13
После встречи с Зоей, всё стало в два раза хуже. Девушка просто приехала, не одна, с своей мамой! Чтобы поговорить со мной о нашей с Зоей дальнейшей дружбе. Чёрт возьми, её мамаша просто идиотка! Мне пришлось стиснув зубы, встретить гостей, угостить их чаем, выслушивать от матери Зои, о том, какую, ужасную жизнь я выбрала для себя, встречаться с таким невоспитанным человеком как Артём, у которого татуировки как у зека. Потом дошли до того, что за мной даже не следят мои родители...с ног до головы меня обосрали говном. Я сидела и выслушивала это как мужик, сцепив зубы. Под конец этой встречи, наконец-то приехал Артём, ведь я написала ему и попросила помощь. Обе змеи женского пола были в шоке, когда Кулик бесцеремонно ворвался в квартиру, зашёл на кухню в моих тапочках с какашулями, сладко улыбнулся всем и засосал меня.
— Это что такое! Молодой человек! Прекратите трогать девочку! Что вы себе позволяете! Если вы сейчас же не прекратите, я вызову полицию! — кричит женщина.
— Если, вы сейчас же не прекратите, я вам въебу! — рыкнул Артём. — Уводи отсюда свою конченную мамашку, и не вздумай даже приближаться к Кьяре, после всего этого, поняла меня? Подружка. — Артём посмотрел на Зою.
Мама Зои вылетает из квартиры, пока сама Зоя начинает качать права. Они начинают спорить о дружбе и отношениях. Я совсем не узнаю подругу, агрессивная, кричит. Артём меня очень защищает и не только словесно, он укрыл меня спиной. Я положила руки на плечи Артёму, чтобы он успокоился, парень тут же расслабился и отошёл в сторону, открыв мне взор на Зою, которая стояла красная от злости.
— Что тобой движет? Зависть или злость? От чего ты так кричишь? — осторожно спрашиваю Зою, ведь не знаю, что от неё ожидать.
— Да ты единственная подруга, которая у меня есть, я не хочу тебя терять! — истерит девушка.
— Зой, тобой движет мама, всю твою жизнь, ты постоянно волнуешься, вечно у неё отпрашиваешься, она везде ездит за тобой по пятам, говорит тебе, что делать правильно, а что нет. Это и на меня перешло. Посмотри какой позор, твоя мать пришла отстаивать якобы твои права. О какой дружбе может идти речь? Когда я дружу не с двадцатилетней девочкой, а пятидесятилетней женщиной?
Зоя молчит, она задумалась, я по крайней мере, очень надеюсь. Когда она уходит, я понимаю, что наступила тишина и падаю на пол, просто валяясь на нём. Рядом со мной, падает Артём.
— Это что было? — он поворачивает голову на меня.
— Чуть-чуть неприятно, соглашусь. — мы засмеялись.
Мы с Артёмом остались одни, и не прошло и десяти минут, как мы уже оказались в кровати, поглощаемые старостью и любовью. И этот день можно было назвать шикарным, тем более в первый раз, мы настолько с ним сблизились. Но моя мать, всё ровно решила подпортить этот день. Мама Зои добралась и до неё, видимо хорошо заебала, кроме матов я ничего не услышала, она попросила больше не связываться с этой дурой и заблокировать её.
****
— Предлагаю выбраться на ночную прогулку. — за окном уже ночь. Весь день мы с Артёмом провели в кровати. А потом он, выдвинул предложение.
— Давай.
Мы оделись, вышли из квартиры. Стояла сырость, тепло, где-то сверчки даже были слышны. Взявшись за руку с Артёмом, перешёптываясь мы шли по улице.
— Олеся больше не пристаёт к тебе? — поинтересовался парень.
— Вроде нет, а что?
— Просто не хочу, чтобы она тебе навредила.
— У меня есть ты, я не думаю, что ты дашь меня в обиду. — я улыбаюсь.
— Конечно, я не дам тебя в обиду. — парень целует меня в лоб.
Проходя по какой-то из улиц, которую я не знаю, мы увидели как с первого этажа какого-то дома, вылезает пьяный полицейский, а какая-то женщина помогает ему вылезти.
— Не иначе как любовники. — я прищурилась. — Ой! — тут же мужичок падает на асфальт и хрипит.
— В небе летают ментыыы, наверное это к дождюююю. — пропевает Артём.
— Тишеее, он же услышит, он может и задержать. — пихаю парня в бок. Артём смеётся в себя.
К несчастью, пьяный полицейский замечает нас и встаёт кое-как. Прихрамывая он подходит к нам.
— Друзья, помогите. — хрипит пьяный. — Домой бы попасть!
— Как тебя зовут то? — Артём в очередной раз прячет меня за своей спиной. Но я всё же выглядываю, чтобы понаблюдать за диалогом.
— Стёпа.
— На тебе Стёпа, на метро. — Артём протягивает мужчине сто рублей.
— Спасибо, добрый человек. — мужчина забирает деньги, разворачивается и уходит.
— Ничего себе...серьёзно? А если бы у него был пистолет? Он бы просто застрелил тебя, со словами-пффф нахуй мне твои сто рублей! — возмущаюсь как только Степан покинул нас.
— Я уже несколько раз мертв, мам, всё хорошо, я умер. — смеётся Артём. — Успокойся, всё хорошо. Все добрые, никого не застрелят.
— Пиздец ты у меня, господи.
Мы смеёмся, Артём очень крепко прижимает меня к себе и касается лбом, моего и мы стоим и улыбаемся друг другу, как два идиота, одни, в практически пустующей улочке.
