Глава 13 ( Глеб)
Глеб.
Вы когда-нибудь признавались в любви? Если да, то наверняка помните те ощущения, когда сердце бешено колотится и секунды идут, будто в замедленной съемке. Яна договорилась занять микрофон после седьмого урока. Я уговорил её выбрать время, когда хотя бы младшеклассников не будет. Сестра задержит Веру в коридоре под каким-то предлогом и тут я признаюсь.
Семь уроков... Как вообще можно так учиться? Я пытался сосредоточится на уроках, но это получалось плохо. Макс достал болтать над ухом, смотреть глупые видео на переменах. А ещё я не могу простить ему то, о чём недавно рассказала Янка. От Макса я не ожидал такого. Разбираться не было желания, так как все мысли заняты Верой и признанием. Как вообще отреагирует девушка? Но, как говорится, попытка не пытка.
Седьмой урок был самым долгим, казалось, он тянулся бесконечно. География... Учитель что-то рассказывал про экономику страны, Макс лазил в телефоне, спрятанным в учебнике. Так себе конспирация. Я задумчиво смотрел в окно. Не могу сосредоточится. Через 15 я должна быть у микрофона. Я не помню, когда в последний раз так волновался: даже руки покрылись тёмными красными пятнами. Этого ещё не хватало. Вдох-выдох. Я сделаю, что в моих силах, а что скажет на это Вера... Это её жизнь, и она сама за неё отвечает.
Звонок. Я покидал вещи в рюкзак и вылетел из класса. Только направился не к раздевалке. На лестнице меня откликнул голос:
- Стой, - это Макс бежал за мной.
Только не это. Надо как-то отвязаться от друга:
- Ты куда это? - спросил Макс.
- Да так... Дела. ; ответил я, направляясь к нужному месту.
- Тебе поручили сделать какое-нибудь объявление на всю школу? - удивился друг. - странно, обычно меня просят
- Макс, иди домой. - не выдержал я.
- Давай скажу сам. Что там? Очередное собрание в учительской?
- Макс, тебя это не касается. Что мне делать: моё личное дело. Может я признаться собираюсь по громкой связи.
Я остановился у двери. Пусть Макс побудет тут в недоумении, пока я встану у микрофона. Но друг вдруг преградил мне дорогу:
- Ты что, Глеб? У тебя крыша поехала? Признание Вере на всю школу? А ничего умнее не придумал? Я тебе уже сказал, что она этого не стоит.
- Макс, давай я буду сам решать! - разозлился я.- Ты сейчас такую глупость сделаешь, если не одумаешься, - друг стоял прямо у двери, не пропуская меня к микрофону - что ты нашёл в Вере? Какая-то странная, стрёмная дура! Сколько сплетен будет за спиной. Вот сестра твоя Янка просто идеал: и красивая, и...
- Поэтому ты к ней и приставал? - возмутился я. - в бильярде.
- Да какой там! - махнул рукой Макс - кто-то в раздевалку вошёл не вовремя.
- И что ты собрался делать? - я надеялся, что вскоре Макс отойдет и перестанет мне мешать.
- Ой, ничего особенного. То, о чём все девушки мечтают. Она ж сама ко мне неравнодушна! Поэтому... От одного поцелуя лишь удовольствие.
- Слышь ты! - я схватил Макса за грудки и как следует встряхнул.
- Эй, ты что, сдурел? - друг даже обалдел от реакции - Глеб, - Макс выругался, но с места не сдвинулся.
- А вот что... Чтобы не смел трогать Янку! Ещё раз увижу около моей сестры, врежу по полной. Морду набью, мама не узнает.
- Вау, какие угрозы от лучшего друга! Очень мило - усмехнулся Макс - твоя сестра тоже имеет право голоса. Жаль, ей 18 нет...
Но я больше не мог терпеть, ударил Макса в нос. Отборный мат и ругань посыпались в мою сторону, но я ни о чём не жалел. Макс перегнул палку. Да, он был моим лучшим другом, но я не потерплю такого отношения к моей сестре.
Я быстро вошёл и закрыл за собой дверь. Направился к микрофону. Пока настраивал, думал об одном. О Вере. Сейчас признаюсь ей.. Но. Я закрыл микрофон ладонью. Может, не надо совершать столь смелый поступок? Я глубоко вздохнул. Вокруг тишина, ни души. Надо было подготовить текст на листочке. Почему гениальные мысли приходят так поздно?
Я просто тяну время. А Янка там надеется на меня, отвлекает Веру в коридоре. Если не сейчас, то когда? Девушка сейчас может уйти. Будет поздно.
Я взял микрофон и включил его снова. Тут же мысли мои смешались. Я вспомнил, что было в последние недели. Настоящее знакомство с Верой, первая репетиция, танец в коридоре, и то, как она случайно обняла меня. После ромашки, приглашение на прогулку. Ссора. Тяжёлый момент. А после разговор с Янкой. Сколько всего произошло за несколько дней. Неужели я так просто отступлю теперь, когда до победы всего один шаг?
