. Женская грудь постоянно вздымается от тяжелых вздохов. И Ван наблюдает за этим, пока избавляется от оставшейся на нем одежды. Он предвкушает, как это тело станет его.
Медленно, но верно парень избавляется от последней ткани, которые прикрывала самые интимные зоны женского тела. Сначала грудь, которая была усыпана нежнейшими поцелуями, на которые в тот момент был способен Ван. Он понимал, что Ким это нравится, ведь он получал отклик в форме приглушенных стонов. Следом трусики и парень медленно проникает пальцами в девушку, которая в этот момент прогибается в спине и хочет простонать, но этот стон был пойман глубоким и влажным поцелуем Джексона. Еще несколько таких манипуляций пальцами, и парень начинает просто бешено вдалбливаться в девушку.
Ей это нравилось. Такое отношение к себе в постели. Дженни любила порку и эксперименты, любила бешеный темп и срывать голос во время полового акта. Ладонь Джексона оставляла характерный красный след на ягодицах девушки после очередного, достаточно сильного шлепка. Ким старалась заглушить свои крики с помощью подушки, которую она протянула к себе, но лишь по началу. Мозгу стало плевать на нормы и устои общества, ей было плевать: мешает она кому-то или нет. Она во всю стонала и кричала, ни капли не пытаясь сдерживаться.
Еще немного и лёгкая дрожь признает тело девушки. Ким снова стонет и выпрямляется, практически полностью прижимаясь спиной к торсу парня. Тот в свою очередь на минуту перестает двигаться, подхватывает левой рукой за талию, чтобы та снова не упала на кровать, а правой начинает играть с грудью. Тело Дженни перестает биться в «конвульсиях удовольствия» и Ван делает внутри нее еще несколько толчков, от которых сам получает невероятное удовольствие за долгое время. Он рычит ей прямо на ухо, и Ким снова получает то, чего ей так не хватало. Пара падает на кровать и засыпает. Алкоголь и усталость сразу же вырубают их.
• • •
Первым утро наступило для Дженни Ким. Она почувствовала что-то тяжелое на себе, что было не свойственно для ее преимущественно одинокого образа жизни. А следом головная боль, которая стала последствием очередной пьянки с Лалисой. Младшая лучше переносит алкоголь чем Дженни, и старшая сотни раз клялась себе, что больше не будет пить с Манобан, но в очередной раз все пошло не по плану.
Дженни морщится от лучей солнца, которые вот-вот доберутся до кровати, и боли в восточной части головы. Девушка делает несколько осторожных движений, благодаря которым она смогла убрать с себя руку парня, с которым, как она успела умозаключить по своему внешнему виду и боли в пояснице, она провела достаточно неплохую ночь. Дженни бросает взгляд на парня и видит расстрепанную челку, красивые черты лица, руки, его сильную спину, на которой красовались царапины, оставленные ею же. Но взгляд возвращается к лицу. Она узнает его. Джексон Ван. Тот самый парень с батла три года назад. Это было неожиданно и шокирующе, но юная особа решила последовать своему правилу.
У Ким есть правило: уходить раньше, чем партнер проснется, если это возможно, и не оставлять никаких контактов. В этот раз она поступает так же. Быстро собирает вещи по ночному маршруту, одевается, бросает последний взгляд на парня и покидает квартиру, тихо прикрывая дверь. Уже на лестничной клетке девушка поправляет свои волосы, кое-как укладывая их, смотрясь в отражение лифта, пока ждет. Уже в самом лифте она достает свой телефон, смотрит на количество пропущенных звонков с телефона Лисы и ужасается, еще больше было сообщений. И писала их совсем не Манобан, как было сказано в первом сообщении или втором.
Это был их общий друг, коллега, друг детства Лисы и личный смеситель из разных неловко-пьяных ситуаций — Конпимук Бхувакуль. Сначала сообщения были спокойными и набирали градус агрессии со временем. Девушка решила не рисковать своим здоровьем, ведь знала, что при встрече ей всыпят по первое число, и выходя из здания набирает номер, который стоит на быстром наборе под цифрой два.
— Уже проснулась? — злобно говорит мужской голос.
— Д-да, — неуверенно отвечает та и осматривает местность в поисках магазина или аптеки, ведь похмелье — это такое себе удовольствие без бутылочки воды.
— А предупредить не хотела?
