17 страница19 сентября 2024, 23:39

Айгуль

Блондинка, спотыкаясь, бежала со всех ног в качалку. Сердце разрывалось на куски. Она даже не одела куртку и выбежала в одном свитере на улицу. По телефону позвонил Вахит и сказал, что Айгуль изнасиловали Домбыт. Аня сейчас ни о чем не думала, ей просто было обидно. Обидно и противно. Было ужасно от того, что могут люди. Люди в группировках, среди которых была и она. Грязь. Жуткая грязь. Она конечно была верна уличным правилам, но это был явный перебор, переходящий все границы дозволенного. Она же... еще совсем ребенок. Неужели им настолько плевать на чувства девочки. Хотя, это же мужчины, что с них взять. Аня же была такого же возраста и от мысли, что с ней могут поступить также становилось отвратительно. Ну почему мир такой? Почему просто нельзя жить, не боясь ничего. Почему обязательно надо бояться и есть себя тревожными мыслями, когда идешь за пределы дома? Это же вовсе несправедливо. Это ужасно. Почему люди такие жестокие? Ну почему нельзя сделать так, чтобы их вообще не существовало. Мир без людей был бы лучшим миром.

Голубоглазая залетает в дверной проем и опасливо останавливается, смотря на открывающуюся ей картину. Когда Аня увидела Айгуль, слезы сами потекли из глаз ручьем. Девочка сидит на диване, а вокруг нее толпа парней, Вова избит в мясо, Вахит тоже потрепанный. Грязь. У Ахмеровой совершенно нет лица, она не плачет, не разговаривает, не выражает никаких эмоций. Сплошная пустота. И все вокруг просто разговаривают между собой, пожирая девочку взглядом. Грязь.

Когда все заметили присутствие Ренатовой, разговоры утихли практически до гробовой тишины. А девочка, увидев подругу молча встала и сделала буквально пару шагов ближе к ней. Блондинка поняла, что та хотела подойти к ней, но либо ей не хватило сил, либо это самое большое на что она сейчас способна.
Аня медленно пошла к ней. И когда подошла уже совсем вплотную, посмотрела в глаза русой и увидела слезу, которая только только спустилась с глаза соленой обжигающей каплей.

Секунда и они сцепились в крепкий объятиях, срастаясь в одно целое. Обе рыдали навзрыд, пытаясь закрыться от всего мира, пытаясь найти друг в друге утешение. Мальчики такого не смогут. Поэтому все это время Айгуль сидела и ждала. Ждала её. Они плакали в голос, утыкаясь друг в друга. Им было все равно на толпу ребят, что сейчас стояли вокруг и молча смотрели с совершенно разными эмоциями. Никто даже не смел думать о том чтобы пошевелиться или что-то сказать, а уж тем более подойти к двум маленьким девочкам, что сейчас изливали горькие слезы посередине комнаты. И только одним боковым зрением блондинка увидела как Турбо было хотел сделать шаг, но был грубо остановлен рукой и злобным взглядом Вовы.

Именно сейчас Аня чувствовала себя настолько беззащитной, настолько маленькой и хрупкой. И она не представляла, что находилось внутри ее подруги. Но она не хотела говорить никаких слов. Они были абсолютно неуместны.

Они не знали сколько так простояли, но когда тряска в груди и громкие рыдания сменились на тихие всхлипы, девушки отстранились друг от друга. И настроение Ани переменилось в край. Она стала очень злая. Еще злее, чем она была после новости о том, что заняла второе место на чемпионате. Схватила руку подруги и сквозь зубы прошипела:

-Вы зачем ее сюда привели? Нельзя было домой отвести?

-Мы хотели, но...-начал было Адидас, но был грубо перебит девушкой:

-Вы почему оставили ее одну? Как вы такое допустили? Это вы во всем виноваты. Защитники блять.-выплюнула голубоглазая и, потянув Ахмерову за собой, стала рыскать в комнатах в поисках верхней одежды, чтобы уйти домой. Потом она явно пожалеет о своих словах, ведь парней она не винила от слова совсем. Она винила лишь тех ублюдков, что посмели это сделать. И сейчас ее главным желанием было забить их ногами до смерти. Но больше, чем никого другого на этом свете, она винила себя. Что не досмотрела, не уберегла. Что относится к этим животным тоже. Что сейчас тащит домой свою подругу, даже не спросив у той, а хочет ли она этого? Она просто считала это нужным.

Дорога от дома Айгуль обратно до базы была как в тумане. Добравшись до туда, внутри она увидела только Валеру, Вахита и Вову, что было ей на руку. Они сидели на диване в отдельной комнатке, разговаривали и кое-как пытались обработать раны друг-другу.
Аня встала в открытых дверях и осипшим хриплым голосом, возможно из-за слез, возможно из-за холода, возможно из-за криков, прохрипела:

-Кто?

-Колик из Домбыта.-тише обычного ответил Суворов-старший.

-Где он?

-Ань, мы уже все решили с их главным. К тому же...-объяснял Вова, но не смог договорить до конца.

-Я спрашиваю:Где он?-еще больше охрипшим голосом спросила девочка.

-Я не знаю, возможно уже в больнице. Аня, сейчас точно не время, его уже забрали. Сядь.-Ренатова ничего не ответила, прошла глубже в комнату, выхватила у мальчиков аптечку из рук и принялась всех их лечить.

-Где ты так?-спросила блондинка у старшего, пока ребята отвлеклись за очередной разговор.

-Потом расскажу.-прошептал Вова так, чтобы кроме них этого никто не услышал. Он не хотел говорить об этом при Турбо, так как тот прежде всего начнет затирать про понятия и ему будет совершенно неважно, что в тот момент кого-то из них могли убить. А Ане он мог довериться, она будет думать о чувствах и мужчина знал, что она точно их не осудит, а уж тем более не сдаст.

-А чего так?-также сбавила тон девушка.

-При Турбо не хочу.-увел взгляд Адидас.

Ребята еще немного посидели, поговорили, слава богу, не про случившеюся ситуацию, и решили расходиться.

17 страница19 сентября 2024, 23:39