Рука моя дрогнула, но я взял микрофон увереннее и вздохнул:
- Каждый человек в мире заслуживает любви. Какой бы он ни был: со всеми недостатками и достоинствами. - начал я. - не надо бояться признаваться в своих чувствах.
Я на секунду замолчал. Ведь понимаю, что сам боюсь этого. Дальше самая важная часть:
- Вера, прости меня. Если я что-то не так сделал, то жалею об этом. Ты мне нравишься. Надеюсь, ты поняла, кто я. Глеб.
Я выдохнул и выключил микрофон. Сердце так колотилось, что я испугался, как бы оно не выпрыгнуло. Я это сделал. Я смог признаться Вере. Ещё минуту я сидел молча, уставившись в одну точку. Не могу поверить.Тут раздался стук в дверь:
- Да? - спросил я.
Наверняка учитель какой-нибудь жаловаться пришёл. Этого ещё не хватало. А может, сестра? Я подошёл к двери и прислушался:
- Глеб, - голос, который я узнаю из тысячи.
Ключ в замке повернулся, дверь открывается и ураган каштановых волос сбивает меня с ног. Я даже не сразу успел отреагировать. Вера крепко обнимала меня. Её волосы растрепались, пряди выбились из косички. Я обнял девушку в ответ, прижал девушку к себе. Краем глаза заметил Янку, которая улыбнулась и закрыла дверь. Вера же в это время отстранилась и посмотрела прямо в мои глаза. В её зелёных застыли слёзы:
- Вера, ты чего? - спросил я, взяв руки девушки в свои.
- Меня ещё никто не любил и в любви не признавался, - пробормотала Вера и снова обняла меня.
Мы стояли, обнявшись. Я не мог поверить в происходящее. Молча обнимал девушку, которая заставила моё сердце биться ещё чаще. Вера отошла на пару шагов назад и сказала:
- А что теперь будет?
- Всмысле?
- Что теперь о тебе скажут другие? Что ты признался самой странной девушке школы?
- Самой красивой и лучшей - я очень хотел поцеловать Веру, но побоялся её реакции.
Она уж точно ни с кем не целовалась. Я смотрел в зелёные глаза Веры, в которых отражался я сам, и всё вокруг будто пело о моей любви. Девушка была так взволнована, что даже покраснела. Щёки покрылись лёгким румянцем.
Я взял Веру за руку крепче:
- Я возвращаюсь в вальс. И буду танцевать только с тобой.
Вера улыбнулась. Глаза её блестели, и я едва поборол в себе желание поцеловать девушку:
- У тебя закончились уроки? - вдруг спросила Вера.
- Да, а что?
- Пойдём, порепетируем, - вдруг предложила Вера.
Я понял, что девушка стала гораздо смелее, старается побороть свою застенчивость. И я горжусь ей!
- Насколько я знаю, актовый зал сейчас занят - сказал я.
Вера опустила голову, но я тут же ответил:
- Тогда пойдём на улицу. Школьный двор.
- Пойдём.
Я ещё раз обнял Веру и побежала в раздевалку. Натягивая куртку думал об одном: жизнь прекрасна. И после черной полосы всегда наступает белая. Пришлось подождать Веру на входе. Девушка выбежала ко мне в клетчатом пальто и осенних сапожках. В руке у неё был чёрный рюкзак, который мы вместе с моим оставили на крыльце школы:
- Пойдём туда! - воскликнула Вера.
Я посмотрел на площадку, усыпанную осенними листьями, и направился туда.
Через пару минут мы стояли в паре и, глядя друг другу в глаза, смеялись:
- Сразу, без выхода! - воскликнул я и уверенно закружился в вальсе.
Мы танцевали в осенних листьях, не замечая ничего вокруг. Даже мысли были счастливые. Вера смеялась так заразительно, что я тоже рассмеялся.
Вальс в осенних листьях. Я запомню его на всю жизнь, ведь ждал я его гораздо дольше, чем выступление на день учителя.
Внезапно Вера остановилась. Я тоже перестал танцевать. Нагнулся и легко поцеловал девушку в щёку. Вера не стала возмущаться и отходить от меня. Тогда я решился на смелый шаг. Даже признание в любви цветочки по сравнению с тем, что я сделал. В один миг Вера отказалась в моих объятиях, и я поцеловал её. По-настоящему. Чувствовал прикосновение губ, только такое несмелое, что я решил тут же исправить ситуацию. Я целовал Веру, чувствовав все эмоции девушки. Они смешались с моими, и огненный фейерверк будто взорвался внутри.
Первый поцелуй Веры. Не могу поверить, я стал первым, кто обнял и поцеловал девушку с длинной косой.
Вокруг были осенние листья, и я подумал о том, что все люди достойны любви. Все на планете!