— Прости, Лиса меня вчера совсем споила, я ничего не соображала. Ничего не помню с прошлого вечера после третьего шота…
— У-у-у-у-у-у-у-у, — протягивает собеседник на том конце.
— Я что-то натворила, Бэм?
— Это не то слово. Поговорим в студии, а пока что можешь посмотреть видео в интернете с вашими вчерашними выступлениями в клубе, — на этом звонок оборвался.
Дженни как раз набрела на круглосуточный магазин в том районе. Уже по привычному маршруту в таких магазинах девушка идет за средством от похмелья, тремя бутылками холодной воды и большой упаковкой рамёна. На автомате расплачивается и садится за столик, пока запаривается лапша быстрого приготовления. Залпом девушка сначала выпивает бутылку воды, следом средство от алкогольной интоксикации. Ким кладет голову на стол и блаженной закрывает глаза, буквально на минуту, а затем приступает к еде.
Сейчас половина седьмого, она от силы поспала часа два. Как же она сейчас очень хочет домой, в кроватку, поспать ещё хотя бы часик, чтобы вечером нормально отработать свои часы. Ведь сегодня открытие группы, она должна быть в своей лучшей форме. Да и в начальной группе по контемпорари сегодня новый материал, который нужно еще несколько раз, музыкально прогнать самостоятельно. Голова просто разрывается от этих мыслей.
Дженни выходит из магазинчика и осматривает местность. Шатенка подмечает, что ни разу не была в этом районе. С трудом разобравшись со своим местоположением с помощью «умирающего» смартфона и карт, девушка вызвала такси. В скором времени она была дома.
Скинув с себя всю одежду, Дженни завалилась в свою кроватку и мгновенно погрузилась в сон.
• • •
Той ночью Лиса чуть ли не оказалась в такой же ситуации, как и Дженни. Но ее «верный рыцарь» подоспел вовремя. Да и у Марка было больше манер и совести, чем у Джексона, у него не получалось пользоваться девушками, как у его друга.
— О-о-о-о, какие люди, — пьяно улыбаясь протягивает Лалиса и пытается встать, дабы обнять прибывшего друга, но попытка не увенчалась успехом. — Конпихук. Не-не-не, не так, — взгляд очень озадаченно опускается в пол. — Конпихуль, — радостно вскрикивает та, а потом снова опускает взгляд. — Конпимук Бхуваюль, ты пришёл! — девушка наконец-то смогла встать и теперь обнимает парня.
Он немного посмеивается от этих жалких пьяных попыток правильно произнести его имя. Еще ни разу у нее правильно не получалось это сделать.
— Я — Бхувакуль, а не «Бхуваюль», — отзывается тот и пытается поставить Лису в нормальное положение.
— Не важно! — вскрикивает та. — Познакомься, это Марк, — Манобан указывает на парня, всё ещё сидящего за столиком.
— Спасибо, что присмотрел за ней, — улыбается высокий незнакомец для Марка.
— Да, не за что, — неловко улыбается тот.
На этой ноте Конпимук и Лалиса покинули заведение. Холодный воздух, практически утреннего города, немного отрезвил девушку, которая с трудом передвигалась.
— Где твоя машина?
— На стоянке, — девушка указывает в сторону.
— А ключи?
— Вот, — Лиса достает их из небольшой сумочки.
— Хорошо, что хоть ехать сама не додумалась, — немного раздраженно произносит брюнет и забирает ключи. — Идем, — тот дергает девушку за руку.
— А где Джен?
— Я у тебя бы хотел спросить, — Бэм немного смягчился по отношению к пьяной девушке. Пора бы уже привыкнуть к её такому поведению, да и внешнему виду, когда она ходит в клуб. Но нет же. Он не может. Слишком откровенно.
— Наверное, уехала с тем парнем, — Лиса садится на пассажирское сидение и блаженно прикрывает глаза.
Лиса сразу же отключилась. Даже пристегнуть ремень безопасности не соизволила. Это за неё сделал Бэм. Он устало потер свои глаза и завел мотор автомобиля, который ему уже был как родной.
— И куда мне тебя везти? — через зеркало парень посмотрел на уже спящее лицо девушки.
•••
To be continued
![Dance with side effect || Танцы с побочным эффектом [GOT7×BLACKPINK]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/54b2/54b28e4ab29172dff80978dc88a571b3.jpg)