Глава 18. Сделка.
Evanescence - Hello
Skillet - Comatose
Нижний ярус темниц встретил Нессу неприятным холодом, и легкими мурашками по ледяной коже. Смотреть на эти камеры со стороны было весьма непривычно, и даже жутко. Лампы все так же мигали, то и дело оставляя узкий коридор без света. Хоть здесь и было заключено, по меньшей мере, четыре пленника, гробовая тишина заставляла в этом усомниться. Потрескивание голубоватых ламп и еле слышное дыхание самой Нессы – вот единственное, что можно было здесь услышать. Один шаг вперед, и ноги становятся настолько ватными, что продолжать путь нельзя. Ее останавливает осознание того, что двумя с половиной днями ранее она сама прозябала в этом месте. И как выдержала только?! Подойдя к первому стеклу, девушка остановилась, с интересом вглядываясь внутрь. Ее бывший «сокамерник», с которым они, по сути, были вовсе не знакомы, слегка повернул голову в ее сторону, обнажая белые зубы в сумасшедшей усмешке. А потом он настолько резко оказался у самого магического стекла, что Несса невольно дернулась назад, попутно спотыкаясь на гладком мраморном полу. Больно ударившись плечом настолько, что что-то в руке жалобно хрустнуло, девушка, стиснув все силы в кулак, поднялась с пола. Незнакомец не говорил ни слова, все так же изучая ее огромными черными глазами. Тряхнув головой, чтобы избавиться от наваждения, Несса спешит отойти от безумного пленника куда подальше, снова вздрагивая от слов, брошенных ей вслед.
- Из клетки в капкан попадешь... Ничего кроме смерти ты не найдешь. – Голос больше похож на змеиное шипение, которое раздается в каждом уголку головы, но никак не в ушах.
- Что ты сказал?..
Несса слегка сощурив глаза, вновь повернулась к пленнику, но не увидела ничего, кроме темной камеры. Стоп! Но в ней минутой ранее был свет. Не успела девушка подумать об этом, как магические лампы мигнули голубоватым светом, представляя ее взору ужасающую картину: Весь пол был исписан древними руническими заклинаниями, о которых даже Нессе приходилось слышать только в древних сказках Асгарда. Каждая руна была идеально выведена ничем другим, как человеческой кровью бардового оттенка. Вдруг сзади раздается отчетливое карканье вороны, и огромная птица, слегка задевая голову бывшей пленницы, сквозь магию проносится в камеру, устраиваясь среди кровавых надписей. Несса подходит ближе, чтобы прочитать то, что написано на полу, но тут свет снова тухнет. Неприятное жужжание прекращается на секунду, после чего очередная вспышка света, и прямо перед Нессой вновь появляется пленник с черными, как сажа, волосами. Его взгляд и смех становятся еще безумнее, и смотрит он прямо в глаза девушке, заставляя ее поежиться изнутри. Смотря в глаза этому безумцу, Несса не замечает, как он начинает медленно тянуть руку прямо в ее сторону, осторожно проводя пальцами по магическим оковам. Переводя взгляд чуть ниже, девушка усмехается про себя, понимая, что ему, так или иначе, отсюда не выйти. В ее глазах зарождается паника, когда белая рука с острыми, как нож, ногтями, беспрепятственно проходит сквозь невидимое стекло.
- Что ты от меня хочешь?! – Вскрикивает Несса, тут же замолкая от удивления.
Мужчина протягивает ей на ладони бардовый бутон розы, непонятно откуда вообще взявшийся на этом сумасшедшем ярусе темниц, и ждет до тех пор, пока девушка не берет в руку цветок. Вполне предсказуемая вспышка света озаряет помещение, и в одну секунду пленника вновь не оказывается в камере.
Спеша как можно быстрее покинуть это место, девушка идет дальше, не оборачиваясь. Но, почему-то она не может выбросить цветок, бережно кладя его в карман плаща. Остальные камеры и вовсе оказываются пустыми, и только в одной Несса замечается кого-то сидящего спиной. Длинные черные волосы небрежно разметались по наполовину оголенной спине, прикрывая худые белые плечи, покрытые мелкими ссадинами и порезами.
- Ты Сигюн? – Несса заранее отходит чуть поодаль, вспоминая то, что смогла сделать эта с виду хрупкая женщина.
- И что с того? – Она медленно повернула голову, дабы посмотреть на собеседницу и немое выражение тут же застыло на лице богини. – Ты?! Неужели ты настолько тупая, что сама пришла ко мне?
- Я пришла совершенно по другому вопросу. – Голос Нессы стал источать ледяные нотки. – Сиф умирает, и сказала, что лишь ты можешь помочь ей избавиться от яда внутри.
- И что же, ты не хочешь отомстить мне? Не хочешь спросить, почему я это сделала?.. – Сигюн рассмеялась, с вызовом смотря на Нессу темно-серыми глазами.
- Мне нет до этого дела. Как и до того, почему ты люто ненавидишь меня.
- О, выходит наш прекрасный принц так ничего тебе и не рассказал? – Она демонстративно пожала плечами, обхватывая их руками. Да, Нессе знаком этот холод в камерах, что кровь буквально застывает в жилах. – Чтоб ты знала, он тебя бросит! Да, милая Несса, бросит сразу же, как найдет себе увлечение посерьезнее.
- Так ты любишь его? – Девушка подошла почти вплотную к стеклу, победоносно улыбаясь. – Вот в чем дело Сигюн?
- Неважно, что я чувствую по отношению к Локи, но ты здесь не должна была быть. Ты лишняя в Асгарде, разве не чувствуешь? – Женщина поправила выбившуюся прядь волос, охнув от боли в сломанной до сих пор руке. – Но ведь это ненадолго! Ты сегодня сложишь голову у ног Всеотца, верно? Я не слепая, Несса, и видела все. Уже готова умереть?
- Вполне. – Несса на секунду задумалась, стоит ли исполнять в жизнь свой план. – Скажи честно, ты хотела бы помочь Локи?
- Зачем ему помогать? – Сигюн грустно усмехнулась, прикрыв уставшие веки. – Думаешь, его сильно заботит твоя Сиф?
- Я не о Сиф. – Бывшая пленница присела на пол, а сумасшедшая улыбка начала зарождаться на ее губах. – Сегодня я навсегда покину Асгард, это ты правильно подметила! Но знаешь что? Я не умру от руки Одина. Помоги мне сделать кое-что, и я освобожу тебя. Мы не друзья, Сигюн, но что если сегодня на исходе дня потрясем все это затхлое царство?
- Слушаю. - Яркая вспышка света озарила коридор, и магические путы разлетелись желто-оранжевыми искрами, так же, как и цепи на ногах Сигюн. – Говори же.
- Тсс... - Несса приложила палец к губам, кладя руку на висок богини. Тончайшая нить голубоватой энергии потянулась от руки Нессы к голове Сигюн. Спустя пару минут вторая удивленно покачала головой, а радостная улыбка не сходила с ее лица.
Иллюзия, закованная в цепи, возникла на полу камеры, в которой полностью восстановилось магическое стекло. И лишь голубо-зеленая дымка все еще выдавала недавние следы магии.
![We fall and rise again [Thor]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1d35/1d35be6579b3147c04a8a81efe7d47ea.jpg)