Разбитая
Прошло пару дней, Аня за это время не общалась буквально ни с кем, кроме нескольких одноклассников, родных и одногруппников с танцев. И то это было вынужденное обстоятельство. Вообще, блондинка не думала о том, что будет дальше. Она просто надеялась, что через пару недель все уляжется, она пообижается, парни успокоятся и все вернется на круги своя. За эти дни она с головой погрузилась в учебу, стараясь закрыть все долги и пробелы, что появились всвязи с ее криминальной деятельностью, и в танцы. Хоть после так называемого "проигрыша" Ренатова клялась в том, что бросит это занятие, сделать этого она не могла. Это ее дом.
Желание найти кого-нибудь из парней предательски росло, но принципы были сильнее. Хотелось уточнить, что со всеми все в порядке. Все-таки, она переживала. Не могла не переживать. Не имела права. Она слишком с ними сблизилась. Даже с этим уродом Валерой. А ведь она ему вроде нравилась. Нравиться ли она ему сейчас.
От размышлений отвлек звон телефона в пустой холодной квартире. Голубоглазая понятия не имела, кто же это звонит. Нет, представления, конечно, были, но в текущих обстоятельствах это не казалось ей возможным.
-Алло.-с нахмуренными бровями сказала Анна, подняв трубку.
-Это Марат.-сухо послышалось из трубки.
-Привет, ты чего звонишь?-его тон заставил девочку неприятно поежиться, ведь не представлял из себя ничего хорошего. Вмиг забыла о своем бойкоте, но на этого парня он и не распространялся с самого начала. Можно сказать, он был с ней "в одной лодке".
-Айгуль с окна сбросилась.-настолько холодный голос, что блондинке на долю секунды почудилось, как ее ухо обдало ветром. Но осознав посыл предложения, в глазах начало темнеть, в горле пересохло, голова закружилась и тело начало шатать. Трубка оказалась свесившейся на проводе до самого пола, а Аня сейчас хваталась до стены, пытаясь дойти до своей комнаты. Оказавшись там, мозг отключился. Не было никаких мыслей. Одна лишь пустота, разочарование и ненависть. Из глаз ливнем полились слезы. С полок полетели все книги, все вещи. Кружка с чаем, что долгое время стояла на письменном столе, оказалась лишь кучей осколков на прозябшем полу. Вазу ждала та же участь. Когда крушить больше было нечего, блондинка легла на пол, схватившись руками за свои волосы. Сейчас она ощущала себя так же, как эта кружка. Полностью разбитой и больше не склеишь. Вся эта история оказалась до ужаса ироничной. Напрямую ей никто не причинял никакой боли. Но боль растоптала ее целиком и полностью, когда голубоглазой приходилось переживать все те события, что переживали ее друзья, близкие люди, что стали второй семьей. Кажется теперь, это правда конец.
___________________________________________
Идти на следующий день в школу было невыносимо. А еще невыносимее было видеть жалостливые взгляды со стороны всех, кто знал о какой-либо ее близости с Ахмеровой. Лучше бы засунули себе свою жалость куда подальше, честное слово. Делают только хуже.
Зацикливаться на уроках было невозможно, поэтому все 6 часов в этом помещении Аня находилась словно в пузыре. Никого не слышала, никого не видела, ни с кем не разговаривала. Изредка покусывала свои пальцы, чтобы почувствовать физическую боль и убедиться в том, что она не спит или не умерла.
А зеркало в коридоре и вовсе заставило ее остановиться. Видок ужасный. И самое главное нездоровый. Спутанные волосы, впалые щеки, до ужаса огромные синяки под глазами и бледная, до жути прозрачная кожа, что казалось, было видно абсолютно все вены в ее теле. Теперь понятно почему на нее смотрели с жалостью. Это была жалость к ней. Жалкая.
Выходя из школы, она увидела, как там стоит Марат и очевидно ждет ее. Потому что, когда он увидел блондинку, сразу пошел к ней навстречу. Это у них семейное что-ли?
-Привет. Как дела?-несмело начал парень. Сейчас он выглядел ненамного лучше ее.
-Честно? Отвратительно...Ты как?
-Думаю, что не лучше, чем ты.-без капли преувеличения ответил Суворов и девушка полностью поняла его.
-Ты чего пришел то?
-Не приходи на сборы завтра.-было видно, что лысый что-то затеял. И своей просьбой решил уберечь блондинку, ведь все знал. Про то, как успокаивала Айгуль в качалке, про то, как с Валерой поругалась в щепки, про то, как ни с кем из парней не разговаривала, про то, что отшилась знал и даже про то, как ее в туалете заперли, ведь сам в тот день находился в той же ситуации. Не зря же у него брат близко общался с Аней. А та поняла, что он все знает. Парень с девушкой никогда особо близко не общались, им приходилось видеться, пересекаясь в общей компании. Но сейчас они были похожи как никогда. И это заставляло их сблизиться. Сейчас они понимали друг друга, как никто бы другой их не понял.
-Я туда даже под прицелом не вернусь.-со злостью в голосе ответила Аня.
-Тогда приходи к ДК часа в 4. Дело есть, тебе понравится.
-Хорошо.
